Отправить сообщение


свободных символов:
Новости на мобильном | RSS | Добавить в избранное |
Вести лв на Facebook
Максимум объективной информации

Горячие новости

Горячие дискуссии

17 мая

Именины празднуют

Дайлис, Херберт, Умберт, Климент, Кирилл, Никита, Пелагея, Никифор

В этот день...

в 1951 году  Родился Владимир Мукусев, тележурналист, один из создателей "Взгляда".

Новости автопрома: Новый ИЖ-кабриолет стал мощнейшим ударом по машиностроению Германии — лопнул от смеха директор концерна BMW.

«Вести Сегодня»


Век пособий не видать (2)

Или скоро в Латвии исчезнут все нищие

«Деловые Вести»


Андрис Озолс: не буду обзванивать инвесторов, как лох, - это наивно! (3)

Хороший собеседник - злой собеседник. Андриса Озолса, главу Латвийского агентства инвестиций и развития (ЛАИР), обвинили в пассивности. Мол, привлекает в основном тех инвесторов, которые сами проявили интерес к Латвии, а новых не ищет. И заняты этим всего 20 из 209 работников агентства. Озолс критику исследователей из Ernst&Young (они по заказу минэкономики провели аудит работы ЛАИР) воспринимает остро: "Я не согласен от балды звонить мировым компаниям, и спрашивать: а вы случайно не хотите инвестировать в Латвию?" А как тогда надо? Аргументация главного "охотника за инвесторами" - в интервью "Деловым вестям".

Еженедельник «Вести»


Бомбардировщик со звёздами (4)

Этот боевой самолет в Скулте - как напоминание живым и мёртвым: кто здесь настоящий победитель!

«7 секретов»


Идеология правящих — политическое кокетство (1)

Недавно центр исследований рынка и общественного мнения SKDS завершил опрос, затеянный с целью выяснить политические взгляды и идеологические предпочтения жителей Латвии. Заказчик этого исследования — общество Populares Latvija. Интервью "7 секретов" — с учредителем общества, бывшим министром по делам самоуправлений и региональному развитию Эдгаром ЗАЛАНСОМ (Народная партия).

Топ читателей

Яндекс.Погода

Подросток избит за "Россию"

09.03.2010 10:29

17–летний русский подросток из Риги был жестоко избит рядом с памятником Свободы нацистами только за то, что на нем была вязаная шапочка с надписью "Россия".

Наталия Бабанова — известный рижский предприниматель, член правления Латвийского объединения деловых женщин. Кроме того, она состоит в престижной международной организации женщин–предпринимателей FCEM. А еще входит в Организацию европейских менеджеров. Является ментором в солидном проекте "Одна плюс одна" шведского Карнеги–центра.

— Мой 17–летний сын Анатолий учится в частной школе, — рассказала "Вести Сегодня" Наталия. — Если он куда–то и выбирается, то лишь со своими одноклассниками. Ребята приличные. Ни по каким дискотекам парень не ходит. Вся его жизнь — это только дом — школа, школа — дом. Еще он занимается плаванием, посещает и спортивный зал…

В пятницу сын проводил приятеля на общественный транспорт, чтобы к 23.00 быть дома. Мы живем в центре, на ул. Бруниниеку, по соседству с театром "Дайлес". Анатолий никогда поздно не возвращался. Вечером он прибежал весь в крови. Я была в шоке, когда его увидела. Оказалось, когда он примерно в 22.30 проходил по ул. Бривибас возле магазина Elkor, в двух шагах от памятника Свободы, на него напала компания хулиганов.

Им не понравилось, что на голове Анатолия была надета белая вязаная шапочка с российским золотым гербом и надписью красными буквами "Россия". Они начали его жестоко избивать, выкрикивая по–латышски оскорбительные слова: "оккупант" и так далее. Его били двое парней, а остальные (там были и девушки) наблюдали.

Сыну выбили два передних зуба!

Когда мы позже приехали в травмпункт, который находится в Стоматологическом институте на ул. Дзирциема, ему пришлось накладывать швы на голову. Зашивали и раны на лице. Мы обратились в полицию. Но вместе того чтобы в экстренном порядке прислать наряд, дабы задержать негодяев по горячим следам, нам предложили написать заявление.

Но я сама работала дознавателем в транспортной полиции. Знаю, что в таких случаях самое главное — время. Если оно будет упущено, то потом, как говорится, ищи ветра в поле. Сегодня я уверена, что полиция не будет проводить какого–либо тщательного расследования произошедшего. Скорее всего, дело спустят на тормозах. Что лично меня убивает больше всего: все произошло в двух шагах от нашей главной святыни — у памятника Свободы!

А ведь Анатолий кричал! Но ему никто так и не пришел на помощь. Хотя попробуй–ка подойти к самому монументу — полиция сразу будет тут как тут. Скольких пресловутых "писающих мальчиков" уже было поймано. Однако в данном случае никто не вмешался. То, что произошло, я называю дикостью, варварством. Скажем, в олимпийском Ванкувере народ мог с гордостью носить подобные шапочки с надписью "Россия". Но разве у нас они под запретом? Куда мы катимся?

"Вести Сегодня" обратилась в полицию, однако там пока никаких комментариев не дают. Решается вопрос, кто конкретно будет заниматься этим делом. Мы проинформируем читателей о дальнейшем развитии событий.

"Вести Сегодня" № 47.

Наверх

+2
Оценить статью:

Комментарии (160)



  • НЕ ВЕРЮ 9 марта 2010, 21:20 #
  • прохожий
  • Не верю ни одному слову Дмитрия Марта. Он не журналист, а жалкий провокатор, который уже не раз был наказан за свой базар.
  • (ответить) (цитировать)
  • Малюта 9 марта 2010, 10:49 #
  • прохожий
  • Не пора ли делать выводы: КАЖДЫЙ НЕЛАТЫШ ПРОСТО ОБЯЗАН ВСТАТЬ НА ПУТИ У НАЦИСТОВ 16-го МАРТА И ВЫТЯНУВ РУКУ С БОЛЬШИМ ПАЛЬЦЕМ УКАЗУЮЩИМ ВНИЗ ГРОМКО И ВНЯТНО ГЛЯДЯ ВЫРОДКАМ В ГЛАЗА ВЫКРИКИВАТЬ - "ПАЛАЧИ!"
  • (ответить) (цитировать)
  • +3
    Пан Славин 9 марта 2010, 10:50 #
  • читатель
  • Настало время когда вместе с шапочкой "Россия" на голове надо иметь в кармане нож или ствол. Ну и пользоваться этими инструментами, соответственно, тоже надо уметь...
  • (ответить) (цитировать)
  • 1940 10 марта 2010, 09:02 #
  • прохожий
  • Продися по Москве вечером с шапочкой "Латвия!" Посмотрим что будет...
  • (ответить) (цитировать)
  • дф_ 10 марта 2010, 14:00 #
  • прохожий
  • Лудше таких вещей не делать. Так как тебя потом обвинят в убийстве и сядешь ты на очень долго. Тебе это надо? Хочешь выражать патриотизм? Сделай это цивилизованно.
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    Foxbat 9 марта 2010, 10:55 #
  • читатель
  • Деньги есть.Найми частных детективов.Эти ребята быстро отыщут мерзавцев и накажи по принятым библейским законам-"зуб за зуб,око за око".Подонки быстро уяснят,что слово "оккупант" использовать можно только внутри своего гнилого быдляка.
  • (ответить) (цитировать)
  • Lican 9 марта 2010, 11:40 #
  • прохожий
  • -"зуб за зуб,око за око".

    Это Ветхозаветные принципы. Придуманы для евреев. Те из нас, кто евреи - поступают пусть как хотят.. а Христиане, я думаю - просто могут собраццо, да спалить НЕлюдей на ярком костре...
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Foxbat 9 марта 2010, 12:32 #
  • читатель
  • Это Ветхозаветные принципы. Придуманы для евреев. Те из нас, кто евреи - поступают пусть как хотят.. а


    Я не еврей,но всегда применял по жизни эти принципы.Кстати "сарафаное радио" быстро разносит по людям о наличии у тебя определенной жизненной позиции.что помогает в дальнейшем избегать ненужных осложнений.Так и с этими ублюдками-народ быстро узнает,за ЧТО им переломали ноги и руки.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    ZUBASTIK 9 марта 2010, 12:18 #
  • читатель
  • Деньги есть.Найми частных детективов.

    ----
    А лучше газовик или на худой конец балончик
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Foxbat 9 марта 2010, 12:25 # Отредактировано: 9 марта 2010, 12:33
  • читатель
  • А лучше газовик или на худой конец балончик


    Какой газовик!? После того как найдут-бейсбольная бита или кусок арматуры.А с помощью балончика хорошо волосы укладывать.
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    snail 9 марта 2010, 11:03 #
  • читатель
  • Увы, опять я оказалась права, когда писала, что в латышской молодежи сознательно культивируется патологическая ненависть ко всему русскому.
  • (ответить) (цитировать)
  • Istina 9 марта 2010, 11:05 #
  • прохожий
  • Полностью поддерживаю FOXBAT. Частники очень быстро вычислят и по очереди отловят каждого с соответствующим внушением ( даже не физическим, у них есть другие методы внушения) что больше никогда ни рот не откроет ни руку не поднимет. Тем более что сейчас эта вся сволота нападает только стаей и им безразлично кто--молодой парень или престарелый пенсионер. Нападают даже на старых женщин. Такая нечисть не имеет права ходить по городу.
  • (ответить) (цитировать)
  • Малюта 9 марта 2010, 11:09 #
  • прохожий
  • Г-н Малаховский! Нужна техническая поддержка: нужно отпечатать плакаты со знаменитой фотографией, на которой изображены дети концлагеря, протягивающие ручонки с лагерными номерами сквозь колючую проволоку а внизу (или сверху) подпись: "ТЫ МЕНЯ ВСПОМНИЛ , ПАЛАЧ? А Я ТЕБЯ УЗНАЛ!.."
  • (ответить) (цитировать)
  • 9 марта 2010, 11:10 #
  • прохожий
  • Сегодня уточню такую возможность. Свяжитесь со мной по емайлу sm@ves.lv
  • (ответить) (цитировать)
  • Малюта 9 марта 2010, 20:02 #
  • прохожий
  • А попроще связаться не получится? И еще - как идут дела с мерзавцами с твнет портала?
  • (ответить) (цитировать)
  • Сергейс 9 марта 2010, 11:09 #
  • прохожий
  • Когда гонялись за ленточками , это были цветочки, ну вот и ягодки теперь появились.
    Можно сделать подсадку - пусть парнишка гуляет в такой же шапочке или с ленточками , но в засаде должны сидеть и наблюдать друзья и наказать этих нациков , если опять осмелятся.
  • (ответить) (цитировать)
  • Малюта 9 марта 2010, 11:15 #
  • прохожий
  • Неплохо бы еще провести акцию на страницах газеты : печатать несколько дней этот же снимок на первой странице с призывом - "ЕСЛИ ТЫ НЕ ХОЧЕШЬ ТАКОГО БУДУЩЕГО ДЛЯ СВОИХ ДЕТЕЙ - ПРИДИ И СКАЖИ НЕТ НАЦИЗМУ 16-го МАРТА У ПАМЯТНИКА СВОБОДЫ! НЕ ДАДИМ ПРОЙТИ НАЦИСТАМ!"
  • (ответить) (цитировать)
  • Гражданин ЛР 9 марта 2010, 11:39 #
  • прохожий
  • В фашистских Италии и Германии существовало национальное сопротивление нацистскому режиму.В Латвии же мы видим феномен,когда 100% латышей поддерживают фашизм.Мне кажется,что это не результат пропаганды,а генетические отклонения. Наверное это уже проблема ООН и генетиков.Возможно нужна программа схожая с функциями Гуантанамо.
  • (ответить) (цитировать)
  • Малюта 9 марта 2010, 11:43 #
  • прохожий
  • Ошибаетесь - были и нормальные люди, бы даже командир партизанского отряда, 203-я (кажется) дивизия.
  • (ответить) (цитировать)
  • Lican 9 марта 2010, 11:49 #
  • прохожий
  • когда 100% латышей поддерживают фашизм


    ...если 100%... может такое быть, что им - этим 100 процентам - НЕ МЕСТО в мире дружного сосуществования?..

    ни слова не скажу о геноциде латышей.. но.. толку-то с такого народу, если из века в век они культивируют себя как гнилое семя??????....
  • (ответить) (цитировать)
  • 1940 10 марта 2010, 09:06 #
  • прохожий
  • Италия и Германия агрессоры, как и СССР, сопротивление в Латвии было агрессору. Латвию уночтожил Сталин, и это латыши никогда не забудут
  • (ответить) (цитировать)
  • +4
    alex42102 9 марта 2010, 12:21 #
  • читатель
  • если бы их было 2-3 то эти скоты не тронули бы их,они же трусы ,они только и умеют скопом на одного,РУСАЧИ НАШИХ БЬЮТ
  • (ответить) (цитировать)
  • +5
    Vlada 9 марта 2010, 12:22 #
  • читатель
  • Этот случай ещё одно доказательство того, что не замечать шествия почитателей ССовцев - преступно.
  • (ответить) (цитировать)
  • Гражданин ЛР 9 марта 2010, 12:27 #
  • прохожий
  • толку-то с такого народу, если из века в век они культивируют себя как гнилое семя??????
    ========
    Вы правы! Знаю несколько мулатов,которые слова по-латышски вымолвить не могут,но фашисты у них герои.
  • (ответить) (цитировать)
  • гость 9 марта 2010, 12:38 #
  • прохожий
  • Латвия - гнилое болото. не надо класть свою жизнь и здоровье на латвийский алтарь. ВАЛИТЬ отсюда надо и ПОБЫСТРЕЕ!!!
  • (ответить) (цитировать)
  • ОКУПАНТ 9 марта 2010, 12:58 #
  • прохожий
  • я бы этих подонков опустил ниже конолизации, а менты они могут кататься по Пернавас с проституток по 10 лат вымогат даже на перигонки кто быстрей подъедит тот и получит, после этого они в ФЕНИКСЕ играют ,на Талинас вот и менты.
  • (ответить) (цитировать)
  • Нелояльный негр 9 марта 2010, 12:58 #
  • прохожий
  • Пока такие мамаши будут считать милду своим памятником, притом святыней, их детей будут п-ть с каждым днем обнаглевающие чухонцы. ОКО ЗА ОКО-ЗУБ ЗА ЗУБ!
  • (ответить) (цитировать)
  • Медвежонок 9 марта 2010, 13:24 #
  • прохожий
  • "Но я сама работала дознавателем в транспортной полиции.", а потом Наталия Бабанова стала-
    "известный рижский предприниматель, член правления Латвийского объединения деловых женщин. Кроме того, она состоит в престижной международной организации женщин–предпринимателей FCEM."
    и не захотела жить на нищенскую зарплату полицейского и защищать ни в чём не повинных жителей, А ТРЕБОВАТЬ ОТ ПОЛИЦЕЙСКИХ НАРЯД В ЭКСТРЕННОМ ПОРЯДКЕ ОНА ПЕРВАЯ!!! Наталия Бабанова- Вам как никому должно быть известно, что в центре случается и кражи, и разбои, а сокращённой до предела полиции просто нехватает времени, людей и средств, чтобы ещё и пьяные драки успевать предотвращать. Наверняка сын Наталии Бобановой был в нетрезвом сотоянии, ляпнул языком таким же подвыпившим, после чего получил по зубам, а на улице как известно богатая мама не поможет, да и зачем сынуля школьник по ночам шляется в нетрезвом состоянии- тоже непонятно.
    "Им не понравилось, что на голове Анатолия была надета белая вязаная шапочка с российским золотым гербом......"- самая настоящая ложь и попытка пустить пыль в глаза, НА УЛИЦЕ В ЦЕНТРЕ ПРОСТО ТАК НИКОГО НЕ БЬЮТ И ХВАТИТ РАЗВОДИТЬ МЕЖНАЦИОНАЛЬНУЮ РОЗНЬ. Понимаю, что обидно за лопуха сыночка, которого не сберегли мамины денежки!!! Сначала заплотите налоги со своего РЕАЛЬНОГО ДХОДА, а не с минимальной зарплаты, а потом требуйте СУПЕР ПОЛИЦИЮ!!!
  • (ответить) (цитировать)
  • givi 9 марта 2010, 13:28 #
  • прохожий
  • жаль, что мамаша не знает, какой ее сыночек уличный герои, когда её нет рядом!
  • (ответить) (цитировать)
  • Гражданин ЛР 9 марта 2010, 13:49 #
  • прохожий
  • Сначала заплотите налоги со своего РЕАЛЬНОГО ДХОДА, а не с минимальной зарплаты, а потом требуйте СУПЕР ПОЛИЦИЮ!!!
    =========
    А может дело не в налогах этой "мамаши",а в том,что и в полиции профессия-латыш вытеснила профессионалов!?
  • (ответить) (цитировать)
  • ВАК 9 марта 2010, 14:06 #
  • прохожий
  • УЖАС Сегодня, 13:48 #
    прохожий
    А ВЕДЬ ЕСТЬ И ВИДЕОЗАПИСЬ! ТОЛЬКО ЕЕ ИЛИ УНИЧТОЖАТ ИЛИ СТАНЕТ С ГРИФОМ СЕКРЕТНО. Вот лицо ТИТУЛЬНОЙ НАЦИИ! Еще хотят, чтобы их уважали.... Вот так и живем - 2 сообщества в псевдогосударстве.
    С неуважением к нему
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    budubeznika 9 марта 2010, 14:16 # Отредактировано: 9 марта 2010, 14:22
  • читатель
  • Безнаказанность порождает вседозволенность. Пока на государственном уровне будут игнорироваться или спускаться "на тормозах" такие действия, как вывешивания "списков оккупантов" и прочих, эти, мягко скажем, "дурно воспитанные" недоросли, будут позволять себе все и в отношении всех, кто чем-то отличается от них.
    А по поводу комментария Медвежонок - все описанное вами не относится к делу и у вас, скажем так, несколько болезненная реакция на успех Н.Балабановой. И совсем не факт, что она не в полной мере оплачивает налоги. Или у вас есть конкретные факты?
  • (ответить) (цитировать)
  • –8
    ardzuna 9 марта 2010, 14:47 #
  • читатель
  • Вот и первые плоды георгиевских ленточек поспели. Дяди в солидных кабинетах довольно потирают руки - деньги потрачены не зря.
  • (ответить) (цитировать)
  • –1
    Mir 9 марта 2010, 17:43 #
  • читатель
  • Полностью с тобой согласен, дружище!
    Так, при нашествии Гитлера сразу надоть учить немецкий, как минимум!
    Свои иконы заныкать!
    А еще правильнее сразу садить из пулемета по бывшим своим, которые немецкий не учат!
    Вот чувствую в тебе настоящего, верного друга!
  • (ответить) (цитировать)
  • –3
    ardzuna 9 марта 2010, 21:54 #
  • читатель
  • Вот беда - я не согласен по всем пунктам.
    1. Немецкий и прочие языки надо учить много загодя. На охоту идти - собак кормить поздно.
    2. Иконы свои ныкать никуда не надо.
    3. Из всех видов оружия садить надо по тем, кто прикидывается своим. По тем, кто на нашей крови во власть въехать хочет.
    Так что в друзья ко мне не стоит писаться.
  • (ответить) (цитировать)
  • –1
    Mir 9 марта 2010, 22:18 #
  • читатель
  • Так ребята и не ныкают своих икон-ленточек, дружище!
    А гимн и флаг Латвии мне ближе все прочих, но явно не дотягивают до Российских!
    Хоть и в России не жил никогда, и Россию сюда не зову!
  • (ответить) (цитировать)
  • –1
    ardzuna 9 марта 2010, 22:23 # Отредактировано: 9 марта 2010, 23:18
  • читатель
  • Ну так зачем такой сарказм? Мы, кажись, единомышленники. А с иконами вообще осторожнее надо. Место их - в красном углу. Не в подполе, не в сундуке, не на бампере машины, не на шапочке и не на заднице. И драться ими неприлично.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Бомж 10 марта 2010, 09:09 #
  • читатель
  • Вам бы повязочку со свастикой на рукав и факел в руки. Приверженец лоскутовщины!
  • (ответить) (цитировать)
  • pikols 9 марта 2010, 15:00 #
  • прохожий
  • Sapocka s bolsim dvuglavim gerbom sosednei imperii i nadpisju Rossija - eto prjamoe priglaseinie latysskim molodcikam bitj, bitj i biti...Sravnite v Prage osenju 1938 goda guljaet molodoi sudetskij nemetz, na jego sapke krasitsja gerb - orel so svastikoi i nadpis "Grossdeutschland". Sravnite situaciju.Synok toi damy postupil OPROMETCIVO.
  • (ответить) (цитировать)
  • Прохожий 9 марта 2010, 15:49 #
  • прохожий
  • Сам факт конечно неприятен, но его последствия для общества могут быть еще хуже!Если этот молодой человек увидит, что зло не наказано, то его обида (а у него естественно есть друзья, которые его поддержат) перерастет в самосуд, а значит могут уже пострадать и те кто просто оказался не в то время и не в том месте и вот вам начало новой цепи вражды!Худой мир лучше доброй ссоры!!!
  • (ответить) (цитировать)
  • dafd 9 марта 2010, 15:57 #
  • прохожий
  • На 8 марта сапожница оказалась без сапог... Что то много несостыковок в её рассказе
  • (ответить) (цитировать)
  • Да ладно 9 марта 2010, 17:56 #
  • прохожий
  • Сам знаю, дети любят преувеличивать все, я не уверен, но могу предположить что он сам нарвался и шапочка была вовсе не при чем. А даже если и причем, если национальность - это все, чем человек может гордится (а раз гордится значит считает что его национальность лучше других) мне его жаль. Поэтому презираю людей, которые навешивают на себя флаги и ленточки любой страны.
  • (ответить) (цитировать)
  • +4
    Галина 9 марта 2010, 17:59 #
  • читатель
  • Придумано это или не придумано... Не стоит об этом говорить... хотя бы потому, что в такое время вообще опасно ходить... тем более одному человеку...
  • (ответить) (цитировать)
  • Ивар 9 марта 2010, 18:19 #
  • прохожий
  • Я давно уже в кармане ношу заточку.. И хожу в шапочке с гербом РОССИИ... люди действительно смотрят коса. Нациков надо наказывать и строго.. Все выходим 16-ого.
  • (ответить) (цитировать)
  • ALEKS 007 9 марта 2010, 18:42 #
  • прохожий
  • Смотрю Мамыкина_-мама избитого заявила,что такую шапочку сын больше не наденет.Что вы думаете на этот счет?
  • (ответить) (цитировать)
  • +3
    Mix 9 марта 2010, 19:38 #
  • читатель
  • Мама сказала, что будет пытаться запрещать носить шапочку, а парнишка высказался что следующей зимой будет носить. Вообще, нормальный адекватный пацан, молодец! Успехов ему и верных друзей! Нам нужно держаться вместе и противостоять всяким отморозкам и зомби.
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    budulai 9 марта 2010, 18:55 #
  • читатель
  • ТВАРИ НАЦИСТСКИЕ СОВСЕМ ОХ......ЛИ,А МЫ ВСЕ В НОРАХ ХОТИМ ОТСИДЕТСЯ,ТАК ПО ОДНОМУ ВСЕХ И ПЕРЕДУШАТ НАЦИКИ.
  • (ответить) (цитировать)
  • imant 9 марта 2010, 19:07 #
  • прохожий
  • всегда говорил для таких удодов нужен ствол - положить бы парочку так никто бы не дергался больше. правда 17-ти летним ствол не получить.
  • (ответить) (цитировать)
  • Латыши 9 марта 2010, 19:13 #
  • прохожий
  • история Сегодня, 18:46 #
    * прохожий
    * Латыши никогда не были полноценным народом

    spasibo fashist za dobroje slovo
  • (ответить) (цитировать)
  • ыЫ 9 марта 2010, 19:19 #
  • прохожий
  • русский народ не сплачен каждый сам за себя... а многие комментаторы тут вообще поддерживают тех латышей которые избили... РУССКИЕ ПОЗОР!!! ждите когда вас начнут бить только за то что вы разговариваете на русском..
  • (ответить) (цитировать)
  • russkij 9 марта 2010, 19:21 #
  • прохожий
  • Такое ощущение что скоро на флаге и т.д появится надпись БРАУЦ МАЙАС,УРЛА и это станет приоритетом номер 1
  • (ответить) (цитировать)
  • НОКИА 9 марта 2010, 19:24 #
  • прохожий
  • да уж ну чтож погуляем около ул. Бруниниека ! за такие дела надо разбератца ! да и вообше бред избили бы ЛАТВИЯС пуйку сразу бы нашли наверно а так типо все окей найдем когданибудб
  • (ответить) (цитировать)
  • гдса 9 марта 2010, 19:24 #
  • прохожий
  • а вам никогда не казалось, что это все пиар со стороны нашего уж черезвучайно доброго провительства ? как сайты типо едь домой, фотки машин + имя и фамилия .. откудо такая инфа ? люди, хватит слепо верить во все, что вам говорят...
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    MAEVSKII 9 марта 2010, 19:38 #
  • читатель
  • Одену ка я шапочку с двуглавым,и ленточку.А Российского короткоствола у меня куча
  • (ответить) (цитировать)
  • RICH 9 марта 2010, 19:46 #
  • прохожий
  • MI Z'IVEM NA ODNOJ ZEMLE , V ODNOJ STRANE , VIROSLI NA ODNOJ ULICE...............VSEM SEJCHAS TJAZ'ELO , NO Z'ITJ NADO !!! NADO VIZ'IVATJ !!! A TAKIH NEGODJAEV NADO NAKAZIVATJ !!! V UGOLOVNOM PORJADRE !!!
  • (ответить) (цитировать)
  • SEZAM 9 марта 2010, 19:49 #
  • прохожий
  • КОГДА МЫ ОТСЮДА СВАЛИМ, А МЫ ОТСЮДА СВАЛИМ, ПОТОМУ ЧТО ГОС-ВО НИ О КОМ ТУТ НЕ ДУМАЕТ, ЛАТЫШИ ПОЖАЛЕЮТ!!! ПОТОМУ ЧТО НАЛОГИ И ЦЕНЫ ВЫРАСТУТ ЕЩЕ,
    И ЖИТЬ ТУТ БУДЕТ ВСЕ РАВНО ЧТО УМЕРЕТЬ. ТОГДА ПРИ НАЛИЧИИ ВСЯКИХ РАЗНЫХ ДРУГИХ ОКУПАНТОВ, РУССКИЕ БУДУТ ВСПОМИНАТЬСЯ САМЫМИ МИЛЫМИ...
    ВОТ ТАКАЯ ЧЕХАРДА...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Yeti 9 марта 2010, 19:52 #
  • читатель
  • Вобще-то в том месте полно видеокамер. Так что должны опознать по записям, было бы желание.
  • (ответить) (цитировать)
  • BuHu 9 марта 2010, 20:05 #
  • прохожий
  • Пусть следующий раз оденет шапочку LATVIJA! Бредовая статейка, там немерено камер, подлетели бы сразу! Если выбиты зубы то это тяжкие телесные, автоматически криминальное дело. Что-то уважаемая мадам не договаривает.......
  • (ответить) (цитировать)
  • Praviy 9 марта 2010, 21:01 #
  • прохожий
  • Nerazvodite demagogiyu- skolko russkix nazivayut latiwey ''gansami'' i izbivayut? Mnogo! Sootvetstvenno latiwi otvechayut tem zhe, poetomu nado ponyaty 4to nastalo vreme zabity pro konflikti i normalno zhity , sam Ja Russkiy, esty mnogo druzey i znakomix korennih Latiwey, i problem nekakix.
    Potomu 4to v semye ne bez urodov, urodi vezde, no NORMALNIE lyudi, davayte kak bi banalno ne zvuchali- zhity druzhno!!!
  • (ответить) (цитировать)
  • kotik cheshircik 9 марта 2010, 21:03 #
  • прохожий
  • Дык, на живца гадов ловить... Надеть шапочки с "Россией" кому поменьше, а сзади крупняку валить с дрекольем... Пусть клюнут хоть раз, сразу прыти поубавится!
  • (ответить) (цитировать)
  • Справедливый 9 марта 2010, 21:09 #
  • прохожий
  • Медвежонок - завидуют молча...

    Зверски избит не совершенно летний ребёнок в центре города - факт.
    Пора принимать действия.
  • (ответить) (цитировать)
  • Uriah 9 марта 2010, 21:18 #
  • прохожий
  • В Риге можно получить по голове даже если шапочка без надписи или с надписью "Гондурас"... Но в Москве-Ленинграде-Калининграде вероятность "получить" - ещё больше
  • (ответить) (цитировать)
  • pkt 9 марта 2010, 21:33 #
  • прохожий
  • сейчас на улицах всяких отморозков полно. у меня много знакомих латышей , которым ни раз приходилось оказываться в подобной ситуации в роли жертвы . при етом они не носят никакой государственной символики. и я сам против такой "маркировки" . нужно учиться жить вместе и дружно, а не провоцировать друг друга
  • (ответить) (цитировать)
  • HEY BITCHES 9 марта 2010, 22:26 # Отредактировано: 9 марта 2010, 23:18
  • прохожий
  • WHERE is that boy ?? why we can't see his photo?? I think this is fake ..but if not..everyday happens something bad..heh
  • (ответить) (цитировать)
  • hey bitches 9 марта 2010, 22:29 # Отредактировано: 9 марта 2010, 23:16
  • прохожий
  • and yeah ..i dont understand some people who like russia..why you live in riga ??sorry,but i think it's stupid live in country where you don lint people-latvians ,and their country Latvia..Go to russia
  • (ответить) (цитировать)
  • Mike 9 марта 2010, 23:14 # Отредактировано: 9 марта 2010, 23:16
  • прохожий
  • Провокация !



    Парень бежал от памятника свободы до театра дайлес - что там можно по горячим следам поймать ? Или хулиганы на месте стояли ?

    И потом - это он куда "провожал приятеля" ? и по описантю парень такой спортсмен, а не смог двоим хотябы сдачи дать ? Тьфу !!!
  • (ответить) (цитировать)
  • негражданин 9 марта 2010, 23:19 #
  • прохожий
  • Интересно,а возбудит ли полиция по факту национальной неприязни уголовное дело хотя бы и с опозданием? Или опять для нее все в порядке?Они шуршат только тогда когда латышей в чем-то обижают.Полиция как всегда на службе радикально настроенных латышских националистов.
  • (ответить) (цитировать)
  • arisstofan 9 марта 2010, 23:40 #
  • прохожий
  • рано или поздно
    но все оккупанты прогоняются с завоёванных земель
    так было и так будет
  • (ответить) (цитировать)
  • karlis 10 марта 2010, 00:04 #
  • прохожий
  • žēl, ka tikai divus zobus izsita. ja puisim patīk krievija, tad var doties uz turieni, uz neatgriešanos, kopā ar savu mammīti dārgajā kažokādas (nabaga dzīvnieki!) mētelītī.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    MAEVSKII 10 марта 2010, 08:33 # Отредактировано: 10 марта 2010, 08:34
  • читатель
  • Ту еси набагс,теви нав наудас лабием апгербием ун тапец тев грибас нодарит пари висием,курием ир дарбс?Ту еси ножелоямс,ман теви жел.
  • (ответить) (цитировать)
  • El Gato Montes 10 марта 2010, 01:04 #
  • прохожий
  • Криевия нравится половине населения Латвии. И не мы поедем туда, а россия прийдет сюда. Здесь была Россия, и будет. А оккупанты это вы. Только оккупанты могут за 20 лет из страны сделать говно.
  • (ответить) (цитировать)
  • Факт. 10 марта 2010, 03:50 #
  • прохожий
  • Я рад.
    Мораль:
    Не можешь дать сдачи, не напяливай шапочки, не вешай георгиевской ленточки.
  • (ответить) (цитировать)
  • Шершень 10 марта 2010, 06:45 #
  • прохожий
  • А вы уверены, что так оно и было? Я - нет. Люди и не такие истории рассказывают, чтобы отмазаться. Но если всё так, то согласен с одним из предыдущих ораторов. Если ходишь по Палестине в шапочке с израильским флагом, по России с грузинским, или, например, по Пакистану с индийским - будь готов к труду и обороне. Не готов? Тогда не выделывайся. Такие пацаны - реальные провокаторы. Хотя избивать за это тоже не дело. Засунуть шапочку поглубже, дать подзатыльник, и пускай идёт. Аналогично поступать с теми, кто таскает свастику.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    MAEVSKII 10 марта 2010, 08:41 #
  • читатель
  • Хоть меня не особо интересует что у москалей творится но очень интересно,сколько там процент нациков?
  • (ответить) (цитировать)
  • Другой 10 марта 2010, 08:57 #
  • прохожий
  • По подсчетам европеиских спецслужб в 2009 году около 57 % неонацистов живут в россие! Ето я к тому что здесь некоторые люди називают Латышей нацыками, но правда то чуть другая! Мне вот стыдно из за некоторых русских которие хотят жить в Латвие но увожать Латышей не готовы! Также мне стыдно за Латишей которые считают всех Русских окупантами. Мы живем в 21 веке и историю мы не переделаем, может бить стоит задуматса пока не поздно?
  • (ответить) (цитировать)
  • 1940 10 марта 2010, 09:10 #
  • прохожий
  • Вот именно, в России каждую неделю иностранцев УБИВАЮТ.
    Это подтолкнуло МВД и ФСБ к действиям, наконец-то, но скока лет сидели сложа руки...
  • (ответить) (цитировать)
  • Человек. 10 марта 2010, 09:46 #
  • прохожий
  • Русские бьют Латышей, а Латыши бьют Русских. И всегда лезут те у кого преимущество на силу. Думаете Русские тоже самое не сделают? Стоит к примеру Хулиганы "русских" парней и видят латыша проходящего мимо, что они с ним сделают? ну конечно если парни с нормальным воспитанием, то они не обратят внимания на проходившего мимо скромного латыша. Так и латыши так же, если среди латышей нету нормальный воспитанных людей, то какой прок тут разводить всякий бред ???? Давайте так народ) Если среди вас есть агрессоры или те кто историю не знает или тем кому нечего делать от балды лесть в драку, тот пусть смело идёт к полиции за решетку , туда тому и место! или же вы все хотите поубивать друг друга разом? Я не врубаюсь, как такое можно совершать? Сейчас в стране и так проблемы с экономикой ... А кое кому не на кого скинуть вину( Так ребятки если вы не начнёте думать головой, то поверьте вам легче от этого не станет, "карма дело хорошее".
  • (ответить) (цитировать)
  • Гражданин ЛР 10 марта 2010, 09:47 #
  • прохожий
  • Другой Сегодня, 08:57
    прохожий
    По подсчетам европеиских спецслужб в 2009 году около 57 % неонацистов живут в россие! Ето я к тому что здесь некоторые люди називают Латышей нацыками, но правда то чуть другая!
    ===========
    А правда в том,что в России неонацисты вне закона,а в Латвии под защитой закона и фашизм является государственным строем.Возьми энциклопедию и прочитай о фашизме и увидишь,что один к одному вро латвию.Вот только с открытым уничтожением несогласных проблема,Европа не поймет,но ведь можно просто делать вид,что лечишь,как и происходит.
  • (ответить) (цитировать)
  • Другой 10 марта 2010, 10:39 #
  • прохожий
  • А правда в том,что в России неонацисты вне закона,а в Латвии под защитой закона и фашизм является государственным строем.Возьми энциклопедию и прочитай о фашизме и увидишь,что один к одному вро латвию.Вот только с открытым уничтожением несогласных проблема,Европа не поймет,но ведь можно просто делать вид,что лечишь,как и происходит.


    У меня оба деда воевали, один за красних другой был легионером, вы думайте он за фашистов сражалса? Он просто чужых сопог в своем дворе видеть болше нехотел так как во время первой мировой уже насмотрелса что в латвие чужеземцы творили, а во второй его немцы первие забрать успели не русские. И если я тепер в память своему деду цветы полажу я что нацыст? Да я слишать и видеть нехочу всяких движений, лозунгов, про единство, про превосходство рас, про то что всех выгнать надо из нашеи страны и подобной хуйни, я хочу жить, ростить детей, работать и отдыхать со своими друзями которых у меня славо богу много и разных национальностей! Я уважаю людей кто бы он небыл, пока он недоказал что не стоит моего уважениа но в свою очередь я чуствую что меня многие неувожают толко потому что я Латыш и если честно ето вызывает неодназначние чуства. Престуников вобше надо ловить и сажать в тюрму, а людьям нормальным в свою очередь надо думать как они себя ведут, ведь некто не призерает ваш флаг или надпыс Россия, обиды то совсем другие и они скриваютса глубже поетому надо быть солидарным с обеех сторон и подумать прежде чем делать...
  • (ответить) (цитировать)
  • Другой 10 марта 2010, 10:51 #
  • прохожий
  • яяя
    Сегодня, 09:49 #


    прохожий



    ВСЕ ГАНСЫ-ДЕБИЛЫ!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!



    Вот из за такых как ты и все беды начинаютса...
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Денис 10 марта 2010, 10:52 #
  • читатель
  • Такое может написать только еще больший дебил. Не стоит делить людей на национальности.Попробуйте на хороших и плохих,а дерьма и среди нас, русских,достаточно!!!
  • (ответить) (цитировать)
  • Гражданин ЛР 10 марта 2010, 11:10 #
  • прохожий
  • Другой Сегодня, 10:39

    другой был легионером, вы думайте он за фашистов сражалса? Он просто чужых сопог в своем дворе видеть болше нехотел
    ==========
    Вам не смешно? Если бы он ушёл в лес в 1940 и сражался за свободу и с Советскими войсками и с фашистами,то его можно бы было назвать героем,а так обыкновенный коллаборационист и подонок.
    Нужно стыдиться такого деда,а не гордиться.Его преступления отразятся на судьбах ваших детей и внуков.
  • (ответить) (цитировать)
  • Другой 10 марта 2010, 11:40 #
  • прохожий
  • Вам не смешно? Если бы он ушёл в лес в 1940 и сражался за свободу и с Советскими войсками и с фашистами,то его можно бы было назвать героем,а так обыкновенный коллаборационист и подонок.
    Нужно стыдиться такого деда,а не гордиться.Его преступления отразятся на судьбах ваших детей и внуков.


    Стидитса надо за оскарбления неуместные! Он и убежал за что братев и отца застрелили! Коллаборационист? А теперь подумайте - не пришли бы чужие с обеех сторон приходилось бы им вобше воевать под чужимы надзорамы.. Кстати в первой мыровой то он в латвийской армие служыл и воевал против всех кто хотел ети земли, только вот за ето его в сибирь вислали на 17 лет и хорошо еше жыв остался, простым салдатиком был, не генерал или офицер и летенант которых без суда и следствия в лес и пулю в лоб... Не затрагивате темы которые несможете закончить и надо ли вобше их поднимать....? Как я уже говорыл, обыды у каждого свои, но зачем их трогать? Два покаления лудей уже стех времен ушли, разве мало? Еше не достаточно всего етого? Я жить хочу и другим даю! А тех кто ярко выраженном виде лют бензина в огонь надо на самом деле заставлять хоть как то думать головой у нас веть проблем другых навалом чем друг с другом соритса.
  • (ответить) (цитировать)
  • Аид 10 марта 2010, 11:42 #
  • прохожий
  • Тут некоторые "истинные арийцы", типа 1940, пишут всякий бред, что дескать кто-то здесь оккупант, а кто-то титульный индивид...
    А вот вы, дебилы, знаете ответы на вопросы, чтобы со 100% уверенностью задевать русско-язычных:
    Кто по национальности Сталин, Берия, Дзержинский, Ленин, Троцкий? Какими способами они пришли к власти в России? Какими методами им удалось удержаться у власти? Кто с Латвийской стороны подписал договор о добровольном вступлении Латвии в СССР? Для чего это было сделано, хотя например, Германия в некоторые страны "заходила" без единого выстрела и ничего не подписывая при этом, никаких договоров, заходя без чьего-либо согласия? Кто такой Улманис, и какими способами он пришёл к власти? Какую карательную организацию он создал? Чем эта организация занималась после 1-ой мировой войны, вплоть до 1941 года?
    Кто такие особые латышские добровольческие батальоны и добровольный латышский легион SS? Что они делали в Ленинградской области, Псковской области, Белоруссии, Украине и на Кавказе, а также на территории Латвии, в период с 1941 по 1945?

    Вот когда вы будете иметь достоверные ответы, на абсолютно все вышеприведённые вопросы, а не то лживое "пойло", которым вас кормят ваши родители и ваши школы, вот тогда и будете иметь возможность что-то тявкнуть русско-язычным в ответ! А сможете ли, если будете знать настоящую правду?!
  • (ответить) (цитировать)
  • Другой 10 марта 2010, 12:01 #
  • прохожий
  • Я много читаю и много слушал Дедов и знаю что некто не святой и знаю что и среди Латышей много выродков и подонков как и у всех народов! Знаю Как латвия вступила в состав держав, как делили земли и знаю что такое СС и как вербовалис люди для етих организаций, знаю и что было мноог доброволцов! Я могу ответить на болшинство етих вопросов и понемаю что ответы небудуд радосными не для латышей и не для русских я вот только не могу понять зачем ето поднемать еше! Мы то свами не участвовали там и не можем ничего менять! Мы можем смотреть чтобы ето не повтарилось и можем жить дружно! я не одакратно высказывал свое мнение своым друзям латышам которые не любят русских и не понемают как я латиш сними дружу! Есть один маленкий нюанс которий отличает нас лаышей от русских, нас очен мало в цеом свете и подсазнателно мы боимса что нас витеснят, вам ето не грозит. я небуду углублятса в детали, образованний человек сам может обетом подумать и прити к каким то выводам!
  • (ответить) (цитировать)
  • Гражданин ЛР 10 марта 2010, 12:03 #
  • прохожий
  • Другой Сегодня, 11:40

    надо на самом деле заставлять хоть как то думать головой у нас веть проблем другых навалом чем друг с другом соритса
    ============
    Мне вас жаль.Ваша голова забита нацистской пропагандой.Вы забываете,что Латвия в 1940 году законно и добровольно вступила в СССР и ваш дед был предателем,служившим оккупантам.
    А ссориться с вами ниже моего достоинства. Для меня всё латышское как надоедливый сосед в коммуналке,который ворует суп из чужих кастрюль,вечно пьяный орёт свои песни и хочет,чтобы все жили по его порядкам.
  • (ответить) (цитировать)
  • Другой 10 марта 2010, 12:20 #
  • прохожий
  • Я знаю как мы вошли в состав державы! Я говорю о том что Здесь жившим людьям до етого было наплевать на соцыализм, комунизм и прочие бреды а тут появилис дядки по болше в численном смысле и начали определять кому умерать, кому где воевать, кто предатель, кто нет, кого выслать из дома по далше чтобы своих заселить и народ асимилировать! Мне жаль что у вас такое печатление о латышей, мои друзя и колеги из которых процентов 70 русских так несчитают! Может бить у нас разное окружение и разний уровень образования.. К тому я с вамы не спорю, я высказываю свое мнение и не утверждаю что оно одно еденственное.
  • (ответить) (цитировать)
  • SABOND 10 марта 2010, 12:03 #
  • прохожий
  • Я против отморозков, а не против людей другой национальности! Вообще я считаю так, когда дипломатически какая-то сторона не может доказать свою точку зрения, она начинает просто тупо нападать. Вот эти парни никак не могут доказать, что то, чем они руководствуются является правельным убеждением, вот и начинают просто дубасить всех с русской надписью.
  • (ответить) (цитировать)
  • Аид to Другой 10 марта 2010, 12:31 #
  • прохожий
  • Уважаемый,
    Ваши псевдоаргументы типа "А вот вы...", "А вы тоже...", "А вот ВЫ моего деда и бабу...", на меня не действуют, потому-что это детский лепет обиженного ребёнка в песочнице, которому те-же самые дед да бабка нашептали дома на ушко! Вы просто уже всех достали своими нацци, да ещё проводя какие-то глупые аналогии с нынешней Россией!
    Мы все живём здесь, в Латвии, многие родились здесь, и разбираться будем на месте - здесь!

    Полностью согласен с ораторами Гражданин ЛР и SABOND!
    Мне жаль, что у большенства латышей вместо барабанных перепонок торчат бананы! Вы кроме своих агитаторов никого не слушаете и не читаете!

    И мне жаль этого парня! Мне пох, что может быть это пиар акция и что у него такая-растакая мамочка, и что может быть этот парень алкоголик-задира! Мне просто жаль вас и вам подобных, и будущие поколения национал-идеологических отморозков в прибалтике!!!
  • (ответить) (цитировать)
  • Другой 10 марта 2010, 13:03 #
  • прохожий
  • Баба не нашептала с дедом - они в магылах!

    Я как раз даже не пытаюс наити аналогий с нинешней россией и ссср, так как понемаю что ето 100% разные веши! Боле того я нешчитаю что сын или внук может хоть как то ответить за дела которые просиходили долго до его рождения, даже если кто то пытался ему дказать что его дед или прадед или бог знает кто совершал бог знает что!

    Нормалные люди неслушают агитаторов, на обарот я бы запретил всякую нацыналную пропаганду, поскольку ето только разделает нас и приводит к такым случиям когда небразованные или отмароженные перевоят все по своему и разправляютса с людми на улице! Стыд и позор и наказание ым за избиение человека!

    Я доволно хорошо обеспечен и забочус обетом сам и меня совершенно нераздражает такие - растакие "мамочки"! Каждий человек сам в ответе как он живет и без раздницы руский или латиш хоть китаец, если он в нашей стране сумел себе зарабтать.

    П.с. Мне жаль людей которые неспособны на диалог а переходят к оскорблениям так как ето делайте вы! Я не слово в вашу сторону не сказал!
    П.п.с Еше раз говорю, у менай много друзей русских как в латвие так и в россие, в томчисле таких которых я знаю сколко я сам себя помню! Прекрасные люди и я их уважаю и они уважают меня, только мне почему то кажетса что про вас мне вряд ли выдастса такое когда небудь сказать, дай бог я ошибаюс...
  • (ответить) (цитировать)
  • Гражданин ЛР 10 марта 2010, 12:54 #
  • прохожий
  • Другой Сегодня, 12:20
    ======
    Ну уж про ассимиляцию вам лучше помолчать! Латышский язык обеспечивался привилегиями на всех уровнях,от детсадов до университетов.А в институты Москвы и Ленинграда вообще по квотам и без экзаменов.И за закрытие латышских школ никто подписей не собирал и языковых инспекций не создавал.
    А сколько было основано этнографических хоров,журналов,г азет,издавалось книг?
    Уровень окружения,если поступиться принципами и потерять совесть,мне позволяет общаться чуть ниже премьера,но я считаю ниже своего достоинства общаться с теми кто запрещает русский язык и русских считает людьми второго сорта.
  • (ответить) (цитировать)
  • Другой 10 марта 2010, 13:25 #
  • прохожий
  • Я согласен что в вопросах культуры Петербург сюда принес много!

    Кстати я всем своим братям твердил и твердить буду что русский язык надо учить и счетаю болшой ошибкой что в школе учат например неметский а не русский, так как с первого в наших шыротах толку ноль! Из етого автоматически виходит что и язык я уважаю!

    Как я уже говорыл, ето прошлое и я даже нехочу етого поднемать! Я лично устал от етих слов " ганс" "урла" ето жалко и унезително! И от себя могу сказать что есть много латышей которие понемают что болшие идеологии времен держав некак несвязанны с болшинством русскоязичным населением в наши дни, толко беда в том что мы как всегда видим худшие примеры как среди латышей так среди русских а тех кто жывут мирно и дружно веть по телевызору не показывают и не печатают...
  • (ответить) (цитировать)
  • Аид to Другой 10 марта 2010, 13:40 #
  • прохожий
  • Уважаемый,
    Я Вас не оскорблял и не оскорбляю! Если Вам что-то не нравится из фактов, которые я изложил, то это не значит, что я кому-то хочу нагрубить! Ваш "одноногий" диалог оставьте для себя и ваших друзей, т.к. вам ещё к выборам готовиться надо! Почему "одноногий"? Да потому, что факт "правоты" считаете исключительно на вашей стороне...
    К сожалению, я не верю, что у Вас много русских друзей во всех концах мира. Это моё мнение!
    Мне жаль вашу бабушку и дедушку, что они уже ушли от нас (хотя Вы не сказали по какой причине - естественной или не естественной).
    Лично на вас я не обижаюсь, что латышские легионеры SS забрали мою прабабушку и бабушку (их предки - латыши) в концлагерь, в Германию, когда делали свои карательные рейды по СССР. На Латвию я не обижаюсь, что другая моя прабабка (латышка) была вынуждена бежать из Латвии в Россию от Улманиса, т.к. завистливые соседи латыши стучали бойцам Улманиса, оговаривая её! А когда мои предки начали возвращаться на родину, то почему-то их стали называть оккупантами...
    Ещё раз скажу - Лично на вас и ваших друзей я не обижаюсь и не сержусь! Понимаете ли... наверное это как-то само-собой случилось...

    Чем умничать, лучше послушайте "Гражданин ЛР"! Он истинную правду говорит! Абсолютно согласен, что ТАК было, с привилегированностью латышского языка: школы, кружки, общества, праздники, не говоря уже о руководящих должностях почти во все сферах! А какое телевидение было?!
  • (ответить) (цитировать)
  • Другой 10 марта 2010, 14:10 #
  • прохожий
  • Как раз обетом я и не хотел! Насчет первого Улманиса, я несчиаю что он был хорошым руководителем страны, так как из за его деиствий очень много людей потеряли близких и потеряли дома, имушество! В многых латышских семях он считаетса даже отрецателным героем и слишком уж мягким и не сомастоятелным для того времени и ситуации.

    Про выборы, ето уж болно трудно, посколку за националистов уже невозможно, так как они дошли до того что разжигают ненавесть среди обичних людей, в место того чтобы об економике и социалной сфере думать, а за явно выраженных опозицёнеров, в плане ентнической принадлежности тоже самы понемайте, мне как латышу будет трудно, но я прывык чателно все звешевать и неслушать "агытаторов" и думаю я приду к решению!

    По поводу друзей, ну ето ваше право думать, но я училсая с русскими и работал в мосскве, и так вишло что даже в Латвие у меня друзей болше русских чем латышей! Скажу болше, среди нас многие говорят свободно на 3-5 языках и как правило свободно на латишском и русском и среди нас некогда невозникают нацеоналние вопросы, может бить поетому тоже проблем гораздо меньше! Ето одно из фундаменталных правил если мы хотим жит нормально а не как собаки рядом - все учым язык друг друга, иначе ничего не вийдет.

    П.с. Правоты тут некогда небудет и зачем ее вобше искать! Про ето я и говорю, может пора перестать говорить ты прав, ты не прав...
  • (ответить) (цитировать)
  • Гражданин ЛР 10 марта 2010, 14:10 #
  • прохожий
  • Другой Сегодня, 13:25
    ======
    Можно ещё 100 лет говорить о вековой боли латышского народа и "плохих" русских,
    но пока латыши не поймут,что русские не поддаются ассимиляции,это вам не удалось за 20 лет оккупации и не удастся никогда,до тех пор ничего в этой стране не сдвинется в лучшую сторону.Если я встречу латыша,который скажет,что русский язык должен быть государственным,то я поверю,что есть адекватные латыши,но увы пока ни один латыш не прошёл проверки на вшивость.
  • (ответить) (цитировать)
  • Другой 10 марта 2010, 14:31 #
  • прохожий
  • Вот я и говорю хватит говорить плохо друг о друге! Ах да забыл, жена у меня тоже русская

    Наконец то вы сказали главное! ЯЗЫК! В идеалном варианте как в Канаде и я етого поддерживаю..... Только я боюс долго до етого идти еше!

    Вот вы правилно заметили ВАМ асимиляция не грозит, даже несмотря на те попытки вас отрезать совсем от етническых особенностей, а средний латиш, он боитса, даже если не открыто, но где то в нутры у него сидит мисль отом что сюда придут все болше и болше русских и в конечном итоге тут все латишское исчезнет как небывало. И увы некоторые елементы ето и открыто демонстрируют, что било бы не плохо стереть с лица земли слово "Лат". Поетому неуверенний в себе латиш так боитса и нехочет допускать чтобы хоть малеише намеки проскачили об втором гос. языке! вот ето то что я пыталса вам уже в начале сказать! Как ето решить? Даже незнаю но одно ястно точно, если хотеть рус. язык как государстевенний, в замен как минимум попросят учить и латишский, но только я думаю и латишам тогда учить русский обязателно уже с первого класа.
    Боюсь такых латишей которие на все ето смотрят свободно и понемают что надо преспасаблеватса а не старатса изменить все под свойи какие то идеалы, менше тех которые готовы ударятса об ету стену головой вновь и вновь. Увы!
  • (ответить) (цитировать)
  • Гражданин ЛР 10 марта 2010, 14:47 #
  • прохожий
  • Другой Сегодня, 14:31
    а средний латиш, он боитса, даже если не открыто, но где то в нутры у него сидит мисль отом что сюда придут все болше и болше русских и в конечном итоге тут все латишское исчезнет как небывало. И увы некоторые елементы ето и открыто демонстрируют
    ========
    А у этого "среднего латыша" не хватает извилин осознать,что за 300 лет под управлением России латышская нация оформилась как нация из отдельных этнических групп,основала единый язык и получила все условия для развития своей культуры.Можно сказать,что только благодаря России латыши появились и сохранились.Может латышам больше нравится пример американских индейцев и таких примеров сотни по всему миру,а вот в России все народы сохранили свой язык и культуру.
  • (ответить) (цитировать)
  • Другой 10 марта 2010, 15:01 #
  • прохожий
  • В том то и дело что ОН етого не понемает! Так же болшинство европеецев не понемают что если бы не вы, то турки, татары и монголы довно бы всю европу перебили и был бы тут один болшой шириат или еше какой небудь совсем другой порядок. Ну непонемают! Поетому надо и искать советов у мудрых и образованных людей которые бы помагали етого преодалеть и я точно уверен что такие у нас в стране имеютса. И вот почему уже писал что всякие нацёналистические штучки, как с стороны латишей, так с стороны русских только разколят нас еше болше. И поетому я считаю что и образованний и умний русский человек нестанет специално дразнить того же латиша которий уже итак дрожит за свое место под солнцем,а будет тоже думать как развить ситуацию чтобы в будушем мы невидели на стенах домов слова "г.." и "у..."!
  • (ответить) (цитировать)
  • Гражданин ЛР 10 марта 2010, 15:08 #
  • прохожий
  • Другой Сегодня, 15:01

    В том то и дело что ОН етого не понемает!
    ======
    Может в неумении латышей мыслить самостоятельно,а верить безоговорочно пропаганде и кроются все наши проблемы?
  • (ответить) (цитировать)
  • Другой 10 марта 2010, 15:23 #
  • прохожий
  • В томчисле и в етом и я етого презнаю! А второе что довольно мало русских людей признают латишский язык, я не говорю отом чтоб ползовалис ежедневно, но есть такие которие даже на простое предложение могут толко плечи подергать, и ето халатство я считаю! Конечно открыт вопрос сколько латышей знают русский, но обетом болше вам судить!
    Вобше у латышей по болшему так, нету немецкых баронов которые под свистамы кнутов гонят, латиш работать не умеет!
    Нет евреев которые торгуют - латишу бызнес рушетса! Вот почему у меня нет бызнес партнеров латышей, зато русские есть.. а жаль..
  • (ответить) (цитировать)
  • Гражданин ЛР 10 марта 2010, 15:41 #
  • прохожий
  • Другой Сегодня, 15:23
    В томчисле и в етом и я етого презнаю! А второе что довольно мало русских людей признают латишский язык, я не говорю отом чтоб ползовалис ежедневно, но есть такие которие даже на простое предложение могут толко плечи подергать, и ето халатство я считаю!
    ==========
    Просто русского нельзя заставить силой что-то делать! Ну не будет русский рабом никогда и чем больше латыши будут навязывать свой язык и свои законы,тем меньше русские будут на нём говорить и больше презирать эту власть. А вот если запретить разговаривать по- латышски,тогда все 100% заговорят ;)))
  • (ответить) (цитировать)
  • Другой 10 марта 2010, 20:10 #
  • прохожий
  • Я некогда нехотел вашего брата своим рабом, ето просто само по себе взаимное уважение, я говорю на русском когда я в россие, я говорю на немецком когда я в германние, я говорю на англиском когда я в британие, я учу французкий чтобы говорит с французом, я хорошо понемаю чего говорит еспанец чтобы хоть как то ему ответит если мне хватило ума сунутса в еспанию..... Пока люди етого не поимут, ничего не изменитса и ето надо делать всем и без изключения! Ето не так то трудно... Я же говорю, не надо чтобы ви на нем говорили ежедневно, но если мои 9 летний сосед зонит в службу спасения а ему трубку збросили два раза толко по той причине что он говорил на латишском, так как другова незнал, ето уже не вкакие рамки не лезит! Ви же сами понемайте что другова вихода из ситуацци нет как толко уступить, причем не одному а обеем сторонам. В моем кругу довно за етого перешагнули, почему то в стране целом не могут, вопрос почему?
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Mir 10 марта 2010, 22:38 #
  • читатель
  • В целом - возражений нет!
    С тобой можно водиться, дружище!
    Хоть я в латышском и не волоку!
  • (ответить) (цитировать)
  • Rail 10 марта 2010, 17:16 #
  • прохожий
  • Просто русского нельзя заставить силой что-то делать!
    =============== ============================== =
    И никого нельзя заставлять!Будь то русский, будь то латыш, или любой другой...
    Hо когда давишь на пружину, она давит назад, от сюда и все ссоры .
  • (ответить) (цитировать)
  • Номад 10 марта 2010, 18:21 #
  • прохожий
  • Что русские забыли в Прибалтике? Не нравится - можете ехать в Россию, там вас очень ждут.
  • (ответить) (цитировать)
  • Кэп Очевидность 10 марта 2010, 18:47 #
  • прохожий
  • Гражданин ЛР, Аид, вы - кретины. Человек, которого я поддерживаю на 100% и подписываюсь практически под каждым словом пытается сказать что все нации равны, а вы в ответ на это (видимо не желая признать равными себе "каких-то там латышей") все пытаетесь копаться в прошлых делах, доказывая что латыши неполноценные, недостойные и тому подобное. И вот эти фразы, которые к Другому не относятся никак для вас подходят идеально:
    "Ваша голова забита нацистской пропагандой." - действительно, русской нацпропагандой.
    "Ваш "одноногий" диалог оставьте для себя и ваших друзей" - и правда, только с такими же как вы великорусскими шовинистами и можно так говорить.
    "Ну и конечно же "факт "правоты" считаете исключительно на вашей стороне..."
    Как, латыш может быть ПРАВ? Не, такого не может быть, верно? Видимо если латыш скажет что небо голубое вы начнете доказывать что это нацистская пропаганда и небо на самом деле красное...
    Проблема в том, что вы, изначально будучи правыми насчет несправедливости в государстве по отношению к русским в своих теориях и и рассуждениях зашли так далеко, что теперь приравниваете простых латышей к десятку - другому придурков у власти, и отгородясь всеми способами от общения с латышами в быту потеряли осознание что это не генетические русофобы и нацисты, а вполне нормальные люди, которые не заморачиваются над историей с поиском доказательств своей исключительности, а вот вы двое и вам подобные (жалкий процент от русских) сами начали этим заниматься и обвинять в том, чем занимаетесь сами латышей, причем всех без разбора, несмотря на то, что нацисты вроде вас в любом обществе всегда на положении немногочисленных одиночек - изгоев, которые могут вылезти из тени только в трудный для страны\диаспоры момент (пример - Гитлер, если бы не тяжелейший кризис в Германии он бы и близко к власти не подошел), иначе общественного одобрения им не видать.
    В общем читайте и вникайте, и вместе с чужими соринками свои бревна тоже вычищайте.
  • (ответить) (цитировать)
  • cTaPuk 10 марта 2010, 20:54 #
  • прохожий
  • Я считаю, что что-то через некоторое время начнётся, это не назвать войной, но русские начнут крушить латышей)) И лучше латышам придерживать свои эмоции и не гнать и тем более не избивать русских, хуже будет)
  • (ответить) (цитировать)
  • я 11 марта 2010, 00:23 #
  • прохожий
  • ай, да давно понятно..что тут не будет дружбы..только нормальные люди могут дружить...а кто агрессор по природе , тот и будет долбить всех,не разбирая! у Латвии НЕТ БУДУЩЕГО ! ..с русскими или без них.. ну хотела Лавтвия свободы и равноправия..ну получила..а что в итоге?! дорвались до власти и разрушили страну...а смысл?! не умеешь- не берись..берите хоть пример с других стран..учитесь..нет,они решили,что все учебники,все примеры,все стратегии разработаны для "глупых-смертных"..Латвийское правительство просто тупо сами себе ямку то и выкопали...своими же действиями! НАУЧИТЕСЬ СТРАНОЙ УПРАВЛЯТЬ, уважаемые ГРАЖДАНЕ! НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ! хуже этой экономики,наверно,только в закоулках Африки! русские не нравятся?! да дайте всем по билету..с радостью уедем хотя, и так уже все уезжают! раз все латыши такие обожатели своей страны..у меня вопрос - что же вы как крысы с корабля то тонущего ломитесь за границу,за лучшей жизнью,отрабатывать налоги на чужую страну?а? не нравятся русские?!..так нет проблем..вступили в евро союз,в нато..понабегут вам на шею беженцы всякие, террористы..всякая шушера понаедет..плакать будете..мирно жили?!забудьте!!! беженцев придётся содержать,неработающих, терроризирующих страну, по законам евро союза то и нато..и пикнуть не смеете..вот так и сгинете с карты мира будут только наши внуки - правнуки читать мифы древней истории о Латвии..
  • (ответить) (цитировать)
  • --123__ 11 марта 2010, 11:02 #
  • прохожий
  • нет, я непонимаю почему ети придурки которийе били етого Анатолий, сразу нацисти, если избили би туриста англиского тогда тоже били нацисти? или русскийие котори бют латишах толко потому что латиши тоже нацисти или проста герой?
  • (ответить) (цитировать)
  • Hikita 11 марта 2010, 18:16 #
  • прохожий
  • DA da,naprimer ja rezik vsegda no6u... paru ras viru4al.... no ni4ego pariki respect za 6apku a tem nacikam lati6skim mogu skazatj 4to im kraj uze kak i mnogim drugim
  • (ответить) (цитировать)
  • samagon 11 марта 2010, 22:51 #
  • прохожий
  • предлогаю всем 16 марта иметm при себе коктели молотова, сожгем всех раз и на всегда!!!
  • (ответить) (цитировать)
  • musicskorpion 12 марта 2010, 02:01 #
  • прохожий
  • Блин,узе достали ети козли!!!узе и до детей досли!!!пока етим уродам не накастиляют,то они будут вести себя как дома,хотй пора и доказатй и нам 4то ето и наш дом. Русские ве4но латвий довали свободу,благодаря белогвардейцам Латвия и Естония наслосдаласй независемостйю 20 лет. И вообше по4ему русские во всём виновати,ведй советский 4еловек ето не русский обезателйно.СССР появился с пода4и амереканских банкиров,которие нехотели видетй монархов в управление. А присоединял Латвию Сталин,он бил грузином,так 4то мозно сказатй 4то Латвию окупировала Грузия)Ведй естй разница мезду русским 4еловеком и советским!!!и ето не одно и тозе!!!!И есё то 4то за геноцид устраивал Ленин и Троцкий русскуму народу,то Сталин узе бил спокойним доволйно правителем!!!да и латишские красние стрелки тогда отле4илисй зестокостйю в Россие. а такзе латиши непропустили войска по зелезной дороге для белогвардейцам. Так пускай варюску закроют о том 4то мол они толйко пострадавсие,хот сами в етом виновати!!!
  • (ответить) (цитировать)
  • алех 12 марта 2010, 04:51 #
  • прохожий
  • Если какие то пяние уроды избили руского парня ето незначит что все латышы такые! Будте разумней земляки, наши братя тоже некоторых избивают, и что, разве мы все такые? Ето и наша беда в латвие, если кто то зделал плохо и неправилно, значит все плохие и неправелние! Я знаю достаточно достойных латышей которые такые деиствия осуждают и относятса к нам доволно хорошо.
  • (ответить) (цитировать)
  • Unknown 12 марта 2010, 11:05 #
  • прохожий
  • А полицию в *опу вобще!
    Хорошо бы ментов так побили, чтобы начили шевелится!!!
  • (ответить) (цитировать)
  • Русский 12 марта 2010, 21:14 #
  • прохожий
  • "Латыши Нацисты" наверное забыли как совсем недавно годков 5 назад у нас под пресс попадали, и щемились как крысы по норам! Скоро придется это повторить, если так будет продолжатся дальше! Не хочу обидеть порядочных латышей их мы уважаем так же как и они нас, это письмо адресовано только к таким "нацистом" про которых написано в этой теме! Убогие не надо шутить с войной, просто последствия могут оказаться очень жёсткими по отношению в вам! Подумайте, и заканчивайте этот детский цирк !
  • (ответить) (цитировать)
  • russian 12 марта 2010, 23:53 #
  • прохожий
  • Наталья, я очень вам сочувствую и конечно жалко вашего сына, но на данный момент мы, русскоязычные, хоть и граждане являемся крайне ущемлены. Нет конечно не законом, а этим "латышским" обществом, которое как всегда впереди планеты всей! Что я хочу сказать, оббивая каблуки об инстанции наших твёрдолобов толку не будет. Но и оставлять это так тоже нельзя.Сколько уже можно терпеть нападки этих "нацистов".
  • (ответить) (цитировать)
  • elnino 13 марта 2010, 15:58 #
  • прохожий
  • Un ja Es pie Ļeņina Mavzoleja stāvētu ar Nascistu simbolu uz cepures... ko tad es pretī dabūtu!? :D
    nepatīk jums te - tak vācīties... netur jūs neviens.
  • (ответить) (цитировать)
  • Gints 13 марта 2010, 19:14 #
  • прохожий
  • Ja nadejus chto eto prosto huljigani. Ja latish i nechego neimeju protiv vas rusko govorashih potomu chto kazdomu iz nas estj svoji idoli i svoji principi no strano odna v kotoroij zivjom. Pust bistreje vizdoravljivajet.
  • (ответить) (цитировать)
  • Kos 14 марта 2010, 15:08 # Отредактировано: 14 марта 2010, 16:05
  • прохожий
  • А по мне,так все будет по-старому. Опять латышей начнут лупить по районам без разбора и повода. Сами на себя беды навлекают подобными действиями
  • (ответить) (цитировать)
  • антик 15 марта 2010, 14:10 #
  • прохожий
  • да не ужели вы вправду думаете, что огрести в центре риги можно только по нац. признаку? ну может он не курящий, без телефона и без денег был .. и шапочку не хотел отдать? ну наравлася на гоп-стоп, ну с кем не бывает - ничего хорошего в этом нету, обычный криминал. помню точно так же в центре риги году в 92-ом цыгане семьями стояли и отбирали всё подряд...
  • (ответить) (цитировать)
  • kastadir 16 марта 2010, 18:17 #
  • прохожий
  • Kas te notiek, krievi atkal sāk nacionālo skandālu, a kas būtu jādara tiem latviešiem kuri dabū pa muti no krievu huligāniem. Un vispār, Nevajag nēsāt provocējošas cepures. Netaisīsim traģēdiju no mušas, katrs esam dabūjuši pa muti un kādam arī iedevuši, 17 gadu vecumā normāla parādība.
  • (ответить) (цитировать)