Отправить сообщение


свободных символов:
Новости на мобильном | RSS | Добавить в избранное |
LETA
Выберите деловой стиль

Горячие новости

Горячие дискуссии

8 февраля

Именины празднуют

Алдона, Аркадий, Иван, Иосиф, Мария, Семен, Ксенофонт

В этот день...

в 1983 году  В возрасте 64 лет умер Юрий Силантьев, главный дирижер эстрадно-симфонического оркестра Всесоюзного радио и Центрального телевидения.

Путь к сердцу холостяка завален фаст-фудом.

«Вести Сегодня»


Избиратель на крючке

На выборах в сейм тоже будем голосовать по месту жительства?

«Деловые Вести»


Алдис Гобземс: Закон о нулевых декларациях будем оспаривать (6)

По словам известного в Латвии адвоката Алдиса Гобземса, за последние 10 лет в Латвии не было принято ни одного закона, который бы работал на благо страны и ее жителей. "Взять хотя бы Закон о нулевых декларациях, — говорит он. — Идея хорошая, но составлен закон так безграмотно, что на практике работать он не будет". В разговоре с “ДВ” Алдис Гобземс признался, что несколько его клиентов сейчас рассматривают возможность оспорить в Конституционном суде нормы этого закона, особенно те, которые касаются легализации наличных средств через банки: "После истории с KrАjbanka у людей есть полное право не доверять банковскому сектору, а у государства нет права заставлять жителей нести свои средства в банки". Что же касается попыток крупных вкладчиков вернуть свои средства из "сгоревшего" Сбербанка, то шансов у них менее 1%, — считает адвокат.

Еженедельник «Вести»


Помочь найти друг друга (1)

Популярная московская телепередача "Жди меня" готовится и с помощью автора "ВЕСТЕЙ"

«7 секретов»


Посеяв глупость, пожинаем угрозы и риски (1)

Бригадный генерал запаса, депутат 11–го Сейма Карлис КРЕСЛИНЬШ и полковник запаса, исследователь Института внешней политики Латвии, докторант Рижского университета Страдыня Раймондс РУБЛОВСКИС рассказывают "7 секретам" о нашей готовности справиться с современными угрозами.

Топ читателей

Яндекс.Погода

Угощенье для Карлсона

07.06.2010 15:35

Опубликовала: Буквоедка
Кто варит варенье в июле,
тот жить собирается с мужем,
уж тот не намерен, конечно,
с любовником тайно бежать.
Иначе зачем тратить сахар,
и так ведь с любовником сладко,
к тому же в дому его тесно
и негде варенье держать.

Кто варит варенье в июле,
тот жить собирается долго,
во всяком уж случае зиму
намерен перезимовать.
Иначе зачем ему это
и ведь не из чувства же долга
он гробит короткое лето
на то, чтобы пенки снимать.

Кто варит варенье в июле
в чаду на расплавленной кухне,
уж тот не уедет на Запад
и в Штаты не купит билет,
тот будет по белым сугробам
ползти на смородинный запах...
Кто варит варенье в России,
тот знает, наверно ответ.
(Инна Кабыш)


До июля, конечно, еще далеко… И тем не менее. Уже сейчас вовсю цветёт белый шиповник (или это одичавшие белые розы?)
Неважно, как оно по-научному называется, важно то, что из этих цветков можно приготовить фантастическое лакомство. Цвести они будут ещё долго – до самого конца лета, аромат дурманяще-прекрасный, а вкус не хуже. Очень советую всем заготовить большущую банку. Проходя мимо этих пахучих цветов, соберите в пакетик лепестки, которые уже готовы опасть. С силой обрывать не надо – просто чуть троньте, и «готовые» сами лягут вам в руку. Придите домой, положите в ту самую банку, присыпьте сахаром, примните деревянной ложкой. Можно добавить немножко ванили, корицы, лимонной цедры – кто что любит. Влейте ложку-другую водки. И так в течение всего лета добавляйте понемножку этих лепестков с сахаром и растирайте. Со временем у вас получится что-то, что и словами-то определить трудно – эдакий нектар, амброзия! В темные осенне-зимние деньки будете по ложечке доставать, лакомиться и возвращаться в лето.

Ну, раз уж речь зашла о заготовках, то заранее советую всем рачительным хозяйкам морально приготовиться к варке «изумрудного варенья». Иногда еще его называют "царским" и даже "императорским". Красиво и вкусно необыкновенно! Итак – очистить 5 стаканов НЕДОЗРЕЛОГО, твёрденького зелёного крыжовника. Если крыжовник не крупный, то семена удалять не обязательно. Взять горсть вишневых листьев и залить ХОЛОДНОЙ водой. Довести до кипения и кипящим раствором вместе с листьями залить крыжовник. Дать остыть. На ночь поставить в холодильник. Утром 7 стаканов сахара залить 2 стаканами образовавшегося сока и довести до кипения. В полученный сироп положить вынутые из отвара ягоды и варить около 15 мин. За 2-3 мин до конца варки добавить штук 10 СВЕЖИХ вишневых листьев, которые уже и останутся в варенье. Чтобы зеленый цвет варенья лучше сохранился, после варки варенье надо как можно быстрее охладить.


"Готовь сани летом..." Уважаемые Весточкинцы, а давайте заранее поделимся рецептами всяких вкусностей, которые мы заготовим в течение быстро проходящих лета и осени. Ну, вроде знаменитых русеевых огурцов…

Флуд не возбраняется.

Наверх

+2
Оценить статью:

Комментарии (309)



  • 0
    AAA 7 июня 2010, 17:10 #
  • читатель
  • Ах вот оно что! - Вы кушаете не только буквы!? Тогда могу дать Вам несколько своих кулинарных рецептов (жена, дочки и внучки просто визжат от удовольствия... ПЫ СЫ - никто не толстеет!)
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Буквоедка 7 июня 2010, 17:15 # Отредактировано: 7 июня 2010, 17:15
  • читатель
  • Тогда могу дать Вам несколько своих кулинарных рецептов (жена, дочки и внучки просто визжат от удовольствия... ПЫ СЫ - никто не толстеет!)


    Так давайте уже! именно для этого блог и написан.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Буквоедка 7 июня 2010, 17:17 #
  • читатель
  • владимир

    Большое спасибо. В Сети куча рецептов, которые мы все без труда при желании можем найти. Я же призываю весточкинцев поделиться личными небольшими секретами вкусных готовок-заготовок.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    владимир 7 июня 2010, 17:37 #
  • читатель
  • Да уж, как раз самое время заниматься консервированием, когда люди по уши в долгах.
    Вот Вы, уважаемая, расскажите, как выжить в нынешних условиях?!
    Поделитесь опытом! Я полагаю, что читатели Вам будут благодарны!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Буквоедка 7 июня 2010, 17:38 # Отредактировано: 7 июня 2010, 18:13
  • читатель
  • Вот Вы, уважаемая, расскажите, как выжить в нынешних условиях?!
    Поделитесь опытом!


    Делюсь опытом: работать. Не ныть, не скулить, не страдать, не взывать к каким-то высшим силам - РАБОТАТЬ! И экономить, и крутиться, в том числе и консервировать, а не готовое покупать: дешевле выйдет. В конце лета купить дешевые огурцы, засолить - а зимой их есть с картошкой. Вот прямо сейчас начинать заготавливать "нектар" из белых роз - а зимой чай с ним пить, а не с покупным джемом. Крутиться надо, самому о себе думать.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Буквоедка 8 июня 2010, 08:18 # Отредактировано: 15 июня 2010, 20:58
  • читатель
  • А мы варили варенье из лепестков красных роз


    Меня оно как-то не впечатлило. А вот однажды угощали меня лепестками роз в меду - понравилось! надо будет самой сделать.

    ЗЫ. Из красных роз хорошо лосьон делать - очень для кожи полезно. И приятно. Я раньше складывала лепестки в пластмассовую банку, пересыпая солью, и держала в морозилке. Добавляла в ванну, в воду для маникюра.


    А еще летом я беру огурцы, петрушку, мяту, подорожник, алоэ. лимонную корку, все это пропускаю через мясорубку и отжимаю сок, разбавляю водой и замораживаю. В жару хорошо лицо протирать. А к жмыху добавляю белые лилиии, розы, ноготки, заливаю водкой - вот и основа для лосьона.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Амурена 8 июня 2010, 11:34 #
  • читатель
  • Меня оно как-то не впечатлило.
    Меня тоже нет. Запах только от варенья, как от розового масла.
    Я раньше складывала лепестки в пластмассовую банку, пересыпая солью
    Я сушёные лепестки складываю в стеклянную банку. И целиком засушиваю - красиво смотрятся в вазе.
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    Амурена 8 июня 2010, 01:54 #
  • читатель
  • Да уж, как раз самое время заниматься консервированием, когда люди по уши в долгах.
    А что должны делать те, у кого нет долгов? Устыдиться и отойти в сторонку поэтому?

    Я, например, не люблю консервированные салаты, мне они кажутся все на один вкус. Пару-тройку ложек могу сьесть, чтоб хозяйку не обидеть и всё.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    gastreat 8 июня 2010, 10:53 #
  • читатель
  • таким людям, которые по уши в долгах, им лучше застрелиться и не мешать нормальным людям, которые в долгах по щиколотку, например, или там по колено, радоваться жизни
  • (ответить) (цитировать)
  • +3
    FOX 7 июня 2010, 17:49 # Отредактировано: 7 июня 2010, 18:17
  • читатель
  • поделиться личными небольшими секретами вкусных готовок-заготовок.

    Хорошая вкусная и главное - дешевая домашняя заготовка для приготовления отбивных под названием "филологические".
    Для этого требуется заманить в ловушку теперь праздно шатающихся училок( каникулы же!). Места их обитания отыскать легко. В основном они шатаются без дела возле школ, гимназий, пту и т.п.
    Приманить их можно словарем, букварем, учебником по литературе, разбросав последние на траве. Далее, режете их обычным способом, потрошите тушку и разделываете на небольшие порции. Можно прямо на траве.
    Затем филе отбиваете, обваливаете в сухарях, солите и жарите на умеренном огне. Остальное мясо храните в морозильнике всю зиму. Мясо училок очень полезно,питательно и вкусно.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    rizhanka 8 июня 2010, 00:44 #
  • читатель
  • Прочитала рецепт варенья и вспомнила свою бабушку. Она внутрь КАЖДОЙ крыжовинки клала по кусочку грецкого ореха. И говорила "Вот будешь зимой варенье есть и меня вспоминать". Увы, видимо, я не такая любящая бабушка, ибо подвиг сей мне недоступен. Нет, заготовки будут, но чтобы орешек да в крыжовник...
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    jurajura21 7 июня 2010, 21:55 #
  • читатель
  • Вы преднамеренно вводите общество в заблуждение приводя некорректный рецепт "Училки отбивной",обманутые весточкинцы могут бросится на улицу ловить училок и могут по незнанию наловить старых и негодных к употреблению в пищу,а могут выловить очень опасный вид-"Училка в жизни разочарованная" эти особи весьма ядовиты и при употребление их в пищу приводит к летальным исходам.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    FOX 7 июня 2010, 22:13 #
  • читатель
  • эти особи весьма ядовиты

    Да, да. Я об этом забыл сказать. Но распознать ядовитых училок легко - они в основном ходят в круглых очечках и с двумя хвостами на голове.
  • (ответить) (цитировать)
  • –1
    jurajura21 7 июня 2010, 22:24 #
  • читатель
  • Да-да-да!
    Ещё добавлю что они ходят в потертых пальто прошлого века и в дермантиновых сапогах на левую ногу...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    comment 9 июня 2010, 01:24 #
  • читатель
  • ядовитых училок легко - они в основном ходят в круглых очечках и с двумя хвостами на голове.

    Фи Фокс, а язык Алекса Юстаса.......................
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Fell 7 июня 2010, 21:25 # Отредактировано: 7 июня 2010, 21:27
  • читатель
  • Я предлагаю также поделиться неудачами в заготовках.

    Так сказать,... учиться на чужих ошибках.


    Вот вам такая неудача:
    Набрал лисичек, помыл, заморозил в хорррошем морозильнике. по порциям. красиво.
    открыл в декабре, под Новый год. И... выбросил. Есть невозможно ни в каком виде. Кислятина отвратительнейш ая.
    решение проблемы
    Надо было отварить лисички перед заморозкой. Тогда кислота не образуется.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Fell 7 июня 2010, 21:29 #
  • читатель
  • Та же история приключилась с черникой. Заморозил свежую. Есть невозможно, - пахнет рыбой и всё тут! Как её морозить правильно, - не знаю.
    Кто знает?
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Буквоедка 7 июня 2010, 21:31 # Отредактировано: 7 июня 2010, 21:37
  • читатель
  • Как её морозить правильно, - не знаю.


    Я просто так замораживаю, нормально получается. А про грибы мне тоже говорили, что их перед заморозкой отварить надо. Хотя я белые замораживала без всякого отваривания - отлично получалось.Вот алычу замораживать не советую - при оттаивании она становится очень некрасивого бурого цвета.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    ПРОХОЖАЯ 7 июня 2010, 21:44 #
  • читатель
  • Морожу ягод целый морозильник на зиму. Мою,сушу,добавляю немного сахара( очень немного) и пектина. От пектина ягодный сок становится как зеле. И все. Сразу в морозилку. Зимой достаешь,можно в пироги,как начинку,а у нас в семье очень любят легкие фруктовые десерты.
    ягоды раскладываешь в креманки, в любой фруктовый сок ,подходящий по вкусу,добавляешь желатин и заливаешь ягоды. Второй слой можно сделать из творожного крема.( творог ,чернослив,орешки).Вкусно и полезно.И кальций и лецитин. Все для суставов,как говорится.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Буквоедка 7 июня 2010, 21:48 #
  • читатель
  • ягоды раскладываешь в креманки, в любой фруктовый сок ,подходящий по вкусу,добавляешь желатин и заливаешь ягоды. Второй слой можно сделать из творожного крема.( творог ,чернослив,орешк и).


    Я тоже такое делаю! очень вкусно.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    ПРОХОЖАЯ 7 июня 2010, 21:52 #
  • читатель
  • Ага,причем вкус каждый раз разный.
    Самое удачное сочетание для меня: черника,залитая виногладным соком. А еще вкусно: бананы и половинки винограда , залитые желированным виноградным соком.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Буквоедка 7 июня 2010, 21:54 #
  • читатель
  • Кстати, всем предлагаю замечательный способ заготовки овощей-фруктов. Привожу рецепт дословно (так, как я его сама вычитала):
    «Вымыв банки и овощи, плотно укладываете в посуду (целиком или порезав) огурцы, кабачки, помидоры, сладкий перец, чеснок, цветную капусту, фасоль, петрушку, сельдерей. В общем, все, что есть под рукой. Заливаете крутым кипятком, даете постоять 10-15 минут. Затем сливаете воду из банок в кастрюлю. Пока она снова закипает, засыпаете в каждую 1-литровую банку 1 чайную ложку (с горкой) лимонной кмслоты, 2 чайные ложки соли, 3 чайные ложки сахара.
    Заливаете снова крутым кипятком, закрываете крышкой. Для заготовок можно использовать и 750-миллилитровые банки с навинчивающимися крышками. Пропорции те же, только ложка должна быть меньше».
    Ну, а я эмпирическим путем установила следующее: банки можно брать абсолютно любые (даже из-под растворимого кофе), надо только измерить их емкость и рассчитать пропорции соответственно. Кислоты я беру немножечко поменьше. Если в банке у меня огурцы и помидоры – то солю чуточку больше, а если смесь разнообразная, то сахару чуточку побольше. Зелень и всякие специи кладу в каждую банку как при обычном солении-мариновании. Иногда в каждую банку добавляю что-нибудь по вкусу: соевый соус, горчицу, хмели-сунели, «Вегету» - что фантазия подскажет. Но мое ноу-хау вот: во-первых, я создаю в каждой банке натюрморты, стараюсь, чтобы все было покрасивее. Морковку, например, нарезаю всякими фигурными ножами, то же самое – тыкву, кабачок. Банки делаю с самым разнообразным набором овощей. Очень вкусной получается стручковая фасоль, болгарский перец и такая, знаете, огромная белая редиска. Только ее надо несколько раз обдать кипятком уже в нарезанном виде, а то получается слишком едко. Так же заготавливаю салат из капусты с морковкой и сельдереем. Яблоки, груши, слива - соли едва-едва, а сахару побольше. Но самое главное: на следующий день я в каждую банку вливаю одну-две чайные ложечки водки и снова закрываю.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    ПРОХОЖАЯ 7 июня 2010, 21:59 #
  • читатель
  • У моего мужа тоже,поэтому она у нас всегда на столе.А мне больше нравится морошка,мы в горах ее собираем в августе.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    FOX 7 июня 2010, 21:47 # Отредактировано: 7 июня 2010, 21:50
  • читатель
  • Часто люди не знают - как замораживать - не знают физику этого вопроса. От этого продукты у них получаются - не правильными - разваливаются в руках, раскисают после разморозки и вообще становятся плохими.
    Дело в том, что замораживать продукты надо быстро. Это называется шоковой заморозкой - резко понижать холод до минус сорока. Делается это азотом. И для того, чтобы кристаллики льда были очень микроскопическими и не разрывали ткани.
    В домашних условиях азотом не заморозить, конечно, но можно сделать хитрость - завакуумировать пакет с продуктом ( максимально выкачав воздух) и быстро положить в морозильник. Способов вакуумирования без компрессора - достаточно в интернете.
    Можно ещё продукты заливать водой ( во льду замораживать). Этот способ тоже позволяет избавиться от больших кристаллов льда, но способ требует большого морозильника.
    Неправильный режим заморозки - основа неудач в консервировании продуктов холодом.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Буквоедка 7 июня 2010, 21:55 # Отредактировано: 7 июня 2010, 22:04
  • читатель
  • (продолжение)

    Все! Не забродят, не заплесневеют, и овощи будут по-особому хрустеть. Очень вкусная и нарядная получается закуска, украшение любого стола. Я всегда беру ее на всякие совместные застолья – народ ревет от восторга. Специально заготавливаю штук двадцать маленьких баночек из-под кофе, обычно беру с собой в гости вместо традиционных тортов-конфет. Мало того, зимой банку открыли, овощи съели, а в оставшийся маринад – капусту с морковкой, и через пару часов уже готов чудный салат. А в холодильнике он неделями стоять может. И с каждым днем все вкусней!
    А самое главное – действительно очень быстро и не утомительно ни капельки. Сегодня пять баночек сделаю, завтра две, послезавтра все десять – так, играючи и не напрягаясь, на всю зиму и наготовлю. А поскольку они у меня необыкновенно красивыми получаются, так их можно прямо на подоконнике хранить – выглядят не как заготовки, а как деталь интерьера.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    jurajura21 7 июня 2010, 21:58 # Отредактировано: 7 июня 2010, 22:04
  • читатель
  • У вас не заготовки на зиму а прямо поэма!
    Лепестки шиповника в сахаре...
    Офигеть как здорово!
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Буквоедка 7 июня 2010, 22:03 #
  • читатель
  • У вас не заготовки на зиму а прямо поэма!

    А я очень люблю домашним хозяйством заниматься. В молодости ни сил, ни времени на него не хватало, так я теперь "добираю".
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    jurajura21 7 июня 2010, 22:07 #
  • читатель
  • Не так всё просто,для этого талант нужен!
    А то едал я заготовки "специалистов!...ужус!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Буквоедка 7 июня 2010, 22:08 #
  • читатель
  • Не так всё просто,для этого талант нужен!


    А это и есть талант - с любовью всё делать, с охотой, с удовольствием.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    ПРОХОЖАЯ 7 июня 2010, 22:04 #
  • читатель
  • Ну дык не перевелись еще женщины...
    Здесь норвежские женщины навряд ли будут этим заниматься..у них все мужья делают.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    ПРОХОЖАЯ 7 июня 2010, 22:09 #
  • читатель
  • Курят на веранде.
    Старшее поколение-очень рукодельное. А молодежи это уже неинтересно.Но здесь очень ценится все,сделанное своими руками. Связанные носки воспринимаются как дорогой подарок,Если ужин готовишь сама, а не принесешь из супермаркета,то услышишь много " спасибов".
    Женщины здесь избалованны мужчинами, поэтому бедные викинги любому доброму слову и вниманию благодарны.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Буквоедка 7 июня 2010, 22:14 # Отредактировано: 7 июня 2010, 22:15
  • читатель
  • Женщины здесь избалованны мужчинами, поэтому бедные викинги любому доброму слову и вниманию благодарны.


    Э-э... а нет ли там где-нибудь поблизости у вашего мужа холостого друга?
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    ПРОХОЖАЯ 7 июня 2010, 22:17 #
  • читатель
  • Сосед один живет. С двумя детьми. Жена куда-то срыла,детишек папе оставила.Тоже нормальное явление. У меня муж после развода тоже сам сына воспитывал.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Буквоедка 7 июня 2010, 22:25 #
  • читатель
  • эту нацию уважаю.


    Да меня вся нация мало волнует. Мне бы отдельно взятого достойного представителя...
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    ПРОХОЖАЯ 7 июня 2010, 22:32 #
  • читатель
  • А здесь национальное самосознание-очень высокое.Так что хочешь-не хочешь,а нацию тоже придется зауважать.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    jurajura21 7 июня 2010, 22:20 #
  • читатель
  • Мат-ри-архат! :shock:
    Мушшына в переднике в панике суетится на кухне изготавливая ужин кормилице и защитнице семьи,едва сдерживая приступы тошноты от токсикоза...
    Входит она...бровь дугой,взгляд ястреба,небрежно скидывает одежду в прихожей и проходит на кухню...мушшына в панике...ему кирдык...он не успел накрыть на стол...
    Бр-р-р,кошмарное видение навеенное норвежским суровым бытом...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    ПРОХОЖАЯ 7 июня 2010, 22:29 # Отредактировано: 7 июня 2010, 22:32
  • читатель
  • Здесь мужчин больше ,чем женщин,а на севере так раза в 3,если верить статистике. Вот поэтому женщины и гоняют бедных мужиков. Видела недавно сцену в кафе: сидела пара с 2 детьми, один совсем маленький,месяцев 6,мама с подругой болтала,а папа кормил дите и памперсы менял.Причем,пап а-крассааааааав ец,а мама..
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 7 июня 2010, 22:46 # Отредактировано: 7 июня 2010, 22:47
  • читатель
  • Да-да-да!
    Ворвалась в дом с мороза с подругами,такими же кормилицами,сго ноши говорят нам с собой по быстрому,мол уезжаем на рыбалку на все выходные на дальние озера...окунь там типа пошёл...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    FOX 7 июня 2010, 22:09 #
  • читатель
  • Вот, кстати, насчет соли\сахара , о которых Буквоедка поведала. Да. Действительно. Соль и сахар идут ко всем блюдам ВСЕГДА. Это опять же - залог хорошего консервирования. И соль и сахар - прекрасные консерванты , но действуют на гнилостные бактерии избирательно - соль на одних, сахар на других. Поэтому эти два консерванта надо класть ( ложить?) одновременно.
    И ещё. Концентрация соли в продукте - 28% - убивает практически всех бактерий и хранение может быть годами в домашнем холодильнике при плюсовой температуре. Но затем,правда, отмачивание требует бОльшего времени.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Буквоедка 7 июня 2010, 22:12 #
  • читатель
  • И кислота. Но в помидорах, например, и своей кислоты достаточно, поэтому отдельно я их не мариную, а солю, как огурцы. Да и рецепт засолки огурцов в нашей семье скорей напоминает квашенье.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    ПРОХОЖАЯ 7 июня 2010, 22:15 #
  • читатель
  • Ох ,я в молодости даже свой кетчуп делала.А сейчас мы соленое мало едим, в основном все свежее.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    ПРОХОЖАЯ 7 июня 2010, 22:37 #
  • читатель
  • базовые пропорции: 2 желтка и стакан растительного масла. Взбивается медленно,масло довабляется по капле. Все остальное( специи,уксус,гор чица,соль,сахар) по вкусу.
    я последнее время делаю заправку: ложка меда,взбивается венчиком,в эту массу добавляется по капле оливковое масло,лимонный сок ,соль и сахар. Горчицы ложечка. Очень вкусная заправка для салатов и не такая жирная.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Буквоедка 7 июня 2010, 23:23 #
  • читатель
  • ложка меда,взбивается венчиком,в эту массу добавляется по капле оливковое масло,лимонный сок ,соль и сахар. Горчицы ложечка. Очень вкусная заправка для салатов и не такая жирная.


    Это я беру на вооружение.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    ПРОХОЖАЯ 7 июня 2010, 23:29 #
  • читатель
  • Меня сын научил,он студентом поваром работал в Пицца Джазе. А еще очень вкусный китайский кисло-сладкий соус: полстакана кетчупа, 2 ст.л. соевого соуса, 2.ст.л. меда,2. ст.л. лимонного сока,1 ст.л. ворчестерского соуса. Обьеденье.С курицей и креветками.Опять- таки ни капли жира.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Буквоедка 7 июня 2010, 23:32 # Отредактировано: 8 июня 2010, 01:02
  • читатель
  • полстакана кетчупа, 2 ст.л. соевого соуса, 2.ст.л. меда,2. ст.л. лимонного сока,1 ст.л. ворчестерского соуса.


    Записано. А я люблю мясо или птицу перед жареньем замариновать в горчице с медом и лимонным соком, с чесноком - тааакая корочка получается! сплошной холестерин.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    ПРОХОЖАЯ 7 июня 2010, 22:25 #
  • читатель
  • Я раньше тоже делала,а сейчас мы на заправки для салатов перешли.Майонез не употребляем больше.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    FOX 7 июня 2010, 22:43 #
  • читатель
  • рябину засахариваю

    Ты - какая-то рукодельница получается. Какая-то, блин, мастерица ваще!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    FOX 7 июня 2010, 22:36 #
  • читатель
  • Дык у меня дома-то училка-мужского рода.

    Была. Теперь этой училки нет. Ты ее(его) съела, намазав свежее сало на хлебушек.
    Кстати! А ты хлебушек печешь сама? Я знаю, что Джили печет... и ещё кто-то... не помню уже - кто.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    ПРОХОЖАЯ 7 июня 2010, 22:39 #
  • читатель
  • я пеку. Да.Вручную. Чем очень горжусь.Знаю много сортов.
    Муж улетел на 10 дней в Шанхай на конференцию,так я тут скучаю.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    ПРОХОЖАЯ 7 июня 2010, 22:44 # Отредактировано: 7 июня 2010, 22:45
  • читатель
  • Конечно. Только вот в латвии ржаную муку не так легко найти. А здесь сортов 20 в магазине. Так что я пеку и кисло-сладкий хлеб, и с семечками разными.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    rizhanka 8 июня 2010, 01:21 #
  • читатель
  • Старые данные. Я уже несколько сортов ржаной здесь нашла, из каждой хлеб своего вкуса получается. А еще появилась мука гречишная. обалденный хлебушек из нее.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Джилли 8 июня 2010, 01:59 #
  • читатель
  • Добавтьте штук пять мелко порубленных грецких орехов в гречишный хлеб! Можно и тыквенные семечки, поджаренные и скалкой раздавленные !
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Джилли 8 июня 2010, 11:33 #
  • читатель
  • Ну это в белый хлеб? Сезам я использую и при готовке сырников- обваливаю тесто не в муке, а в сезаме! Иногда и котлетки в нём обваливаю. Получается смешной вид потом... как говорит моя доча- опять еда в личинках!
    Но в основном сырники жарю в корочке из сырых семечек подсолнуха.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    ПРОХОЖАЯ 8 июня 2010, 11:39 #
  • читатель
  • Нет,не в белый.Сорт хлеба так и называется "линфро брод." ( льняной хлеб). Смешиваются 2 сорта ржаной муки,грубого помола и обыкновенной ,и еще белая мука добавляется,соль,дрожжи,ложка меда , масло( сливочное или оливковое).И семечки льна,побольше,побольше. Запах необыкновенный.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Джилли 8 июня 2010, 11:50 #
  • читатель
  • И я мёд! Сливочное масло не кладу. Только оливковое. а чёрный хлеб у нас мало в семье потребляют. Пышно белый зато руками рвём, чтоб побольше кусок урвать!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    ПРОХОЖАЯ 8 июня 2010, 11:56 #
  • читатель
  • Знаешь,что я заметила. Оливковое масло дает пористую структуру и большие неравномерные дырки. Я тоже оливковое предпочитаю. А вот сливочное масло дает равномерный подьем и дырочки одинаковые. Я кладу сливочное только в белый сэндвичевый хлеб,он тогда легко режется и пахнет сливками.Еще можно ванильки немножко.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Джилли 8 июня 2010, 12:01 # Отредактировано: 8 июня 2010, 12:02
  • читатель
  • Так как сэндвичи мы очень редко делаем, то любим ДЫРЯВЫЙ хлеб именно рвать руками! Сэндвичи нам заменяют хичини и тонкие хачапурики. Лавашики с разнй набивкой- это лучшие сэндвичи в мире!!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    ПРОХОЖАЯ 8 июня 2010, 12:05 #
  • читатель
  • Мне приходится мужу каждый день делать сендвичи на работу. Они предпочитают из дома брать,а не покупать ланч.Поэтому пеку маленькие порционные багеты,вдоль разрезаю и начиняю. Я сама к хлебу равнодушна,а муж может зараз буханку умять.
    Я тоже делаю хлеб типа лаваша, а может типа тортильи. Мне нравится со шпинатом и сыром фета внутри.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Джилли 8 июня 2010, 12:10 #
  • читатель
  • Сыр фета в салат с помидорами и листьями салата в миске у нас! А обеды мой супруг берёт в термосках. Никаких бутиков, только полноценный обед и сдоба на полдник!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    ПРОХОЖАЯ 8 июня 2010, 12:15 #
  • читатель
  • Здесь " полноценный обед"-это ужин. И завтрак плотный и горячий.А ланч у них холодный,просто перекус.. Салат и сендвич.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    ПРОХОЖАЯ 8 июня 2010, 12:01 #
  • читатель
  • А ты пекла когда-нибудь " обезьяний хлеб" ? Во вкусно...сьедается за 5 минут.Если любите почаевничать-самое то.
    Здесь немножко другая культура питания,никаких посиделок.Сьели завтрак-забыли о пище до обеда,а потом до ужина. Никаких перекусов и чаепитий.
    Если гостей приглашают на стейк,то только стейк и подается,никаких салатиков. Скучновато. Но желудку нравится.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    ПРОХОЖАЯ 8 июня 2010, 12:12 #
  • читатель
  • 30 г свежих дрожжей или 1 пакетик + 1 1/2 ч. л сухих
    1/4 стакана теплой воды
    3 ст. л. сахара
    1 стакан горячего молока
    200 г сливочного масла
    1 ч. л. соли (без горки)
    4 - 5 стаканов белой муки*
    3 взбитых яйца
    Обезьяний хлеб -> Инструкции
    Дрожжи растворить в теплой воде, добавить сахар и перемешать. В большую миску положить полпорции масла, соль и налить молоко. Остудить.
    В миску с молоком и маслом добавить дрожжевую смесь и просеянную муку (2 стакана). Добавить яйца и взбить в однородную массу. Постепенно всыпать оставшуюся муку, так чтобы получилось мягкое, но не липкое тесто. Перенести его на присыпанную мукой поверхность и вымешивать примерно 8-10 минут в гладкое и эластичное тесто. Сформовать в шар, переложить в смазанную маслом миску и повалять, чтобы тесто полностью было смазано маслом. Накрыть влажной салфеткой и поставить в тепло примерно на час (тесто должно вдвое увеличиться в объеме). Тесто обмять и разделить на две части. Вторую часть масла растопить и дать остыть. Каждую часть теста раскатать в пласт толщиной около 7 мм и нарезать ромбиками со стороной около 7 см.
    Обмакнуть ромбики в растопленное масло и выкладывать их в смазанную маслом форму внахлест. Полить оставшимся маслом. Накрыть форму влажным полотенцем и снова поставить на расстойку до тех пор, пока тесто не увеличится в объеме.
    За 15 минут до выпечки нагреть духовку до 190 градусов. Поставить хлеб в духовку на 45 минут.
    Готовый хлеб подержать в форме 5 минут.
    Чтобы вынуть хлеб из формы, осторожно опрокиньте форму на большое полотенце.Сверху накройте плоской тарелкой и снова переверните.

    П.С. Я вместо сахара кладу мед, и каждый кусочек корицей посыпаю. Хлеб очень высоко поднимается и очень сдобный.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    ПРОХОЖАЯ 8 июня 2010, 12:19 #
  • читатель
  • Да. Готовый хлеб очень смешно выглядит сверху,как взрыв.В форме ети лоскутки теста валяются на дне. А при выпечке поднимутся раза в 3.я всегда даже наблюдаю через стекло духовки,как хлеб растет на глазах.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    rizhanka 8 июня 2010, 18:41 # Отредактировано: 8 июня 2010, 18:43
  • читатель
  • А у меня муж только черный и любит. Белый пеку - три дня едим одну булку, а черняшки за день буханку сметывает и еще просит. А друзья "напрягают" с луковым, сколько им не приноси - все мало. А тут недавно попробовала чесночную завитушку испечь - ммм, амброзия! Пока одна дома и целоваться не с кем, буду себя баловать
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    rizhanka 8 июня 2010, 19:18 #
  • читатель
  • А я сырный не пекла. Я с сыром делаю "таблеточки" к бульонам и легким супам из заварного теста. Обалденно вкусное дополнение.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    ПРОХОЖАЯ 7 июня 2010, 22:47 #
  • читатель
  • Кстати,я уже писала об этом где-то. Норвеги-разумная нация,на каждом пакете с продуктами несколько рецептов,что из этих продуктов можно приготовить.
    То есть даже на пакете с ванильным сахаром напечатан рецепт ванильного крема, соуса, мусса и ванильных булочек. Как говорится,только готовь.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Буквоедка 7 июня 2010, 22:55 #
  • читатель
  • несколько рецептов,что из этих продуктов можно приготовить.


    У нас на некоторых продуктах тоже есть.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Буквоедка 7 июня 2010, 22:33 #
  • читатель
  • Соль и сахар идут ко всем блюдам ВСЕГДА. Это опять же - залог хорошего консервирования.


    А чернику можно совсем без сахара, в собственном соку заготавливать.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    FOX 7 июня 2010, 22:40 #
  • читатель
  • А чернику можно совсем без сахара

    Можно. Если аспирину добавить. Антибиотик покруче сахара. А если без антибиотиков, то долго не простоит. Чудес то не бывает!
    Клюква только в воде без всего стоит. Но это исключительный случай.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    FOX 7 июня 2010, 22:45 #
  • читатель
  • просто пастеризовать

    мы не знаем такие слова. Перестань ругаться в приличном месте!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    ПРОХОЖАЯ 7 июня 2010, 22:42 #
  • читатель
  • Брусника тоже может в воде стоять,но только в холодном месте.Моя мама заготавливала.
    Мы из брусники джем варим,очень вкусно с говядиной и куропатками.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    ПРОХОЖАЯ 7 июня 2010, 22:50 #
  • читатель
  • У мужа-хобби,охота на куропаток. Собака ловит.она специально натаскана. Обычно в сезон хватает на 5-6 ужинов с друзьями. Одни мы куропаток никогда не едим,только с гостями.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    FOX 7 июня 2010, 22:56 #
  • читатель
  • Обычно в сезон хватает на 5-6 ужинов с друзьями.

    Что ... сидите и ощипываете этих благородных птиц? .... сидите и ощипываете... вся такая в перьях ?
    Убивать куропаток - это как убивать детей. Ради забавы. Вы что , умираете с голоду, вам, что, кушать нечего? Очень стыдно! Вот из-за таких как вы и вымирает жизнь на планете Земля.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    ПРОХОЖАЯ 7 июня 2010, 23:03 #
  • читатель
  • Охота-честная битва.Как и рыбалка.
    Куропаток не надо ощипывать( как все запущено), Кожа надрезается и отодвигается,филе надо вырезать и ножки, а крылышки и сердце идет в соус.Готовится на пару 7 минут, потом в духовке при т 140 градусов 5 минут.
    На гарнир - отварная картошка и брюссельская капуста. И брусника к соусу. Вкууусно,не передать словами.
    Кстати, до охтничьего сезона в лесу даже нельзя собаку с поводка спускать, чтобы не помешать птичкам размножаться,так что все по- честному.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 7 июня 2010, 23:06 #
  • читатель
  • Я бывал под Североморском,а там в тундре ентих куропаток...море!
    Правда у нас на них никто не охотился...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 8 июня 2010, 06:34 #
  • читатель
  • И на гусей там тоже не охотились,там же погранзона!
    Вот такой заповедник там получился...и в этой зоне было огромное количество птицы,рыбы, море грибов и ягод.Вот только жаль что северное лето такое короткое.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Буквоедка 8 июня 2010, 09:16 # Отредактировано: 8 июня 2010, 09:18
  • читатель
  • В Казахстане на сайгаков охотились. В самой охоте я не участвовала, а сайгачатину готовила и ела с удовольствием. И вообще дичь люблю - оленину, медвежатину... Вот такая я противоречивая!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Джилли 8 июня 2010, 11:28 #
  • читатель
  • В Казахстане олени и медведи будто Пегасы
    А в Дагестанских степях сайгаки считаются вредителями, как саранча! То есть просто отряд насекомых!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 8 июня 2010, 17:25 #
  • читатель
  • А что интересно из сайгака изготовить можно?
    У него же мясо жёсткое...челюсти отвалятся пока сжуёшь!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Буквоедка 14 июня 2010, 12:15 #
  • читатель
  • А что интересно из сайгака изготовить можно?
    У него же мясо жёсткое...челюсти отвалятся пока сжуёшь!


    А его готовить, как и всякую дичину, надо не торопясь, Вымачивать, отбивать, мариновать и т. д. Кстати, если сайгака не застрелили, а загнали - есть невозможно: мясо пОтом воняет.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 14 июня 2010, 19:53 #
  • читатель
  • Так возится с этим козлищем...Это надо либо быть жутко голодным,либо любить энто дело!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Буквоедка 14 июня 2010, 20:06 #
  • читатель
  • либо быть жутко голодным,либо любить энто дело!

    И то, и другое. Дело было в голодные 80-е. И жрать хотелось, и жрать хотелось вкусно!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Буквоедка 14 июня 2010, 20:45 #
  • читатель
  • Я мастерица, да, без ложной скромности. Но на самом деле сайгак - очень вкусная дичина, если постараться.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 14 июня 2010, 21:07 #
  • читатель
  • Придётся поверить вам на слово,я только северного олешку кушал,ну рыб в ассортименте ещё,а сайгаков только в зоопарке и видел.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    ПРОХОЖАЯ 8 июня 2010, 11:22 #
  • читатель
  • Здесь из-за Гольфстрима климат теплый. Друзья у нас за полярным кругом живут, у них яблони в саду, малина ,смородина. А Норвежская вишня!!! крупная ,как слива.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 8 июня 2010, 17:37 #
  • читатель
  • А чего ж там не расти!
    Гольфстрим,летом круглые сутки день,весенних заморозков нет...там поди вечной мерзлоты то нету!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    ПРОХОЖАЯ 8 июня 2010, 17:49 #
  • читатель
  • Я была км на 300 севернее полярного круга,нету никакой мерзлоты. Может,посевернее у Нордкаппа и холодно,не знаю,а здесь тепло.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 8 июня 2010, 17:57 #
  • читатель
  • А на Российской територии мерзлота присудствует повсеместно.Помню одним жарким летом под шоссе мерзлота растаяла и кусок дороги просто провалился...
    А вообще там здорово,красиво.И красота вроде не броская как на югах,но блин,север действительно приягивает!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    ПРОХОЖАЯ 8 июня 2010, 18:30 #
  • читатель
  • Согласна абсолютно. Хотя по поводу красоты: видели бы Вы здешние сады. Особенно у фермеров,где земли много.Я когда первый раз приехала в Норвегию в 2004,то сразу получила шейный хондроз,вертела головой направо и налево.Природа здесь изумительная просто.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    ПРОХОЖАЯ 8 июня 2010, 19:07 #
  • читатель
  • А зверя сколько. Мы один раз пошли за морошкой ,набрели на медвежью кучку свежую.Никогда я так быстро не бегала..
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 8 июня 2010, 19:25 #
  • читатель
  • А после вашего ухода только медвежья кучка осталась?
    У нас на Кольском полуострове всех зверей вояки поразогнали...милитаристы,чего с нас было взять!Хотя песцов у нас было валом,рассомаха приходила...один раз олешков видел,на наши посты вышли,с перепуга чуть не перестреляли их...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    ПРОХОЖАЯ 8 июня 2010, 20:03 #
  • читатель
  • После моего убега осталась вся морошка несобранная..
    А оленей здесь разводят на фермах,мясо считается деликатесом,стоит офигительно дорого,наравне с хорошей говядиной. По вкусу тоже напоминает хороший стейк.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 8 июня 2010, 20:09 #
  • читатель
  • Оленина как мясо...ну так...коровина и коровина...Это у вас буржуев такая писча ценится,лососем то поди кошаков кормите...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    ПРОХОЖАЯ 8 июня 2010, 20:18 #
  • читатель
  • Как Вы догадливы..:)
    Когда я говорю " на ужин сегодня лосось" все сразу скрючивают такое лицо...
    Лосось здесь дешевле трески даже,за пищу не считается...Треска считается экологически чистой,потому что ее на фермах рыбных не разводят. Зубатка стоит очень дорого. Пангасиус не пользуется такой популярностью,как в Латвии.
    Самое дешевое мясо-свинина. Потом-ягнятина( ягнята здесь гуляют до осени сами по себе).Из курятины обычно в продаже только филе( все остальные части продаются уже в виде полуфабрикатов),нет такого раздолья с ножками,как у нас.
    Говядина стоит супер дорого,около 25 лс за кг на наши деньги.
    Мясо кита очень вкусное.Ели?
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 8 июня 2010, 20:25 #
  • читатель
  • Я вот так и чувствовал,капитализьм загнил окончательно!Лосось дешевле трески...Непостижимо для советского человека!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 8 июня 2010, 20:40 #
  • читатель
  • Да фик там!
    Вы там поголовно лежите под пальмами,кушаете куропаток в брусничном соусе и кормите кошаков красной икрой...кошаки воротят от икры свои усатые морды,но через силу нехотя жрут эту икру чисто из уважения к хозяевам...
    А вы спросите там у своих викингов,может они Латгалию хотят окупировать...мы бы не возражали...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    ПРОХОЖАЯ 7 июня 2010, 23:10 #
  • читатель
  • А я признаю. У меня первый муж вообще был охотник хороший.А порыбачить я и сама люблю. На фото на другом сайте я как раз на рыбалке.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    FOX 7 июня 2010, 23:22 #
  • читатель
  • А порыбачить я и сама люблю.

    Не удивлюсь - если сетями, динамитом, током и переметом на пицот крючков. Небось лососей своих тягаете самодуром? За брюхо, за плавники... за что придется, да?
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    ПРОХОЖАЯ 7 июня 2010, 23:25 #
  • читатель
  • Вот что Вы обо мне так плохо думаете. на лососей мы не рыбачим,это по лицензии, мы на простую рыбку во фьорде. Сетью.Что поймалось-то поймалось. Один раз в Латвию 30 кг филе трески привезла. Я знаете ли,девушка хозяйственная.Люблю все свое,домашнее.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    ПРОХОЖАЯ 7 июня 2010, 23:34 #
  • читатель
  • Ни разу щука не попадалась. В основном треска и селедка. Иногда сайда и катфиш. Крабы. Крабы мне не понравились,какие-то безвкусные,ну может с пивом и ничего.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    FOX 7 июня 2010, 23:44 #
  • читатель
  • Ни разу щука не попадалась.

    Так ее там и нет. Это же озерно-речная рыба.
    Я вот помню рыбалку в Норвегии на саргана ( длинная такая рыбина с острым клювом... и зеленой хребетной костью).
    Кидаешь крючок с привязанной красной тряпочкой и сразу на (один!) крючок три рыбины попадаются.Друг за друга цепляются. Обалденная рыбалка! Попробуйте. Вот она как раз морской щукой и называется.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    ПРОХОЖАЯ 7 июня 2010, 23:48 # Отредактировано: 7 июня 2010, 23:48
  • читатель
  • Так вот это что я ела на прошлых выходных в Риге в Стейку Хаос. Принесли мне рыбу длинную ,по английски pike,никогда не слышала. А кости у нее зеленые.Теперь буду знать.
    Да мы не так чтобы фанаты рыбалки,мы в основном за ягодами любим ходить,но тут ягоды мелкие,видимо из-за гор,так что я предпочитаю за грибами. А вот грибы как раз то,что надо,почти без червей.Только дома их никто не ест,кроме меня.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    FOX 7 июня 2010, 23:29 # Отредактировано: 7 июня 2010, 23:30
  • читатель
  • Сетью

    Ну так я и думал. Да вы не рыболовка , а браконьерка какая-то! Да вас на пушечный выстрел к Латвии подпускать нельзя! Вы же у нас переловите всех зверушек, рыбок, птичек.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    rizhanka 8 июня 2010, 01:26 #
  • читатель
  • Как раз сегодня прочитала историю в тему.

    Соседские пацанята кидались сейчас камнями в нашу собаку Лизку. Я не стал ругаться. Не хотелось слезать с позитива. Просто предложил спустить Лизку с цепи, чтобы было интереснее: кто кого - они с камнями или Лизка без камней, но и без цепи... Пацанята предпочли слинять. С чего вдруг? . .
    Главное, все-таки, не слезать с позитива!

    Вот это - честная битва. А с ружьем на беззащитную животинку...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Буквоедка 7 июня 2010, 23:01 # Отредактировано: 7 июня 2010, 23:01
  • читатель
  • Брусника тоже может в воде стоять


    "Боюсь, брусничная вода мне не наделала б вреда," - это как раз про ту самую воду из-под мочёной брусники.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    woodpecker 7 июня 2010, 23:11 #
  • читатель
  • А я грибы сушу Банально так сушу до полного высыхания А зимой жульены из этих грибов меня привечают Правда Гейст грибами пугал, но я не пуглив...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Буквоедка 7 июня 2010, 23:12 # Отредактировано: 8 июня 2010, 00:45
  • читатель
  • А вот грибы мариновать я не умею. То есть уметь-то умею, но они у меня не получаются такими, как я хочу. У моей подруги отец очень вкусно маслята мариновал. Подденешь этого сопливенького вилкой, а он аж пищит! вот такие у меня не получаются.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    FOX 7 июня 2010, 23:33 #
  • читатель
  • Подденешь этого сопливенького вилкой, а он аж пищит!

    Красиво сказала.Зачот!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    rizhanka 8 июня 2010, 01:33 #
  • читатель
  • А я грибы во всех видах заготавливаю. Белых иногда замораживаю столько. что до следующего сезона хватает. А если места уже нет - засушиваю и в миксере в муку размалываю. Одна банка - на всю зиму и соусы, и супы. А если просто проваренные закатать, то зимой обалденные пирожки с грибами печь можно, только их с луком сначала обжарить. Или сразу обжарить (но уже без лука). через мясорубку пропустить и закатать, тогда зимой икра грибная и, опять же, пирожки с грибами на столе. Только одно обидно - не ем я их, только маринованные и соленые. А себе одной готовить леннотно. Жаль, сейчас и свободного места в квартире поубавилось, да и едоки мои разъехались.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    ardzuna 8 июня 2010, 02:12 #
  • читатель
  • Ну что ж, внесу и я лепту. Очень советую заготовить на зиму виноградные листья. Соберите целенькие, непорченые с простого садового винограда, промойте, ошпарьте, уложите стопочками и заморозьте. Зимой будете долму кушать. Для несведущих - долма это такие махонькие голубчики. Фарш желательно брать с добавкой баранины. Но не обязательно. Подливка из сметаны с чесноком. Объядение! Обычные голубцы в подметки не годятся.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Джилли 8 июня 2010, 02:35 # Отредактировано: 8 июня 2010, 02:36
  • читатель
  • А я обддаю листья кипятком и с солью под гнёт на пару дней в холодильник. Потом в сворачиваю в рулончики и в банки.После морозилки иногда листья крошаться. Можно ещё проще- насущить меж бумагой, как рербарий и аккуратно в коробочку литровую от мороженого. Туда же пакетик с силикатом от влаги, оставшийся из упаковки листьев водоростей для суши. Потом их только водой брызгаю, как лаваши с обеих сторон и мяском начиняю! Для кислинки гранатовый сок в воду в конце вароки.

    ПС, Обычные голубцы- еда! Долма -закуска!
  • (ответить) (цитировать)
  • –1
    ardzuna 8 июня 2010, 15:22 #
  • читатель
  • Э нет, я несогласный. Если мне дадут долма, я на голубцы и не взгляну. Следую завету Собакевича - лучше я съем одного блюда, но от души.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Джилли 8 июня 2010, 02:15 # Отредактировано: 8 июня 2010, 02:25
  • читатель
  • Ну я пока только сок из ревеня надавила! И этот концентрат с мёдом малость размешала. Влила в пакеты для приготовления льда и в морозилку! Один ревень-льдинок на пару литров воды в жару!
    Для цветности из прошлых заготовок чернику без сахара, пастерилизоваанную в собственном соку.
    В закромах припрятана баночка варенья из зелёных грецких орехов и солёные каперсы! Это уже не мои заготовки, а прислано с Кавказа!
    А заготовки начнутся по мере поступления ...урожая! Пока только редиска, салат и укроп на грядке и в миске! И рабарбар скосили в прошлую субботу. Черемшу тоже уже слопали. Мало уродилось её чёта.

    ПС,В королевское варенье из крыжовника выбираю только крупнющую ягоду. Маникюрными ножничками аккуратно срезаю хвостики и остатки цветочков с неё, не задевая кожицу, а потом осторожно делаю один прокол иголкой! Чтоб ягода не разрывалась при варке, а тихо испускала дух... то есть сок! Листья лучше черешневые!
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    jurajura21 8 июня 2010, 06:55 #
  • читатель
  • Вы все просто кошмарны и вредны!
    Лора только что написала целую поэму умеренности в жратве,так нет, вы сперва извратили Лорино благое начинание рассказами о фсяких фкусных шашлыках...А теперь вааще потеряли фсякое представление о мерках разумности и заставляете меня с утра судрожно сглатывать слюну читая ваши коменты!Надеюсь что вы все ночью пока писали о всей этой прекрасной жратве...даже нет не так,о всех этих замечательных блюдях раз по пять сбегали к холодильнику и пошли наконец спать с туго набитыми желудками и ночью вам снились уроки физкультуры средней школы!
    А во всём виновата исключительно Буквоедка...из за нею я куплю сегодня курицу и на кухне мы будем над ней издеватся,мариновать и обмазывать мёдом,жарить,потом макать в разные соусы так вкусно описанные неким рыжим писчевым соблазнителем и жрать...жрать...жрать!А потом с туго набитым брюхом я приползу мазать жирными пальцами клавиатуру....
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Лора Кронштадская 8 июня 2010, 10:14 # Отредактировано: 8 июня 2010, 10:16
  • читатель
  • извратили Лорино благое начинание

    И не говорите, jurajura21!
    Я даже читать вчера ЭТО не стала, просто выключила комп и пошла на кухню...
    Вот так можно извратить любое благое начинание.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 8 июня 2010, 17:31 #
  • читатель
  • Да.Да.Да....Извратили чревоугодники такое начинание!
    А ведь с самого начала так хорошо начиналось...о здоровой писче начали говорить,серьёзные люди подтянулись...а в результате всё равно скатились на шашлыки!
    Так и здесь,это ж надо,столько всяких вкуснятин упомянуть,столько рецептов понаписать...и хотят иметь в норме холестерин.
    Греховодники! Обжоры! Ужус!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 8 июня 2010, 20:07 #
  • читатель
  • А свинной окорочёк жареный поди...сочный...жи рный!
    Мячта!
    Тол ько не чавкайте громко!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 8 июня 2010, 21:00 #
  • читатель
  • И точно! И фик с ним с тем жиром,жисть и так до обидного коротка,а тут ишшо сибя удовольствия лишать!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 9 июня 2010, 17:04 #
  • читатель
  • Ну вот...сарказм...И вы туда же!
    Да я ж уже на Карлсона похож от вечерних набегов на холодильник!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Лора Кронштадская 9 июня 2010, 19:41 #
  • читатель
  • .И вы туда же!

    jurajura21, какой сарказм?!?
    Просто ЗАВИСТЬ...
    Вы - волевой...
    А я (мы) слабыи... вот и изголяемси для заради самоутверждения...
    А вы про нас невесть чё думаете.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 9 июня 2010, 19:47 #
  • читатель
  • Дык этому волевому хвост прищемило,так он и курить бросил и жрать по вечерам перестал...Вот вам и сила воли!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    ПРОХОЖАЯ 9 июня 2010, 10:53 #
  • читатель
  • так! огрызок не выбрасывайте. У меня собака эти огрызки страсть как любит. Родины продаст за яблочко! Всех воров в дом пустит и покажет,где деньги лежат.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 9 июня 2010, 17:02 #
  • читатель
  • Так-с,вот с этого места поподробнее,ну ка,когда вас дома не будет и какой ваш адрес?!
    Не то у меня энти огрызки совершенно проподают...а денег мало...А тут вы со своёй волшебной собачкой!
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Джилли 8 июня 2010, 11:24 #
  • читатель
  • Я уже здесь советовала, но опять всунусь! Не пожалейте сантимов купить грецких орехов 100 грамм, перемолотите их ДВА раза попеременно с 200-300 грамм репчатого лука в мясорубке, посолите, поперчите и затолкните куре в брюшко. Заколите отверстие зубочисткой, чтоб начинка не выскочила, и запекайте в кулинарном кульке!
    Сразу же в кулёк набросайте молодой картошечки! Она запечётся в соке из куры!
    Вот в четверг готовила это и, разрезая кулёк, .подставилась под пар! Обожгла всю поверхность большого пальца руки....Впервые такое - видно под щёлканье клювов предвкушающего обеда семейства, я поспешила и себя ожёгом насмешила!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 8 июня 2010, 17:34 #
  • читатель
  • Вот опять! Из за вас я подавился слюной и долго кашлял!
    Быстро переходите на рассказы о чём нибудь полезном,и от того малосьедобном и противном!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    rizhanka 8 июня 2010, 18:20 #
  • читатель
  • А хотите рецепт ПОЛЕЗНОГО, но при этом ОБАЛДЕННО ВКУСНОГО?
    Правда, придется повозиться, но оно того стоит.

    Витаминная бомба - 1.
    Ингредиенты в количестве по желанию
    Чернослив, изюм, орехи всех видов (можно любые, но грецкие - обязательно). курага, финики, цукаты, 1 лимон без шкурки.
    Все это пропустить через мясорубку (я пропускаю дважды, люблю нежность), потом добавить несколько столовых ложек меда (в зависимости от количества полученной массы).
    Раскатать на листе бумаги для выпечки колбаской, нарезать ее на не очень толстые кружочки и на ладонях слепить из них шарики. Размер примерно с голубиное яйцо. Обвалять шарики в кокосовой стружке и аккуратно разложить. Я делаю так - в пластиковую коробку с крышкой на дно бумага, слой шариков, снова бумага и так до верха.
    Есть по 1 шарику утром и вечером. Полный комплекс витаминов и минералов (включая калий и кальций) на день гарантирован. Главное - не дать детям и себе волю, иначе слопывается месячная норма за пару дней.
    Муж брал в рейс, так три месяца в холодильнике были и до последнего шарика не испортились. Только подсохли чуточку.

    Витаминная бомба - 2.
    Готовлю. обычно. весной и осенью, особенно, в преддверии всяческих эпидемий.
    Взять равное количество лимонов и апельсинов (шкурки не очищать, но косточки вытащить все до одной, иначе будет горчить!), в два раза больше клюквы. В блендере (или миксере) на медленном режиме все размолоть в однородную массу. Добавить мед, количество по желанию, много не бывает. Для хранения разложить в небольшие банки, смочить бумагу водкой или спиртом, накрыть банку и сверху крышкой. Есть по 2-3 ложки в день. Опять же - сдерживать себя, как-то подарила банку друзьям, пока сидели общались - дите ее уполовинило.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 8 июня 2010, 18:32 #
  • читатель
  • Не-е-е! Вы все хотите моей смерти через утопление в собственной слюне...
    Ну ка быстро напишите рецепт начинающийся словами:
    Берём восемь ложек стрептцида,добавляем к нему ложку перца жгучего,добавить подсолнечного масла... и т.д. и т.п.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    rizhanka 8 июня 2010, 18:39 #
  • читатель
  • Врач - диетолог пациенту: Скажите, что Вы больше всего любите?
    - Нуу, мясо, колбасу, пивасик, рыбку соленую.
    - Вот как раз это я Вам и запрещаю.
    - А что терпеть не можете?
    - Баклажаны.
    - Так, вот Вам диета - ТОЛЬКО баклажаны три раза в день. Утром печеные, днем жареные, вечером икра на черном хлебе.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 8 июня 2010, 18:50 #
  • читатель
  • Вот я и думал что этим всё и закончится!
    Раздразнить апетит и свинтить разговор на баклажаны...
    Хотя я после шести не ем...почти..
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    rizhanka 8 июня 2010, 19:08 #
  • читатель
  • После шести чего? Отбивных?
    Я тоже стараюсь есть не позднее, чем за два часа до сна. А поскольку обычно ложусь часа в 4-5 утра, то...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 8 июня 2010, 19:28 #
  • читатель
  • (с ужасом)В четыре-пять утра!?
    Да вы не просто сова,вы совища!
    А спите когда,днём что ли? И когда вы успеваете вкусности ваши готовить?
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    rizhanka 8 июня 2010, 19:37 # Отредактировано: 8 июня 2010, 19:39
  • читатель
  • Ага, совища, да еще какая. Так обычно выгляжу под утро Подъем не позднее 9-ти вне зависимости от времени отбоя. И никаких "прилеганий" днем, лишнее это. Т.что времени, как видите, на все хватает.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 8 июня 2010, 20:03 #
  • читатель
  • А Гай Юлий Цезарь вам родственником не приходился?
    Спать по четыре часа в сутки...вы действительно уникальны!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    rizhanka 8 июня 2010, 23:28 # Отредактировано: 8 июня 2010, 23:30
  • читатель
  • Наверное, какой-нибудь ...юродный (не читать "юРОдивый"!!) дедушка, учитывая, что сейчас одновременно общаюсь с мужем в скайпе, редактирую статью, по телефону делаю с сыном подруги задание по-латышскому, отвечаю на 2 письма в почте и пытаюсь еще рассказать в мессенджере подруге о прошедшем дне. И все это одновременно.
    Даа, забыла, еще ж и Вам отвечаю.
    Цезарюшик, дедуня. привет от потомки :)
    ПыСы. А насчет сна - так больше 6 часов уже пересып. Даже в выходные и в отпуске не могла так долго спать, последние 2 часа и сама мучилась, и окружающим мешала верчением по оси. Хорошо, если есть куда тихонько удрать.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 9 июня 2010, 06:55 #
  • читатель
  • Вот это да!
    Да у вас куча талантов! Срочно идите руководить государством!
    Потому как качества необходимые у вас уже есть,можете работать и днём и ночью,как Сталин,делаете одновременно несколько дел как Цезарь,обо всех и обо всём помните как Ленин...Это ж прямой путь в президенты(шы)!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    rizhanka 9 июня 2010, 09:10 #
  • читатель
  • Мой знакомый в таких случаях говорил: "Шо я тебе такого сделал? Одолжил десятку и не отдал?"
    А если серьезно - политика - это единственное дело, которым никогда не хотела заниматься. Ибо тогда пришлось бы полностью ломать себя, переступать через принципы и устои. А этого я себе позволить не могу. Да и жалостливая я очень, а политику с этим качеством - смерть скоропостижная.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 9 июня 2010, 16:53 #
  • читатель
  • Да уж, в политике в белых перчатках не поработаешь!
    Занятие это с родни ассинизаторскому,хтоя и высоко оплачиваемое...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    rizhanka 9 июня 2010, 22:55 #
  • читатель
  • Не скажите. Ассенизатор все же находится выше уровня содержимого выгребной ямы, а политику, увы, иногда приходится в нее нырять с головой
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 10 июня 2010, 07:30 #
  • читатель
  • Да-а!Тут вы обсолютно правы,слушая местами наших политиков создаётся впечатление что они не то что ныряют в выгребную яму,а некоторые экземпляры там родились и прожили всю жизнь...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    ПРОХОЖАЯ 8 июня 2010, 19:05 #
  • читатель
  • Бомбу номер 1 всегда или делаю,или просто ингредиенты дома держу и пеку что-то с этим. Штрудель с такой начинкой очень вкусный.
    Бомбу номер 2 ни разу не делала.Спасибо за рецепт.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    rizhanka 8 июня 2010, 19:15 #
  • читатель
  • На здоровье. Я бомбу 1 делаю детям, вместо конфет. Пара штук в день - и витамины. и они довольны.
  • (ответить) (цитировать)
  • язва 8 июня 2010, 10:20 #
  • прохожий
  • А еще сейчас ревень можно на зиму заготовить, самое время. Стебли очень хорошо помыть и почистить, порезать, разложить по стерелизованным банкам и залить остывшей кипяченой водой так, чтобы вода все покрывала. Закатать и в холодильник, на нижнюю полку, или просто в кладовку холодную. Сохраняется до весны свежим. Можно пироги печь или кисели-компоты-муссы делать.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    SOVA 8 июня 2010, 18:32 #
  • читатель
  • ...РАБОТАТЬ! И экономить, и крутиться,...!
    Ну, уважаемая Буквоедка, с таким элементарным советом любой имеющий руки выживить. А чем руководствоваться лодырю, лежебоке и лентяю, похожему на меня? Могу только в депутаты податься или Карлсоном летать на дегустации вареньев к сердобольным хозяюшкам. Подскажите, што выбрать.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Александр Казаков 8 июня 2010, 19:42 # Отредактировано: 8 июня 2010, 19:43
  • читатель
  • Ну аще! Начитался, как бы и поужинал. А слабо кому-нибудь вынести на публичное обсуждение рецепт какой-нибудь бражки, чтоб попроще был?
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    ПРОХОЖАЯ 8 июня 2010, 20:48 #
  • читатель
  • Юре-юре:
    Кошаков здесь мало,зато собаки почти в каждом доме. Охоттничьи в основном.Видимо они всех кошаков и уничтожили.
    Собаки тоже странные,дома подушка-подушкой,а на улице готовы загрызть друг друга. Какой- нибудь вшивенький пекинесик бросается на овчарку,защищая своего хозяина. Поэтому прогулка с собакой превращается в оттаскивание своей собаки от других собак. А поскольку у нашей шавки характер еще тот,то мы обычно гуляем в безлюдным местах.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    ПРОХОЖАЯ 8 июня 2010, 21:01 #
  • читатель
  • да Вы по сравнению с ней-ангел.. Хотя вас роднит то,что вы обе не умеете пользоваться шведской микроволновкой..;))))
    Я вчера цветы в саду высаживала,дверь за собой в сад прикрыла слабо. Пока ходила за второй порцией цветов-первая уже была сьедена.Ларой.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Лора Кронштадская 8 июня 2010, 21:57 #
  • читатель
  • вас роднит то

    Завтра - завтра стартую!!!
    Уже посуду купила и еду приготовила.
    Но вот цветы не емм...
    Бедная, бедная Лара - до вегетарианства дошла...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 8 июня 2010, 21:07 #
  • читатель
  • Что ж,у вас оказывается фсё ещё более запущено чем я предполагал,стало быть икру у вас собаки жрут нехотя!
    А действительно,а почему там кошаки не плодятся?Вон у нас в повалах их несчётно...мож начать их к вам экспортировать?Тут такие красавцЫ,и с разорванными ушами,и одноглазые и без хвостов...А уж как блохами богаты!
    Товарец супер!Мечта гринписовца!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    ПРОХОЖАЯ 8 июня 2010, 21:14 #
  • читатель
  • Ни разу не видела бездомных животных.

    А вот детей ездят адаптировать даже в Чили,местные детки все живут с родителями, и никто их не бросает.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 8 июня 2010, 21:28 #
  • читатель
  • Как у вас там всё хорошо...аж противно!
    Мой брат ездил работать в Исландию,там тоже схожие нравы,много хорошего рассказывал о скандинавах и исландцах.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    SOVA 8 июня 2010, 22:54 # Отредактировано: 8 июня 2010, 22:59
  • читатель
  • Статья явно провокационная и желчнослюногонная. Кто-то, нанюхавшись вдоволь ароматов комментов, уже и плотно поужинал, кто-то вторые сутки слюну не может побороть, у кого-то возникла потребность приобрести большой морозильник, кто-то поделился горьким опытом, самые откровенные читатели выложили самые свои сокровенные вкуснятинские рецепты. Получился огромный букет сногсшибательных запахов и непередаваемых ощущений! Можно было бы рукоплескать. А я спокоен. Более того. Я просто взял и скопировал все сказанное и написанное здесь на СD. А СD заныкал в мешки, которые ни КГБ, ни НЕО не найдут. Теперь достояние VESтей стало моим достоянием. И, как только выпадет случай воспользоваться каким-либо рецептом или советом из этого сокровища, я буду вспоминать конкретного автора тихим добрым словом. А пока Провокатору и всем доброжелателям СПАСИБО.
    P.S. Вот жалею, что по организационным причинам не сумел прибрать к рукам с нашего сайта недавние рецепты в кризисные времена. Может найдется добрая душа, которая подскажет ссылочку, а?
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Джилли 9 июня 2010, 00:44 #
  • читатель
  • А Вы скажИте, что у вас из последних запасов лежит, мы Вам и кризисных рецептов насочиняем!
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    rizhanka 9 июня 2010, 01:23 #
  • читатель
  • мы Вам и кризисных рецептов насочиняем!

    По принципу анекдота?

    Из книги рецептов 1913 года.

    "если к вам внезапно нагрянули гости, а дома совершенно нечем угощать, то спуститесь в погреб, возьмите телячью ногу..."

    Из книги рецептов 2003-го года.
    "если к вам внезапно нагрянули гости, а дома совершенно нечем угощать, то спуститесь в погреб, ... и не выходите оттуда до тех пор, пока им не надоест и они не уйдут домой.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Джилли 9 июня 2010, 01:39 #
  • читатель
  • Вот как узнаем, что осталось в погребе у Совы, так туда спустимся и пока кризисные рецепты из тех остатков не насочиняем, пока на своих организмах не проверим.... до тех пор оттуда и не выйдем!
    Ну может у Совы есть ингридиенты такие, которые он не мешал никогда, патамушта опасается, что такое не смешивается?
    Я вот обожаю свежие огурцы, политые мёдом! Разве это не кризисный рецепт Сергею, когда соли в доме нет, и соседи уже спят?
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    rizhanka 9 июня 2010, 23:19 #
  • читатель
  • Соленые огурцы со сметаной, селедка со сладким чаем и (не смейтесь!) - свежие огурцы с молоком - самое то!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    SOVA 9 июня 2010, 12:15 #
  • читатель
  • А Вы скажИте, что у вас из последних запасов лежит, мы Вам и кризисных рецептов насочиняем!

    Да, боюсь, что трудно будет Вам что-нибудь мне предложить, потому что найденный в гаражных закромах набор съестных запасов довольно скуден. Судите сами: 3-х литровая банка красной икры собственного изготовления, привезенная аж в 1992 годе с Дальнего Востока, пара промасленных банок тушенки из НЗ, купленных на распродаже после покидания опукационных войск местных территорий, по-моему, в 94-м, 3 маленьких банки замаринованных в конце прошлого столетия помидор в дальнем углу антресолей, и пяток килограмм проросшей картошки, которой еще года нет! Это все! Хотя нет. Есть много коробок с набитыми трикотажными и шерстяными вОвремя не выкинутыми изделиями. Судя по большому количеству рядом здравствующей моли, еще съедобными. Вот и весь наличиствующий ассортимент. Жду-с с нетерпением советов. Особый интерес вызывают технологии засолки макарон и консервации кухонных мясных, овощных и витаминных запахов.
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    Джилли 9 июня 2010, 13:29 # Отредактировано: 9 июня 2010, 13:33
  • читатель
  • Насчёт моли... купите пару бройлерных цыплят в гараж. Через три месяца они вырастут в больших кур, на пути роста и моль слопают, и глазки с картошки обклюют.
    Красную икру промойте, разложите тонким слоем на пергаменте и высушите в пласт. Потом этот "папирус" обрамите в паспорту и на стену! Пусть еда не желудку, а глазам будет для душевного счастия и воспоминаний- как близок мне был когда-то тот Дальний Восток!
    Картину икрой можно предложить на аукционе МОЛОТОК. ру

    Солидол с банок тушёнки соберите на тряпицу и смажьте цепь велосипеда!
    Сами банки сдайте в утиль, как цветмет в контору, которая счас себя рекламирует по ТВ!
    Тущёнку положите слоями меж пюре из остатков картошки и запеките в духовке! Выкиньте старый хлам из квартиры в гараж и "новый" хлам сомнений из своей головы и соберите старых друзей! Они ведь с молодости были экстремалы- и не такое едали в прошлом! Выживут, надеюсь! Но зато к столу принесут корзиночки с более свежими продуктами! Вы ж не зверь какой- должны бройлеров и свеженьким чем покормить иногда!
    А вот подросшие бройлеры пойдут уже по нарастающей к богатой жизни- одного продать, второго запечь ОПЯТЬ для друзей!! Которые с корзинками для пикника придут!
    Вопрос у меня только один- лично МНОЮ что в своей корзинке к Вашей запеканке из тушёнки принести?
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    ПРОХОЖАЯ 9 июня 2010, 23:40 #
  • читатель
  • Записывайте. Берете моль, тщательно отделяете особей женского пола от мужского( мужчины-моли горчат),отрываете крылья, а тушки складываете на противень и запекаете в духовке. В другой духовке ,запекаете молодого барашка с картошечкой. все раскладываете по тарелкам,причем молей отдельно. Можно даже на столе в соседней комнате,как истинный деликатес.
    В конце ужина молей выбросите в мусорник.Вкусно.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    SOVA 9 июня 2010, 16:47 #
  • читатель
  • Вопрос у меня только один- лично МНОЮ что в своей корзинке к Вашей запеканке из тушёнки принести?
    Ай, умница! Ах, хороший человек! Ай, спасибо! Такие неординарные советы, такая широта взглядов! А глубина проникновения в тему и и желание помочь дальнему заслуживают всяческих похвал! Ни что не забыто, ни кто (моль) не зыбита. Я просто обескуражен. Позволю себе надеяться на дальнейшую Вашу отзывчивость. А пока что могу только выразить свою признательность мелкой монетой в виде плюсиков. Как говорил в свое оправдание один киногерой: "Все, что могу".
    Джилли! Как только будет званный ужин с запеканкой, Вы будете приглашены как почетный гость. А в корзину натолкайте побольше доброго юмора собственного приготовления. Я его очень люблю и ценю: вот радость будет старику. Итак, до встречи!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Джилли 10 июня 2010, 00:55 #
  • читатель

  • Спасибо, что приняли несерьёзно мои наисерьёзнейшие рецепты!
    А о консервации кухонных запахов НИЧЕГО не знаю. Знаю, как создавать их концентрацию на своей крохотной кухоньке, и как они рассеиваются по многоквартирному подъезду!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Лора Кронштадская 9 июня 2010, 20:12 #
  • читатель
  • Лора я вами горжусь!

    Ой! Прочитала, наконец!
    Жисть гробить - НАФИХ, ибо не в этом щастье.
    Вот хожу я по городу, смотрю на гламурных девчёнок... Они, сердешные, так стараются, так стараются - для чего?!
    Для этих бабуинов, которых даже и в бинокль не видно?
    Или просто для самооценки? Нафиг? Жили бы себе для своего удовольствия и печали бы не знали. Это просто садизьм, jurajura21.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 9 июня 2010, 20:25 #
  • читатель
  • [user Lora]Лора Кронштадская[/user ]

    Вот хожу я по городу, смотрю на гламурных девчёнок... Они, сердешные, так стараются, так стараются - для чего?!
    Для этих бабуинов,

    Видать для бабуинов и стараются...Не надо было бы,так и не старались бы...бы...коряво чёй то сегодня мысли излагаютси...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 9 июня 2010, 22:45 #
  • читатель
  • По ходу в том дождливая погода виновата...или луна не в той фазе...
    Надо у Гейста спросить,мош он сей фенОмен с научной точки растолкует...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 10 июня 2010, 17:46 #
  • читатель
  • [user Lora]Лора Кронштадская[/user ]
    Это происки этих ...которые нас тут пасут

    (с ужасом оглядываясь шепчет)Это происки инопланетян...и Гейста,как их представителя!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Лора Кронштадская 10 июня 2010, 20:18 # Отредактировано: 10 июня 2010, 20:19
  • читатель
  • они нас похитят...

    Вы хотите, чтобы ОНИ нас похитили????
    А потом обратно ужо - в психушку...
    Кстати, он очень похож на вашу аватарку.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 10 июня 2010, 20:24 #
  • читатель
  • О помещении в дурку я ничего не говорил!
    Мне пожалуйста компенсацию и домой!
    Да! А ОН не мою автарку совсем не похож...я посмотрел!У меня такое одухотворённое лицо!Хотя и немного не бритое...и ОН по ходу не курит...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Лора Кронштадская 10 июня 2010, 20:32 #
  • читатель
  • Мне пожалуйста компенсацию и домой!

    Ага. Вам в какой валюте?
    А на вашу аватарку он очень похож.
    Советую взять его как образец.
    Он та кой симпатишнай...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 10 июня 2010, 20:49 #
  • читатель
  • Лора Кронштадская
    Он та кой симпатишнай

    Симпатишный...Я же должОн из растительности выскакивать,а вид солдата должен вызывать ужас! Так что не на подиумах нам дефилировать!
    А на счёт валюты...я бы взял часть в рублях,часть в латах...так прикольнее!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Лора Кронштадская 10 июня 2010, 20:58 #
  • читатель
  • Так что не на подиумах нам дефилировать!

    Ну, выбор, канешна, за вами, но я бы подумала.
    .я бы взял часть в рублях,часть в латах...

    Этаа ... в рублях оно как-то по нонешним временам более какбэ ... А?
    Вот.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Лора Кронштадская 10 июня 2010, 21:16 #
  • читатель
  • прикольно!

    Пардоньте-с, сглючило.
    Прикольно на фоне падающей евры и ненадёжного долляра?
    А вот щас как китаёзы долляр обрушууут?
    Тады остаецца родной рубель - я как-то МедведПуту больше доверяю, чем Обаме и Меркель.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 10 июня 2010, 21:41 #
  • читатель
  • А чего?Рубли то с детства привычные...Можно ещё нефтью в бочках запастись...но не удобно хранить,складировать на квартире тяжело,а в банке не примут.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Лора Кронштадская 10 июня 2010, 21:53 #
  • читатель
  • Можно ещё нефтью в бочках запастись...

    Не-а... Не нада. Нада просто принять россиянское гражданство и шантажЫровать МедведПута.
    Это не наши политические импотенты - среагируют сразу.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 10 июня 2010, 22:00 #
  • читатель
  • Э-э-э...А чем шантажировать будем?
    Только если я буду держать а вы чем нибудь шантажировать....
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Александр Казаков 9 июня 2010, 21:24 # Отредактировано: 9 июня 2010, 21:30
  • читатель
  • Браво, Буквоедка! Я даже малость прибалдел от такого количества гастрономических и около комментов. Вот что значит угадать настроение обитателей Латвийщины: действительно, желудок всему голова и движитель.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Джилли 10 июня 2010, 01:07 # Отредактировано: 10 июня 2010, 01:53
  • читатель
  • Если есть на Весточке такие же неистовые обожатели и поглотите баклажан, как я, то хочу спросить- умеете ли вы их запекать на шампуре? И бланшируете ли их нещадно в воде вместо того, чтоб запечь до готовности в духовке?
    А потом надрезать его, сморщенного, вдоль ...почти пополам и присыпать резаным чесночком, нашинкованым укропом и густо присыпать солью!
    И тогда чурек вам в руку, а другой рукой отрывать от кожицы баклажана эти волшебные волокна и, запрокинув голову, ловить их на язык!
    Я когда такое ем, не то что гостей НЕ зову, а захлопываю все двери на все засовы от всех покусителей на мой печёный баклажан
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Александр Казаков 10 июня 2010, 18:43 # Отредактировано: 10 июня 2010, 19:22
  • читатель
  • А еще есть рецепт икры по-одесски, меня давным-давно в этом городе-маме научили ее делать. Синенькие в духовке чуть обуглить до состояния легкого снятия шкурки, облупить, затем взять столько же по весу помидоров (тоже без шкуры), а вот уж лук (репа), чеснок, жгучий красный (не сушеный!) стручковый перчик и черный перец, соль (может иметь место имбирь, зеленый лук, корень хрена - вместе или по отдельности) - это (количественно) по вкусу каждого алчущего. Все упомянутое выше вместе прогнать через мясорубку. Изрядно полить настоящим (sic!) подсолнечным маслом (ни в коем случае не оливковым или рапсовым), добавить очень чуть-чуть уксуса по вкусу ( можно и без оного), усердно перемешать. Все. Можно есть взаперти, можно как угодно и где угодно. Личный совет: чеснока не жалейте, но синеньких все же должно быть больше. Если решили не жрать отшельником, то приглашенные, поверьте, с удовольствием примут участие не только в поглощении, но и в реализации рецепта с нулевого цикла. Водка (именно и только) не возбраняется и до, и во время, и после. Да, чуть не забыл. Лучший гарнир к икорке - очень свежий черный хлеб (я предпочитаю - это не реклама - фирмы Lāči). Хотя, впрочем, сойдет и белый, но у нас такого, по-моему, нет, как на юге России и Малороссии - свежий пахучий пшеничный каравай. А ведь было время...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Александр Казаков 11 июня 2010, 15:10 #
  • читатель
  • Ага, проняло?! Дык мы, эта, ишо не то могём вспомнить, но - склероз проклятый одолевает, так что по заказу не получается. Но ежли вспомню каку никаку пытку развратную из прошлой жизни, поделюсь всенепременно.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    rizhanka 11 июня 2010, 18:20 #
  • читатель
  • Позвольте немного поправить рецепт. Не через мясорубку, а топориком мясным или ножиком мелко-мелко резать, тогда совершенно другой вкус будет.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    rizhanka 11 июня 2010, 19:50 #
  • читатель
  • Если учесть, что именно так - мелко рубить топориком - учили меня делать "икру из синеньких" в 66-м мои одесские тетушки Ривка и Хая - думаю, Одесса все же в нем присутствует. Когда я однажды прокрутила от лени все в мясорубке, то получила по шее за "испорченный прОдукт" . Если честно, то фраза. сопровождавшая процесс, звучала примерно так: "Деточка, ты имеешь делать икру из синеньких или кучу собачьего ге? Ешь это сама полной ложкой и хай тебе будет счастье." Не знаю, что запомнилось больше - подзатыльник или фраза, но никогда с тех пор синенькие не крутила даже в самое загруженное время
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 10 июня 2010, 22:50 #
  • читатель
  • Для Лора Кронштадская
    Дык на российских блогах там энтих демократов что клопов в фиговой гостиннице,почитаешь-повесится хоцца.И во всём Медвепуты виноваты...Тошнит блин!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Лора Кронштадская 10 июня 2010, 23:01 #
  • читатель
  • Дык на российских блогах

    А это у них работа такая!
    Зато дэмократия ...есть.
    Не-а, шантажировать надоть не на блогах, а в реале. СМИ же надо что-то писать?
    А брошенные на произвол судь ЕС соотечественники? А предвыборный пиар?
    А нам тута много не надо. В смысле денюх. Лимона 2-3, не больше!
    Зато какой рэзонанс! ...в мире.
    И МедведПуту плюсик!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 11 июня 2010, 06:25 #
  • читатель
  • А-а-а,я понял,дэмократия это когда дело-не в дело плохими словами обзываются!
    А насчёт деюх,да,пару тройку миллионов (особенно ежели в USD,мы их сразу обменяем...) было бы ну в самый раз нашантажировать...Да столько и в поездах на гармошке наиграешь!
    Когда начнём?!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Лора Кронштадская 11 июня 2010, 10:13 # Отредактировано: 11 июня 2010, 10:15
  • читатель
  • Когда начнём?!

    Подумать нада, план составить, ФАКТОФ насобирать, плакаты нарисовать и в граждАне записацца. А тама очередь.
    Ничё, Юрис, главное это - желание!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 11 июня 2010, 17:50 #
  • читатель
  • Эта картинка вызывает ассоциацию с песТней:"Привет с большого бодуна"

    Ну что пойдём в очередь становится зс гражданством!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 12 июня 2010, 07:03 #
  • читатель
  • Пожалуй что!
    Пойдём потолкаемся в очереди...Давненько я не слышал криков типа:
    А вас тут не стояло!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 13 июня 2010, 15:02 #
  • читатель
  • От,таперича и посмотрим на национальный гений прирождённого хозяина...как в своё время они себя подавали!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Лора Кронштадская 13 июня 2010, 16:02 #
  • читатель
  • таперича и посмотрим на национальный гений прирождённого хозяина...

    Продали они свой хутор-то, давно уже не хозяева.
    Посмотрите лучше топ блог на дайджесте - вот россионская молодёжь настоящие хозяева!
    Я ажно прибалдела...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 13 июня 2010, 16:44 #
  • читатель
  • Ща посмотрю! А то я сегодня чёй то ме-е-едленный,ваш блог и то как то недосуг прочитать...
  • (ответить) (цитировать)