Отправить сообщение


свободных символов:
Новости на мобильном | RSS | Добавить в избранное | | Нас уже 4258
Пролетарии соединяются, прохожие регистрируются!

Горячие новости

Горячие дискуссии

11 марта

Именины празднуют

Агита, Константин, Порфирий, Севастьян

В этот день...

в 1931 году  В СССР введен физкультурный комплекс ГТО (Готов к труду и обороне).

LCD телевизор Sharp 37”/94см 280.- Ls, Беговая дорожка 150.- Ls, Холодильник 85 см 61.- Ls
http://www.discountelectronics.lv/
Психиатр спрашивает своего пациента:
— Скажите, бывает ли с вами такое, что вы слышите голоса, но
не знаете, кто говорит и откуда?
— Конечно.
— И когда это бывает?
— Когда снимаю трубку телефона.

«Вести Сегодня»


Битва за НДС

Раздор в правящей коалиции может пойти на пользу бизнесу и населению.

«Деловые Вести»


Эрик Стендзениекс: "С желтым пластилиновым человечком от LMT пора кончать" (7)

В последнее время директору агентства !MOOZ Эрику Стендзениексу приписывают все самые скандальные рекламные кампании. "Сначала все думали, что "Метеорит" от Tele2, –— это моих руки дела, теперь навязывают желто–зеленых человечков LMT. — говорит он. –— К последним я действительно приложил руку, но только от безысходности... Надо же было как–то отвечать на некультурный выпад мобильного оператора в адрес моего проекта ZZ. Я убежденный пацифист и ненавижу открытых конфликтов. Но когда меня доводят до ручки...". О том, как быстро устранить соперника, запутать всех и снять сливки с любого, даже чужого проекта, Эрик Стендзениекс рассказал в интервью ДВ.

Еженедельник «Вести»


Арийцы и остальные... (27)

Молчаливое титульное большинство Латвии продолжает не замечать проблем своих соседей по стране — неграждан, наживаясь на их бесправии…

«7 секретов»


Этот добрый дяденька–бизнес (1)

Мне прислали отчет о социологическом исследовании фонда "Русский мир" и Центра политических технологий "Социальная роль русского бизнеса в Прибалтике (на примере Латвийской Республики)" (2010 год). Счел нужным обратить на него и ваше внимание.

Топ читателей

Яндекс.Погода

Патриарх Кирилл отстранил от служения отца Иоанна Охлобыстина

08.02.2010 20:08

Предстоятель Русской православной церкви Кирилл отстранил от служения священника Иоанна (Ивана) Охлобыстина, известного также своими работами в кино. Об этом сообщает сайт "Православие и мир", цитируя пресс-службу патриарха Московского и всея Руси Кирилла.

Источник: Лента.Ру
"При всем уважении нашего общества, включая представителей Церкви, к тому вкладу, который вносят актеры в культурную жизнь народа, следует придерживаться церковных канонов, в соответствии с которыми священство и лицедейство несовместимы", - говорится в сообщении от лица патриарха.

Ранее временно отстранить себя от служения просил сам отец Иоанн.

"Положительно оцениваю факт Вашего письменного обращения, исполненного духовной озабоченностью. Однако до окончательного решения вопроса о том, чем Вы будете профессионально заниматься, Вы запрещаетесь в священнослужении. Вам не следует носить рясу и иерейский крест", - ответил Охлобыстину Кирилл.


Актер-священник объяснял свои духовные сомнения негативными отзывами православных на фильм Павла Лунгина "Царь", где сам он сыграл юродивого. "Суть основной претензии в том, что исполнением роли бесноватого царского шута я соблазняю людей и унижаю священный сан", - писал Охлобыстин в своем блоге.

Запрет на служение может быть снят, если Охлобыстин сделает "окончательный и однозначный выбор в пользу пастырского служения", отмечается в сообщении пресс-службы патриарха.

Охлобыстин был рукоположен в священники в 2001 году. Он сыграл во множестве фильмов (одна из последних ролей - в "Generation П" по роману Пелевина), а также выступал в качестве сценариста и режиссера.

Наверх

0
Оценить статью:

Комментарии (27)



  • +1
    Foxbat 8 февраля 2010, 20:48 #
  • читатель
  • Ваня,найди другую дорогу к Богу! Через то что лучше всего у тебя получается-на театральном поприще!
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    aka 8 февраля 2010, 20:56 #
  • читатель
  • Вообщем то они правы.
    Оба.
    Впрочем одно другому не мешает.
    По большому счёту...
    Некоторые фильмы посильнее проповеди будут.
  • (ответить) (цитировать)
  • Кузя 8 февраля 2010, 21:27 #
  • прохожий
  • Нельзя так раздваиваться. Это уже напоминает раздвоение личности. Яблоко не может быть наполовину кислым и незрелым, наполовину сладким и зрелым. В служении Богу и пастве должен отдавать всего себя, а не можешь - уйди. Фильм Лунгина " Царь ", откровенно говоря, исторически дерьмовый и лживый. Создан человеком или не проработавшим исторические материалы по-серьёзному, или преднамеренно заказной. Участие в подобном фильме говорит далеко не в пользу Охлобыстина.
  • (ответить) (цитировать)
  • ну да 8 февраля 2010, 21:27 #
  • прохожий
  • Читала его сценарий по роману "Идиот". Могу сказать с полной ответственностью за свои слова: бОльшей мерзости я в своей жизни не читала. Такое глумление над романом меня потрясло. Как хорошо, что наконец в России начали наводить порядок в рядах этих актерствующих "священников" и священничествующих в свободное время от лицедейства актеров. Ничего более гнусного просто быть не может.
  • (ответить) (цитировать)
  • –1
    De 8 февраля 2010, 23:13 #
  • читатель
  • Патриарх Кирилл отстранил от служения отца Иоанна Охлобыстина
    ---------
    Не думаю, что Охлобыстина огорчила эта новость. По сравнению с бизнесменом от религии Кириллом, Охлобыстин талант, умница и просто порядочный человек. Не каждый откажется от такого благосостояния и славы,
    которыми владел Охлобыстин, перед уходом в монастырь.
  • (ответить) (цитировать)
  • +3
    Dormidont 8 февраля 2010, 23:35 #
  • читатель
  • Не думаю, что Охлобыстина огорчила эта новость.


    А что она могла кого нибудь огорчить?По моему все остались при своих!
  • (ответить) (цитировать)
  • –2
    singlemaltforever 8 февраля 2010, 23:39 #
  • читатель
  • По сравнению с бизнесменом от религии Кириллом, Охлобыстин талант, умница и просто порядочный человек.
    Полностью согласен!
    Добавлю, что ШУТЫ в рясах на телешоу - значительно больше вредят авторитету РПЦ, равно, как и сам Кирилл, встраивающий ЦЕРКОВЬ в "путинскую вертикаль" ...
  • (ответить) (цитировать)
  • Кузя 8 февраля 2010, 23:43 #
  • прохожий
  • Знал людей куда более достойных Охлобыстина в советское время и потом, которые ушли в монастырь оставив должности и приличное состояние близким. Помню, как брат одного из них кричал мне чуть ли не в истерике, что он не понимает почему его брат ушел в монастырь имея ВСЕ, при нормальном уме и светлой памяти. Просил помочь его оттуда забрать. На что я ответил: " Хочешь стать врагом своего брата? Если нет. Пусть сам в себе разберется и решит свой дальнейший жизненный путь." Потом мне сказали спасибо родственники ушедшего в монастырь за то, что отвратил их от скоропалительных решений. У каждого человека свой Путь.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    De 8 февраля 2010, 23:47 # Отредактировано: 9 февраля 2010, 00:15
  • читатель
  • Дормидонт Сегодня, 23:35 щ
    читатель
    Не думаю, что Охлобыстина огорчила эта новость.


    А что она могла кого нибудь огорчить?По моему все остались при своих!
    ------------
    Всё зависит от точек зрения. Одна из них: Охлобыстин вырос в своём рейтинге, если так можно выразиться, а поп Кирилл - наоборот.
  • (ответить) (цитировать)
  • –1
    De 9 февраля 2010, 00:10 #
  • читатель
  • Кузя 8 февраля 2010, 23:49 #
    прохожий
    Синглу. По себе судишь и по своим серебренникам?
    - ---------
    Долго думал над этим коментом, но так и не понял смысла. Кузя, что такое "по своим серебренникам"?
  • (ответить) (цитировать)
  • Кузя 9 февраля 2010, 01:00 #
  • прохожий
  • А что не ясного? Умом наверное Бог не обидел, чтобы понять сущность Сингла. С какой целью дается подобный комментарий: " Добавлю, что ШУТЫ в рясах на телешоу - значительно больше вредят авторитету РПЦ, равно, как и сам Кирилл, встраивающий ЦЕРКОВЬ в "путинскую вертикаль" ...
    О своих раввинах он также будет критичен? Разве его высказывание не есть дешевая и подленькая провокация? Почему его за это не банят?
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    vikentij 9 февраля 2010, 00:21 #
  • читатель
  • Вообще,священник-актер это как-то неправильно.Такой же он священник как Волочкова балерина,а Басков-оперный певец...Не стоит уподоблятся артистам камеди....Так что решение наверно все же больше верное,чем нет...Да и игра в фильме Лунгина с саном батюшки не вяжется.Фарисейство это,и хочется верить что сам Иван просто не разглядел того,что очевидно для Патриарха.
  • (ответить) (цитировать)
  • –1
    De 9 февраля 2010, 01:26 #
  • читатель
  • Кузя Сегодня, 01:00 #
    прохожий
    " Добавлю, что ШУТЫ в рясах на телешоу - значительно больше вредят авторитету РПЦ, равно, как и сам Кирилл, встраивающий ЦЕРКОВЬ в "путинскую вертикаль" ...
    О своих раввинах он также будет критичен? Разве его высказывание не есть дешевая и подленькая провокация? Почему его за это не банят?
    ----------
    По поводу шутов в рясах - в точку. По поводу раввинов - не заметил ни какой провокации.

    Значит и меня в бан?

    Вы не растёте в моих глазах....
  • (ответить) (цитировать)
  • Кузя 9 февраля 2010, 01:49 #
  • прохожий
  • Ваши глаза для меня не авторитет. Ваши коменты тоже не блещут, шелухи предостаточно.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Almaz 9 февраля 2010, 01:45 #
  • читатель
  • Слава Богу, одним идиотом с наколками в православной церкви будет меньше, а то если не шуты, так педерасты, а уж воры если не каждый, то каждый второй - однозначно.
  • (ответить) (цитировать)
  • Кузя 9 февраля 2010, 01:52 #
  • прохожий
  • Однозначно. Как речь о Православии заходит, так сразу канализацию прорывает. Вся нечисть вылезает дерьмом поплеваться.
  • (ответить) (цитировать)
  • –1
    De 9 февраля 2010, 02:11 #
  • читатель
  • Кузя Сегодня, 01:49 #
    прохожий
    Ваши глаза для меня не авторитет. Ваши коменты тоже не блещут, шелухи предостаточно.
    ------------
    Может и так. Мне далеко до идеала, но Вам сударь, следует цедить базар. Уж очень Вы самонадеянны в своих оценках малоизвестных Вам людям.
  • (ответить) (цитировать)
  • кот 9 февраля 2010, 07:31 #
  • прохожий
  • А это один из примеров нынешней бездуховности и отсутствия каких либо табу на святотатство!
    Захотел-пошел в священники,захотел-в кино поснимался!Ты уж определись болезный,в какую сторону тебя ведёт,да и я слышал к актерам в церкви отношение не ах.
    Что касаемо торгошей в рясах,то их стало многовато во всех конфессиях,за иудеев не скажу-не знаю,все эти имущественные скандалы в церквях-тошнотворны!
    Ну что касаемо попа-актера...
    Шут в пастырях!
    Какое время такие и пастыри!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Welelja 9 февраля 2010, 08:47 # Отредактировано: 9 февраля 2010, 09:12
  • читатель
  • У нас актеры перешли не на лицедейские роли, а на общественно - значимые роли проповедников ( в какой- то степени, конечно) . Им подражают, ими хотят быть.Проповеди церькви доносятся уже через пласт истории( и, чего греха таить , требуют предварительной подготовки паствы) , а актеры могут быть непосредственными учителями .
    - Нет, я не отрицаю роль священнослужителей, но можно сказать, что процент охвата разнообразного народа у актёров больше.
    И если актёр ещё и православный- он многое может сделать .
    Оба правы. Но не надо смешивать .Каждому- своё . И православное .
  • (ответить) (цитировать)
  • Валентин 9 февраля 2010, 09:58 #
  • прохожий
  • "При всем уважении нашего общества, включая представителей Церкви, к тому вкладу, который вносят актеры в культурную жизнь народа, следует придерживаться церковных канонов, в соответствии с которыми священство и лицедейство несовместимы"


    Первый канал прекратит демонстрацию телесериала Валерии Гай Германики "Школа" из-за необходимости освободить эфирное время для трансляции Олимпиады 2010 года в Ванкувере.
    ---------
    И некому сказать, просто сказать - пошли вон, педерасты.

    De 8 февраля 2010, 23:47
    Всё зависит от точек зрения. Одна из них: Охлобыстин вырос в своём рейтинге, если так можно выразиться, а поп Кирилл - наоборот.

    Кузя Сегодня, 01:52
    прохожий
    Однозначно. Как речь о Православии заходит, так сразу канализацию прорывает. Вся нечисть вылезает дерьмом поплеваться.
    --------
    Пошли вон педерасты и жиды. Долой с русского тела, паразиты.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Sergej 9 февраля 2010, 10:13 # Отредактировано: 9 февраля 2010, 10:14
  • читатель
  • Для Валентин.

    Ну, допустим, сказали (пока Ваш комментарий не стёрли) и что?
    Одно из последних решений суда РФ за такие слова, например - три года вольного поселения. Сказать может и сделать может власть, русская власть. А, когда её нет .......
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    De 9 февраля 2010, 15:04 # Отредактировано: 9 февраля 2010, 15:13
  • читатель
  • Публике , тупо наставившей мне минусов в бессильной злобе - мой пламенный привет и наилучшие пожелания...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    aka 11 февраля 2010, 19:08 #
  • читатель
  • Публике , тупо наставившей мне минусов в бессильной злобе - мой пламенный привет и наилучшие пожелания...

    не переживай.
    ща я тебе наплюсую.
    из вредности к костности)))
  • (ответить) (цитировать)
  • Кузя 9 февраля 2010, 16:13 #
  • прохожий
  • Чтобы понять, что такое из себя представляет Павел Лунгин с его лживым фильмом " Царь", можно провести параллели с его подобием Владимиром Куниным (Фейнбергом): " Спор вокруг фильма «Сволочи»: А был ли мальчик-диверсант?
    Писатель Кунин нашел материал о подготовке детей-смертников. Но не в СССР, а у гитлеровцев

    ЛИЧНОЕ ДЕЛО
    Владимир Кунин (Фейнберг) родился в 1927 году. Писатель. В 1967 году вышла драма Наума Бирмана «Хроника пикирующего бомбардировщика» по сценарию Кунина. Далее экранизировались «Клад», «Ты иногда вспоминай», «Чокнутые». В 1989 году кунинскую «Интердевочку» экранизировал режиссер Петр Тодоровский. С начала 1990-х годов писатель живет и работает в Мюнхене. В книге «Сволочи», по которой снят одноименный фильм, рассказывается о юных уголовниках, которых после обучения в лагере-спецшколе забросили в тыл фашистов для проведения диверсий. "
    Почитайте и скажите свое мнение.
    http://9rota.lacory.ru/viewtopic.php?t=1099&sid=d0c0fbbe75e6a17e159a0a128a3facd0
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    De 12 февраля 2010, 04:05 # Отредактировано: 12 февраля 2010, 04:07
  • читатель
  • ака 11 февраля 2010 19:08

    Смотри, как бы ты не попал в чёрный список членов клуба по интересам - весточки, как я.

    Я провославный, всё сопутствующее уважаю, но когда я увидел раскормленные хари в Иерусалиме, Печорском монастыре: мерсы и БМВ припаркованные около черквушки на Виенибас Гатве, Кришьяна Барона,.... я не верю, что они свою жизнь проводят в постах и молитвах. А прейскурант за отпевания усопших?!! Мрак...
  • (ответить) (цитировать)

Осталось свободных символов