Отправить сообщение


свободных символов:
Новости на мобильном | RSS | Добавить в избранное |
LETA
Да здравствует обратная связь с читателем!

Горячие новости

Горячие дискуссии

4 февраля

Именины празднуют

Дайла, Дейла, Вероника, Макар, Тимофей, Георгий (Юрий, Егор), Леонтий, Петр

В этот день...

в 1986 году  Умер Ян Калнберзин, государственный и партийный деятель.

Немецкие ученые создали анти-виагру - для спокойного и вдумчивого просмотра порнофильмов.

«Вести Сегодня»


Парламентский этнос самоопределился (3)

Национальное большинство сейма вчера пыталось разыграть по нотам специальное заявление "О государственной роли государственного языка". Но шоу вышло убогонькое. "В Латвии живут представители более 170 национальностей, что не мешает им успешно использовать для общения единственный государственный язык", - открыл увертюру лидер Vienotība Дзинтарс Закис. По его мнению, заявление сейма принимается "против национальной розни и нетерпимости".

«Деловые Вести»


Михаил Хазан: массовая миграция в Россию может стать реальностью через 5–7 лет (6)

Происходящие сейчас в России перемены могут привести к тому, что через небольшой отрезок времени уровень жизни в небольшом российском городе — например, в Новгороде или Пскове — совершит огромный скачок. И жители Латвии будут уезжать на заработки не в Британию или Ирландию, а в восточном направлении. По мнению профессора эконометрии и исследователя рынка труда Михаила Хазана, этот вариант — не такой уж невероятный. О том, что тогда будет с Латвией, — в интервью "ДВ".

Еженедельник «Вести»


Жертвы хозяев жизни (7)

В Латвии до сих пор не устранены несправедливости, допущенные при денационализации жилых домов

«7 секретов»


И станет дом твой наказанием твоим (7)

Если вы считаете, что Латвия в начале девяностых перешла от строительства коммунизма к строительству капитализма, вы ошибаетесь. Нельзя перейти к строительству капитализма, не изменив политику государства по отношению к частной собственности. Но, если смотреть на Латвию с этой стороны, то у нас капитализм местами.

Топ читателей

Яндекс.Погода

МВФ одобрил геноцид латвийского народа

30.04.2009 08:47

Международный валютный фонд (МВФ) согласился на дефицит госбюджета Латвии в размере 7%, что равнозначно почти миллиарду латов. Вместе с тем в силу вступает самый жесткий сценарий дальнейшего существования Латвии.

Источник: Отдел бизнеса
Как пишет сегодня газета Diena, соглашение с МВФ вовсе не означает, что правительство теперь сможет расслабить пояс и не думать о сокращении расходов. Дав Латвии возможность отступить от ранее озвученной цифры в 4,9% дефицита, фонд фактически утвердил самый жесткий сценарий сокращения расходов в госуправлении - то есть на 40%, снижение зарплат в госсекторе на 20%, значительное сокращение штатов, осуществление трех крупных реформ – в области здравоохранения, образования и госуправления и, весьма вероятно, урезания в области социальных пособий.

То, что МВФ согласился на дефицит в размере 7%, изданию подтвердил министр финансов Эйнар Репше (который, напомним, сегодня должен получить специальные полномочия для выполнения "заветов" МВФ). При этом дефицит госбюджета может составлять 6% от ВВП, в свою очередь общий дефицит бюджета самоуправлений не должен превышать 1%.

По словам Репше, соглашение с МВФ означает реализацию структурных реформ, а также жесткое снижение бюджетных расходов.

Репше признал также, что на созванном сегодня внеочередном заседании правительства минфин предложит «потолки» бюджетных изменений, которые нужно будет включить в поправки к бюджету. По словам министра, работа над поправками может занять еще пару недель. В конце мая их планируется подать в Сейм.

В июне Латвия должна получить очередную порцию займа - 1,19 миллиард латов, в противном случае, стране угрожает банкротство. Кредиторы требуют от Латвии принятия бюджетных поправок, в которых будут отражены и экономия бюджетных денег, и выполнение структурных реформ.

Наверх

0
Оценить статью:

Комментарии (44)



  • +1
    Negr 30 апреля 2009, 09:02 #
  • читатель
  • Скелетик от лосося - это излишне оптимистичный прогноз. Скелетик можно размолоть блендером и съесть.
  • (ответить) (цитировать)
  • +3
    Finestra 30 апреля 2009, 09:04 #
  • читатель
  • ну что, теперь всем чинухам раздать по ордену трех звездей за усердный развал страны.
    в общем-то, стране писец. деньги взяли, всех работников в стране поувольняют, а отдавать будем безработными рабами, коих тут набралось уже 120 000, но и это не предел.
    такого уродского государства еще история не знала...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Deda55 30 апреля 2009, 12:35 #
  • читатель
  • ну что, теперь всем чинухам раздать по ордену трех звездей за усердный развал страны.

    Нобелевскую премию им присвоить.! Скольких уж разрушителей удостоили чести быть Нобелевскими лауреатами. Эти тоже в деле разрушения старались как могли.
  • (ответить) (цитировать)
  • 30 апреля 2009, 09:17 #
  • прохожий
  • весьма вероятно, урезания в области социальных пособий.
    ============= =========

    Предлагаю всем пенсию уровнять и назначить до лучших времён на уровне минимальной потребительской корзины.
    Это позволит тем, у кого она меньше выжить чисто по человечески, а другим, и особенно тем, кто получили завышенные пенсии путём различных махинаций достать из под кроватей плотно упакованные трёх литровые банки и подрастрясти свой денежный жирок.
    Идею правительству дарю за даром и нечего там на своих дурацких заседаниях штаны с юбками протирать.
    Работать надо быстро и понятно простому народу.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Vizavi 30 апреля 2009, 10:14 #
  • читатель
  • Насчёт пенсий - утопия. У нас много влиятельных товарисчей, получающих офигенные пенсии. И что, они так вот без боя их урежут?! Надо вообще убрать подоходный налог с пенсий (с любых). Заработал человек пенсию - пускай она будет полностью его, а то фигня получается. Платил соц.налоги, чтобы иметь пенсию, а потом ещё и с пенсии гос-во дерёт налоги!
  • (ответить) (цитировать)
  • 30 апреля 2009, 13:04 #
  • прохожий
  • Насчёт пенсий - утопия.
    =============

    Согласен и хочу добавить, что самое интересное начнётся после выборов.
    Ведь надо же стадо к кормушке привести, поэтому и молчать будут до выборов.
    А после них, как по накатаной - НУ КАК ЖЕ МОЖНО БЫЛО НЕ ОБЕЩАТЬ!
  • (ответить) (цитировать)
  • 30 апреля 2009, 13:04 #
  • прохожий
  • Насчёт пенсий - утопия.
    =============

    Согласен и хочу добавить, что самое интересное начнётся после выборов.
    Ведь надо же стадо к кормушке привести, поэтому и молчать будут до выборов.
    А после них, как по накатаной - НУ КАК ЖЕ МОЖНО БЫЛО НЕ ОБЕЩАТЬ!
  • (ответить) (цитировать)
  • Титус 30 апреля 2009, 10:51 #
  • прохожий
  • Плохо им особенно не будет, но Латвия уже взята на поруки и под неусыпный контроль, Банкрот в составе ЕС -это уже слишком :)) Все диктует МВФ. Поскольку своих доходов Латвии не хватает, то кредитов дали ровно столько, чтобы едва вывести ее на баланс с дефицитом и просто обеспечить атрибуты государства ( о реальной самостоятельности уже нет речи) . Значит, естественно, что кредиты возвращать надо будет с процентами, а бюджет с дефицитом верстается в расчете на существование, а не на нормальную жизнь, как в ФРГ или Швеции.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Henin 30 апреля 2009, 11:11 # Отредактировано: 30 апреля 2009, 11:12
  • читатель
  • kak nikak Latvija v ES!


    Как ни как, Латвия уже давно в заднице. Правда у ЕС, и если процесс начнёт прогрессировать, то ответная реакция не заставит себя долго ждать.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    budubeznika 30 апреля 2009, 09:48 #
  • читатель
  • Наше большое, человеческое спасибо "благодетелям" нашим в лице МВФ и лично Репше. Мы обязательно не забудем вашего радения о нашем благосостоянии, особенно в предверии выборов. Только вот мучают смутные сомнения по поводу сокращения расходов в госуправлении - то есть на 40%, снижение зарплат в госсекторе на 20%, значительное сокращение штатов. А вот в урезании в социальной сфере никаких сомнений нет.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Деда 30 апреля 2009, 09:50 #
  • читатель
  • В эти предпраздничные дни и в свете согласия МВФ, так и хочется предложить ещё один(который по счету? )день памяти (боли народа) о потере остатков независимости.Это называется - приплыли в светлое будущее.Хотелось бы видеть на "празднично" украшенной палубе всех капитанов(и их штурманов с помощниками), кто вёл нас по этому курсу(несмотря на предупреждения пассажиров о мелях) с упорством достойным лучшего применения.А потом, вывести их в чисто море,поставить к стенке и порубать к чёртовой матери(это я от озлобленности).А в принципе, не плохой "праздник" может получится.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    budubeznika 30 апреля 2009, 09:52 #
  • читатель
  • barakuda99 Сегодня, 09:38 #
    прохожий
    Defolta nebudet,nam pomogut i Nemci i Svedi,inace im samim ploho budet! kak nikak Latvija v ES!
    ------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ -------------
    Осчастл
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    budubeznika 30 апреля 2009, 09:54 #
  • читатель
  • дополнение: осчастливился, недалекий? А что дети твои и внуки по гроб жизни будут в долгах, как в шелках, не волнует? Или по принципу, после нас хоть потоп?
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    De 30 апреля 2009, 09:56 #
  • читатель
  • Предлагаю всем пенсию уровнять и назначить до лучших времён на уровне минимальной
    ------
    Ещё и поделиться предложите..

    Это вы в весточке в топе ,а в жизни в натуральной, вы ниже, чем в том месте, где спина резко меняет название..
  • (ответить) (цитировать)
  • 30 апреля 2009, 13:07 #
  • прохожий
  • Это вы в весточке в топе ,а в жизни в натуральной, вы ниже, чем в том месте, где спина резко меняет название..
    ============================ =
    Совершенно верно, со своей 128 латов пенсией именно там.
    Значит на уровне большинства и тем более делится Вы не хотите.
    Значит у Вас нет проблем?
    Интересно девки пляшут по четыре в один ряд!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Vizavi 30 апреля 2009, 20:24 #
  • читатель
  • Не обращайте внимания на такие нападки. Сытый голодного не разумеет.
  • (ответить) (цитировать)
  • 30 апреля 2009, 13:07 #
  • прохожий
  • Это вы в весточке в топе ,а в жизни в натуральной, вы ниже, чем в том месте, где спина резко меняет название..
    ============================ =
    Совершенно верно, со своей 128 латов пенсией именно там.
    Значит на уровне большинства и тем более делится Вы не хотите.
    Значит у Вас нет проблем?
    Интересно девки пляшут по четыре в один ряд!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0000 30 апреля 2009, 10:00 #
  • прохожий
  • Ура! Деньги дадут... Можно перевести дух! Если до выборов прдержимся - то
    дальше будет ещё хуже. Сожрём что взяли в долг, а затем разведём руками... Так вышло, мы не хотели, не смогли, не сумели и т.д. Где же ты обещанная программа восстановления промышленности (что с таким остервинением уничтожали ныне правящие) и сельского хозяйства? Где конкретные инвестиционные гос.проекты по созданию производственных мощностей и увеличению занятости населения независимой Латвии? Нет такой программы и быть не может! Для того чтобы её создать и превратить в жизнь необходимо иметь опыт (или хотя-бы желание). А его нет! Мы только умеем хорошо делать тра-ла-ла и надзирать за правильностью использования латышского языка рускоговорящим населеним. Остальное нам не дано. При таком состоянии дел нужно ожидать новый виток ненависти к всему прошлому - СССР,КПСС,военны м,русским,мигран там и
    т.д. Валить все беды на кого-то необходимо.... А мальчик для битья вот он-
    великий русский язык! Бей его, жги...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Vizavi 30 апреля 2009, 10:04 #
  • читатель
  • Кредиторы требуют от Латвии принятия бюджетных поправок, в которых будут отражены и экономия бюджетных денег, и выполнение структурных реформ.
    ---------------------------- -----------------------
    А интересно будут ли сокращения касаться зарплат всяких членов советов и т.п.?? Или партии скорее костьми лягут, но своих от кормушек не уберут даже сейчас... Люди, получающие зарплаты в несколько тысяч латов могут спокойно наблюдать, как полицейским, врачам, учителям режут зарплаты, как пенсионеров заставляют жить на нищенские пенсии. У этих товарищей, я думаю, средняя латвийская пенсия на бензин в неделю уходит (если тачка не служебная, что вряд ли...)
  • (ответить) (цитировать)
  • ХсБ 30 апреля 2009, 10:18 #
  • прохожий
  • Ну, милейший, вы бы еще предложили чиновникам, чтобы ОНИ приплачивали за то, что на работу ходят...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Vizavi 30 апреля 2009, 11:45 #
  • читатель
  • Сейм принял сегодня в окончательном чтении законопроект об ограничении зарплат членов правления предприятий с государственным и муниципальным капиталом.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Shrek 30 апреля 2009, 10:43 #
  • читатель
  • Если 7 процентов - геноцЫд, то что было бы при 5 процентах?

    В целом, то что добазарились с МВФ о бабках - хорошо. Так как лавинообразная катастрофа заменена на обвальную. Может быть кому-то удастся выскочить.

    С другой стороны - катастрофу никто не отменял.

    Вызывает огорчение лишь одно - ТУПАЯ вера населения в то, что посещение ими ритуальных урн что-то изменит в его жизни. Изменить может лишь одно - непосещение этих урн. Когда политическая катастрофа режима будет опережать экономическую катастрофу страны.

    Но, очевидно, что поколение воспитанное в духе веры в то, что коммунизм был перед ним виноват, поскольку не давал выбрать между Репше и Пельше, не способно прийти к выводу о том, что замены требует вся политическая организация территории, поскольку именно политика и привела к экономической катастрофе. Поэтому политический демонтаж должен опережать экономическое разрушение.

    А сегодня, экономика, инфраструктура страны приносится в жертву политической "стабильности". То есть - бюджет сокращается ради того, чтобы иметь возможность находиться у власти партиям, по чьей вине его вынуждены сокращать.

    Как остановить этот порочный цикл? Только изменив политическую организацию управления территорией. Приняв необходимые политические решения о новой долгосрочной программе развития на основе интеграции с Россией и создания гражданского, а не этнократического общества.
    Это откроет перспективы для бизнеса и инвестиций, создаст для латвийцев новые возможности в трудоустройстве и новые рынки сбыта или условия получения ресурсов.
  • (ответить) (цитировать)
  • ХсБ 30 апреля 2009, 11:08 #
  • прохожий
  • Милейший Шрек!

    Конечно, вызвать действие методом провакации провозглашая противодействие - это, наверное, здорово. Обидно, если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так думаете. Я о вашей фразе про урны. Вы имели ввиду выборы, я вас правильно понял? Если так, то это вы зря. Если не ходить на выборы, то у власти останутся националисты. В итоге получится, что нас обокрали и будут продолжать обкрадывать да при этом будут продолжать гадить нам на голову. Вы этого хотите? А в остальном, в принципе, разумный разговор. Только вот изменить управление территорией не проливая крови ПОКА можно только через выборы. Причём - я уже неоднократно призывал к этому - голосовать надо не за карликовые партии, которые предназначены для раздербанивания здравомыслящего электората, а за две более-менее нормальные реальные политические силы: "Центр Согласия" или ЗаПЧЕЛ. Остальных - по борту!
  • (ответить) (цитировать)
  • –2
    Shrek 30 апреля 2009, 11:52 # Отредактировано: 30 апреля 2009, 12:57
  • читатель
  • Ваша наивность приводит в оторопь.
    Вы то проголосуете за Янку Урбановича и Митрофанушку, а латыши - за своих Доббельсов. И с чем вы останетесь? С тем же, что и было.
    Неужели у вас не хватает понять это? Это же так просто, это очевидно и безвариантно.
    При этом - вы добровольно вручите мандат на власть над собой не только Янке, но и Доббельсам, поскольку они являются единой политической системой и голосуете вы лишь за перераспределение веса внутри этой системы. Признавая её безоговорочно.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Aleksjustas 30 апреля 2009, 10:44 #
  • читатель
  • Так! Значит 7% от бюджета - эта та сумма,которую никогда не надо отдавать МВФу.Ну то есть они нам платят такую цену за уничтожение страны.Лихо!
    То есть если договориться о 15 или там даже о 20% дефицита,то тоже можно.Хоть о 50%.Но, блин, тогда условие будет - всех согнать в резервации и выдавать 200 гр. хлеба и кружку холодного кофе в день.Соответственно все работают на каменоломнях.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Shrek 30 апреля 2009, 11:46 #
  • читатель
  • Не верно.
    7 процентов, это те деньги, которые разрешено потратить. Это чужие деньги, но их отдавать придётся.
    Например, ваш заёмщик приходит к вам за дополнительными деньгами, но при этом лосниться жирком, выковыривает ногтём из зубов бифштексы, сыто отрыгивает коньячком и затягивается сигарой. Вы можете потребовать перейти на Приму, крутку и овсянку. Но если он уже вам должен кучу денег и при этом уверяет, что лучше пустится в бега, чем станет жрать вашу овсянку, придъявляет справку, что организм не приемлет ничего, кроме Самуса, и выписку о том, что страдает редкой формой астмы, при которой показаны гаванские сигары - то вам остаётся либо гнать прощелыгу, простившись со своими деньгами, либо надеяться, что он сумеет облапошить кого-то другого и отдаст вам хоть что-то.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Aleksjustas 30 апреля 2009, 12:55 #
  • читатель
  • либо надеяться, что он сумеет облапошить кого-то другого и отдаст вам хоть что-то.

    Более того, этот заёмщик ,развалившись в моем кресле и, как бы, случайно положив ноги на журнальный столик, вдруг обронит фразу( опять же случайно) : "А вот не помогли бы вы мне кого-нить лохануть на бабло?А то как же я долг то отдам?! Чёто мне на ум ничё не приходит"

    Ну и тут мне ничего не остается,как самому придумывать всякие кидальные схемы типа как развести какой-нибудь российский или белорусский банчок,а или того круче - целую отрасль.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Shrek 30 апреля 2009, 13:08 #
  • читатель
  • На банчке они зубы обломают.
    А вот например вступить в права наследования всем недвижимым имуществом и оставить в очередной раз людей без пенсионных накоплений - это они легко пообещают.
    Народ вымаривается и разгоняется, имущество скупается по бросовым ценам, госимущество - за откаты. Так ведь уже было в начале 90-х. Только делили "общенародную собственность".
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Homo vulgaris 30 апреля 2009, 10:55 #
  • читатель
  • Цель МВФ обеспечить возврат кредита с процентами прибыли.
    Остальное его не интересует.
  • (ответить) (цитировать)
  • Дёня 30 апреля 2009, 11:25 #
  • прохожий
  • Лучше работать на каменоломнях, чем сидеть дома впроголодь. Уверен, что скоро многие со мной согласятся, у многих уже начинает подходить к концу срок получения пособий по безработице..

    Между прочим, пожарные и прочие - это и есть гос.структуры! О их сокращении речь и идёт. Министерства тоже затронут, только не так сильно..
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Петрович 30 апреля 2009, 11:43 #
  • читатель
  • А чего ещё хотели?.. Не всем же быть Акулами Додсонами, а Боливар, как известно, животное с ограниченными возможностями...
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Rusej 30 апреля 2009, 13:00 #
  • читатель
  • Вот потому-то, что наш Боливар не только скотина
    безрогая, но ещё и спотыкающаяся на ходу,
    многие, опаздавшие, останутся на этом берегу,
    где уже всё-всё разграблено, растащено, профукано
    нашей супер-компетентной нац-элитой на долгие
    годы вперёд. И......"спасенья - нет !
    Рука, дрожа, подняла пистолет"....
  • (ответить) (цитировать)
  • bluesman 30 апреля 2009, 12:53 #
  • прохожий
  • HOMO VULGARIS.Ошибаетесь!Цель МВФ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ,ЧТОБЫ ДАТЬ НАМ ДЕНЕГ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ,ЧТОБЫ МЫ НИКОГДА НЕ СМОГЛИ ИХ ОТДАТЬ,Т.Е. ВТЯНУТЬ НАС В ПОЖИЗНЕННУЮ КАБАЛУ.ХОЧЕШЬ ПОДРОБНЕЕ - www.amx-video.ru(фильм ХОЗЯЕВА ДЕНЕГ)
  • (ответить) (цитировать)
  • 30 апреля 2009, 13:11 #
  • прохожий
  • Реальный пример работы чиновников.
    Один мой работник рассказал мне как он менял паспорт в ДГИ на Нометню, очередь такая , что говорит кнопочка выдачи талонов на запись уже заклеена чиновниками. Это означает
    - загруженность , тяжелый труд , невыносимые условия подвалом поситителей. Я ничё не понял
    - как обмен паспорта ( сдал бумажку - принял бумажку) может превратиться в ЭПОПЕЮ. Потом посмотрел на его паспорт - срок годности 5 лет ( тем кто не в курсе - в "тоталитарном" СССР паспорт менялся по достижению 25 и 45 лет). Государство САМО создает работу (ненужную и даже вредную) для чиновников.
    Чиновники в Латвии - это просто улет. Они не хотят за свою "работу" , как в России "благодарности", растягивая Пространство и Время, они коммерсанты
    - эдакое тихое рейдерство и рэкет на Законах и Ведомственных Инструкциях.
    Я как то пошутил одному своему другу - чиновнику
    - прекрасный рэкет - заставить ежегодно всех жителей проходить мед.осмотр.
    Он воспринял это серьезно , и сказал
    - неплохая мысль , прекрасное наполнение бюджета от Здравоохранения, а главное , что под вывеской заботы о здоровье жителей - никто не прикопается.
    Уроды!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Welelja 1 мая 2009, 16:48 #
  • читатель
  • А я-то по наивности думаю- чёй- то они заставляют по поводу аспирина к врачам заглядывать- рецепты выписывать.
    А ведь к врачу очередь- по неделям записываться надо.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    MGD 30 апреля 2009, 15:18 #
  • читатель
  • Прошу всех вас , коллеги, внимательно вникнуть: "МВФ одобрил геноцид латвийского народа". Это означает, что госУродище получило индульгенцию от МВФа на затеянное им ПРЕСТУПЛЕНИЕ против собственного населения. Вы способны с полной отвественностью уразуметь, что это означает и что творит этот госМонстр в Латвии? Это РАЗ! Далее, "Вместе с тем в силу вступает самый жесткий сценарий дальнейшего существования Латвии." Иными словами, Государство, ОБЯЗАННОЕ СЛУЖИТЬ своему населению "как раб на галерах", подвергает его ЖИЗНЕНОЕ ПРОСТРАНСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ УГРОЗЕ СУЩЕСТВОВАНИЯ! Вы допираете куда прет эта госТелега? В ПРЕСТУПЛЕНИЕ против на ВСЕХ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ! Это ДВА. Кто такой Репша? Это тот самый политКлоун, который в собственном кармане, соотвественно, и в "башне" имеет "пробоины", да к тому же НОРОВИТ в холуи исполнения "заветов МВФ". Законный вопрос: на что способен этот госЧервь? "Утрамбовать" нас в ГЕНОЦИДЕ, простите за нациковскую словесь, "НЕПРИГОДНОГО ЧЕЛМАТЕРИАЛА". А значит он никчемен как и все это госОтродье! Государство инфицировано ПОЛИТИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ НЕВМЕНЯЕМОСТЬЮ и ЭКОНОМИЧЕСКОЙ УДУРЬЮ ИЗНУТРИ. Вам не намопинают сегодняшняя ситуация "кончину" Первой "образцоводемократической" Республики? Правда, без диктаторского переворота а-ля "35", преданного анафеме известного Пакта-"39", без "совковой оккупации" и прочей нацпрофанации... Но по современному СУПЕРИДИОТСКОМУ госсценарию, когда нас обворовывают средь бела дня, готовят нас и будущие поколения к ниществу и гадят своей падалью в самые наши ноздри? А не увлеклись мы тем, что это госГнойло безотвественно и бесцеремонно изгаляется над нами? Бунт? Бросьте! Это госРакло итак на ладан дышит.... Предстоящие выборы? Фекалы в канфетной упаковке. Если хотите, это "домашняя задачка" всем нам на размышление пока мы не скрючились в "Банкротном Дерьме". Ибо "долговая Удавка" "потянет" и эту одуревшую госРазвалину, и нас в "беспросветное будущее". Не так ли?
  • (ответить) (цитировать)
  • Дёня 30 апреля 2009, 15:44 #
  • прохожий
  • Именно так, я об этом уже несколько раз упоминал. Лет 40 ещё никуда ничто не выйдет под весом внешнего долга.
  • (ответить) (цитировать)
  • 30 апреля 2009, 09:17 #
  • прохожий
  • весьма вероятно, урезания в области социальных пособий.
    ============= =========

    Предлагаю всем пенсию уровнять и назначить до лучших времён на уровне минимальной потребительской корзины.
    Это позволит тем, у кого она меньше выжить чисто по человечески, а другим, и особенно тем, кто получили завышенные пенсии путём различных махинаций достать из под кроватей плотно упакованные трёх литровые банки и подрастрясти свой денежный жирок.
    Идею правительству дарю за даром и нечего там на своих дурацких заседаниях штаны с юбками протирать.
    Работать надо быстро и понятно простому народу.
  • (ответить) (цитировать)