Отправить сообщение


свободных символов:
Новости на мобильном | RSS | Добавить в избранное | | Нас уже 4935
Используйте современные возможности и технологии

Горячие новости

Горячие дискуссии

7 сентября

Именины празднуют

Эрмин, Регина, Варфоломей, Апостол, Мина, Тит

В этот день...

в 1822 году  Португальский наследник трона Дон Педру провозгласил независимость Бразилии от Португалии.

Управляй своей судьбой
http://parapsiholog.lv/
Не доверяйте русским лужам — это может быть вход в метро!!

«Вести Сегодня»


Железная Ангела в Риге (1)

Вчера поздно вечером в Латвию прибыла одна из самых влиятельных женщин мира

«Деловые Вести»


"1000 евро за кв. метр — это потолок рынка недвижимости на ближайшие 15 лет" (3)

Заметное оживление рынка недвижимости, о котором регулярно сообщают местные риелторы, — это лишь отчасти правда. Игрокам рынка сегодня как воздух нужны хорошие новости — вроде массовой скупки земель в регионах Латвии или резкого наплыва россиян, желающих получить вид на жительство в обмен на покупку латвийской недвижимости, — считает глава компании Balsts Expert Айгарс Зариньш.

Еженедельник «Вести»


Зубастый заговор (11)

или Смертоносная профилактика пастой со фтором

«7 секретов»


Мёртвый среди живых (5)

Почти 35 лет прошло с тех пор, как при странных обстоятельствах в поселке Скайста Краславского района погиб Язеп Мигланс. Его мать и сестра до сих пор уверены, что трагедия не обошлась без мистики. Тем более что после похорон в этой семье началась вереница событий, которые какой–то неизвестный однажды предсказал по телефону.

Топ читателей

Яндекс.Погода

Что будет завтра?

21.06.2010 18:40

Опубликовал: leo48
Начало 50-х годов.
Электричества в нашем поселке еще не было. Связь с миром - через газету, которую почтальонша Мария оставляла в развилке каштана, что рос у калитки.
Пока отец, вернувшись домой с работы, не прочитает газету, никто из домашних не мог прикоснуться к изданию, пахнущему типографской краской.

И еще: был в доме радиоприемник. Нет, не транзисторный (тогда о таком чуде не было даже и в помыслах). А - батарейный. Питалось это "чудо радиотехники" от огромных - весом более 5 килограммов - блоков.
Посему - опять же табу: наш папа строго в 20.00 включал приемник, слушал последние известия и выключал аппарат. Чтобы не "посадить" батареи.

А если по праздникам хотелось попеть-потанцевать, к услугам гостей был... обычный патефон со сменными иголками, которые надо было менять чуть ли не после проигрывания очередной пластинки (на 78 оборотов).

Потом по деревне зашагали "торопливые столбы" - пришло электричество. Жить стало легче, жить стало веселее.
Но! Опять же ограничения. На мощность электролампочек - не более 60 (кажется) ватт! Розетки тоже были под запретом.
А чтобы "электрибу" не тырили - каждая лампочка была ... опечатана. И, чтобы заменить ее в случае перегорания, надо было приглашать специального человека.

На весь поселок было два телевизора. Один, так сказать, в частном владении, другой - в красном уголке на железнодорожном вокзале. По вечерам там набивалось столько желающих посмотреть телепередачи, что воздух в помещении вскоре становился таким тугим - хоть ножом режь!

Телевизора у нас не было. Но появилась радиола. По случаю были прикуплены две грампластинки. Их названия помню до сих пор. Это "Танец маленьких лебедей П.И. Чайковского и "Чай вдвоем" какого-то румынского композитора.

...Шло время. Помню первый переносной приемник "Турист" (на лампах!). Потом были бобинные магнитофоны "Айдас", кассетник "Легенда".

Теперь - другие носители информации в ходу - проигрыватели МП3 и ДВД.

Ну, и поставщик информации - Интернет...

ЧТО будет завтра???

Наверх

+3
Оценить статью:

Комментарии (218)



  • 0
    Буквоедка 21 июня 2010, 19:03 # Отредактировано: 21 июня 2010, 19:04
  • редактор
  • ЧТО будет завтра???


    А какая разница - что? Что-то будет. Умные люди придумали в своё время и газеты, и радио, и телевидение, и Интернет. Все это в свое время служило для нас удобными источниками информации. На данный момент Интернетом я вполне довольна.Придумают ещё что-то более удобное - скажу большое спасибо и буду пользоваться. Не вижу проблемы для обсуждения..
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    FOX 21 июня 2010, 22:01 #
  • редактор
  • Я знаю - что будет завтра. Но я вам всем не скажу, потому что не хочу вас расстраивать, многие такой инфы не выдержат - сойдут с ума.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 21 июня 2010, 19:52 #
  • читатель
  • Точно! Я помню как остро пахли газеты и журналы!
    А завтра...интересно какие средства информации будут завтра!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Буквоедка 21 июня 2010, 19:56 # Отредактировано: 21 июня 2010, 20:07
  • редактор
  • интересно какие средства информации будут завтра!


    А вы попробуйте фантазировать - вот какие вам хотелось бы? глядишь, и придумают.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 21 июня 2010, 20:02 #
  • читатель
  • Да фик знает,наверное какая нибудь обьёмная голограмма будет по утрам являтся в дом,шлятся всё утро по пятам трындеть новости,петь и танцевать...
    А где то читал что новости в скором времени будут транслироватся прямо в моск...но надеюсь что не доживу до подобного счастья.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Вильгельм Кригер 21 июня 2010, 19:57 #
  • читатель
  • Ага! Еще как воняли! А еще помню такую радиопередачу: "Музыкальный час". Именно в этой передаче я впервые услыхал Робертино Лоретти "Ямайка". С этого и началась моя любовь к музыке. А потом она стала называться "Запишите на ваши магнитофоны"... А завтра наверное будем покупать мегафлешку размером с зажигалку со всей коллекцией фильмов Франко Дзефирелли в объемно-звуковом и видеоряде. Или всю Московскую библиотеку имени Ленина размером с пачку сигарет...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Буквоедка 21 июня 2010, 20:03 #
  • редактор
  • А завтра наверное будем покупать мегафлешку размером с зажигалку со всей коллекцией фильмов Франко Дзефирелли в объемно-звуковом и видеоряде. Или всю Московскую библиотеку имени Ленина размером с пачку сигарет...


    Лично меня это только обрадовало бы.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Вильгельм Кригер 21 июня 2010, 20:07 #
  • читатель
  • Меня тоже! К слову сказать, именно сегодня, 21 июня, в 1948 году фирма "Коламбиа" выпустила первый долгоиграющий (тогда еще на 45 оборотов в минуту) диск!!!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 21 июня 2010, 20:04 #
  • читатель
  • Ну мегофлешка,я думаю уже не такая уж и фантастика...вон в магазинах уже продаются флешки в 12 гигов,а это ж информации ё-моё!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Ъ 21 июня 2010, 20:08 #
  • редактор
  • продаются флешки в 12 гигов

    Боюсь соврать, но вроде и на 32 есть ужО
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 21 июня 2010, 20:12 #
  • читатель
  • О!!! Тем более!
    Прогресс ломит семимильными шагами,и предугадать что будет завтра для меня проблемно...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    rizhanka 22 июня 2010, 19:33 #
  • читатель
  • А я уже купила несколько флэшек по 64(!) гига. А по размеру - не больше брелка для ключей. Вот жду, скоро обещали харды на 5 террабайт на поток запустить. а то 2шек уже не хватает.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    rizhanka 22 июня 2010, 20:25 #
  • читатель
  • 32 не знаю, не покупала. А 64 гиговые на e-bay покупала зимой что-то около 25 баксов + пересылка. Но там нужно было до последнего биться, чтобы купить за свою цену.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 22 июня 2010, 20:32 #
  • читатель
  • Ну-у-у,ни опыта у меня для этих торгов,ни времени...
    А классная вещь надо сказать эта флешка,светлая голова была у её избретателя!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    rizhanka 22 июня 2010, 20:51 #
  • читатель
  • Да уж, как жизнь людям облегчили. Вспоминаю свой первый комп - диск в 3,5 (кажется) Гига казался огромным. Все думала - откуда столько информации взять, чтобы его заполнить? Теперь дома лежат 4 террабайтника и 2Тб-ный - и не хватает!
  • (ответить) (цитировать)
  • –1
    leo48 22 июня 2010, 18:48 #
  • читатель
  • Да, эти две передачи я хорошо помню. Ведь там звучали классные вещи. Слушал их по транзистору (купленному на одну из первых зарплат). Кажется. аппарат назывался "Спутник". Размером с книжку.
    В военном училище ЗАПРЕЩАЛОСЬ иметь радиоприемники. Посему я оборачивал приемник в газету и... клал на видное место в тумбочке, вместе с обычными книками.
    В газетной обертке были прорези, чтобы вращать ручки настройки и громкости. А вечером, после отбоя, я слушал музыко под одеялом.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Вильгельм Кригер 22 июня 2010, 18:58 #
  • читатель
  • А из нас. включаяи меня, с очками -5 диоптрий, после техникума целых 3 месяца упорно превращали в танкисты. Так что шлем издобыть проблем не составляло.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    rizhanka 22 июня 2010, 19:36 #
  • читатель
  • Представила картинку - Старшина орет: "По машинам", а молодой Крюгер в ответ "Лай-лай-лай Делайла"
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Вильгельм Кригер 22 июня 2010, 19:43 #
  • читатель
  • Я таки орал. Но, к примеру, Гив ми мани, гив ми гёл, ай уонт дэнсин рок-н-ролл". Или "А вместо сердца - каменный топор!". Но в свободное от службы время - в танке не поорешь, шумновато, знаете ли. А в ларинги орать себе дороже - взгреють по неслабому, и правильно сделают. Так что орать приходилось в основном шепотом и под одеялом после отбоя. Или в курилке, в краткие минуты отдыха от "боевой и политической".
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    rizhanka 22 июня 2010, 19:57 #
  • читатель
  • А в ларинги орать себе дороже - взгреють по неслабому, и правильно сделают.

    Ох, это на своей шкуре испытала, когда впервые на полигон поехала. Ну откуда мне было знать, что мой визг "Лупи, лупи его" был слышен не только мне, но и всему экипажу?
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    rizhanka 22 июня 2010, 20:06 #
  • читатель
  • Видимо, так и было, ибо командующий после учений лаасково так спросил у присутствующих: "Кого имела ввиду эта пигалица, когда орала "Козел, куда он прет на своей таратайке?". Сложно было объяснить, что девушка впервые в жизни в танк залезла, да еще и столько эмоций от "боя".
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Вильгельм Кригер 22 июня 2010, 20:18 #
  • читатель
  • У нас случай был попонтовее - идиоты из соседнего экипажа попятили у пейзан несколько птахов кудахчущих. Забрались в танк, а тут тревога! Они, болезные, естественно влились в общий железный поток, и, не заметив, что "круговуха" врублена, принялись мысленно обсасывать сочные птичьи телеса...
    Разбор полетов был крут - всем экипажам благодуха за успешные действа, а "шулулуевым курощупам трое суток губы и раздылданая шерупа им вместо увольнительной на две недели" - изрек старшой и был по своем прав. А пока энти мюмзики сидели в губе, их пстисы блааполучно стухли...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    rizhanka 22 июня 2010, 20:23 #
  • читатель
  • А куда ж остальные смотрели? У нас не то, что цельную пСису, колбасы кусок нельзя было просто так оставить - моментально в общий котел оприходывался.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Вильгельм Кригер 22 июня 2010, 20:53 #
  • читатель
  • Дык я жа и говорю, куркули кудрявоматерьные, раздерби их в трдрупелую. тырдыбанку! И сами не гам, и другим накося, да не выкуси! Зато потом, когда мы надыбали 64 трехлитровых банки забродилого гранатового соку, им хрен кто накапал!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    rizhanka 22 июня 2010, 21:03 #
  • читатель
  • Даа, вот это пролет - куры в минусе, сок в минусе, чоп в одном месте от начальства - в плюсе - и чтобы все одним? Воистину, вспоминается прочитанное в инете: "Дорогая Всемирная Справедливость! Сделай, пожалуйста, так, чтобы вся фигня, которая выделена для этого мира, распределялась равномерно, а не только мне..."(с)
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 22 июня 2010, 20:24 #
  • читатель
  • О-о-о! Так вы оказывается амазонничали во всю!
    Танками,понимаешь,грязь давили...Я поражён! Даже более скажу,убит!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    rizhanka 22 июня 2010, 20:42 #
  • читатель
  • Нее, просто в военной редакции работала. Вот по частям и моталась, надо же было о чем-то писать.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 22 июня 2010, 20:54 #
  • читатель
  • Какой то вы не правильный корреспондент,по танкам ползали,по полигонам...к нам бывало корреспонденты когда приезжали то дальше штаба особо то не стремились...а героев статей и очерков к ним доставляли.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 22 июня 2010, 21:03 #
  • читатель
  • Просто не равнодушная,и огонь в душе был.
    Без огня в душе от езды на танке не балдеют!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    rizhanka 22 июня 2010, 21:10 #
  • читатель
  • Так до сих пор жалею, что не дали его поводить. Несбывшаяся мечта. Впрочем, как и на "Харлее" погонять. В молодости их не было, а сейчас - уже возраст не тот.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 22 июня 2010, 21:17 #
  • читатель
  • А согласитесь,сильное ощущение когда под бронёй несёшься ощущая кожей мощу тысячи лошадей...Не каждый это может понять! Как и езду на мотоцикле...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    rizhanka 22 июня 2010, 21:46 #
  • читатель
  • Ох, не дразните! И так мужу всю плешь проела мечтой о мотоцикле. Если еще и про танк заговорю - боюсь, "ангелы в белых халатах" будут у дверей раньше, чем фразу закончу
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 22 июня 2010, 21:55 #
  • читатель
  • Танки и мотоциклы это мелочи...а вот раз в жисти вертолётную фишку попробывал...Ми24 на бреющем...Ощущение в кабине ну просто офигительное!Дикое ощущение скорости,шум движка,вибрация, мелькающие внизу деревья и адреналин вёдрами!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    rizhanka 22 июня 2010, 22:26 #
  • читатель
  • Нее. такой экстрим не для меня. Не люблю высоту и "пике". Там бы у меня не адреналина ведра были, а чего-то другого
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 22 июня 2010, 22:29 #
  • читатель
  • Если любите гонять на мотоцикле,то этот атракцион придётся точно по душе...Это почти то же самое только чуть-чуть по выше!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    chop 22 июня 2010, 08:13 #
  • читатель
  • А завтра...интересно какие средства информации будут завтра!
    Посыльной на пешем ходу!
  • (ответить) (цитировать)
  • –2
    leo48 22 июня 2010, 18:39 #
  • читатель
  • Вот на эту тему тоже не мешало бы поразмышлять.
    А то спорят, спорят - вытеснит ли Инет газеты, не умрет ли театр, побежденный телевидением...
    Лично я давно не выписываю и не покупаю газеты - потому что их содержание можно одним щелчком мышки получить прямо к обеденному столу...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 22 июня 2010, 18:47 #
  • читатель
  • Насчёт театра,я думаю атмосферу театра нельзя заменить никаким телевидением,кто пару раз сходил в театр тот уже на суррагат не согласится,а газеты...газеты,я думаю,в бумажном виде могут исчезнуть.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Вильгельм Кригер 22 июня 2010, 18:56 #
  • читатель
  • Увидал недавно по ТВ газету будущего - жидкокристаллический экран, притом размером с лист А4, к тому же аки тряпка - сложил в несколько раз, али в трубку скатал, и закарманил. А на нем по надобности отображуха, притом в цвете, практически любого масс-медиа, имеющего свой соответствующий сайт. О це дило!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 22 июня 2010, 19:04 #
  • читатель
  • Да вещь интересная,только пока дорогая...подождём пока это чудо китайцы начнут делать!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Вильгельм Кригер 22 июня 2010, 19:07 #
  • читатель
  • Боюсь, что если ЭТО освоят китайцы, и начнут клепать с тем же качеством как и остальные товары, которые поставляют в латвиджу, то получится первая в мире электронная подтирка...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Вильгельм Кригер 22 июня 2010, 19:13 #
  • читатель
  • В этом плане я традиционалист. Однако Гаргантюа, если припомните, настоятельно рекомендовал для этого гусят использовать, бо пушистые, тепленькие и нежные.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 22 июня 2010, 20:03 #
  • читатель
  • А что,прогресс шагнёт,и может быть и дисплеи мягенькие будут...Давно ли экраны в телеках стеклянные были...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Вильгельм Кригер 22 июня 2010, 20:09 #
  • читатель
  • У соседов был телек КВН с охрененнной водяной лынзой, на которую для вящести лепился целлопан сверху голубенький, в середине розовенький а снизу зеленоватый. Соседы звали созерцать. Но в отстраненности своей от знания наук не учли, что воду в лынзе менять нужно, и однажды стали сильно удивлены, обнаружив в оной вполне отчетливую низшую форму жизни...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 22 июня 2010, 20:26 #
  • читатель
  • А если рыбы туды запустить,карасиков например?
    Это ж прямо развлекательный центр получится, и телевизир и аквариум...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Вильгельм Кригер 22 июня 2010, 20:55 #
  • читатель
  • С нас хватило и того - "зеленого, вонючего"... Вот только не бегало по комнатам и не ходило ходуном, а скромненько так в линзе обитало, пока не было обнаружено и не вымыто.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    leo48 22 июня 2010, 19:05 #
  • читатель
  • Да, есть такое дело! Экран, сворачивающийся в трубочку. При необходимости можно использовать в виде подзорной трубы.
    И, полагаю, это - не предел! Появились же уже газеты (вкладыши в них) в трехмерном изображении.
    И кинотехника шагнула вперед!
    Я начинал работать на кинопередвижке "Украина", потом был аппарат КУН-14, потом КПТ-1 (уже с электрической дугой вместо лампы накаливания). На смену дуге пришел ксенон. От монозвука давно перешли вначале к стерео, потом - к ДОЛБИ.
    Да и изображение было обычного размера. Потом появилось широкоэкранное кино, потом - широкоформатное. И это - представьте, - всего в течение каких-то 50 последних лет!
    Что сейчас за диво в киноаппаратных - даже не знаю.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Вильгельм Кригер 22 июня 2010, 19:12 #
  • читатель
  • Ваш покорный слуга работал в далекие 70-е на Рижской киностудии, ассистентом звукооператора. Да и потом с аппаратурой по жизни связан остался, бо мело-киноман. Так что прогресс аж руками ощущал. А дуговой проектор не раз приходилось обслуживать, когда на дубляже в большом тонателье пахал, вместе с фильмофонографами - были такие монстры с пленкой магнитной шириной 36 мм, как кинопленка, и с перфорацией, как и вышеупомянутая.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    leo48 22 июня 2010, 19:16 #
  • читатель
  • Значит, можно смело на портале организовывать кружок... кинодельцов. Здесь еще есть ВИКТ, который тоже в молодости возил "культуру в железных ящиках".
    Я вот тоже планировал поступать в Ленинградский институт киноинженеров (не уверен теперь, что привел правильное название этого ВУЗа).
    Но... потом резко поменял профориентацию!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Вильгельм Кригер 22 июня 2010, 19:18 # Отредактировано: 22 июня 2010, 19:20
  • читатель
  • Название правильное. А Точнее Ленинградский институт инженеров кино и телевидения. А при нем был техникум, который я и проскочил с разгону за 2 года заочно!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    leo48 22 июня 2010, 19:21 #
  • читатель
  • Меня все технорук из Юрмалы, по фамилии Кохановский, усиленно "вербовал". Мол, ТАМ учат не только на киноинженеров, типа, обслуживать кинотеатры, но и инженеров по киносьемке готовят.
    Не судьба...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Вильгельм Кригер 22 июня 2010, 19:25 #
  • читатель
  • А я самоходом притопал на РКС, стал работать, а потом уже техникум осилил. А тут и работу сменил, - платили-то чисто символически, 100 - 130. Так что с дипломом там и не попахал. Зато по жизни знания пригодились - уже для хобби.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    leo48 22 июня 2010, 19:27 #
  • читатель
  • Ну, батенька, 100-130 - это уше шик!
    Мы в кинотеатре получали от 50 до 90 рубчиков. Правда, было это в середине 60-х годов...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    leo48 22 июня 2010, 19:34 #
  • читатель
  • Тогда понятно...
    А у нас массовок в тесных и душных киноаппаратных не былор.
    А работал я в "Банге", увы, снесенной, и в Майори, в центральном кинотеатре.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Вильгельм Кригер 22 июня 2010, 19:39 #
  • читатель
  • Бывал-с и там и там. Спасибо за качественный труд! Ностальджи замучил, Вас читая. Захотелось сесть в деревянное кресло с откидывающимся седалищем, постараться запихнуть ноги под стоящее впереди и расслабиться под что-нибудь типа "Меморандум Квиллера", "Анжелику и король" или "Три мушкетера" - настоящих, с Жераром Баррэ и Милен Демонжо, а не с тупым американским новоделом, где ублюдочного вида кардинал гоняется за малохольным корольком, дабы оного из пищали пристрелить... К слову сказать, все три вышеупомянутых фильма у меня есть на ДВД и в отличном качестве. Но вот атмосферу ту не вернешь...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    striz56 25 июня 2010, 14:15 #
  • читатель
  • ну батенька не надо ля ля на полторы ставки 150 у меня по 1 категории было в Блазме очень солидные деньги
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    rizhanka 22 июня 2010, 19:53 #
  • читатель
  • Вообще-то пост писался в ответ на "электронную газету", но потом поняла, что и фильмы старые хочу, и кинотеатр без удобств, но и без жующе-сопяще-чав кающе-чмокающих соседей.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Вильгельм Кригер 22 июня 2010, 19:56 #
  • читатель
  • Насчет попкорновых глазетелей согласен - за ТАКУЮ цену слушать смачный хруст жующих быдлованов?! Одного раза навсегда хватило. Теперь дома смакую видео. Ибо знаю где дешево и хорошо...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    rizhanka 22 июня 2010, 20:02 #
  • читатель
  • Я тоже в последний раз в кинотеатре была лет... даже не вспомнить, сколько. Хватило парочки жруще-пьющих впереди, и "процессоувлеченных" сзади, чтобы, наверное до конца жизни, отбить охоту. Теперь все только из интернета - без реклам, в удобное время. Да еще и все оперы-балеты-спектакли - любимые или пропущенные - скачивать можно. Лепота. Если бы еще найти а) время для просмотра, б) место для хардов, на которые все это тщательно складируется, с) деньги на все новые харды...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Вильгельм Кригер 22 июня 2010, 20:05 # Отредактировано: 22 июня 2010, 20:06
  • читатель
  • А мы скромненько так. Дисками балуемся - дешево и сердито! Зато тысячи три фильмов хороших (в основном классика) настяжал!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    rizhanka 22 июня 2010, 20:10 #
  • читатель
  • (потупив глазки долу, мечтательно) "В гости что-ли напроситься...". Хотя, помня старую заповедь
    "Не шарь по полке жадным взглядом,
    здесь книги не даются на дом,
    ведь только круглый идиот
    Из дома книги отдает"
    понимаю, что вряд ли что-то "светит".
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    rizhanka 22 июня 2010, 20:41 #
  • читатель
  • Что-то никак не получается в личку отправить. Глючит сегодня (интересно, только у меня или у других тоже:). Может, свой отправите в личку, а я уже по почте свой дам?
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Вильгельм Кригер 22 июня 2010, 20:21 # Отредактировано: 22 июня 2010, 20:22
  • читатель
  • Неа, ни чмокающих, и липкопоцелуйнозасосных. А такожа ахающевздошных и якобысопротивленнодавательных.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    rizhanka 22 июня 2010, 20:33 # Отредактировано: 22 июня 2010, 20:34
  • читатель
  • Вильгельм Кригер
    Аааааааа, как сказано! И добавить нечего! Жаль, смайлики сегодня не работают.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    leo48 22 июня 2010, 18:45 #
  • читатель
  • Да, запах типографской краски до сих пор будоражит мое обоняние, когда доводится по работе бывать в полиграфических фирмах.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Negr 21 июня 2010, 20:11 #
  • читатель
  • Завтра человекам будут вживлять флэш-память на 100 терабайт в ягодицу с беспроводным чипом на 10 гигов в секунду. С мысленным вводом и выводом информации.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    ardzuna 21 июня 2010, 20:29 #
  • читатель
  • У прынцыпе - какая разница что будет завтра. Лишь бы не было мнемонов. Не помню у кого из фантастов такие ходили по городам и весям, делились с уцелевшим народом обрывками стихов и книжек, уцелевшими в их головах. Тут и патефон с иголками манной небесной покажется.
  • (ответить) (цитировать)
  • +4
    Рабочий 21 июня 2010, 20:38 # Отредактировано: 21 июня 2010, 20:38
  • читатель
  • Полагаю, что будущее развитие должно идти по пути унификации, дабы не приходилось искать специальные кодеки и устройства для прослушивания, просмотра видео-аудио информации.

    Будут продолжаться ислледования для воздействия, посредством информации, на подсознание людей, для их управления, в интересах правящих. Это следует воспринимать негативно.

    Но гланое, чем разбередил меня leo48, так это ностальгия по прошлому.
    Возможно, что это – вечный вопрос отцов и детей.
    А может быть, окунаясь в прошлое, мы вновь ощущаем себя молодыми.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    FGJCNJK 21 июня 2010, 20:49 #
  • редактор
  • А может быть, окунаясь в прошлое, мы вновь ощущаем себя молодыми.
    ============

    Именно так, взяв прошлое и соединив его с будущим, предварительно выкинув к чёртовой матери настоящее мы будем, будем жить лучше.

    Классика однако!

    М. Жванецкий.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    chop 22 июня 2010, 08:15 #
  • читатель
  • А может быть, окунаясь в прошлое, мы вновь ощущаем себя молодыми.
    Вот поэтому многим и нравятся мемуары и воспоминания детства
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    Рабочий 22 июня 2010, 14:58 #
  • читатель
  • Вот поэтому многим и нравятся мемуары и воспоминания детства


    И всё-таки в прошлом я нахожу заботу государства о стариках и детях.
    Нахожу, так же ответственность высоких должностных лиц, которым за воровство предусматривалась "вышка", а сегодня в демократической Латвии, ворьё от власти, превратив Латвию в большое Sia, имеют только политическую ответственность, которую невозможно прицепить к уголовному закону.

    Даже правоохранительные органы порой заявляют, что исполнение закона - нецелесообразно.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    chop 22 июня 2010, 18:43 #
  • читатель
  • И всё-таки в прошлом я нахожу заботу государства о стариках и детях
    Полностью согласен!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    leo48 22 июня 2010, 18:51 #
  • читатель
  • Будут продолжаться ислледования для воздействия, посредством информации, на подсознание людей, для их управления, в интересах правящих. Это следует воспринимать негативно.
    ++++++++++++++++++++++++++++ +++

    Полагаю, что ЭТО уже происходит! Только нам об этом не говорят...
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Рабочий 22 июня 2010, 21:06 #
  • читатель
  • Полагаю, что ЭТО уже происходит! Только нам об этом не говорят...


    Поэтому предлагаю не смотреть каналы, на которых говорящие головы от имени государства что либо вещают. Полагаю, что они могут зомбировать население. Так думаю я, - рабочий и сам придерживаюсь этого правила. Потому очень часто, даже в судах, меня воспринимают как ненужного раздражителя спокойствия, который далёк от сложившихся стереотипов и паханских понятий.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    leo48 22 июня 2010, 21:11 #
  • читатель
  • Я поймал себя на мысли, что ТВ меня УЖЕ не интересует... В смысле, информационные передачи. С говорящими головами. Потому как РЕДКИ сейчас передачи - ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА - сплошь перетолмачивание официоза...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    leo48 22 июня 2010, 19:18 #
  • читатель
  • Да, это так!
    Для наших детей и внуков работа с компом - это как нам в детстве - открыть... водопроводный кран.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Рабочий 22 июня 2010, 21:11 #
  • читатель
  • Верно, с одной только разницей, нас интересовало, а что же там внутри?
    Им сегодня это не интересно, они готовы получать конечный продукт. Может быть я не прав, но асемблера, а также, как там протекает ток в полупроводниках, проводниках и изоляторах, полагаю они не знают. За исключением, может быть, пытливых единиц.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    rizhanka 23 июня 2010, 01:40 # Отредактировано: 23 июня 2010, 01:46
  • читатель
  • Насчет "что там внутри" лучше не надо. Мой 6,5-летний внук ухитрился разобрать лэптоп на составляющие за полтора часа, которые выдались "безнадзирательными". Дочка теперь на папеньку "бочку катит", зачем, мол, ребенку показывал, как отверткой пользоваться, и для чего у мужика руки растут рассказывал.
  • (ответить) (цитировать)
  • –1
    leo46 21 июня 2010, 21:09 # Отредактировано: 21 июня 2010, 21:10
  • читатель
  • То то я и смотрю - выходец с самого дна. Патефон на весь поселок, радио на лампах. А поселок - торфоразаработки под Ленинградом и вечно пьяные рабочие. А тут в Ригу угодил, повезло - хоть цивилизацию увидел. Это же какой огромный прогрес!!! А что завтра будет?
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Титов Сергей 22 июня 2010, 08:30 #
  • читатель
  • Если бы он с этих ленинградских торфоразработок не приехал сюда,ты сидел бы по уши в го..вне. Как и сейчас. И (возможно) жрал свой серый горох.
  • (ответить) (цитировать)
  • –6
    leo46 22 июня 2010, 09:37 #
  • читатель
  • А завтра поедут бывшие люмпены обратно на торфоразработки в рабочие поселки к своим истокам. А то ишь... барином себя возомнил по заграницам разъезжает, пора и навоза нюхнуть.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Титов Сергей 22 июня 2010, 10:44 # Отредактировано: 22 июня 2010, 10:48
  • читатель
  • Ну уедут и что? Тебе легче станет? Приедут Арабы ,турки. Как петь пидраллу будешь,(хозяин)?На каком языке говорить с китайцами? Ума нет - считай калека.
    Полегчало ,что минусов наставил? Вот это твое ,это ты можешь. В тихую из за угла пиз....дяукнуть ,что то и опять за угол. Ущербный. Смени ник,ты не лео,ты ГЕМОРРОЙ латышского народа.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    leo48 22 июня 2010, 18:43 #
  • читатель
  • Ошибаетесь, милейший...
    Дело КАК РАЗ было в Латвии, правда, в глубинке, в 40 км от Даугавпилса.
    А в ЭТО же самое время в России телевизор (правда, в городах) был во многих семьях.

    Так что ниоткуда я не приехал в Латвию. Здесь родился, здесь и умру.
    Кстати, не терплю злопыхателей, котороые навешивают вот так, походя, ярлыки НЕЗНАКОМЫМ, в принципе, людям И дают им характеристики безо всяких на то оснований.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    rizhanka 22 июня 2010, 19:45 # Отредактировано: 22 июня 2010, 19:49
  • читатель
  • leo46, cудя по Вашему посту, прогресса точно не будет. Сплошной регресс из человекоподобного в человекообразного.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Runcis 21 июня 2010, 22:05 #
  • читатель
  • Завтра будет столько информации, что придётся вставлять специальные фильтры-ограничители в моск, что бы не расплавился. Уже сейчас написано столько книг и песен, снято столько фильмов, что не хватит всей жизни, что бы освоить эти залежи культуры.
    Пусть в основной своей массе они представляют собой пустую породу, но и в ней иногда встречаются вкрапления золота и бриллиантов...
    И ещё одна особенность будущего - если всё культурное наследие человечества осядет в электроннов виде, то оно станет уязвимо как к стихии, так и и к манипулированию самой историей человечества, его духовным и культурным становлением.
    Вы только представьте - вся электроника вышла из строя.
    И ваша библиотека на ладошке превратилась в ненужный мусор.
    Люди, берегите книгу - книга источник Знания.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    rizhanka 22 июня 2010, 20:46 #
  • читатель
  • А я и без "пропажи электричества" не могу читать книги "с экрана". Разве можно сравнить щелканье мышкой с шуршанием перелистываемых страниц, запахом бумаги, когда задумаешься над строчкой и так сидишь, не помня о времени? Комп такой притягивающей силой не обладает. ИМХО
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Буквоедка 22 июня 2010, 09:19 #
  • редактор
  • Наша фантазия сильно ограничена нашими знаниями. Вот если бы в 18 веке кому-то сказали, что из Перебурга в Москву можно будеет добраться за пару часов, что вообразил бы средний обыватель? Битюга ростом в тридцать лошадей, телегу величиной с дом...
  • (ответить) (цитировать)
  • Memory 22 июня 2010, 11:11 #
  • прохожий
  • Завтра - это сегодня и в Штатах ( Чернобиль вчера )
    - ' disaster in Gulf of Mexico ' - картинки нерадуют.....
    ''Обнаружилась сильнейшая тенденция к глобальному помутнению умов.'' АЛЕКСАНДР ЗИНОВЬЕВ: ВЕЛИКИЙ ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ПЕРЕЛОМ
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Джилли 22 июня 2010, 11:43 #
  • читатель
  • Завтра "днюха" у супруга, а сегодня ....счастье, что нет войны, и голова моя с утра "болит" только о том, чем бы завтра мне его удивить!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    chop 22 июня 2010, 14:43 #
  • читатель
  • Удивите его украинским борщом с пампушками!
    А к нему литровую бутылочку " Мерной водочки " очищенной на молоке ...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Джилли 23 июня 2010, 00:44 # Отредактировано: 23 июня 2010, 00:46
  • читатель
  • Вчера оказией первача с Беларуси 4 литра привезли. Эт мужу. А мне сгущёных "рогачёвских" сливок 10 баночек.
    --НЕЧЕСТНО, однако, -сказал супруг.-Тебе вкусностей аж 4 литра, а мне тока 2!

    И вот точно удивится, когда мне по заказу ещё 20 баночек довезут сливочек!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Джилли 23 июня 2010, 00:41 #
  • читатель
  • Было, давно это уж было!
    Готовит он и сам с усам!

    Наверное надо наоборот, как в том анекдоте, чтоб он удивился!
    -Милый, у нас сегодня в доме даже хлеба нет. кастрюльки пустые и тазики для пирогов сами в стопку сложены. Кормить тебя нечем, хоть сама на стол ложись!!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    rizhanka 22 июня 2010, 20:19 #
  • читатель
  • и голова моя с утра "болит" только о том, чем бы завтра мне его удивить!

    - Дорогой, я ТЕБЕ такой подарок на день рождения купила.
    - Показывай!
    - Минутку, сейчас надену!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Джилли 23 июня 2010, 00:24 #
  • читатель
  • - Минутку, сейчас надену!

    Минутку... сейчас халатик сниму и покажу ...8-ой новенький размер!
    Вот бы удивила. Жаль, что не успею имплантировать!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    rizhanka 23 июня 2010, 01:15 # Отредактировано: 23 июня 2010, 01:27
  • читатель
  • Слабонервным по ссылкам не ходить - опасно для психического здоровья :)

    Да уж, представляю картинку - заходит жена в квартиру и - бах - носом об пол. ГрудЯ перетянули. Бывает, с размером "промахнулась". Если сразу мУжик не помрет, то точно удивится. Главное потом не зашибить, как одна американская стриптизерша, которая умудрилась своим силиконовым бюстом сломать шею незадачливому клиенту, что впоследствии стало объектом судебных разбирательств. Во время танца она ударила мужчину грудью по голове, что вызвало у него трещину шейного позвонка. Или не "заспать", как шведка, которая в угоду мужу "сделала" себе огромный бюст. И однажды ночью, навалившись на мужа всей массой груди, случайно удушила его во сне.
    Про то, что бедняге предстоит потом все время у плиты стоять, вообще молчу, как с такими баскетбольными мечами кастрюлю разглядеть или картошку почистить?
    Может, стоит пожалеть беднягу и подарить что-то менее "взрывоопасное"?
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Джилли 23 июня 2010, 01:27 # Отредактировано: 23 июня 2010, 01:27
  • читатель
  • !!!!
    Я ж не успела, хотя и вовсе ж не хотела ТАК удивлять!

    А я уже придумала.
    В полночь вылезем на крышу дома с закусками и бутылками- из горла пить и на луну, а потом на восход солнышка смотреть! Все по земле в папоротниках, а мы в пижамах на крыше!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    rizhanka 23 июня 2010, 01:43 #
  • читатель
  • Обалдеть! Вот это поздравление будет! А если еще и "щас спою" в два голоса... Завидую белой завистью. И почему у меня муж - "мартовский" кот?
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Welelja 22 июня 2010, 17:30 #
  • читатель
  • Кажется, завтра было еще вчера.
    Во всяком случае, совсем НЕДАВНО.
    - Но знаю точно- будет еще интереснее жить, пока вовсе не надоест ,как ЭТИ новейшие прибамбасы, типа Интернета.
    -ЗАВТРА БУДЕТ ЛУЧШЕ. Точно.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Александр Казаков 22 июня 2010, 18:09 #
  • читатель
  • ЧТО будет завтра???

    Я скорее знаю, чего завтра НЕ будет.

    Не будет в Латвии "второй Швейцарии".
    Не будет газировки с тележек - с сиропом или без.
    Не будет лихорадки по сдаче макулатуры в обмен на талоны.
    Не будет зачета с оценкой по курсу "Научный коммунизм"
    Не будет бесплатного сыра даже в мышеловке.
    Да много чего еще НЕ будет, но - с'est la vie.
    А остальное, надеюсь, будет, и это замечательно.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    leo48 22 июня 2010, 18:36 #
  • читатель
  • Хороший прогноз!
    А особенно оптимистично звучит последняя фраза.
    Я тоже - НАДЕЮСЬ!
    Правда, речь в моем посте шла несколько об ином - о том, КАК на глазах шагнул вперед технический прогресс!
    И наши дети (и даже моя внучка, которой от роду год и 7 месяцев!) уже ЗНАЕТ, что такое компьютерная мышь. Ведь с ее помощью можно смотреть любимый мультик "Маша и медведь".
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    ardzuna 23 июня 2010, 16:19 #
  • читатель
  • Эт Вы напрасно. В мышеловках бесплатный сыр будет всегда. И всегда будут охотники до него.
  • (ответить) (цитировать)
  • latgal 22 июня 2010, 19:22 #
  • прохожий
  • А завтра будет то что было в латгалии в начале 50-х. Электричества нет. Радио нет, Что такое телевизор-никто не знает. А почтальонши Марии с газетами-так их уже и сегодня нет. Кому носить газеты? Квадратные километры территории заросли бурьяном. Нет тех дорожек по которым бегал босиком в те далёкие годы.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    leo48 22 июня 2010, 19:32 #
  • читатель
  • Я только что вернулся ПОЧТИ из Латгалии (СЕЛИЯ).
    Радио есть, телевидение - есть! У кого "тарелка", у кого кабель. И это в поселке, где всего 500 человек проживает!Ё
    А Марии нет, это верно... Потому что письма сейчас заменяют звонки по мобиле, а газеты - те же новости по ТВ.
    Насчет бурьяна - тут в точку! Это - результат БЕЗДАРНОЙ политики властей.
    Люди сидят без работы, кому повезет - может устроиться на временную работу - косить траву, убирать мусор - за стипендию в 100 латов.
    Не зря гласит мудрость - НЕ давай человеку рыбу. Он ее сьест сегодня, а назавтра опять будет голоден. ДАЙ ему удочку (работу)!!!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Джилли 23 июня 2010, 00:36 # Отредактировано: 23 июня 2010, 00:52
  • читатель
  • А мы полчаса как с Колки вернулись. по дороге на красоту природы и хозяев работу насмотрелись. Поля засеяны аккуратно. Где скошено уже, то всё сено в брикетах и обтянуто белой упаковкой.
    Лес вдоль дороги со стороны моря не в щепки летит, а чистенько с сосен ветви спилены и пока на земле слоем лежат.
    Черничник ковром бескрайним, но пока цветёт.
    На самой Колке буйно и разноцветно СИРЕНЬ только зацвела. Будто середина мая...
    А комары с хоботками в два см через джинсы кровь мою откачивали, звери мутантные.
    Море заполонило пляж до сосен.. Ледяная вода. Но тихая. Янтаря нам не попалось сегодня- он же не грибы, чтоб во мху лежать.
    А грибов тоже вовсе нет. Только медянки шастают под ногами.

    Зато в Гаркалны вчера лисичек 3 кг 200 грамм за два часа собрали. Вот.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    leo48 22 июня 2010, 20:04 #
  • читатель
  • Жаль, что не в Японии, жаль...
    А то была бы ХОТЬ какая-то надежда...
    Хотя бы на харакири...(Шутка)
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    Вильгельм Кригер 22 июня 2010, 20:12 #
  • читатель
  • Задумал убить себя. Для того
    Выпил он больше чем мог
    Холодного саке... Не умер он сам,
    Знатоки совершенства убили -
    Кто ж саке холодным лакает
    Будто презренная псина?!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Welelja 22 июня 2010, 19:39 #
  • читатель
  • А вот чего НИКОГДА не будет- так это первые звуки советского спутника, услышанные по ВЭФ-овкому радиоприемнику в далеком 57-м.Еще ламповому, тому, что в музее.
  • (ответить) (цитировать)
  • –2
    leo48 22 июня 2010, 19:53 #
  • читатель
  • Будет зато другое - телемосты с космонавтами, которые протопчут дорожку на Марс, к примеру...
    По поводу музейных экспонатов...
    Я работаю (территориально!) на бывшем ВЭФе. Мы собираем раритеты - продукцию этого завода - что удается найти в развалинах корпусов.
    Есть парочка "монстров" - вдвоем еле унести можно!
    На одном из таких агрегатов нашел пластинку. Немного подшаманил иголку - запустил агрегат.
    Поностальгировал под шипение "винила"...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Welelja 22 июня 2010, 20:04 #
  • читатель
  • ТАМ завалы всяческих вещей . Вплоть до станков времен первой мировой.

    А завтра наступит , надеюсь, совершенно фантастическое. И какое- то наннотехнологическое , вперемешку с биотехнологиями. Вколол себе компик , к примеру. И чтоб на всю оставшуюся жизнь.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    leo48 22 июня 2010, 20:06 #
  • читатель
  • Завалы все разведаны. За исключением тех, у коих есть владельцы. А туда доступ - закрыт...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    rizhanka 22 июня 2010, 21:12 # Отредактировано: 22 июня 2010, 21:14
  • читатель
  • которые протопчут дорожку на Марс, к примеру...

    Может, не надо? После того, ЧТО человеки сделали с планетой Земля, пусть хоть где-то кто-то живет спокойно?
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    rizhanka 22 июня 2010, 21:23 #
  • читатель
  • Увы, я, законченная оптимистка, в этом случае оптимизм теряю. Что-то слабо верится в sapiens этих самых homo. Пока что мне больше напоминают подростка из стихотворения Людвика Ашкенази
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    leo48 22 июня 2010, 21:38 #
  • читатель
  • Нет, надо же хоть во что-то верить!
    Иначе... наши дети и внуки просто пропадут!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    rizhanka 22 июня 2010, 21:50 #
  • читатель
  • Вот только на них и надежда. Может, вырастут и поймут. насколько мала наша планета и беззащитна.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    leo48 22 июня 2010, 22:00 #
  • читатель
  • Тут дело такое... Пока дети-внуки молоды - они считают, что жизнь - бесконечна, а природа - вечна...
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    Emigrants 22 июня 2010, 19:57 #
  • читатель
  • Остановилось моё завтра в прошедшую пятницу без четверти три дня, когда в районе деревни Даймище у нашей машины лопнул болт в передней подвеске...
    Жена сейчас в больнице с переломами....
    Во-истину, хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах на завтра!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Emigrants 22 июня 2010, 20:37 #
  • читатель
  • болт, соединяющий переднюю и заднюю половинки нижнего рычага, а также "ухо", в которое вставляется шаровая опора, оказался "сырым" т.е.- не закаленным. Он начал вытягиваться. а потом лопнул, в результате - правое переднее колесо встало практически поперек движения.
  • (ответить) (цитировать)
  • –1
    leo48 22 июня 2010, 21:07 #
  • читатель
  • А что за машина?
    Если ЖИГУЛИ - то несколько раз я видел эти машины с подобными проявлениями - стоит машина, а колесо - перпендикулярно осевой...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    leo48 22 июня 2010, 21:44 #
  • читатель
  • Мне трудно судить о том, была закаленной та деталь или нет.
    И это - НА РОВНОМ МЕСТЕ? Или ямка попалась нехилая?
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Emigrants 22 июня 2010, 20:40 #
  • читатель
  • Я- только ухо поцарапал, да множество мелких ушибов. У жены - гораздо хуже. Замок ремня безопасности не выдержал и отцепился, её выкинуло из машины и слегка придавило. В результате перелом руки и таза.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    rizhanka 22 июня 2010, 21:17 #
  • читатель
  • Очень надеюсь, что все будет хорошо и жена быстро поправится. Скорейшего ей выздоровления, а Вам больше не попадать в такие передряги
  • (ответить) (цитировать)
  • +3
    Rusej 24 июня 2010, 21:21 #
  • читатель
  • Спасибо!

    Добрый Лиговский вечер! ( несмотря ни на что !)
    Сочуствую вам и вашей жене, надеюсь, что всё
    обойдётся и вы все выздоровеете. Лет 30 назад
    тоже попал на Жигулёнке в подобную аварию,
    лопнул правый рычаг подвески, после не очень
    глубокой ямки. Слава Богу, что я уже затормозил
    перед перекрёстком и скорость было 15 -20 км / час,
    и хотя колесо тоже встало перепендикулярно, но все
    остались живы и здоровы.
    Поправляйтесь и всех вам успехов!
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    leo48 22 июня 2010, 20:09 #
  • читатель
  • Может быть и так... Не стану спорить.
    Хотя и в МОЕМ поселке, где я появился на свет и прожил 16 лет, душа не радуется... Очень много домов стоит с заколоченными крест-накрест окнами (А ВЕДЬ ВОЙНЫ не было!)
  • (ответить) (цитировать)
  • latgal 22 июня 2010, 20:32 #
  • прохожий
  • Даже до кладбища, где лежат дедушки и бабушки, сейчас не могу доехать на машине. А вот ноги уже не бегают как...... И домов с забитыми окнами вообще нет.
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    Галина 22 июня 2010, 21:40 #
  • читатель
  • Искренне вам сочувствую. Надеюсь, что готовить кушать себе сможете?! А вашей жене желаю скорейшего выздоровления!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Джилли 23 июня 2010, 01:41 #
  • читатель
  • Жуть...
    ВЫЗДОРАВЛИВАЙТЕ вместе! Вам ещё нянчить и нянчить тех, которые будут "завтра", а жизнь какой-то железочки борлтанула бабушку в бездействие. Жуть.
  • (ответить) (цитировать)
  • Кузя 23 июня 2010, 09:32 #
  • прохожий
  • Эмигрантсу. Если у вашей жены действительно перелом тазовых костей, а не мелкая трещина, то необходимо проявить максимум усилий и ХОРОШУЮ антибиотикотерапию, чтобы не допустить сепсиса. Сейчас столкнетесь с " суровой действительностью" местной медицины и ваши денежные резервы будут резко таять. Сочуствую. Будьте очень внимательны к течению болезни, не стесняйтесь тормошить врачей. Удачи.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    polonii 23 июня 2010, 15:33 # Отредактировано: 23 июня 2010, 15:38
  • читатель
  • когда админы этого портала наконец возмуться за ум и доработают свой сайт ,
    чтобы он наконец под Internet Explorer 8 нормально работал, вот тогда можно будет говорить о будущем...

    Неужели все еще сидят под вин хр на 6 експлолере, или подсели на "сырые" сторонние браузеры?
  • (ответить) (цитировать)
  • Boriss_lyakh 23 июня 2010, 23:50 #
  • прохожий
  • Прекрасное будущее? Это просто эволюция. Эволюция не будет безмятежной, как и вся история. Сегодня целый ряд открытий предопределяет надвигающееся будущее. Двадцать первый век готовит много неожиданных поворотов. До сих пор мы создавали информационные технологии вне нашего тела и разума. С каждым годом приближая их к себе. Настало время, когда эти технологии начнут проникать в нас самих и наше сознание. Генная инженерия вышла на уровень проектирования нового человека и сознания. Новые люди будут лишены многих низменных и потребительских качеств. С другой стороны, будут наделены совершенно новыми способностями, интересами и задачами. Новое поколение людей уже с 40 года этого столетия станет доминирующим на Земле. Умственная деятельность новых людей будет на несколько порядков превосходить нынешних далеко не глупых людей. Потребности снизятся на порядок и будут по-другому ориентированы. Реакция ума и тела возрастет. Добыча полезных ископаемых будет поручена микроорганизмам. Передача мыслей и видения людей на расстояние станет реальностью. Новый человек не будет зависим от жилья, погоды и питания, он не будет бояться электро-, радиационных полей. Его средой обитания станут и водные глубины, и Луна. Новое люди не будут довольствоваться паразитическим образом жизни современного Человека. Нации, которые первыми преодолеют эту планку эволюции, станут изолироваться от остального сообщества, создавая новую мораль и модель общественного устройства. Догнать новое поколение людей будет также трудно, как и современным племенам Африки, Амазонки, Австралии американцев, японцев. Через 20 лет нынешние политики увидят всю низость своих устремлений, мелочность своих задач, глупость национальных приоритетов. В XXII веке новое поколение людей оставит свою колыбель и бесследно исчезнут в космическом пространстве, оставив раздираемое противоречиями Человечество наедине с самим собой. Boris Lyakh.
  • (ответить) (цитировать)
  • BP 24 июня 2010, 06:19 #
  • прохожий
  • А что "дырку" в Мексиканском заливе заделали,что вы о будущем рассуждаете?
  • (ответить) (цитировать)