Отправить сообщение


свободных символов:
Новости на мобильном | RSS | Добавить в избранное |
LETA
Создавайте содержание сайта вместе с нами!

Горячие новости

Горячие дискуссии

8 февраля

Именины празднуют

Алдона, Аркадий, Иван, Иосиф, Мария, Семен, Ксенофонт

В этот день...

в 1999 году  В возрасте 80 лет скончалась Айрис Мердок, английская писательница.

Со вступлением Латвии в блок НАТО альянс усилился за счет Латвийского Военно-морского Плота и Латвийского Военно-воздушного Змея.

«Вести Сегодня»


Избиратель на крючке

На выборах в сейм тоже будем голосовать по месту жительства?

«Деловые Вести»


Алдис Гобземс: Закон о нулевых декларациях будем оспаривать (6)

По словам известного в Латвии адвоката Алдиса Гобземса, за последние 10 лет в Латвии не было принято ни одного закона, который бы работал на благо страны и ее жителей. "Взять хотя бы Закон о нулевых декларациях, — говорит он. — Идея хорошая, но составлен закон так безграмотно, что на практике работать он не будет". В разговоре с “ДВ” Алдис Гобземс признался, что несколько его клиентов сейчас рассматривают возможность оспорить в Конституционном суде нормы этого закона, особенно те, которые касаются легализации наличных средств через банки: "После истории с KrАjbanka у людей есть полное право не доверять банковскому сектору, а у государства нет права заставлять жителей нести свои средства в банки". Что же касается попыток крупных вкладчиков вернуть свои средства из "сгоревшего" Сбербанка, то шансов у них менее 1%, — считает адвокат.

Еженедельник «Вести»


Помочь найти друг друга (1)

Популярная московская телепередача "Жди меня" готовится и с помощью автора "ВЕСТЕЙ"

«7 секретов»


Посеяв глупость, пожинаем угрозы и риски (1)

Бригадный генерал запаса, депутат 11–го Сейма Карлис КРЕСЛИНЬШ и полковник запаса, исследователь Института внешней политики Латвии, докторант Рижского университета Страдыня Раймондс РУБЛОВСКИС рассказывают "7 секретам" о нашей готовности справиться с современными угрозами.

Топ читателей

Яндекс.Погода

Edimus ut vivamus non vivimus ut edamus! («Жрать надо меньше»)

05.06.2010 00:23

Опубликовала: Лора Кронштадская
Приходила ли вам хоть однажды в голову мысль, что надо бы сесть на диету?
Вот и меня она на днях посетила. А не похудеть ли?! На пару кило? Типо — лето на дворе, пляжи, купальники и прочие эстетические потребности.
Вспомнила, как худела лет эдак ...дцать назад после того, как бросила курить. Программа в памяти сохранилась, калькулятор под рукой, таблицы калорийности в сети.

Подумала и — раздумала. Зачем себя насиловать? Все более-менее приличные психологи утверждают, что себя надо любить таким, уж какой ты есть! И дело вовсе не в килограммах, а в самой личности и её самооценке.

А насильничать над собой просто вредно!

Те же психологи полагают, что полные люди, заедая собственные страхи, создают себе как бы броню из жира вокруг нежной трепетной души. И снимать броню опасно — душа остаётся «неприкрытой». Ну так что же выбрать — талию или душу? Я не мазохистка, посему выбрала душу. Некоторые меня осудят, и - правильно! Ибо талия тоже важна. Для самооценки, не более того. Но надо же научиться любить себя? Вот и попытаюсь, наконец!

Так что же такое похудеть? С точки зрения? Попробую объяснить.
Еда вызывает удовольствие. А гормоны удовольствия вырабатываются в одном единственном центре в головном мозгу на всё про всё: продолжение рода, творчество, физическая нагрузка и всякие безобразия типо наркоты, переедания, адреналинового «спорта» и прочих экстазов.

Гормоны удовольствия называются «эндорфины» ...да-да-да - внутренние морфины! То есть — мы сами себе продуцируем морфин. (о, как устроились!)
В случаях длительного стресса, боли, пониженного настроения и тревоги ресурсы эти быстро истощаются и организм напоминает об этом различными сбоями своих функций. Вот мы и заедаем (запиваем, закуриваем, и всячески задалбываем) этот дискомфорт внутри себя. То есть — раздражаем центр удовольствия извне, дабы стимульнуть выработку эндорфинов. Таким образом, получая удовольствие, мы сохраняем душевный комфорт (пусть даже и искусственно), зато теряем талию, здоровье и иногда даже жизнь. Грустно это, но так уж мы созданы природой - всё ради комфорта!

Так худеть или не худеть? И стоит ли худеть за деньги? Ради временного и нестабильного результата? Причём — только и сугубо для собственной самооценки? Ибо, для других мы остаёмся прежними и они нас воспринимают в зависимости от того, что мы сами подсознательно транслируем: симпатию или антипатию.

А суть вот в чём. Помните, когда Майю Плисецкую спросили, как ей удаётся сохранить такую физическую форму? Она ответила - «Сижу не жрамши!» И эта женщина — эталон.

А теперь посмотрите на рекламу. Сколько там предлагающих сбросить лишний вес? За деньги! И не малые. То есть, у вас отнимают удовольствие, ничего не давая взамен, и вы ещё платите за простое воздержание в еде. Причём, этот бизнес процветает, несмотря на кризис.

Вот как-то сразу возникает вопрос - и где у людей мозги?
Определись — ЧЕГО ты больше хочешь: поесть или похудеть? И тогда станет ясно, что делать дальше. А природу никогда обмануть не удастся.

PS: Это моё сугубо личное мнение. Можете не соглашаться и «бить ногами».



Источник фото

Наверх

+9
Оценить статью:

Комментарии (299)



  • 0
    FOX 5 июня 2010, 07:30 # Отредактировано: 5 июня 2010, 07:35
  • читатель
  • Чего б такого поесть, от чего худеют?

    Ананасы.
    Нанасы - завсегда первейшее средство для исхудалости. Ежели потребно стратить лишку жирка на брюхе, то лучше нанасов нельзя и придумать.
    Так мне говорила одна знакома фершелица, когда я у лазарете , в калидоре лежал. Нету , говорила, завсегда лучшей нутряной бонбы для жиру - как нанас. Ежали организм чижолый от сала и конфуз постоянно от этого , то каждый божий день надобно по нанасу сырому откушать. Ишцо гутарила, что нанас тот должон непременно быть заспелым, и не хранцузким или ишпанским. Те нанасы торгуют заскорузлыми и не потребными для желудка. Ага.

    ( текст мой...если что )
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Саша Гутман 5 июня 2010, 22:29 #
  • читатель
  • Воблу разумеется!

    Попытайтесь сутки ничего не есть, а потом медленно-медленно прожевать чёрствую чёрную горбушечку хлеба.
    Обалденный кайф!!!
    Аж глисты от восторга млеют!!!
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Буквоедка 5 июня 2010, 00:37 #
  • читатель
  • Короче, так. Раз еда нам нужна для этих самых эндорфинов, а худеть хочется, значит - надо эндорфины вырабатывать другим путём. Каким? Элементарно, Ватсон! афтар пишет, что они от удовольствия получаются. Ну вот, надо доставлять себе всякие удовольствия - ведь не только жратва ж для этого годится! Только и всего.

    Правда, я гений?
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Джилли 5 июня 2010, 00:59 # Отредактировано: 5 июня 2010, 01:06
  • читатель
  • Читаю и лопаю жгучее харчо. Остужусь следом морожкой с грецкими орехами! Ну ...до двух ночи перекушу на сон грядущий ещё чем-нибудь.
    Булимия ночная с прошлого лета прибавила мне 11 кг. Красивенькая цифра на весах стабильна уже пару месяцев- 88 кг.
    Гардероб сменила, друзья не разбежались, муж тока прикалывается- как второй раз женился! Двадцать лет со стройной прожил, теперь вот пампуха на старости лет ...попалась!

    Но диеты ни одной не знаю и не морочусь. Как говорила моя бабушка в 120 кг весом- заболею...похудею! Так и вышло с ней. Умерла она -" кожа и кости"
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Barsik 6 июня 2010, 20:56 #
  • читатель
  • Булимия ночная с прошлого лета прибавила мне 11 кг. Красивенькая цифра на весах стабильна уже пару месяцев- 88 кг.


    Моск парит?
  • (ответить) (цитировать)
  • уке 5 июня 2010, 04:08 #
  • прохожий
  • афтар пишет, что они от удовольствия получаются. Ну вот, надо доставлять себе всякие удовольствия - ведь не только жратва ж для этого годится! Только и всего.
    ---
    как страшно жить..
    Жила-была Буквоедка,все стрессы заедала поглощением всяческой вкуснятины- себе нравилась и людям нравилась..
    и вот однажды она решила,что енто неправильно и надоть клин клином вышибать и доставлять себе удовольствия иными способами..
    Легко сказать-ведь по доступности и одновременно общественной приемлимости обжираловка ни с одним иным способом ответа на выработку допаминов не сравнится..
    и решила Буквоедка ломать стереотипы..
    Надо женщине разрешить быть не только толстой,но считать добропропорядочным видом поведения имитацию бешенства матки..
    мужчина,в полночь и даже днем,когда силы сладострастья властвуют повсеместно,не выходи на улицу..
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    FOX 5 июня 2010, 07:04 #
  • читатель
  • ,но считать добропропорядочным видом поведения имитацию бешенства матки..

    Теперь мне ясно - какие мысли приходят по ночам Уке.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Буквоедка 5 июня 2010, 08:14 #
  • читатель
  • Что с вас взять - бабуины... Раз удовольствие, так сразу либо жратва, либо вот это самое... А, например, в музей сходить? или в филармонию? Или радость творчества испытать? Ну, картины стеклярусом вышивать или лобзиком выпиливать? А?! такое вам в голову не приходило? тьфу.

    И даже если остановиться вот на этом самом... с чего это вы решили, что Буквоедка пойдет по ночам на улицах партнеров отлавливать? я ж не маньячка какая, а вполне себе интересная дама. У меня и поклонники имеются.

    Короче - стОит женщине изобрести что-нибудь гениальное, как какой-нибудь бабуин сразу же её затопчет и на весь мир ославит... Шовинисты!
  • (ответить) (цитировать)
  • уке 5 июня 2010, 08:39 #
  • прохожий
  • так ведь боязно.. а вдруг удовольствия ради вопросами языкознания займетесь..это ж таких делов натворите..
    Раньще все просто было-товарищ Сталин был в ентом деле первейший и последнейший языкознатель..
    а теперича свобода..
    и оказалось,что языкознание-это не наука,а вирус али микроб,который поселившись в мозгу человеческой особи, в независимости от пола,никакими лекарствами и облучениями оттудова невозможно выкорчевать..
    оказалось,что ента зараза создает у мужчин и женщин абсолютно одинаковую эрогенную зону, так что,стоит особи открыть рот и начинать чесать языком про языкознание,так у особи наступает непреходящий оргазм..
    так что не надо обижать бабуинов- к ним эта зараза не пристает..
    причем установлено,что наисильнейший оргазм испытывают жители, которые любят употреблять такие слова как * ментальность*,оп уккация*,*диском
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    ardzuna 5 июня 2010, 16:46 #
  • читатель
  • Каки таки эндорфины в филхармони?! Там только спать хорошо. В театре тоже. А уж в опере - и не в сказке рассказать. В младыя лета я хаживал изредка в очаги культуры. Думал - положено так. Все ходят, ну и я пойду, а то как-то неудобно. Слаще всего спалось мне в опере на "Евгении Онегине". Только под арию Ленского проснулся. И прослушал с эндорфинами. Уж не помню кто, но хорошо, подлец, выводил.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Лора Кронштадская 5 июня 2010, 21:02 # Отредактировано: 5 июня 2010, 21:02
  • читатель
  • Каки таки эндорфины в филхармони?!

    Да вы ШТО?!?
    Тама самые эндорфины и есть!
    Особливо, ежели молодой такой исполнитель(-ница) свою душу кааак выложит - усё...
    И не знаешь, где верх - где низ.
    Проверено.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    ardzuna 5 июня 2010, 22:51 #
  • читатель
  • Ну, где верх - где низ, я всегда соображу. Особенно если исполнительница фигуристая, вроде Ани Нетребко. Все-таки не понимаю и не принимаю я эту манеру - красивые арии в исполнении прекрасных певцов разбавлять какой-то белибердой в исполнении кордебалета. Некрасиво мне. А ещё не могу посещать эти заведения, поелику с юных лет завел себе во всех отношениях замечательную привычку - если мне нечего делать и есть где присесть, моментально засыпаю. В армии и в универе она мне отлично пригодилась. А в театре и в опере с такими способностями делать нечего. Никаких эндорфинов - сплошная борьба с самим собой.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Лора Кронштадская 5 июня 2010, 23:06 # Отредактировано: 5 июня 2010, 23:07
  • читатель
  • вроде Ани Нетребко

    Дааа, у вас губа не дура!
    А вот я просто остолбенела, когда на сцену Юрмалы вышла бегемотоподобная Монсеррат и открыла рот... Такого бельканто я не слышала давно. И никакая внешняя несообразность этого не испортила.
    Не, ardzuna, тут надо чувствовать струну. Ежели она легла на душу - не заснёшь! А уж про эндорфины вообще молчу...
  • (ответить) (цитировать)
  • уке 5 июня 2010, 07:58 #
  • прохожий
  • ну и замечательно,что так становится ясно,значит,исправляюсь..
    ибо когда Марис Гайлис собрался в свое кругосветное путешествие,то к нему приставала корреспондентка с вопросом-как он все это время без жены будет обходиться..
    и он отвечал.-куда она там приезжать будет,в какие порты..
    но о том,как же он будет одновременно работать в правлении Латвияс Газе,где получал 2000 лат в месяц,и быть в кругосветке,вопросов почему-то не возникло..
    Решил,что у меня просто древние,устаревшие представления о том,что является приличным,а что нет..
    вот и сейчас,количество инфы,которое ,имхо,не должно печататься зашкаливает..
    пример.
    http://rus.db.lv/r/541-raznoe/26850-latyshi-stali-zhertvami-jazykovoj-diskriminacii
    ---
    вот что эта симпатичная девушка говорит.
    --
    Однако в результате проведенного исследования «Межкультурный диалог в европейском мультикультурном обществе» выяснилось, что именно латыши оказались теми, кто испытывает больший дискомфорт, когда речь заходит о том, какой из языков общения выбрать, уверяет Пориня. Вторым неожиданным выводом стало то, что в Латвии, несмотря на то, что государственным является латышский язык, вполне можно выжить, зная только русский.
    --
    у каждого свой метод похудения.
    Оказывается,в Латвии можно знать только русский и не худеть.
    Непорядок.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    jurajura21 5 июня 2010, 08:48 # Отредактировано: 5 июня 2010, 08:49
  • читатель
  • Жрать или не жрать? Вот в чём вопрос...
    Лора пишет что пожирая килограммы писчи мы раздражаем какой то центр в мозгу и получаем дозу...эт получается мы наркоманы все пороговно!
    Сидел я как то раз в машине на стоянке супермаркета,ждал супругу и наблюдал за окресностями...Л юди!Как мы начали жрать!По всем направлениям по стоянке весьма упитанный народ сопровождаемый столь же упитанными отпрысками пыхтя и отдуваясь толкал тележки заваленные вкусной и здоровой писчей...банки с дешёвой генномодифицированной кукурузой перемешивались с накаченными стероидами богатырскими тушками бройлеров,орудийными стволами из тележек торчала имеющая ярко красный предупреждающий об опасности цвет килбаса,пулемётными лентами грудились сосиски имеющие вкус идентичный натуральному с примесями мяса,патронными цинками стояли вёдра с замаринованным шашлыком(да простят меня грузины за сравнение их божественного продукта с этим кислотным средством для гастрита),гранатами грудились бутылки с никогда не портящимся пивом...Народ готовился нанести решительный удар по собственному здоровью всем этим арсеналом находясь на стороне своего врага!
    И вот сейчас блог Лоры я задумался...А мож ну его нафик,всё это сельское хозяйство вместе с валовым продуктом,может просто надо организовать пункты выдачи таблеточек с этим веществом счастья обжоры эндорфином...Тогда засунув в клиента таблеточку на закусь ему можно будет предложить ,вааще не маскируя, деревянные опилки,очистки и обрезки от мяса,ведра с прокисшей соей...Этож какая благодать настанет для отечественного производителя!Ни тебе упаковки дерьма в конфетные обёртки,ни покраски его в цвет идентичный натурпродукту!Таблетку в зубы и пипл хавает всё прямо из кучи...И к стати на опилках стройными все станем...и продолжительность жизни увеличится...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    chop 5 июня 2010, 08:53 # Отредактировано: 5 июня 2010, 09:11
  • читатель
  • пункты выдачи таблеточек с этим веществом счастья обжоры эндорфином...
    Ты подумал, а за речкой этим уже вплотную занимаются , да и наркота - это тоже самое
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 5 июня 2010, 11:00 # Отредактировано: 5 июня 2010, 11:02
  • читатель
  • Ой!Ия стисняюси...
    Пан егирик...Слово то какое! Импортное...хорошее наверное!
    Спасибо вам Лора на добром слове!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 5 июня 2010, 16:37 #
  • читатель
  • Лора Кронштадская
    Эти, наверное, ваще безмерно застенчивыи

    Жутко!Лора вы не поверите,там усе жутко застенчивые и стеснительные,а главное скромные и честные...Вот бывало бутылку уотки откупорят,и ПДССника сторожить оставят...тык потом приходят-вы не поверите...ну прям ни капли не пропадёт...всё в дело,всё в дело...А вежливые какие,а дисциплинированные,а как за службу царёву радели...эх жаль, рано нас разогнали...рано!Мыб ешшо мног чаво смогли б...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 5 июня 2010, 21:48 #
  • читатель
  • То то же!
    Слово джентльмена!(И вот тут то карта мне и пошла...)
    Да-а-а Лора подняли вы тему...Эвон как пипл возбудился,ведь за самое святое заговорили,за жратву!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Лора Кронштадская 5 июня 2010, 22:05 #
  • читатель
  • Эвон как пипл возбудился

    А то!! Это ж самое святое! И близкое к душе/животу.
    А иначе - ЧЕМ жЫть? А?
    Идеалами?
    Не, можно, иногда, но не надолго.
    ...Ильича поблизости нету?
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Emigrants 5 июня 2010, 14:03 #
  • читатель
  • то ПротивоДиверсионные Силы и Средства...Фигня кароче..


    Нет, чтобы сказать словами классика:" Я старый солдат, мэм, и не знаю слов любви..."
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 5 июня 2010, 16:51 #
  • читатель
  • Дык то классик! А то проза жЫзни...Вот всю жизнь лётчикам завидывал,вот у вас жизнЯ!А у нас....
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 5 июня 2010, 21:14 #
  • читатель
  • Не, оне так не могуть.
    Им надоть "почву подвести!"

    А как же без тверди под ногами то,без почвы всё шатко и неуверенно...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 5 июня 2010, 21:32 #
  • читатель
  • Да-да-да!
    Именно так и никак иначе!И ешшо на этой тверди должны быть зелёные насаждения,потому как дамы щас с водопроводными трубами шастают и приёмчиками фсякими нехорошими угрожают,вот в насаждениях тверди я от скромности и притихарюся...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 5 июня 2010, 21:51 #
  • читатель
  • Пока основные силы дам не отойдут,а какая нибудь бедняжка отстанет...Вот тут то я во всей красе ка-а-ак выпрыгну,и ка-а-ак начну очаровывать!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 5 июня 2010, 22:27 #
  • читатель
  • Дык по нонешнем временам когда с виду приличные дамы с трубами ходють,в тактике действий снайпера в обороне разбираются и сооражають что взрывчатку нельзя мочить...Дык за такими дамами ухаживать можно только методом выскока!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 6 июня 2010, 07:13 #
  • читатель
  • Лора Кронштадская
    Но у их ишшо и сковородка в руках.

    Ну вааще то к даме со шкивиродкой в руках отношение у меня двоякое...Дама со шкивиродкой у семейного очага это благо для мушшыны и отрада для его пуза! О вот дама в засаде со шкивиродкой наголо...это опаснее вражеского авианасца!К даме со шкивиродой подходить нужно осторожно,дабы ещё на дальней дистанции выяснить дамские намерения и не стал ли достоянием общественности какой либо из многочисленных мусских грехов за который вот прям сейчас и придётся ответить здоровьем....Так что как видите,шкивиродка,особливо чугуневая, является предметом двойного назначения и подлежит запрету в будущем когда будет найден более гуманный предмет приспособленный для приготовления блинов и отбивных.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 6 июня 2010, 11:18 #
  • читатель
  • Дык,это опыт в составлении отмазок...это ж под ляпус надо подвести целую теорию....
    Трудное это дело!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Вильгельм Кригер 5 июня 2010, 12:31 #
  • читатель
  • Э нет, батенька! Избавить себя добровольно от ощущений проскальзывающего в глотку рюмочки или щекочущего нёбо пузыриками пивка (не имеются в виду гнусные баночные и алдарисовские эрзацы)?! Да ни за что! А если всё это еще зажевать малосольными огурчиками, канапе с икорочкой, буженинкой беленькой и перламутрово-глянцевой на срезе... В общем. жирзнь без этого отдать и даром не жалко - правы были коммуняки!
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    просовуч 5 июня 2010, 13:30 #
  • читатель
  • А если всё это еще зажевать малосольными огурчиками, канапе с икорочкой, буженинкой беленькой и перламутрово-глянцевой на срезе...

    Тьфу. Тут о диете, о том, как не жить, чтобы есть, и нате вам... (Ушла к холодильнику)
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 5 июня 2010, 16:47 #
  • читатель
  • Да-а-а,особенно когда это всё натуральное,на рынке у крестьян знакомых куплено...М-м-м!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 5 июня 2010, 21:26 #
  • читатель
  • Так на то они и дамочки,у их тонкая душевная организация...А тонкая организация постоянно требует идеальной фигуры.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 5 июня 2010, 21:40 #
  • читатель
  • Дамы с нулевыми параметрами как правило на кладбище тусуются...на главных ролях...под крестиками!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Вильгельм Кригер 5 июня 2010, 21:44 #
  • читатель
  • Неправда Ваша! Есть еще и наземные. начисто отбивающие внешним видом всякие поползновения к интиму, ибо как подумаешь, какой стук при этом подымется, так ближних жаль делается!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Вильгельм Кригер 5 июня 2010, 22:01 #
  • читатель
  • А Вы, любезнейший, на ночь грамчиков 150 затрескайте с ветчинкой да огурчиком, и вся хрень изыдит, и приснится Вам что-либо отнюдь не изъящичное, а эроцицески-вкусненькое...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 5 июня 2010, 22:06 #
  • читатель
  • Хм,в субботу после баньки и 150...да вы аскет я погляжу!
    После баньки надо 250 перед сном и под хорошую беседу!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Вильгельм Кригер 5 июня 2010, 22:09 #
  • читатель
  • Ну, ежели после баньки... Тады Агреее! А мне завтра гаолян косить, как выражается Тимур Шаов, так что пивка в себя плесну, да и баиньки! Досвида!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Лора Кронштадская 5 июня 2010, 21:41 #
  • читатель
  • если совершенством считать нечто, упорно стремящееся к нулевым параметрам...

    Аппсолютная ХРЕНЬ и никаких нулёв!
    Вот я посему блог и написала.
    А то придумали себе отмазку.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    chop 5 июня 2010, 08:50 #
  • читатель
  • Ежели у меня паечку отнять-зажать-гиблое дело, бешеным делаюсь, всё не по мне и родным тогда горе! Это одна причина. Раз "унутреннее" напряжение развивается - сразу начинает расти давление, а мне оно надо? Надысь пришел к выводу что выражение "все болезни от нервов" не просто выражение , а факт, имеющий под собой глубокий и верный смысл. Учитывая, то , что мы находимся постоянно под воздействием стресса и чем дальше, тем больше, единственным способом выжить и не схватить инсульт-инфаркт -рак, это или быть пох...том и не брать ничего в голову или принимать легкие травки - седативы в виде чаёв, порошков и самое важное ЛЮБИТЬ СЕБЯ И БАЛОВАТЬ, в том числе едой! Проверил. Купил релаксена из травок, давление сразу вернулось к норме , но на фоне увеличенной дозы гипотензивных средств. Убрал дозу до бывшей, дозы - нормально, оставил поддерживающую-нормально. Выпил водки с друзьями, померил давление - 91 на 43, потом 115 на 55. Значит сосуды ещё эластичны и губит нас СТРЕСС и нервы Думайте!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    chop 5 июня 2010, 13:33 #
  • читатель
  • Никак дозу не подберу.
    Из напитков - только водка или свой самопал, очищенный. Из водок- Немиров, русский размер, Хлебный Дар,Водка простая, кедровая.Из латвийских - ни одна! Из "кучерявого" Текила Серебряная по схеме.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    chop 6 июня 2010, 07:46 #
  • читатель
  • Коллега.., вы такой профэссионал - этто што-то!
    Больше конечно , любитель! Уважаю сей продукт, но не часто и теперь уже в умеренных количествах и под хороший "тормозок", душевно и с разговорами... Процэсс важен и компания, ну хоть одын напарник
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    chop 6 июня 2010, 10:19 #
  • читатель
  • Поняяятно...
    Надо бы замутить тему про огород-сад, там я силён, даже консультейшн могу дать, поделиться опытом. Вот и щас надо прыгать в авто и ехать теплицЫ открывать. "Болею " я этим делом...
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Лора Кронштадская 6 июня 2010, 10:38 #
  • читатель
  • про огород-сад, там я силён

    Можно, тут полно садоводов-любителей.
    Я сад люблю только из беседки или в шезлонге.
    Да и комаров тамааа....
    Успехов!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Михалыч 6 июня 2010, 19:15 #
  • читатель
  • Да и комаров тамааа....

    Лорочка,
    к нам, пожалста, в архангельские болота за комарами и ягодами...
    Всех...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Михалыч 6 июня 2010, 20:36 #
  • читатель
  • грибы пошли.

    Радость наша!
    у нас +6 второй день и доЖЖи!
    при такой погодке у нас грибков не бывает - хАчу гриБков!
    Всех...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Михалыч 6 июня 2010, 21:54 #
  • читатель
  • Ждёт яхта с экологически чистым движителем по вектору SO-NW
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:645px-White_Sea_map_ru.png
    Спасибо за приглашение, не люблю клещиков - переждём эту напасть, а на нашем севере их почти нет.
    до встречи.
    всех...
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Буквоедка 5 июня 2010, 08:50 # Отредактировано: 5 июня 2010, 08:51
  • читатель
  • Когда мне взбредает в голову сбросить сколько-нибудь килограмов, я использую простейшую диету, "пополамную". То есть просто свои обычные порции делю пополам - и все.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 5 июня 2010, 09:09 #
  • читатель
  • Просто вы волевой человек,я по себе знаю как тяжело начать в половину меньше жрать и запретить себе вечерние набеги на холодильник.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Буквоедка 5 июня 2010, 09:15 #
  • читатель
  • Просто вы волевой человек,я по себе знаю как тяжело


    Мне - не тяжело. Главное все делать без фанатизма. И даже сидя на диете, не надо слишком уж заморачиваться по этому поводу. Когда я себя в чем-нибудь ограничиваю, я на этом не зацикливаюсь. Если уж очень захочется съесть чего-нибудь лишнего - съем и не буду переживать по этому поводу. Когда это осознаешь, то и этого лишнего не так уж хочется.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 5 июня 2010, 09:19 #
  • читатель
  • Не знаю,мне всегда подъём себя на "подвиг" давался тяжело...что бы это ни было,уроки ли,зарядка по утрам,а уж ограничения в жратве...
    Слаб я видать перед искушениями!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Буквоедка 5 июня 2010, 09:24 #
  • читатель
  • А я давно, еще в ранней юности себя приучила: если нужно делать (или не делать) что-то, а очень не хочется, то каждый раз надо себя за сделанное (или не сделанное) очень хвалить и страшно собой гордиться. То есть вполне по автору - получать удовольствие от того, что вот какая я молодец. С возрастом, конечно, все ленивее подвиги совершать... но уж если приходится, то этот способ очень выручает.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    просовуч 5 июня 2010, 13:33 #
  • читатель
  • То есть вполне по автору - получать удовольствие от того, что вот какая я молодец.

    И для меня это единственный стимул - расхваливать себя после утренних пробежек. Действует!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 5 июня 2010, 09:29 #
  • читатель
  • Знавал я в школьные годы одну такую девушку...Теперь она где то в Москве по министерским коридорам стайгает...
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Априори 5 июня 2010, 09:30 #
  • читатель
  • Точно! Даже липосакция предполагает последующее ограничение в еде. Иначе жир будет накапливаться там, где подкожная клетчатка не удалена. Например, на ушах (шутка). Спрашивается: а до липосакции нельзя было уменьшить порции?
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Априори 5 июня 2010, 09:45 #
  • читатель
  • Кстати, знаю. У меня жили морские свинки в одной клетке. Одна вредненькая, резкая, худая, ела много. А вторая толстая, уютная, ела мало и мало двигалась.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Буквоедка 5 июня 2010, 09:47 #
  • читатель
  • Был у меня такой период в жизни, когда я за 2 недели сбросила килограммов 15 и сама не заметила как. Питалась, между прочим, я тогда почти исключительно кофе и булочками с изюмом.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Априори 5 июня 2010, 09:52 #
  • читатель
  • Перекусы? Да, для меня это тоже хороший способ сбросить вес. А набираю, когда готовлю: первое там, второе. Плюс бутерброды с колбаской.
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    Буквоедка 5 июня 2010, 10:16 #
  • читатель
  • Когда готовлю, всегда представляю, как люди будут это есть. А мне нравится, когда люди хорошо, с аппетитом и удовольствием едят. Поэтому и готовлю охотно, с удовольствием же.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Априори 5 июня 2010, 10:19 # Отредактировано: 5 июня 2010, 10:21
  • читатель
  • Видать, я - мальчиш-плохиш (или как там, с учетом особенностей пола и возраста)...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Буквоедка 5 июня 2010, 10:26 #
  • читатель
  • только какое это отношение имеет к пищевой теме?


    Точно такое же, как ваше самообзывание "плохишицей".
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    woodpecker 5 июня 2010, 09:57 # Отредактировано: 5 июня 2010, 09:58
  • читатель
  • Эх, Лора, энтак можно под любой компромисс подвести теоретическое обоснование (мое утреннее брюзжание в поисках пульта от холодильника)
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Negr 5 июня 2010, 10:18 # Отредактировано: 5 июня 2010, 10:25
  • читатель
  • А вы попробуйте перестать есть в воскресенье часов в 6 вечера, и не ешьте ничего, а лучше и не пейте до 6-7 часов утра вторника. Т.е. 36 часов. И так раз в неделю. Если что-то пьёте, то только чистую воду, лучше структурированную - талую или шунгитную, маленькими глоточками и с удовольствием. Помогает как минимум держать вес в норме, даёт отдых органам пищеварения. Если вы ещё и с утра в понедельник очистите толстый кишечник, то вообще такому суточному голоданию цены не будет. Если такое голодание приходится в ночь на новолуние - еще лучше. С утра вторника есть салат из свежих овощей с оливковым маслом. А обед вторника - как привыкли. Основной эффект процедуры от сна на пустой желудок в ночь на вторник. Если чуток себя понасиловать, то эти процедуры становятся частью обычной жизни с где-то с 9-10-го раза, т.е. через два лунных цикла. Пользы - вагон. Противопоказаний практически нет.

    И процедура - практически дармовая. Никому ни за что платить не надо.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Буквоедка 5 июня 2010, 10:25 #
  • читатель
  • А вы попробуйте перестать есть в воскресенье часов в 6 вечера, и не ешьте ничего, а лучше и не пейте до 6-7 часов утра вторника. Т.е. 36 часов. И так раз в неделю


    Лучше - три!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Negr 5 июня 2010, 10:27 #
  • читатель
  • Ёрничать по такому СЕРЬЁЗНОМУ поводу - как минимум некрасиво. Вы отнимаете у народа НАДЕЖДУ!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Negr 5 июня 2010, 10:36 #
  • читатель
  • Народ надо жалеть! Жалость - она в женщине генетически. А вы - женщина! Почему народ не жалеете????
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Буквоедка 5 июня 2010, 10:37 #
  • читатель
  • Почему народ не жалеете????


    Это я-то не жалею? это вы не жалеете - голодать заставляете и клизьмы ставить!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Negr 5 июня 2010, 10:41 #
  • читатель
  • Так я для пользы, доктор сначала делает больно, чтобы потом было хорошо!
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Буквоедка 5 июня 2010, 10:52 #
  • читатель
  • Мадам, вы классно выглядите.


    От спасибочки-то!

    ЗЫ. Навеяло словом "потом".

    Как этот кризис долог и угрюм. Какая впадина. Неужто будут горы? Бессилие повторов и безотвязность дум ужель дадут подъем? Когда? Потом. Потом и нищий на углу подаст, и за любой Ассоль придет баркас, и Мальчик-с-Пальчик будет ростом с нас. Потом, потом. Потом — и Бог воздаст. А что сейчас?©
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Negr 5 июня 2010, 10:53 #
  • читатель
  • А сейчас надо стиснуть зубы и надеяться. А я ушел копать грядку в расчёте на осенний урожай.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    chop 5 июня 2010, 13:43 #
  • читатель
  • А я ушел копать грядку в расчёте на осенний урожай
    А я этим постоянно занимаюсь ! Что-то поздновато, только? У меня уже картошка по.... ну вобщем по место присоединения ног! Посадил 29 апреля, все пальцем показывали на висок. А я каждый год в конце апреля сажу, но естественно немного пророщенную, а в августе убираю по сухому, т.к. в сентябре уже дожди, плохо сушить
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Negr 5 июня 2010, 20:38 #
  • читатель
  • У меня уже картошка по....

    === ========

    У меня в земле медведь, мне картошку нельзя. Я спец по кабачку.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    chop 6 июня 2010, 07:39 #
  • читатель
  • Я спец по кабачку
    Сочувствую! Знаком с этим зверем поРиге-тесть воевал. Но он всё садил, а стволы помидоров обматывал газетой помнится. А кабачки у меня сейчас вот -вот зацветут, цуккини, других не сажу, свои семена.А я всё сажу: патиссоны, огурцы,астры,гладиолусы, лук репчатый, шалот, двухярусный, кукурузу, морковь,тыкву, перцы,базилик, томаты,чеснок много и всяких цветов, шпинат, щавель, петрушку, сельдерей, эстрагон.Почти профи по даче
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Negr 6 июня 2010, 09:21 #
  • читатель
  • Завидую. Что место под все культуры есть и медведки нет. У нас торф под ногами, несколько метров, почва закислена и медведка половину культур поедает на корню. Кабачок она почти не трогает, потому и специализируюсь на нем. У меня разные кабачки, и белые, и жёлтые, и цукини.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    chop 6 июня 2010, 10:13 #
  • читатель
  • Кабачок она почти не трогает, потому и специализируюсь на нем.
    Им то одним сыт не будешь! Как дед с этой медведкой воевал... Если живую ловил - зверски давил пальцами с мрачным удовлетворением на лице...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Negr 6 июня 2010, 11:00 #
  • читатель
  • Им то одним сыт не будешь!

    ========= ======

    Не располагаю достаточным местом для того, чтобы прокормиться с дачного участка. Увы.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    lipton 7 июня 2010, 00:11 #
  • читатель
  • Как дед с этой медведкой воевал...

    у нас родители на даче борются так- покупается бутылка пивка, выпивается, но не до конца, а оставляя немного на дне, потом эту бутылку закапывают под наклоном в грядку, чтобы горлышко было ниже уровня грядки, а потом собирают "урожай" медведок, они оказывается очень охотчи до пивка и лезут в эту бутылку и стар и млад. В бутылках попадаются даже такие особи, которых и выковырять невозможно, горлышко узко. Попробуйте, они не гурманы, им подходит и самый дешевый Алдарис
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    chop 7 июня 2010, 07:55 #
  • читатель
  • у нас родители на даче борются так- [/quo[quote]у нас родители на даче борются так- покупается бутылка пивка,
    Очень хороший способ для бабочки продожорки яблони и прочих. Разрезаешь пополам бутылку из под минералки, делаешь дужку из тверёвки и подвешиваешь в крону в середину и наливаешь туда пиво(дорого!), квас, раствор прокисшего варенья.Вечером и ночью туда лезет плодожорка-жирные бабочки и тонут. На другой год опять сделал, но нет трупов? Сделал в трехлитровке ещё варенья, поставил в саду киснуть. Смотрю есть там , а в коробках нет. Прихожу как то утром, а в банке 2 синицы плавают мертвые. Вот тогда и понял, что всё работает, только желающих на халяву пожрать-тоже. Из коробок то достать легко, а вот банка не по силам, хотя я думаю они были пьяными уже от брагульки, вот и полезли в банку!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    lipton 7 июня 2010, 10:27 #
  • читатель
  • Спасибо за совет, очень актуален, впрям пришла пора открывать рубрику- домашние хитрости/советы, а птичек жалко
  • (ответить) (цитировать)
  • Кузя 5 июня 2010, 10:20 #
  • прохожий
  • В СМИ рекламируются всевозможные диеты, что является огромной статьёй дохода с легковерного населения. По другому: " Стрижка баранов". А почему? Потому, что каждому из нас уже генетически запрограммирована определенная конституциональная особенность, т.е. быть худым или толстым. Раньше люди не знали генетики, но наблюдательность народная перевела все свои выводы в виде пословиц и поговорок, например: " Выбирая жену, посмотри на тещу." Людям, конституционально предрасположенным к худобе, совершенно не обязательно соблюдать диеты, они все равно будут худыми. О таких говорили: " Не в коня корм."
    А вот полным конституционально приходится себя сильно ограничивать в питании, что очень даже вредно для организма, так как они недополучают необходимые аминокислоты и витамины. Организм начинает ослабевать, присоединяются болезни и снижается устойчивость к инфекционным заболеваниям. Есть ли резон ухудшать свои защитные силы? Решать каждому самостоятельно. Нужны ли диеты? Нет. Не надо изобретать колесо. Периодическое ограничение в пище, в виде религиозных постов, полезны для организма. Этого вполне достаточно. Не забывайте. Люди с древних времен о плохом человеке говорили: " худой человек" ( злой, завистливый, жадный). О пополневшем говорили: " как ты раздобрел". Так давайте будем ДОБРЫМИ !
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Буквоедка 5 июня 2010, 10:29 #
  • читатель
  • " Выбирая жену, посмотри на тещу."

    Н-да... Нас четыре сестры, все уже не молоденькие. Две полные, а две худые...
  • (ответить) (цитировать)
  • Кузя 5 июня 2010, 11:21 #
  • прохожий
  • Буквоедке. Вспомните школный курс генетики. Законы Менделя. Расщепление по генотипу. Или посмотрите в инете. Гены делятся на доминантные и рецесивные. Кому в поколении, что достанется. Поэтому одни дети идут в худого папу, а другие в полноватую маму. Или наоборот.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Буквоедка 5 июня 2010, 11:25 #
  • читатель
  • Поэтому одни дети идут в худого папу, а другие в полноватую маму.


    А у нас папа с мамой были оба одинаковые - средних размеров...
  • (ответить) (цитировать)
  • Кузя 5 июня 2010, 11:37 #
  • прохожий
  • При составлении генетической карты учитываются с обеих сторон бабушки, дедушки, прабабушки, прадедушки, дяди, тети и т.д.. Можно учитывать еще однин фактор, которым люди пренебрегают. Наличие домашних животных. Нет ли там гельмитов и иных " прелестей жизни"? В Латвии это явление распространено, но все стыдятся о этом говорить. Да и общее состояние здоровья не лишне учитывать.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Буквоедка 5 июня 2010, 11:41 #
  • читатель
  • При составлении генетической карты учитываются с обеих сторон бабушки, дедушки, прабабушки, прадедушки, дяди, тети и т.д..


    Вот видите, как всё непросто. А вы говорите - "на тёщу"!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Джилли 5 июня 2010, 11:40 # Отредактировано: 5 июня 2010, 12:16
  • читатель
  • А Кащей ничего и не ел. Эндорфины получал только от сохранения иглы, переупаковав её в столько предметов! И даже над грудой золота не полнел от счастья , а чах! Ну поменял бы каку денежку по выгодному курсу да в Ган-Бей завалился хоть риса поклевать... Так некогда ему- деньги считает, на жратве съэкономленные, иглу охраняет, да о жене мечтает красавице.... А детей у него почему нет? А нет силы мужской для их сотворения от диеты тысячелетней!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Джилли 5 июня 2010, 11:50 #
  • читатель
  • Неизвестно, потому что никто на алименты не подавал?
    Интересно, а под кого мог бы из известных ЛГ кощеёнок замаскироваться? Уж не отречённый ли Кощеем в болото... сынок Водяной, с которым не водится никто?!
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    владимир 5 июня 2010, 11:01 # Отредактировано: 5 июня 2010, 11:02
  • читатель
  • Некоторые заменяют едопрожевывание на едопроглотизм - это недопустимо! Пищеедствовать надо обкультуренно, т.к. здоровообразие организмосуществующего человекообразного, без едопрожевывания, затрудняет кишечновыделительную деятельность, помогая болезнебактериям заразноразмножаться. Владимир Борисов

    И я с этим согласен.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Буквоедка 5 июня 2010, 11:29 #
  • читатель
  • ешшо тють-тють...


    Да с полным моим удовольствием!!! (не завтракала, теперь и обедать не буду - эндорфинов получила на сутки вперёд).
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 5 июня 2010, 11:32 #
  • читатель
  • Да,оказывается сколько человеку для счастья надо...А я то супчика куриного тарелочку оприходую...с вашего позволения!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Джилли 5 июня 2010, 11:43 # Отредактировано: 5 июня 2010, 11:45
  • читатель
  • Из еды не надо делать культа,еду надо просто есть!


    И есть культурно! В тарелку не гору комбикорма наваливать, а картину глазу и душе счастье гурманское создавать!
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Джилли 5 июня 2010, 12:01 # Отредактировано: 5 июня 2010, 12:10
  • читатель
  • Мне помогает!
    Время скоротать до глубокого вечера в творчестве над созданием стряпни! А уж ночью, пока персты чужие, весь день тыкающие в мой целлюлит и желающие разбудить во мне желание читать счас не Вас, а список диет...уже покоятся под впалыми щеками своих выпуклоребристых хозяев, я насыщаюсь СВОИМ кулинарным трудом. А не фастфудом!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 5 июня 2010, 16:42 #
  • читатель
  • Честь вам и слава!
    Твердь земная не на слонах и черепахах держится,а на вот таких скромных труженицах и энтузиастках домашней кухни!И пусть фсякие анерексички захлебнутся слюнями при виде домашних диликатесов изготовленных с душой и любовью!
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Negr 5 июня 2010, 20:41 #
  • читатель
  • Из еды не надо делать культа,еду надо просто есть!

    ========= ========

    Если человек хочет просто есть, еду во рту надо прожевать 15 раз, если хочет от пищи здороветь - то 30 раз, а если хочет совершенствоваться, то от 50 до 100 раз.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 5 июня 2010, 21:07 #
  • читатель
  • Вот-вот!
    Я где то об этом читал! Всё правильно,тщательно пережёвывая пищу скорее наступает чувство насыщения и человек не переедает.Но опять есть одно маленькое но,для этого нужны здоровые зубы в достаточном количестве...
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Negr 5 июня 2010, 21:14 #
  • читатель
  • Чем меньше во рту зубов, тем мельче надо готовить пищу. Например, на тёрке. Но жевать надо еще дольше, чем при наличии достаточного кол-ва зубов.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 5 июня 2010, 21:17 #
  • читатель
  • А ещё можно пристроить ко рту мясорубку...
    Измельчение будет полным и совершенным!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Negr 5 июня 2010, 21:32 #
  • читатель
  • Измельчение будет полным и совершенным!

    ========= ========

    Вы не понимаете сути процесса! Надо не только качественно измельчить, но и очень качественно перемешать со слюной. Практически йоги могут переварить пищу во рту и она всасывается прямо в кровь изо рта, не доходя до желудка.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 5 июня 2010, 21:43 #
  • читатель
  • Хм,вы рассказываете интересные вещи...Я про это ничего не слышал,но теоретически это возможно,ведь всасываются же под языком таблетки.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Negr 5 июня 2010, 22:07 #
  • читатель
  • Рекомендую попробовать пожевать кусочек сыра. С контролем непроглатывания. Через 3-4 минуты вы с ужасом обнаружите, что во рту сыра уже нет.
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    владимир 5 июня 2010, 12:07 #
  • читатель
  • Из воды можно. "Солнце, воздух и вода - наша лучшая еда!"


    Ваша? Я в этом нисколечко не сомневался.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    alisak 5 июня 2010, 12:10 # Отредактировано: 5 июня 2010, 12:12
  • читатель
  • А я раньше "питалась" поклонниками, съешь бывало одного со всеми его потрохами, потом на весы. Гляжу, стрелка на привычном месте и успокаиваюсь
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Джилли 5 июня 2010, 12:18 #
  • читатель
  • Предохранялись при поглощении? И чего на весы вставать, коль беременностью не пахнет
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    alisak 5 июня 2010, 12:29 #
  • читатель
  • Вот надо же все опошлить .... Cъедала я их ментально и моментально, а с весами - это привычка спортивная
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Джилли 5 июня 2010, 13:12 #
  • читатель
  • Почему опошлила? И в мыслях даже не мечталось.... обидеть Вас. Ну ментально мы в разных может плоскостях?
    Извините и счас и на будущее!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    alisak 5 июня 2010, 13:15 #
  • читатель
  • Проехали ! Письмо, как выдох, без разьяснений поймет только тот кто дышит в унисон Я тут месяц только разгуливаю...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Джилли 5 июня 2010, 14:14 # Отредактировано: 5 июня 2010, 14:44
  • читатель
  • Ну месяц не срок! Я более года на улочках тут щёки раздуваю, а поклонников всё никак не споймала....ни на завтрак, ни на на обед!!! Ни, тем более, на ужин
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Вильгельм Кригер 5 июня 2010, 12:38 #
  • читатель
  • Уважаемые дамы! Хочу напомнить Вам старый добрый анекдот: У армянского радио как-то спросили - что должна делать женщина, чтобы похудеть?
    Радио ответило: Да что угодно! Только стоит помнить, что НАСТОЯЩИЙ мужчина никогда не спутает тощую унылую корову с трепетной упитанной ланью!
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    ПРОХОЖАЯ 5 июня 2010, 12:53 #
  • читатель
  • ( тяжело вздохнув)
    ок...В семье у всех ожирение: у папы,у мамы и прочих родственников. Родив ребенка в 20 лет,я встала на весы в роддоме и ужаснулась.Весы показывали 80 кг. Родственники плотоядно улыбались. Да ни за что,сказала я.
    И вот уже 30 лет я имею постоянный вес 64 кг,однажды согнала до 58 и не понравилась сама себе в зеркале,на меня смотрела худая изможденнная ведьма. А 64 кг-это мое ,при росте 164 см,золотая середина.
    Ем все,причем сладкое очень люблю.НО. Никогда не обьедаюсь, и помню золотое правило: сьела жирное-закуси кислым,жир и кислота в реакции дадут ноль. Плюс 15-20 минут гимнастики каждый день или почти каждый день.Последние 30 лет.Родственники перестали язвить и зауважали.
    Кстати,постоянство веса благотворно сказывается на лице тоже,по крайней мере за последние 15 лет я практически не изменилась. А как держать лицо в тонусе забесплатно- тема другого блога.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Буквоедка 5 июня 2010, 12:55 #
  • читатель
  • сьела жирное-закуси кислым,жир и кислота в реакции дадут ноль


    Вот это как раз про ананасы. В них фруктовых кислот дофигища.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Буквоедка 5 июня 2010, 12:59 #
  • читатель
  • А чё предки, чё предки? я и сама это очень даже уважаю. Хорошую квашеную капусту уминаю за обе щёки в любое время суток, даже и без свинины.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Буквоедка 5 июня 2010, 13:03 #
  • читатель
  • ..или красное вино...в сочетании с мясом даст только позитив.


    задумчи во

    В шашлычную, что ли, сходить?
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Михалыч 5 июня 2010, 13:31 # Отредактировано: 5 июня 2010, 13:32
  • читатель
  • Лорочка,
    сколько у вас 5-рок лишку?..
    Кстати, инсульты, сердечная недостаточность, сахарный диабет - всё следствия эндоморфинной "радости" такого рода.
    Волнуюсь за вас...
    всех благ!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Михалыч 6 июня 2010, 19:09 #
  • читатель
  • Лорочка,
    одна это ещё немного - если не тенденСия однако...
    кучу эндоморфа нам обеспечивает ФИЗИЧЕСКИЙ ТРУД!
    Всех благ!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Михалыч 6 июня 2010, 20:27 #
  • читатель
  • лень-матушка одолела.

    Дай Бог, чтоб не убила при одолении...

    Один 33-и года лежал на печи, да вот пришлось за дело взяться!
    Всех...
  • (ответить) (цитировать)
  • Кузя 5 июня 2010, 14:00 #
  • прохожий
  • Между прочим, на Востоке обожают полноватых женщин. Не толстых, а именно полноватых. Их мужчины говорят, что " есть за что подержаться ".
    Приходилось общаться с вьетнамскими курортологами. Так там, показателем хорошего отдыха в санатории, считалась прибавка в весе, прошедшего комплексное лечение, от 3 до 5 кило. Вот вам и восточная медицина. А то, что в наших журналах и аптеках выдаётся за восточную медицину и сборы для похудания, относится скорее к коммерческому варианту для " ушастых " европейцев.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Джилли 5 июня 2010, 14:26 # Отредактировано: 5 июня 2010, 14:43
  • читатель
  • Разговор на еды тему мне сломал дневного режима систему!
    Как хомяк, закрома проверяя,обессилилась в пену!
    До зарплаты осталось мяса пять килограмм....
    Как бы его растянуть на три дня?
    Неужели диета грядёт...трам-пам-пам
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Emigrants 5 июня 2010, 14:37 # Отредактировано: 5 июня 2010, 14:44
  • читатель
  • Спасибо, друзья, повеселили! Наэндорфинился, как от хорошего армянского мяса "на рёбрышке", приготовленном шашлычным способом с "зэлэнью" и коньячком.

    Но если серьёзно, то могу поделиться невесёлым опытом вынужденной диеты, когда за 22 дня сбросил 11 кг.
    Случился у меня в прошлом году инсульт. Легко отделался, потерял чувствительность кожи к уколам и температуре на правой стороне тела. включая руку и ногу. Опять же здорово и медицинские упражнения в виде инъекций и капельниц, производимых в правую половину тела - напрочь не чувствовал. При этом все двигательные функции сохранились. Опять же в быту удобно - котлеты нв сковороде мог пальцами переворачивать, не заморачиваясь с инструментом.
    Но кроме этого в последствиях инсульта проявилась еще и т.н. "асфагия" - это когда забываешь, как надо глотать. Горло напрочь отсутствует. Два дня я ничего не ел и не пил, потом меня начали "кормить" через зонд. Два дня я вынес эти издевательства., но потом понял, что так дальше не пойдет. Мне зондом изодрали всё горло (воспаление не проходит вот уже более года) и я начал САМ тренироваться совершать этот немудрёный акт глотания. Хорошо, что лежал в отдельной палате. Разводил в теплой воде кофе со сливками из пакетиков "3 в одном" и, нагнувшись над раковиной. несмотря на запрет вставания, тренировался. На третий день я уже вполне сносно глотал жидкости.
    Дальнейшая моя диета состояла из детского пюре (фруктового мясного) картофельного пюре, сыра "Виола" - аналог латвийского "Янтаря" молока, и бульонных кубиков. Ну и, естественно, чая кофе, соков.
    Утром приносили на завтрак кашу, её я разводил молоком и выпивал, на обед - полкубика бульона , разведенная в стакане кипятка, столовая ложка мясного пюре, столовая ложка картофельного пюре туда же и чайная ложка сыра. Получалось такое полужидкое блюдо, вкусное, между прочим. На ужин - фруктовое пюре или каша и молоко. И ни кусочка хлеба, я его просто не мог проглотить. И так в течении 20 дней. Результат был налицо.
  • (ответить) (цитировать)
  • 5 июня 2010, 16:31 #
  • прохожий
  • Лорааааа, лучше скажи как поправится, у меня уже не здоровая худоба... хоть жру как молотильня а веса не набираю...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Лора Кронштадская 5 июня 2010, 21:33 #
  • читатель
  • лучше скажи как поправится

    Не нервиничай. И жри калории. Самые-самые.
    Ты относишься к типу, который от стресса худеет. Я такая же.
    Тут нада просто тупо жрать. Всё, что попадается.
    Как тока успокоишься - начнёшь набирать вес.
    ... и будешть не рад...
  • (ответить) (цитировать)
  • 5 июня 2010, 22:47 #
  • прохожий
  • буду наоборот рад токо, ну некатит и так как хомяк а не запасается
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    chop 6 июня 2010, 07:56 # Отредактировано: 6 июня 2010, 07:58
  • читатель
  • хоть жру как молотильня а веса не набираю...
    А мож нахлебников в кишках погонять? Был у меня друган, страдал рыбным цепнем. Колёса заказывали аж в Финляндии. Как попросили его оттуда -раздобрел... Прошу пардону за нюансы...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    ardzuna 5 июня 2010, 16:37 #
  • читатель
  • В принципе я худеть не люблю. Мне и не надо. И не люблю худеющих. Это, как правило, люди нездоровые. Я про психику говорю. А вообще то вопрос сугубо индивидуальный. У меня только один совет постороннего здравомыслящего. Специально для женщин. Прежде, чем худеть, спросите у нас, мужиков, надо ли оно вам? Ей-ей, со стороны виднее. А особенно нам. Ведь по большому счету худеете вы, краситесь, наряжаетесь исключительно для нас. Это так, как бы отдельные дамы ни пытались уверить меня в обратном. Ну вот и спросите. А тогда уж решайте. А то знавал я барышень, которые над собой такое вытворяли, что их прекрасные прынцы потом от них без оглядки драпали.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    ardzuna 5 июня 2010, 22:37 #
  • читатель
  • Это хорошо. Но Вы все таки спрашивайте. Мы, мужики, народ крайне застенчивый даже подчас робкий. Редкий мужик скажет напрямую - дорогая, ты что-то страшная стала.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Буквоедка 5 июня 2010, 22:42 #
  • читатель
  • Анекдот в тему.
    - Ой, я съела конфетку... Скажи мне что-нибудь, чтобы я сгорела со стыда.
    - Сгори со стыда, жирное чудовище!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    ardzuna 5 июня 2010, 23:04 #
  • читатель
  • Советую кнжку в тему. "Как зажарить цыпочку". Если ещё не читали, поищите в сетях. Расслабитесь и получите удовольствие.
  • (ответить) (цитировать)
  • мирнокосимтраву 5 июня 2010, 22:22 #
  • прохожий
  • Мне повезло - у меня есть знакомая , которая продвигает ,,HERBA..FE,,. Какая-то большая шишка в тех краях на ровном месте...На семинарах учит людей как нужно ПРАВИЛЬНО питаться , а оставшись наедине с собой , метет на кухне в себя все , что попадется, да и бухнУть не дура ...И , здается мне , выглядит она хорошо только благодаря трехразовому приему ,,колес,, (по 18-25шт. за раз!) и НЕМЕРЕННОМУ потреблению воды ...Но глЯдя на всю эту байдУ, скажу откровенно - меня беспокоит этот Гондурас...Еще в школе учили ( на биологии) , что питание должно быть СБАЛАНСИРОВАННОЕ, что любое ограничение себя в пище заставляет клетки создавать резервы , в основном жира , и это в последствии приводит к еще бОльшим проблемам нашего здоровья...Поэтому мой совет - больше двигайтесь, ведите активный образ жизни, не копите в себе зла , чаще улыбайтесь и говорите друг другу хорошие слова! Я работаю с людьми и , уверяю Вас, опрятный и общительный человек с положительными достоинствами своим обаянием ПОЛНОСТЬЮ затмевает какие-то там маленькие недостатки..( а у кого их нет?!). Ведь жизсть-то прекрасттна, скажи(те) , Лора?!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Emigrants 5 июня 2010, 22:50 #
  • читатель
  • чаще улыбайтесь и говорите друг другу хорошие слова!

    Дык, доброе слово и кошке приятно!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Welelja 5 июня 2010, 22:50 #
  • читатель
  • Эх!
    Чо только человек не делает ради собственного удовольствия,
    Даже себя любить перестает- когда на диете, естественно.
    Любов - она горы сворачивает.
    Иногда и горы зря потраченной пищи- когда дети в Африке, опять же, голодают.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 6 июня 2010, 21:17 # Отредактировано: 6 июня 2010, 21:20
  • читатель
  • Отсижу,
    Отстрад аю,отслужу...(Л.Филатов)
    А ежели я запрыгну обратно,туда откуда выпрыгнул?
    Я ж у-у-у какой пыгучий!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 6 июня 2010, 21:30 #
  • читатель
  • А я на рыбалке сегодня был! Вот!
    Так что можете изгалятся над бедным студентом сколь угодно!
    Апосля непосредственного апщения с натуральной природой и карасями мои нервы стали как канаты,и меня сегодня практически невозможно запугать!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 6 июня 2010, 21:43 #
  • читатель
  • А зпоймал я карасей штук эдак десять,потом клёв сошёл на нет и я добросовестно отдрых пару часов в машине...
    Вот такая вышла рыбалка...и никакого разврата! И излишеств всяких нехороших...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 6 июня 2010, 21:48 #
  • читатель
  • Помните песенку:
    Но как рыбак я был наверно невезучий,
    Поймал три щуки и четыре окуня...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 6 июня 2010, 21:56 #
  • читатель
  • Так вы ешшо и спинингистка?!
    У моего знакомого жена подсела на спининг,и регулярно теперь облавливает своего благоверного под его вопли на тему что она не так сидит,не так бросает и не так тянет...Потом на берегу нои начинают подсчитывать улов...это та-а-акое зрелище!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 6 июня 2010, 22:04 #
  • читатель
  • Какой ужас,значит нарассказывать сказок о рыбалке не прокатит тоже!
    Лора,покайтесь,вы хоть что нибудь не умеете?
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 7 июня 2010, 06:44 #
  • читатель
  • Хм,предпочитаете оставатся загадкой...
    Да вы оказывается жутко коварная...Только начнёшь перед вами надувать щёки на какую нибудь тему...а тут,опачки,а вы оказывается давным давно в теме...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 7 июня 2010, 06:50 #
  • читатель
  • И вы рыбачка ...
    Ну что за жизнь! Ну кому здесь можно будет приврать об невиданных уловах...Девушки ваши глыбокие познания меня убивают! Скажите,чего вы не знаете и я буду врать хотя бы в этой теме...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Буквоедка 6 июня 2010, 21:09 #
  • читатель
  • Прям такой гордый и недоступный стал!



    Ну и не надо.... Меня сегодня, как по заказу - пригласили на шашлыки. Облопалась - прям до ушей. Эндорфинов агромадное количество и никаких угрызений совести!
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    jurajura21 6 июня 2010, 21:11 #
  • читатель
  • Ах! Ну что может быть лучше,чем обожратся шашлыками...
    Как говорится:Лучше переспать чем недоесть!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    викт 6 июня 2010, 17:40 #
  • читатель
  • Люблю простую еду. Ем не в обед, а когда засосёт. И ещё стараюсь дольше жевать...
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Лора Кронштадская 7 июня 2010, 10:21 #
  • читатель
  • Да вы оказывается жутко коварная...
    Не-а, Юра, я белая и пушистая, как и все дамы!
    Только более умные дамы предпочитают наивно хлопать глазками и строить из себя дурочку с переулочка, что благотворно влияет на самооценку бабуи мужукофф. Я же к мужукам отношусь с бОльшим уважением. jurajura21
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    jurajura21 7 июня 2010, 17:27 #
  • читатель
  • Конечно же вы все пушистенькие,беленькие,такие холёсенькие-холёсенькие...а присмотришься и что же там у вас из за спины торчит...гля-шкивиродка!Вот я так думаю что шкиворода в руках дамы-это просто доказательство пушистости!
  • (ответить) (цитировать)
  • +3
    lipton 7 июня 2010, 12:10 #
  • читатель
  • Лора, спасибо за приятные минуты, которые провела читая от начала ( статьи) до конца( комментарии) и даже не могу сказать, что понравилось больше статья или комменты. Вроде бы проблема " жрать или не жрать", а народ в диалогах уходил в совершенно другие темы. Я вот поделилась способом поимки медведок, мне подкинули идею по поимке плодожорки
    и провокаторы идеи каковы "А Вы, любезнейший, на ночь грамчиков 150 затрескайте с ветчинкой да огурчиком, и вся хрень изыдит, и приснится Вам что-либо отнюдь не изъящичное, а эроцицески-вкусненькое... ", и оказывается он ( провакатор) "И все равно я любил, люблю и буду любить пампушечек!!!!
    Спасибо ещё раз преогромнейшее за доставленное удовольствие, как будто посидела в кругу большой компании, когда уже разбиваются по группам , обсуждая какие-то темы, далекие от повода по которому собрались ,можно переходить от группы к группе, и поучавствовать в дисскусии или просто посидеть и послушать, о чем умные люди беседуют, а в итоге всё равно "Хорошего человека должно быть много" (Vanderblond), "Любите еду - источник радости! " ( Ardzuna)
    и можно опять начинать обсуждать - есть или не есть
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Лора Кронштадская 7 июня 2010, 13:43 #
  • читатель
  • как будто посидела в кругу большой компании

    Спасибо Вам , lipton!
    Я именно за этим в виртуал и выхожу.
    Иногда (жаль, что не всегда..) получаю такое же как и Вы удовольствие от общения.
    Спасибо!
  • (ответить) (цитировать)
  • пинок под зад 9 июня 2010, 09:00 #
  • прохожий
  • Буквоедка, добрый совет- худейте! И не на 15, а на все30кг. Вы похожи на нафталинового слонопотама старше своего возраста на лет десять. Дерзайте! Успехов!
  • (ответить) (цитировать)
  • Я 10 июня 2010, 10:09 #
  • прохожий
  • плохая вы подруга, Лора, вредная подруга.
    Я не вижу причин чтоб не быть очаровательной, не говрю "тебе уже ничего не поможет", а дала пинок под зад для движения в нужном направлении.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Антон Вопросов 24 июня 2010, 17:18 #
  • читатель
  • Прежде принятия радикальных мер можно опробовать переход на более качественный продукт (типа место сникерса взять реально черный шоколад) - меньше кол-ва и вредности, а кайфа с вами.)
  • (ответить) (цитировать)