Отправить сообщение


свободных символов:
Новости на мобильном | RSS | Добавить в избранное |
Вести лв на Facebook
Только у нас: отдельный новостной поток RSS для каждой рубрики

Горячие новости

Горячие дискуссии

24 мая

Именины празднуют

Илвия, Марлена, Зиедоне, Иосиф, Никодим, Кирилл, Мефодий

В этот день...

в 1949 году  В возрасте 76 лет умер Алексей Щусев, архитектор, автор Мавзолея.

На сочинском пляже дельфин спас человека, отговорив его покупать чебурек.

«Вести Сегодня»


Дайны - основа идеологии! (19)

"Движение за латышскую культуру в образовании" вчера масштабно выступило на парламентской подкомиссии по патриотическому воспитанию. Руководитель Солвита Лодиня и ее единомышленницы оказались очень серьезно настроены...

«Деловые Вести»


Эдгар Штелмахерс: Политика в России ударила по продажам женского белья

New Rosme с оборотом 6,6 миллиона латов — один из крупнейших производителей нижнего белья в Латвии. И, как уверяет директор компании Эдгар Штелмахерс, политические активности в России в конце года ударили по продажам латвийского белья. Причем это было заметно во всей отрасли. Сохранится ли она в Латвии через 10–20 лет, почему New Rosme продает производство в Талси и как сегодня приходится исправлять ошибки 12–летней давности — об этом и многом другом в интервью "ДВ".

Еженедельник «Вести»


"Мамин клуб" (2)

- его можно найти и в Интернете, и на ТВ

«7 секретов»


Поколение, которое мы потеряли (5)

Безработица среди молодежи тревожит меня не на шутку. Вернее, злость берет от подачи в СМИ европейской статистики по теме. И от праздной вторичности выводов, сделанных на базе этой информации в Латвии.

Топ читателей

Яндекс.Погода

Diena: памятник Пушкину установлен незаконно

22.08.2009 12:33

Памятник поэту Александру Пушкину, открытие которого началось в субботу в 12 часов дня, установлен без положенных по закону разрешений и согласований, считает газета Diena.

Источник: Отдел новостей
Государственная испекция по защите памятников культуры не согласовала проект, обосновав свое решение неподходящим местом установки монумента. В свою очередь, Рижский совет по памятникам уступил просьбе Латвийского пушкинского общества и разрешил установить памятник в парке Кронвальда.

«Это ужасное беззаконие, однако Рига наводнена незаконными памятниками», - заявил руководитель Рижского строительного управления Андис Цинис.


Вопрос о наиболее подходящем месте для установки памятника Пушкину поднимается с 1999 года, когда Совет по памятникам концептуально поддержал его установку в Риге. В течение этих лет было рассмотрено несколько вариантов, где можно было бы установить монумент – Московский парк, бульвар Калпака, перекресток ул. Гоголя и Пушкина, ул. Цитаделес и бульвар Кронвальда. Совет отклонял эти предложения, обосновывая это тем, что скульптура не вписывается в вышеупомянутые места Риги.

«Они [Латвийское пушкинское общество] чуть ли на колени не вставали, требуя разрешения установить памятник в парке Кронвальда», - рассказывает Цинис.

Глава Латвийского строительного управления заявил, что установка памятника противозаконна:

«Государственная инспекция по защите памятников культуры проект монумента не утвердила, заявив, что его следует установить в Московском парке или на ул. Пушкина. Однако Рижский совет по памятникам разрешил установить его в парке Кронвальда».


Глава Государственной инспекции по памятникам культуры Юрис Дамбис пока воздерживается от комментариев о применении штрафов ответственным учреждениям. «Инспекция этот вопрос рассмотрит. Нарушения нужно разделять», - заявил Дамбис.

В свою очередь, руководитель Рижского отдела Государственной инспекции по памятникам культуры и главный инспектор Янис Асарис рассказал, что уже написал письмо председателю Комитета по городскому развитию Рижской думы Сергею Долгополову (Центр согласия) с просьбой дать разъяснение об установке монумента.

«Наши инспекторы были в этом месте и зафиксировали ситуацию. Это неприятный прецедент», - заявил Асарис. Он не исключает того, что в будущем памятник может быть перемещен в «более подходящее место».

Напомним, в субботу, в 12 часов, в Риге, в парке Кронвальда, началась церемония открытия памятника поэту Александру Пушкину, о чем сообщили в Рижской думе.

В церемонии открытия монумента принимают участие представители Рижской думы, посол России в Латвии Александр Вешняков, представители Москвы, а также автор памятника Александр Таратинов.

Памятник будет освящен служителем Православной церкви.

Во время мероприятия будут звучать стихи поэта.

Наверх

0
Оценить статью:

Комментарии (61)



  • +2
    kern 22 августа 2009, 12:52 #
  • читатель
  • Насколько я понимаю, Рижская Дума дала разрешение на установку памятника в данном месте. Значит все сделано законно.
    А если кому-то не нравится русская культура, пусть тихо шипит про себя , где нибудь в общественном сортире.
  • (ответить) (цитировать)
  • +6
    DCTAXI 22 августа 2009, 12:58 #
  • читатель
  • «Наши инспекторы были в этом месте и зафиксировали ситуацию."

    Блин, одни инспекторы кругом ! Скоро пришлют языковых проверять Пушкинса : постучат три раза по памятнику - если звук будет БУМС-БУМС-БУМС, значит, ладно, а если БУМ-БУМ-БУМ - то убрать потребуют как наследника Россиской Империи, незаконно вселившегося в парк.
  • (ответить) (цитировать)
  • Коньсб Угра 22 августа 2009, 13:23 #
  • прохожий
  • Все эти инспекции торопятся заработать себе на бедность. Ведь если кризис будет шириться (а при таких придурках он не может не шириться), в конце концов сэкономят и на них. Как же проживут тостозадики, ничего не умеющие желать, ежели их лишить чиновничьих кресел?
  • (ответить) (цитировать)
  • +4
    Rusej 22 августа 2009, 14:58 # Отредактировано: 23 августа 2009, 14:50
  • читатель
  • «Наши инспекторы были в этом месте и зафиксировали ситуацию
    ............ .......................
    Скоро этих пресловутых энспэкторов будет, как собак
    нерезаных, похоже все сокращённо-уволенные чиновники
    "толпою жадною рванули, чтоб пополнить чуть поредевшую
    чиновничье-инспекторскую Рать, и хоть не всем досталось
    место прямо у кормушки, но новые всё также нагло лезут,
    ногами попирая нижних, и стараясь в грязь скорее их
    втоптать, втоптать, втоптать !!!"

  • (ответить) (цитировать)
  • Кузя 22 августа 2009, 13:52 #
  • прохожий
  • «Наши инспекторы были в этом месте и зафиксировали ситуацию. Это неприятный прецедент», - заявил Асарис.
    Непорядок! А кто этим бюрократам- чиновникам откаты давать будет? Именно для этого были созданы эти многочисленные инспекции. Так-то Домбровский сократил чиновничьий аппарат!
  • (ответить) (цитировать)
  • +4
    Рабочий 22 августа 2009, 14:03 #
  • читатель
  • «Это ужасное беззаконие,

    О каком беззаконии говорит этот член строительного управления?

    После отнятия у пенсионеров пенсий, после лишения права на здравоохранения, нельзя уже говорить о каких-то законах.

    Иначе придётся говорить только о флаге, гимне, ста депутатах сейма и избранном ими президента, который вполняет функции второго спикера - спикера сейма, но ни как ни Латвии.
    Так думаю я - Рабочий.
  • (ответить) (цитировать)
  • 22 августа 2009, 14:55 #
  • прохожий
  • Я думаю , его надо одеть ещё в форму SS и заставить произнести клятву Гитлеру.
  • (ответить) (цитировать)
  • 22 августа 2009, 14:53 #
  • прохожий
  • Мда уж, идет офигительная работа
    - согласования, собрания, досогласования, подписи, разрешения, противление и потом на новый уровень и опять согласования , разрешение , противление...
    Со стороны работа кипит просто у кучи бездельников " отрабатывают" наше налогоплательщиков бобло, а если вдуматься
    - какого хера , вообще , делают все енти комиссии и подкомиссии , отделы и отделения
    - куда поставить камень? Жаль Пушкина - он не видит ентих 65000 рижских чиновников
    - таких всех нужных и важных .
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    Галина 22 августа 2009, 14:57 # Отредактировано: 22 августа 2009, 15:02
  • читатель
  • Как видно из статьи, уже давно шла речь об установке памятника А.С. Пушкину. Тормозила в основном прежняя Дума, а это Дума спокойно решила эту проблему! Молодцы! :good:
    Зато небезызвестную улицу тогда быстро переименовали... Чувствуется, что начинается очень серьёзное противостояние ...

    Я памятник воздвиг себе нерукотворный,
    К нему не зарастёт народная тропа...
  • (ответить) (цитировать)
  • 22 августа 2009, 15:33 # Отредактировано: 22 августа 2009, 15:51
  • прохожий
  • Молодцы! :good:
    Зато небезызвестную улицу тогда быстро переименовали...


    А в чем молодцы? В том , что камень поставили?
    Посмотрю как они упомянутой Вами улице вернут прежнее название , так как если камень ставился не счет Рижской Думы , то сиё переименование будет за её счет.

    А в отношении молодцы меня умилило облизывание Ушаковым F-15 (коих посбивали не одну сотню Миг 21, 23 во Вьетнаме) . Вы тоже считаете , что иностранная боевая техника уместна в Риге на Празднике Города ? А вот по мне , хоть ВВС Латвии и неказисты , но больше бы были уместны в Латвии и Риге. IMHO
  • (ответить) (цитировать)
  • mustafā 22 августа 2009, 16:13 #
  • прохожий
  • f-15 par'dījās tikai Vjetnamas kara beigās un vienīgā krievu lidmašina,kas tai var turēt līdzi ir su34,kas ir pabeigta tikai 90,tajos gados.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Rusej 22 августа 2009, 17:17 # Отредактировано: 22 августа 2009, 17:18
  • читатель
  • Вы тоже считаете , что иностранная боевая техника уместна в Риге на Празднике Города ?


    Вы хоть понимаете кому вы задаёте сей риторический,
    но, тем не менее, провокационный вопрос ? Не 30-ти
    летнему(ней) болвану, с грехом пополам разбирающемуся
    в авиатехнике, а одному из старейшин Весточки,
    женщине - учительнице ?! Человеку мирному и
    добропорядочному. Неужели больше не на ком излить
    излишки желчи, ......хотя бы даже на мне.
    Извините, мне за вас стыдно, это вас, как мужчину,
    не красит.... хотя, подозреваю, что это "глас вопиющего
    в пустыне!"
  • (ответить) (цитировать)
  • 22 августа 2009, 17:39 #
  • прохожий
  • Извините, мне за вас стыдно, это вас, как мужчину,
    не красит.... хотя, подозреваю, что это "глас вопиющего
    в пустыне!"


    Если честно, то я несколько не понимаю. Видимо это лично моё - я не привык делить людейни по возрасту , ни по полу, ни по профессии.

    В том что я спросил ЧЕЛОВЕКА
    - уместно ли в Праздник Города иностранная боевая техника , а не пусть даже неказистые , но СВОИ ВВС Латвии ? - Вы видите подвох или провокацию. Я не вижу , я сказал, как всегда ТО - что думаю.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    ПРОХОЖАЯ 22 августа 2009, 18:45 # Отредактировано: 22 августа 2009, 18:46
  • читатель
  • baltic bees из тукумса- совсем неплохая пилотажная группа,могли бы и своих пригласить.
  • (ответить) (цитировать)
  • 22 августа 2009, 18:50 #
  • прохожий
  • Baltic bees из лиепаи- совсем неплохая пилотажная группа,могли бы и своих пригласить

    Я не в курсе о них. Но если они просто есть
    - это уже более разумный был бы и правильный ход , чем приглашение и оплата ИНОСТРАННОЙ (тем более - боевой) техники и пилотов.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    ПРОХОЖАЯ 22 августа 2009, 19:14 #
  • читатель
  • абсолютно согласна.Праздник города-не повод для демонстрации военной техники государства,которое прославилось достаточной бесцеремонностью в применении своих military- достижений.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Rusej 22 августа 2009, 20:00 # Отредактировано: 22 августа 2009, 20:05
  • читатель
  • я не привык делить людейни по возрасту ,


    Очень жаль, что и в 5, и в10, в 50 и 100 лет- люди
    для вас равны! Вы, судя по комментам, умный и
    самодостаточный человек, но такой подход к
    делу, полностью абстрагированный от
    действительности, не позволяет считать вас
    ГУМАННЫМ человеком. Я написал
    этот пост, так как это не первый раз, когда Галина
    страдала и плакала после ваших измышлений

    Чтож, Бог вам Судья! Надеюсь вам не придётся испытать
    в Жизни похожих нападок и унижений, хотя и очень-очень
    в этом сомневаюсь. ......А, напоследок я скажу, -

    Юноша и старец - противоположны:
    Старость - час Печалей, Юность - час Услад,
    Юноши отважны, Старцы осторожны,
    Юность - май цветущий, старость - листопад.

    Написал простой человек, - William Shakespeare,
    и я, почему-то, ему - ВЕРЮ !
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Aleksjustas 22 августа 2009, 20:15 #
  • читатель
  • когда Галина
    страдала и плакала после ваших измышлений

    Ах вот даже так! Я этого не знал.Он умудрялся неоднократно Галину до слёз доводить?
    У меня к Вам нижайшая просьба - если я не замечу ( не всегда на всё есть время) очередной выпад арма в сторону Галины, то , будьте так любезны, черканите мне в личку ссылку на разговор. Ок?
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Rusej 22 августа 2009, 21:29 #
  • читатель
  • будьте так любезны, черканите мне в личку ссылку на разговор. Ок?

    Боюсь разочарую вас, но это дело прошлое, если б не
    увидал, случайно, поста Арма, так ничего и никому не
    сказал бы. Просто достало уже, откровенно наглым
    (мягко говоря) хамством! Так что....извиняюсь.
  • (ответить) (цитировать)
  • 23 августа 2009, 00:47 #
  • прохожий
  • Это знаменательно как сошлись дорожки
    - вопиющего и ищущего ( дайте , дайте мне повод подловить ARMа - как у болит задница от него).
    Так вот и сходятся , Rusej , опер и бандит. Как Вас мило поймал Ваш друг на воплях, что перевел в стукачество.

    А то Вы не знали , что этот кадр - модератор уже трижды баннил меня на год и каждый мой пост встречает
    - " а опять морда пиндосья вылезла. Убирайся в свой Пиндостан , а здесь хавальник не открывай"
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Rusej 23 августа 2009, 15:50 #
  • читатель
  • Это знаменательно как сошлись дорожки


    В таком случае, хочу выразить своё Искреннее
    сожаление, что вы или ничего не поняли, или.....вы
    неадекватный человек! Не далее, чем
    пару постов обратно вы уверяли, что у вас не бывает
    ИЗМЫШЛЕНИЙ (!), а что вы теперь делаете?

    < Так вот и сходятся , Rusej , опер и бандит. Как Вас мило
    поймал Ваш друг на воплях, что перевел в стукачество.>

    Я могу простить вам "вопли", но то, что вы пытаетесь мне
    инкриминировать СТУКАЧЕСТВО и
    предварительный сговор с модераторами,
    о чём и А-Юстас (мягко) сопожалел в своём посте,ставит
    вас в положение не слишком (уже) Умного и Доброго
    человека.
    Тем более несколькими днями ранее у меня
    был пост, в котором я сомневался в правильности
    удаления модерами некоторых ников-личностей ( не буду
    всех перечислять ), в числе которых были и вы, Арм,
    , так как у меня было о вас сложившееся хорошее мнение
    ( к сожалению мой пост был удалён вскорости ), т.е.
    пытался, как-то растормошить администрацию
    по возвращению большинства бывших обратно!

    О своём , хоть и мелком, ноПраведном поступке,
    я и сейчас не сожалею ! Жалко, извините вас. человека
    подчинённого однонаправленным векторам принципиальности.
    то есть видящем Мир только Чёрным и Белым, без оттенков
    и всех нюансов, имеющихся в любом человеческом обществе.
    ..... надеюсь, что хоть искра разума попробует разгореться в
    вашем мозгу, и вы сможете сделать правильные выводы, что
    вам лишь Добра желают и Благоденствия !
  • (ответить) (цитировать)
  • 23 августа 2009, 15:59 #
  • прохожий
  • пару постов обратно вы уверяли, что у вас не бывает
    ИЗМЫШЛЕНИЙ (!), а что вы теперь делаете?


    Что я делаю? Я называю вещи своими именами.
    Если бы для Вас , действительно, неприятна была моя манера разговора , то Вы бы обратились в личке.
    Но Вы , зная , что на любой мой пост (даже о запахе цветочков) модераторы здешние отвечают ОДНОЗНАЧНО
    - " Аааа , опять пиндосья рожа высунулась. Убирайся в свой Пиндостан , а на нашем сайте не квакай"

    обратились именно в присутствии модератора, что только и ждет как бы меня убрать ( банил три раза на год, Малаховский отменял). На что Вы и получили зачёт от него.
    Так что я , как всегда , как человек хороших манер назвал вещи своими именами, пусть и нетактично.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Rusej 23 августа 2009, 18:03 #
  • читатель
  • Если бы для Вас , действительно, неприятна была моя манера разговора , то Вы бы обратились в личке.


    Не знаю, откуда вы взяли, что мне неприятна манера
    вашего разговора, мне неприятно, когда НЕКРАСИВО,
    нагло, обращаются с Женщиной, это всё, что я вам пытался
    объяснить уже второй день. ТО, в чём вы меня лично
    пытаетесь обвинить, что я СПЕЦИАЛЬНО не в
    личку к вам обратился, что я зная , что модеры сразу
    вас удаляют, если что ( я не медиум, и не могу читать ваши,
    или чьи-нибудь мысли), - это также, к сожалению, относится
    к вашим ИЗМЫШЛЕНИЯМ, о тактичности я уже не
    упоминаю. В результате, я пришёл к заключению, что между
    нами происходит диалог СЛЕПОГО с ГЛУХИМ, так
    что продолжение считаю бессмысленным !
    Счастливого Пути!
  • (ответить) (цитировать)
  • 23 августа 2009, 19:02 #
  • прохожий
  • Вы знаете , я видимо слишком близко воспринял Ваши посты и попросил в личке Галину прокомментировать самой без третьих лиц в чем я проявил неуважение к ней , как собеседнику. Естесственно , её ответы только для меня , но поверьте - никак и ни под каким соусом не для Вас.
    И Ваша "предупредительность" никому не нужна при разговоре людей.
  • (ответить) (цитировать)
  • 22 августа 2009, 20:24 #
  • прохожий
  • Я написал этот пост, так как это не первый раз, когда
    Галина страдала и плакала после ваших измышлений


    Извините , но у меня и в мыслях не было , чтобы кто-то так близко к сердцу воспринимал мои посты. Потому как я стараюсь писать обезличествованно , безэмоционально , а только фактически и результативно. Безусловно доля эмоциональности есть во всех моих постах. Но это - опять же бтрижды продуманная эмоция , которая нет сиюминутно возникла , а накапливалась годами.

    Я приношу свои извинения , хотя и не знаю за что , потому что я всегда говорю только то что думаю.
    У меня нет "измышлений" , потому что я к своим годам понял
    - самое Доброе , оно же и Злое - ПРАВДА. Я понял - не надо ничего сочинять - надо говорить так как оно есть или так как ты думаешь и НИКОГДА , ни при каких условиях не говорить что-то личностное (только - какответ хамству).
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    Aleksjustas 22 августа 2009, 19:19 #
  • читатель
  • Неужели больше не на ком излить
    излишки желчи,

    А Вы только это заметили? Я ещё в прошлом году это заметил.А он сюда только за этим и заходит.Заодно заходит "вбить клин" в латвийское общество. Причем делает это изощренно, если Вы внимательно присмотритесь. Как только перевес будет в сторону "русских сил" - тут же появляется и выливает желчь.Вы присмотритесь внимательно.Планомерная политика пентагона - фрагментарное деление общества для его дальнейшего ослабления.
    Но особенно мне понравилась фраза :" я не привык делить людей ни по возрасту , ни по полу, ни по профессии." Слово " не привык" является ключевым.
    Жители планеты Земля -этакая обезличенная толпа в его сознании.Согласитесь, лихо сказано, если принять во внимание - гордое владение паспортом пиндоса.
  • (ответить) (цитировать)
  • 22 августа 2009, 19:36 #
  • прохожий
  • Согласитесь, лихо сказано, если принять во внимание - гордое владение паспортом пиндоса.
    Вы опять начинаете личностную бодягу? Всё жжет задницу , что уже третий Ваш банн на год мне оказался фальшивым. Ну -ну , утрите сопли.
    Хорошо , Aleksjustas , Вы гордитесь паспортом , что Вам выдали те , кто захватил Власть блишил всех гр-ва , и потом сегрегировал население , и по СВОИМ бандитским и нацистским правилам раздал паспорта. Вы гордитесь , что получили паспорт по бандитским законам? Я мог бы его получить "по наследству" , но предпочел по Закону получить паспорт Государства , а не прислужницы.

    И какое деление ? Я разве когда то скрывал , что мне не нравятся ни штандартенфюреры , ни шайзефюреры , мне не нравится любая сегрегация на МОЕЙ ЗЕМЛЕ.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Aleksjustas 22 августа 2009, 20:08 #
  • читатель
  • на год мне оказался фальшивым.

    А кто его снял?
    Вы гордитесь паспортом

    Ты где это прочитал, мальчик? Я где-то об этом писАл?
    мне не нравится любая сегрегация

    Решил, что выкрутился применив слово "сегрегация"?Тогда по твоей логике - все пользователи портала проводят сегрегацию, четко разделяя собеседника по полу и возрасту, а заодно и по профессии.Сегреганты здесь все?Да? А ты один - антисегрегант? Молодец!
  • (ответить) (цитировать)
  • 22 августа 2009, 20:28 #
  • прохожий
  • Ты где это прочитал, мальчик?

    Это раз, г-н "модератор"! Потом Вы , как обычно получите пинок под зад , за что предпримете "страшные" меры владения кнопочками модераторства.
    Просто не будьте скотиной , а человеком.
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    Aleksjustas 22 августа 2009, 20:36 # Отредактировано: 22 августа 2009, 20:41
  • читатель
  • Это раз,

    А ты не мальчик? Неужели девочка? Я поражен.А зачем ты это всё время скрывал?(а)
    Потом Вы , как обычно получите пинок под зад

    Обычно я его как раз таки и не получаю.Я же тебя приглашал приехать ко мне и дать мне пинок, а ты ответил, что ты трус и что не приедешь.Тебе напомнить этот разговор или сам найдешь, без моей помощи?
  • (ответить) (цитировать)
  • 22 августа 2009, 20:56 #
  • прохожий
  • Вы г-н модератор , просто ОТСТОЙ!

    Утттиии , как ручонка педика к кнопочке бана потянулась. Ну ну бпридурок потренируйтесь , понажимайте.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Aleksjustas 22 августа 2009, 21:13 #
  • читатель
  • Арм, а чё ты бесишься? От бессилия?
    Кстати, обрати внимание - я ведь только вопросы задаю.Ты меня просто смешишь,арм.
    Ну хорошо, если ты не согласен, что ты мальчик и не согласен, что девочка, то логично предположить, что ты - нечто среднее.То есть гемофродит.Ну, арм , ну четвертого то нет. Согласен? Я иду простым логическим путем, который мне ты же и подсказал.
    А ты сразу начинаешь живот надрывать и придумывать новые "оскорбления".Хотя арм, ну ты же прекрасно понимаешь, что к этим ,твоим словам я равнодушен. Это ты можешь их близко к сердцу принять, потому что не вышел ( внутренне) из детского возраста.Поэтому и - думаешь, что очень сильно меня тронут твои " оскорбления".
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Negr 22 августа 2009, 23:58 #
  • редактор
  • В нете прочитал, что первый серийный F-15A был выпущен в 1976 году, хотя разработка велась с середины 60-х. До этого были только опытные образцы. Может несколько штук их и сбили во Вьетнаме, но никак не сотню.
  • (ответить) (цитировать)
  • 23 августа 2009, 00:13 #
  • прохожий
  • Да , было сбито комплексами С-75 - 4 F-15 и 4 F- 14. "Вьетнамские" МиГ - 21 сбили 6 F-15.
    А "сотни" это аллегория в тему того, что старый F-4 Fantom имел лучшие качества боя и выживаемости чем новый F-15 по признанию МинОбороны США по проверке ( и если уж было сбито три с половиной тыщи проверенных самолетов , то как бы падали енти новые).
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Welelja 23 августа 2009, 13:16 #
  • читатель
  • Ох уж этот " ковырялка" Арм!
    Прямо РАЛО какое-то !
    Что явно НЕ ПЛОХО!
    Ну кто -же на таких обижаются. Он же " ковыряется".
  • (ответить) (цитировать)
  • 23 августа 2009, 13:37 #
  • прохожий
  • Ну кто -же на таких обижаются. Он же " ковыряется".

    Кстати , по этому поводу меня приятно удивил , г-н модератор.
    Обычно он на любой мой пост ( даже о запахе цветочков) заявлял сразу:
    - " Ааа , опять пиндосья морда вылезла . Убирайся в свой Пиндостан , а на нашем сайте и не думай квакать".
    На этот раз он ограничил своё хамство обсуждением мальчик или девочка я. Это прогресс воспитания хороших манер.
  • (ответить) (цитировать)
  • Арбуз 22 августа 2009, 15:06 #
  • прохожий
  • Ну не там установили, бывает, так чего кричать-то? Тихонечко побеседовали, договорились, извинились за ошибку и указали место. Так нельзя? Надо русских на уши поставить? А вот не будет скандала. Потому что Пушкин так велик, что ему всё равно, ГДЕ стоять. Надеюсь, у русских хватит смекалки не подыгрывать орущим.
  • (ответить) (цитировать)
  • блондинка 22 августа 2009, 16:01 #
  • прохожий
  • Скоро во всём мире слово Латвия будет ассоциироваться с чем-то очень глупым, тупым и убогим..
  • (ответить) (цитировать)
  • уке 22 августа 2009, 16:15 #
  • прохожий
  • Государственная инспекция по защите памятников культуры проект монумента не утвердила, заявив, что его следует установить в Московском парке или на ул. Пушкина
    ___
    вот как.. оказывается дело не в неподходящем месте,а в его названии..
  • (ответить) (цитировать)
  • 22 августа 2009, 16:41 # Отредактировано: 22 августа 2009, 18:55
  • прохожий
  • Комментарий был удален
  • (ответить) (цитировать)
  • Istina 22 августа 2009, 18:26 #
  • прохожий
  • Этот руководитель Рижского строительного управления Андис Цинис самый заядлый и вонючий фашист. Как открывать памятники фашистам и их пособникам, включая вафен СС и дебильным лесныи братьям, так он всеми своими конечностями со всей сворой собак из Dieni голосовали "ЗА", а поставили памятник ивестному поэту А.С.Пушкину, так завыли волчьим воем созывая в свою дебильную стаю единомышленников.
    Дано пора эту газетенку закрыть и весь ее персонал отправить работать в Гетлини. Там им место !
  • (ответить) (цитировать)
  • забаненная Лора 22 августа 2009, 20:17 #
  • прохожий
  • О!! Засим начинаю свой рэпортажж.
    Шла сёдни мимо и видела столпотворение у памятника - народууу, цветоооффф..!
    Парк приобрёл завершённость. Теперь там будут тусоваться жители и гости города. Вот это точка над "i".
    Скульптура в натуральный рост модели, и что-то в нём есть - эфиопское!
    Классно, что поставили! Рига - город Российской Империи! Всегда было и будет!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    викт 22 августа 2009, 20:35 #
  • читатель
  • Diena: памятник Пушкину установлен незаконно
    ========== =============================

    И всё равно такая красота спасёт мир!..
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Koza 22 августа 2009, 20:54 #
  • читатель
  • И всё равно такая красота спасёт мир!.============
    ======== ============================== ======
    Мир-да.Но Латвию спасёт только астероид.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Rusej 22 августа 2009, 21:44 # Отредактировано: 22 августа 2009, 23:49
  • читатель
  • Что, "А"- бомба, килотонн на 300, тоже не спасёт
    многострадальную Латвию?!
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Бина 23 августа 2009, 03:59 #
  • читатель
  • В РЕЧАХ ВАЙРЫ БЫЛА ДОПУЩЕНА БОЛЬШАЯ ОШИБКА ЛАТВИЯ ВСЮ ЖИЗНЬ БУДЕТ БОРОТЬСЯ ЗА НЕ ЗАВИСИМОСТЬ НЕ ОТ РОССИИ А СО СВОЕЙ ТУПОСТЬЮ,БЕЗДАРНОСТЬЮ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ И ВЕЧНЫМ РАБСТВОМ У ЗАПАДА ТАКАЯ УЖ ЭТА НАЦИЯ(ЛАТЫШ) ПОДСТИЛОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
  • (ответить) (цитировать)
  • ХсБ 23 августа 2009, 07:09 #
  • прохожий
  • Diena: памятник Пушкину установлен незаконно
    ========== =============================

    Ох уж эти правдолюбцы из "Диены"! Только правда у них однобокая, как и всё, за что берётся Неля Лочмене... Так хотела правды, а как намекнул её раз, мол, давай напишем правду про главу Нацсовета по радио и телевидению (тогда - Роланд Тярве, ейный муж), так сразу заткнулась.

    Так вот, суть проста: "Диена" тоже в своё время была приватизированна незаконно! Давайте расследовать это!

    Второй аспект: ныне "Диена" продана "законно" (с учётом изначальной "законности"), но беззаконно деньги, что могли бы пойти в казну в виде налогов, уведены через офшоры - давайте расследовать это, правдолюбцы хреновы! Я знаю, что "диеновцы" типа грусскёй Анны Новицской почитывают "весточку", так знайте, расследование идёт. Если ваша газетёнка такая уж правдолюбивая, так начинайте сами расследовать, хотя бы с многотысячных зарплат, которые соросовская шавка Срамите платила себе и своим приближённым, а так же подплачивала девушке Ёлкинсой за то, что та соблазняла Кастрена и Тярве (вот смех то, сейчас девица работает под руководством Лочмеле, и та знает обо всём - понятно, свобода + менталитате титульный!)

    Словом, "Диена" за своё избранное правдолюбие ещё отгребёт, и по делом! Вот интересно позреть как Родинсы и иеже с ним попрутся на биржу труда за халявными деньгами - на любимые (на словах) ими хутора эти не поедут, а работать по-нормальному не пойдут: жаба задушит что-то создавать! Хаять созданное, оно, конечно, легше...
  • (ответить) (цитировать)
  • окупант 23 августа 2009, 07:38 #
  • прохожий
  • биркс сибе в жопу шило в гонит от злости , а табунс запьёт на год и здохнет туда ему и дорога правильно.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    leika 23 августа 2009, 09:03 # Отредактировано: 23 августа 2009, 09:17
  • читатель
  • Я о памятнике.То, что есть памятник -хорошо. Памятник неплохой, радует глаз. Но вот насчет его месторасположения, сомневаюсь, что идеально. Переходя через мостик канала, оборачиваешься и видишь спину поэта.Подходя к нему, радушься,но он как то прячется под вековыми деревьями, в данном месте не хватает бегущей к нему Анны Керн, что то не так. Как то место подкачало.
    Место, правда, символично с политической точки зрения. Памятник великому русскому поэту поставлен у мостика к министерству иностранных дел Латвии.Может одна великая нация увидит другую, не менее великую.
  • (ответить) (цитировать)
  • Кент 23 августа 2009, 11:23 #
  • прохожий
  • А они много согласовывают ? Когда Замки света строют на наши деньги ?
  • (ответить) (цитировать)