Отправить сообщение


свободных символов:
Новости на мобильном | RSS | Добавить в избранное | | Нас уже 4258
Пролетарии соединяются, прохожие регистрируются!

Горячие новости

Горячие дискуссии

11 марта

Именины празднуют

Агита, Константин, Порфирий, Севастьян

В этот день...

в 1931 году  В СССР введен физкультурный комплекс ГТО (Готов к труду и обороне).

LCD телевизор Sharp 37”/94см 280.- Ls, Беговая дорожка 150.- Ls, Холодильник 85 см 61.- Ls
http://www.discountelectronics.lv/
Психиатр спрашивает своего пациента:
— Скажите, бывает ли с вами такое, что вы слышите голоса, но
не знаете, кто говорит и откуда?
— Конечно.
— И когда это бывает?
— Когда снимаю трубку телефона.

«Вести Сегодня»


Битва за НДС

Раздор в правящей коалиции может пойти на пользу бизнесу и населению.

«Деловые Вести»


Эрик Стендзениекс: "С желтым пластилиновым человечком от LMT пора кончать" (7)

В последнее время директору агентства !MOOZ Эрику Стендзениексу приписывают все самые скандальные рекламные кампании. "Сначала все думали, что "Метеорит" от Tele2, –— это моих руки дела, теперь навязывают желто–зеленых человечков LMT. — говорит он. –— К последним я действительно приложил руку, но только от безысходности... Надо же было как–то отвечать на некультурный выпад мобильного оператора в адрес моего проекта ZZ. Я убежденный пацифист и ненавижу открытых конфликтов. Но когда меня доводят до ручки...". О том, как быстро устранить соперника, запутать всех и снять сливки с любого, даже чужого проекта, Эрик Стендзениекс рассказал в интервью ДВ.

Еженедельник «Вести»


Арийцы и остальные... (27)

Молчаливое титульное большинство Латвии продолжает не замечать проблем своих соседей по стране — неграждан, наживаясь на их бесправии…

«7 секретов»


Этот добрый дяденька–бизнес (1)

Мне прислали отчет о социологическом исследовании фонда "Русский мир" и Центра политических технологий "Социальная роль русского бизнеса в Прибалтике (на примере Латвийской Республики)" (2010 год). Счел нужным обратить на него и ваше внимание.

Топ читателей

Яндекс.Погода

Есть контакт!

04.02.2010 16:48

Опубликовал: Александр
Прочитал сегодня в Вестях статью «Есть контакт!», что-то знакомое мне название. Просмотрел весь свой компьютер, ага вот он нашёл, рассказ «Контакт!», который был написан года три назад. Не судите строго орфография и пунктуация авторские.

«Если правительство скажет: "Контакт!",
народ ответит: "Есть контакт!".
Если правительство скажет:"Есть контакт!",
народ будет есть контакт…»

И так контакт устанавливали долго.
— Инопланетяне, мы вас не понимаем! — бубнил в микрофон специалист по связи — Инопланетяне! Чурки инопланетные, вас нельзя понять. Фирштейн зи, инопланетянен партизанен?!!
Куча специалистов по контакту носились по рубке с невнятными воплями типа
— Болтаемся тут посреди вселенной как невесть что в проруби. — ворчал капитан. — Ну что там?
— Да не расшифровывается пока. Закорючки какие-то, писки. Может они неразумные совсем? — ответил помощник.
— Ну да. Дуру такую выстроили, в космос вылетели — и все это растения. Просто сигнал их расшифровать не можем. Не умеем.
— Дорогие земляне! — торжественно произнес вдруг динамик — Мы давно расшифровали ваш язык и прислушиваемся ко всем разговорам. Хочется сказать, что мы далеко впереди вас по развитию.
— Далеко впереди, а картинку на экран дать не можете. — едко сказал капитан — Мы вам трансляцию бахаем круглосуточную, а вы нам помехи одни.
— Сами вы помехи! — обиделись в динамике — Мы выглядим так.
— Гы-гы-гы. — заржал помощник — Помехоидная раса. И в чем вы впереди-то? У нас связь вона с домом есть. Звони — не хочу. Ответ только через сутки приходит. И себя эхом слышно. Ну так ведь и расстояние — световых лет столько, что столько не живут вообще.
— 120 всего-то. — захихикали в динамике — полторы секунды задержки. Благодаря нашим пространственным конвертерам.
— Пространственным чего? — не понял капитан — У нас зато музыканты, поэты. В духовности мы впереди.
— Сейчас. — лаконично отозвались в динамике и рубку заполнила невыразимо прекрасная музыка, вышибающая слезу даже из видавшего виды капитана.
— Боже мой, как прекрасно. — прошептал капитан, но спохватился и добавил — Нормально. Живехонько так. Только смазали там.. В двух-трех местах. Гармонию нарушили.
— Дочка играет. Она недавно учиться начала. — ответили в динамике — Поставить запись концерта, которую мы везем с собой?
— Не надо. — сдался капитан — Музычку играть и опережать в развитии — все-таки разные вещи. В чем опережаете-то? В чем?
— Во всем. В химии, в биологии, в социологии, в физике.. Еще триста наук есть, название которых вам не даст ничего. Мы корабли выращиваем как вы помидоры выращиваете. И движем их силой мысли. И способность к языкам у нас — не чета вашей. Телепатия опять же. Антигравитация — раз плюнуть. Вы, по сравнению с нами, дикари просто. Разговаривать противно.
— А оружие? — проглотил пилюлю капитан — Оружие у вас какое? Я представляю себе. Небось весь сектор за раз бахнуть можно.
— Что такое оружие? — поинтересовались из динамика.
— Ну оружие! Заряжай, пли!Война кругом! Враг бежит или мертвым лежит! Оружие?
— Что такое оружие? — повторили из динамика — Что такое война, враг?
— А-а-а. — понял вдруг капитан — Щас покажу. Внимание в оружейном отсеке! По неопознанному объекту залпооом.. из всех орудииий.. Пли!!
Бах!! Яркая вспышка ослепила даже через светофильтры.
— Алее!! Ну чё? Видал? — ехидно произнес капитан, обращаясь к безмолвному динамику — До опережался, баклан? А не надо было хамить. Сверх раса нашлась.
— И потерялась сразу. — хихикнул помощник — И правильно. Ваще офигели. Чего в журнале писать?
— Пиши — контакт установить не удалось, объект внезапно взорвался. И пусть наши там напишут — дескать, не объект, а неизвестное явление. Неразумное:
— А какое? Конечно — неразумное. Без оружия и так разговаривать.. — добавил капитан.

Наверх

+15
Оценить статью:

Комментарии (437)



  • +4
    Галина 4 февраля 2010, 17:28 #
  • читатель
  • Вот-вот... сила. мощь и процветание государства зависит от того, есть ли у него оружие.... Так я поняла?! ... Нет оружия. нет и государства...
    Бедные инопланетяне...
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    Александр 4 февраля 2010, 18:10 # Отредактировано: 4 февраля 2010, 18:10
  • читатель
  • Ну тогда можно лететь на планету ПЛЮК к чатланам, это которые в чате сидят.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Александр 4 февраля 2010, 18:23 #
  • читатель
  • Взносы вносить только чатлами (валюта планеты Плюк). С экипажем проблемка, пока маловато будет, надеюсь ещё подтянутся.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Амурена 4 февраля 2010, 18:34 #
  • читатель
  • нам без Вас никак нельзя.
    Мерси. Я снайпером буду. Ликвидировать Чужих и других монстров.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Амурена 4 февраля 2010, 18:49 #
  • читатель
  • За одно и на рыбалку сходим.
    Только червей будете насаживать Вы. Потом будем хвастаться, что только метровых брали, а недоростков всех милосердно отпускали обратно в водоём.
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    Александр 4 февраля 2010, 19:04 #
  • читатель
  • С червями всё понятно. Рыбу будем брать метровую по две штуки в руки

    Всем скажем больше двух не давали, квоты.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Амурена 4 февраля 2010, 19:23 #
  • читатель
  • Всем скажем больше двух не давали, квоты
    Ну! А то наловили бы рыбы на каждый палец рук и ног, такой у нас был клёв. Вот такие мы герои-удачники!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Амурена 4 февраля 2010, 21:09 #
  • читатель
  • со сверчком вместе или как?
    Если командир возьмёт Стасика на достаток, то его можно заместо соловья взять.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    prohozaja 4 февраля 2010, 21:17 #
  • читатель
  • Будет оглашать окрестности космоса своим стрекотанием..я тогда собаку возьму,она у нас по куропаткам..вдруг,не приведи Бог,в космосе какая куропатка подлетит....Сверчку-то нашему хана тогда...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Амурена 4 февраля 2010, 21:24 #
  • читатель
  • я тогда собаку возьму,она у нас по куропаткам..вдруг,не приведи Бог,в космосе какая куропатка подлетит....Сверчку-то нашему хана тогда...


    И нам дичь, и сверчку безопасность.
    Надо челобитную Александру писать, а то если АЮ вступит в командирскую должность, то Стасик мой может не пройти кастинг. Чёта невзлюбил он Стасика, кипятком его может ошпарить, или в муравьиную кучу закопать.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    prohozaja 4 февраля 2010, 21:31 #
  • читатель
  • это в нем гестаповское прошлое все никак не может выветрится..Лоры на него нету ,она должна ему курс психотерапии провести..Типа: ты добрый,ты самый добрый...
  • (ответить) (цитировать)
  • +6
    LOTUS 4 февраля 2010, 18:27 #
  • читатель
  • Так я поняла?!

    Нет, Галина. Просто они прилетели с такой планеты, где уже давно нет или вообще никогда не было ни войн, ни оружия. И государств тоже нет. Потому, что государства - это противоречия и войны. Просто - планета. Недостижимый идеал для нас, землян. Как у Маяковского - "Это чтобы в мире без Россий, без Латвий жить единым человечьим общежитьем".
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Александр 4 февраля 2010, 19:22 #
  • читатель
  • Вместе с братом писали, давно ещё. Потом он уехал и вот прислал года три назад окончательный вариант. Я скинул в документы и забыл про него, а сегодня почитал Вести Сегодня и вспомнил.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Зергус-Золотое Перо 4 февраля 2010, 19:42 # Отредактировано: 4 февраля 2010, 19:42
  • редактор
  • Один бы я такое не осилил, брат был главным автором.

    История знает примеры творческих тандемов.. Ильф и Петров... Бойл-Мариот :D
    У вас с братом есть шанс... Испрользуйте!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Зергус-Золотое Перо 4 февраля 2010, 19:53 # Отредактировано: 4 февраля 2010, 19:54
  • редактор
  • Я уезжать не хотел и мы поссорились.


    Теперь есть прекрасный повод помириться... "Когда поют музы - пушки молчат"
  • (ответить) (цитировать)
  • +5
    Aleksjustas 4 февраля 2010, 20:00 #
  • редактор
  • Отменный крео! Я даже не ожидал такого от Александра.
    Плюсто ( без всяких вариантов)! Можно даже сказать, что это нетленка ПЭ.
  • (ответить) (цитировать)
  • +7
    Rusej 4 февраля 2010, 20:51 # Отредактировано: 4 февраля 2010, 20:54
  • читатель
  • Приятно всё, что позитивно!
    Сперва, Спасибо Александру,
    И брату, жаль не знаю Ф. и. О. !
    Рассказ прекрасный, чётко сжатый,
    Таких прочесть хотелось бы ещё!
    Я также рад, что наконец-то,
    В одной статье, на променаде,
    Сошлись и Юстас и Зергус.
    С чем их сейчас поздравить надо, -
    Совместный выход в царство Муз!
    * * * * *
    Зима, метели замели дороги,
    Но, - акт второй - "Отбой тревоги!?"

  • (ответить) (цитировать)
  • +4
    владимир 4 февраля 2010, 20:28 # Отредактировано: 4 февраля 2010, 20:33
  • читатель
  • Поддерживаю! :good:
    Александр, люди вроде собрались ...пора что-то решать с экипажем...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Александр 4 февраля 2010, 20:45 #
  • читатель
  • Тогда надо распределять места.
    За мной прошу оставить место Дипломата по контактам.
    Амурена - главный снайпер и ликвидатор.
    Владимир ну а теперь помогайте дальше. Нужен командир, спец.по навигации, переводчик, медик, кашевар и т.д.
    Команда нужна большая.
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    владимир 4 февраля 2010, 20:49 # Отредактировано: 4 февраля 2010, 20:52
  • читатель
  • Я согласен на кассу.
    Очень мне нравится шелест купюр, особливо чужих, в моем кармане.
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    Лора Кронштадская 4 февраля 2010, 21:17 #
  • читатель
  • Это надо только с её согласия.

    Уговорили!
    Болеть с перепугу перестанете, будете как мухи ...выздоравливать!
    И контактёры с инопланетянами - тоже.
  • (ответить) (цитировать)
  • +6
    Rusej 4 февраля 2010, 21:21 # Отредактировано: 4 февраля 2010, 21:22
  • читатель
  • Не знаю, что сейчас и делать....
    Хотелось тоже полетать,
    Быть если Медиком предложат,
    Готов и Лекарем я стать!
    Аптечка есть и "банки" тоже,
    Эфира целый пузырёк:
    С таким набором не от "рожи"
    От хворей всех я излечить готов.
    И есть таблетки от простуды,
    И от боления спины,
    ОТ глаз, от ног, девиртикулы,
    И, соответственно, от головы!
    Так что, быть может, сообщите,
    когда там конкурсный отбор?
    Раз выбрав, дико не кричите,
    Когда вам сделаю укол.....
    Лишь молча, тихо полежите,
    В раздумьях - в чём же здесь прикол !

  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    владимир 4 февраля 2010, 20:58 #
  • читатель
  • АЮ - непревзойденный командир, Лора - по медицинской части, ЗЗП- переводчик-секретарь дипломата...
  • (ответить) (цитировать)
  • +3
    Зергус-Золотое Перо 4 февраля 2010, 21:06 # Отредактировано: 4 февраля 2010, 21:07
  • редактор
  • Я против присутствия в команде Лоры.. Сдаст всех при первом удобном случае.. вступив в преступный контакт с инопланетянами-пришельцами
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    владимир 4 февраля 2010, 21:11 #
  • читатель
  • Она у нас будет засланным казачком , дабы разведать ихние возможности, если надо, то дихлофос сможет применить для самозащиты от настойчивых инопланетян.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Александр 4 февраля 2010, 22:11 #
  • читатель
  • Так отставить разборки полётов,
    Нам каждая человеко-единица дорога
    Чтоб не было наскоков
    Руки друг другу пожать пора
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Зергус-Золотое Перо 4 февраля 2010, 22:33 # Отредактировано: 4 февраля 2010, 22:33
  • редактор
  • Ну, с КЕМ ты "водился", я на дельфях наблюдала...


    Твоих подружек я тоже наблюдал...
    Так что лечится вместе будем!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Лора Кронштадская 5 февраля 2010, 00:00 #
  • читатель
  • Что?

    А мы всех на месте службы лечить буим!
    В целях экономии, как у нас сейчас в стране.
    И никаких больниц, палат и прочих глупостеф.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Александр 5 февраля 2010, 00:41 #
  • читатель
  • Не мне как то своё тело больше нравиться. А то потом станешь например кустом и будут собачек прогуливать возле тебя.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Александр 4 февраля 2010, 21:07 #
  • читатель
  • Насчёт командира наши мнения сошлись, я только за


    Лора - мед. часть, это у неё хорошо получается.
    ЗЗП - переводчик и дипломат по истории
    Русей - поэт, спец по культуре.
  • (ответить) (цитировать)
  • +4
    Rusej 4 февраля 2010, 21:46 #
  • читатель
  • Будем рекомендовать для культурологической
    обработки Аборигенного населения всех планет и
    планетоидов, попавшихся на пути, и приобщения их
    к Весточкиным взглядам и методикам!
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    Галина 4 февраля 2010, 22:03 # Отредактировано: 4 февраля 2010, 22:09
  • читатель
  • Ну так уж и быть! Согласна провести научные исследования...т.е. в качестве научного сотрудника для культорологической обработки Аборигенного населения.... под которое попадаем и мы с вами... Я тут, на Весточке, уже научилась... Что ни день, то прогноз... и притом так всё звучит оптимистично...
    Например: Экономика страны перестала падать... выравнивается;
    К обедам в школе будут добавляться овощи.. и это всё из
    Европейских средств...
    Кстати, эту экспедицию тоже можно направить за Европейские
    деньги... Пусть Александр правильно оформит бумаги... а то
    получится как у педагогов, которым обещали портативные
    компьютеры...
    Словом, работы хватает до полёта! Предлагайте кроме флуда и
    дельные предложения!

  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Галина 4 февраля 2010, 22:20 #
  • читатель
  • А я уже согласилась на должность. которую придумал Русей...
    ... если вы, конечно, согласны...
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    Галина 4 февраля 2010, 22:29 # Отредактировано: 5 февраля 2010, 00:10
  • читатель
  • Спасибо на добром слове! Постараюсь оправдать доверие такой сильной в каличественном и качественном отношении этой необычной команды...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Амурена 4 февраля 2010, 21:05 #
  • читатель
  • Рискну ( может меня он за это не разнесёт?!). Синглмалтфоревера предлагаю взять Критиком-истребителем, чтоб монстров мёртвой хваткой закритиковывал и припечатывал цитатами, пока я буду прицеливаться.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Амурена 4 февраля 2010, 21:16 #
  • читатель
  • буквоедку
    Она отсутствует, но осмелюсь предложить её взять для жОсткого обучения грамоте,в короткие сроки, гуманоидов.
    А Просовуч может сама записаться в отряд по желанию.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Зергус-Золотое Перо 4 февраля 2010, 21:32 #
  • редактор
  • Не отвертишься.


    Есть другой вариант...
    Что ты скажешь о небольшой прогулочной летающей тарелке...двухместной? Выбираю планету... махнем на выходные!
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Амурена 4 февраля 2010, 21:43 #
  • читатель
  • Выбираю планету... махнем на выходные!
    А что, давай, махнём в самоволку! Падумаешь, потом на губе отсидим, картошку почистим, зато оттянемся!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Амурена 4 февраля 2010, 21:55 #
  • читатель
  • свободный полет!
    Суровая команда не поймёт. Обратно не пустят, будем в люки заглядывать и царапаться, чтоб сжалились.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Зергус-Золотое Перо 4 февраля 2010, 22:00 # Отредактировано: 4 февраля 2010, 22:00
  • редактор
  • Суровая команда не поймёт. Обратно не пустят, будем в люки заглядывать и царапаться, чтоб сжалились.


    Неа... будут завидовать! Так что впустят сразу же... и с вопросами... "ну как там...на свободе"?
  • (ответить) (цитировать)
  • +4
    Rusej 4 февраля 2010, 21:39 #
  • читатель
  • в таком отряде я участвовать не буду...

    Но может тогда двумя анти-реверс-прос транственными
    кораблями -
    Полетим в Даль межзвёздную,
    Где ничья не ступала нога.
    Где ликуют лишь Мир и Безмолвие,
    И царит вне пространства и времени,
    Чёрным-чёрная Мега Дыра !
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Джилли 5 февраля 2010, 00:10 #
  • читатель
  • Для жосткого обучения грамоте достаточно вырвать несколько страниц из латвийского учебника! Эсперанто это ,однако, для всех встречных в космосе!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Амурена 5 февраля 2010, 00:26 #
  • читатель
  • Эсперанто это ,однако, для всех встречных в космосе!
    Могут же попасться листы из матерщинного учебника!
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Джилли 5 февраля 2010, 00:33 #
  • читатель
  • Я о них как раз и говорю, о тех страницах с эсперанто!
    А прославлять креативную страну, с которой экипаж собран, надо ведь и в космосе
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Амурена 5 февраля 2010, 00:41 #
  • читатель
  • А прославлять креативную страну
    Можно ещё и книгу Лапсы экспроприировать у Борррхеса (штоп не тратиться) и всех походу ознакомить с любимой экспрезидентшей нашей крео-страны.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Амурена 5 февраля 2010, 01:01 #
  • читатель
  • А Боррхес... что...с нами не летит? Подальше от нелюбимой!
    Ещё не отметился, от нелюбимой оторваться не может.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    prohozaja 5 февраля 2010, 09:26 #
  • читатель
  • Последнюю только не надо к контакту с инопланетянами допускать,иначе они подумают что наша Земля-это одна большая Англия.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Амурена 5 февраля 2010, 09:53 #
  • читатель
  • подумают что наша Земля-это одна большая Англия.
    И у каждого одна лишь забота - добыча и поглощение шоколада, и обязательное оповещение всех об этом.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Лора Кронштадская 4 февраля 2010, 21:27 #
  • читатель
  • Синглмалтфоревера предлагаю взять

    Ну, я его немножко "полечу" и совсем тихий буит.
    На камбузе поселим. Плиту буит драить и посуду мыть.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Амурена 4 февраля 2010, 22:13 #
  • читатель
  • Может, на Нобелевку подать?
    Дерзните, адназначна! Нашему отряду почётно будет с лауреатом на борту летать и фиги гуманоидам показывать, у них-то такого повода для гордости не будет!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    prohozaja 4 февраля 2010, 21:12 #
  • читатель
  • меня возьмите,please...первым помощником второго штурмана...Я на местности ориентируюсь как Амуренин сверчок в ванной.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    владимир 4 февраля 2010, 21:25 #
  • читатель
  • Я полагаю, что экипаж должен состоять из единомышленников и на добровольных началах,чтобы не получилось как в басне Крылова.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    prohozaja 5 февраля 2010, 08:56 #
  • читатель
  • Знаю я вас,Стрельцов...у меня сын задуман был Скорпионом,но специально пересидел в животе дня 4,чтобы Стрельцом уродиться...Теперь с успехом совмещает пороки двух знаков: сначала ужалит,а потом контрольный выстрел сделает..
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    prohozaja 5 февраля 2010, 09:33 #
  • читатель
  • а Вы прeдставляете МЕНЯ в нападении...? это же будет:" Уважаемый враг,уж извините меня,но я сейчас Вас немножко убью...еще раз приношу глубочайшие извинения за причиненные неудобства..."
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    владимир 5 февраля 2010, 09:39 #
  • читатель
  • Я надеюсь, что с ними можно будет договориться за чашечкой горячего шоколада с черным Рижским бальзамом.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    prohozaja 5 февраля 2010, 10:04 #
  • читатель
  • конечно...тем более я с этикетом знакома профессионально...всегда договорюсь..
  • (ответить) (цитировать)
  • +3
    Rusej 4 февраля 2010, 21:51 #
  • читатель
  • Всех стрельцов в отряд нападения

    Нет, без нападений и здесь не может у кого-то обойтись !?
    Не Лучше ль с Миром нам к Иным войти,
    Стреножить и х, на Землю в зоопарки привезти?!
  • (ответить) (цитировать)
  • +4
    Rusej 4 февраля 2010, 21:59 #
  • читатель
  • Добрый ты, Русей

    Один из множества дефектов воспитания и речи,
    влияние трудного послевоенного времени, безотцовщины,
    и свободного обращения альтернативной лексики!
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Лора Кронштадская 4 февраля 2010, 22:03 #
  • читатель
  • Всех стрельцов в отряд нападения

    задумчиво так
    Ежели в отряде 2 стрельца, то в нападение пойдут все остальные - от греха подальше!
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    INA 4 февраля 2010, 23:09 #
  • читатель
  • Ещё не улетели, а уже пятками вперёд! Ежели и я к стрельцам пристроюсь, то нас уже будет целая рота Красных латышских стрелков! А тут уж без Ильича точно не обойтись! ( Правда, он за собой непременно броневик потащит... ). "В небе запахло грозой..."
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Лора Кронштадская 4 февраля 2010, 23:36 #
  • читатель
  • А тут уж без Ильича точно не обойтись!

    Адназначна, Ина!
    Он у нас политруком буит. На судах раньше была должность 1-й пом.капитана.
    Буит политинформации проводить и за порядком следить, што б не "шалили"!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    INA 4 февраля 2010, 23:44 # Отредактировано: 4 февраля 2010, 23:46
  • читатель
  • А поможет? =======

    Чай опыт есть! Да и при такой-то поддержке масс!.. Тут уж, точно, не пошалишь!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Александр 4 февраля 2010, 22:16 #
  • читатель
  • Даже анекдот вспомнил.
    Звери в яме сидят голодные, ну и решили у кого уши длинные того и съедят.
    Заяц уши к шее прижал и говорит: - Всё Осёл тебе кранты!
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Амурена 4 февраля 2010, 22:26 #
  • читатель
  • Феррума предлагаю главным штурманом и электронщиком, ответственным за все железяки.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Зергус-Золотое Перо 4 февраля 2010, 23:00 #
  • редактор
  • Да что-то ни один, ни другой ещё не решилися стартовать


    Дело это сурьезное... тут подумать надоть... тщательно все взвесить.. про и контра..
    Ты вот тоже, кстати... никак на решишься "стартовать"
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    Зергус-Золотое Перо 4 февраля 2010, 22:29 # Отредактировано: 4 февраля 2010, 22:53
  • редактор
  • Феррума предлагаю главным штурманом


    Амуреночка... нам к звездам надо, а не в берлогу. Он ведь завезет!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Амурена 4 февраля 2010, 22:34 #
  • читатель
  • нам к звездам надо, а не в берлогу.
    Вот! Он же ещё и спец по берлогам! На гуманоидной планете будет нашим путеводителем по тамошним берлогам.
  • (ответить) (цитировать)
  • +4
    Rusej 4 февраля 2010, 22:48 #
  • читатель
  • Ну тогда можно Лауриса пригласить на должность
    штурмана-Программиста!
  • (ответить) (цитировать)
  • +3
    Зергус-Золотое Перо 4 февраля 2010, 22:56 # Отредактировано: 4 февраля 2010, 22:57
  • редактор
  • ]Программист
    ----- --------
    Ага... программы балов составлять будет. Вон, Амуреночка, уже носик пудрит...в предвкушении..
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Амурена 4 февраля 2010, 23:01 #
  • читатель
  • Амуреночка, уже носик пудрит...в предвкушении..
    Шопиться собралась. Надо чемоданы нарядами забить.
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    Зергус-Золотое Перо 4 февраля 2010, 23:08 #
  • редактор
  • Надо чемоданы нарядами забить.


    А вот с этим поосторожней... У корабля есть предел грузоподьемнеости... А ну как гравицапа не выдюжит?
    Не... шмотки - за борт!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Амурена 4 февраля 2010, 22:53 # Отредактировано: 4 февраля 2010, 22:54
  • читатель
  • затейником..
    Как самый коммуникабельный, Феррум мог бы, по-совместительству с главноштурманской должностью, быть распорядителем балов.
  • (ответить) (цитировать)
  • +4
    Зергус-Золотое Перо 4 февраля 2010, 23:03 #
  • редактор
  • Как - кто? ТЫ!!!



    Среди миров, в мерцании светил
    Одной Звезды я повторяю имя...
    Не потому, чтоб я Ее любил,
    А потому, что я томлюсь с другими.

    И если мне сомненье тяжело,
    Я у Нее одной ищу ответа,
    Не потому, что от Нее светло,
    А потому, что с Ней не надо света.

    Иннокентий Анненский (с)
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    Амурена 4 февраля 2010, 23:14 #
  • читатель
  • Мне эти стихи нравятся...

    О чем я думаю? О падающих звездах...
    Гляди, вон там одна, беззвучная, как дух,
    алмазною стезей прорезывает воздух,
    и вот уж путь ее -- потух...

    Не спрашивай меня, куда звезда скатилась.
    О, я тебя молю, безмолвствуй, не дыши!
    Я чувствую -- она лучисто раздробилась
    на глубине моей души.

    В.Набоков
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    Александр 4 февраля 2010, 22:46 #
  • читатель
  • Гы-гы-гы. Ну всё спасайте меня, караул. Я бы до такого не додумался ночью и на кладбище. Идёшь, боишься, а из ямы голос -А чё нас боятся!
  • (ответить) (цитировать)
  • +3
    Rusej 4 февраля 2010, 22:52 # Отредактировано: 4 февраля 2010, 23:00
  • читатель
  • ..... и стук челюстей вокруг! ....... У-У-у-у- !
    Этот стук у НИХ песней зовётся,
    В ней и жажда, и зов - с того света привет!

  • (ответить) (цитировать)
  • +3
    Rusej 4 февраля 2010, 23:04 #
  • читатель
  • На дальних тропинках далёких планет
    Нас ждут не дождутся все твари из Тьмы !
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    владимир 4 февраля 2010, 23:35 # Отредактировано: 4 февраля 2010, 23:37
  • читатель
  • Ну тогда зама надо дергать, то бишь политбатрака, пущай докладет о ситуевини на той планете, к которой нам предстоит не близкий путь...
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    Галина 4 февраля 2010, 23:32 #
  • читатель
  • Дело к полночи... все и разбежались... А за это время надо все формальности закончить с отправкой экипажа...
  • (ответить) (цитировать)
  • +3
    Александр 4 февраля 2010, 23:42 #
  • читатель
  • надо все формальности закончить с отправкой экипажа...


    Большая часть удалилась отдыхать. Вот смотрю глазам не верю, это же надо сколько желающих собралось за один миг. Это к лучшему.
  • (ответить) (цитировать)
  • +3
    Джилли 5 февраля 2010, 00:20 #
  • читатель
  • А умеющую вязать полосатые тёпленькие гетры возьмёте? Может у них там прохладнее, чем тут?
    Я ещё и бульбу могу чистить....
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Александр 5 февраля 2010, 00:33 #
  • читатель
  • Мастериц золотые руки, одних оставлять не позволим. Выделим Вам лучшие апартаменты и вниманием уделим. О как!
    Не уж то это я сказал?
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Джилли 5 февраля 2010, 00:43 #
  • читатель
  • Не, ну я не всё умею.... Хотя в любых аппартаментах могу гламуру навеси- рюшечки на подушечках, занавесочки на иллюминаторы, абажурчики вязаные, салфетки кружевные! И чехлы командирскоих кресел могу реставрировать! И трико разношенные на коленях штопать!

    И внимания мне даже не надо! Я тихо в уголочке портняжничать люблю!
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Александр 5 февраля 2010, 00:48 #
  • читатель
  • Такие дамы должны быть на виду, ежели чего и в пример другим поставить. И приготовит, и свяжет, и декор настоящая ЖЕНЩИНА!
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Джилли 5 февраля 2010, 01:03 # Отредактировано: 5 февраля 2010, 01:05
  • читатель
  • Уже не настоящая! Рожать от инопланетян уже не смогу! Так что только о вязке крючком в уголке у тёплой стенки мотора бду думать!
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Александр 5 февраля 2010, 01:09 # Отредактировано: 5 февраля 2010, 01:50
  • читатель
  • И всё равно Вы женщина! От инопланетян рожать не надо, не по нашему это, не по человечески. Скучать Вам не придётся, Амурена на помощь придёт. И никаких углов, только на виду у всех.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Амурена 5 февраля 2010, 00:53 #
  • читатель
  • абажурчики вязаные, салфетки кружевные!
    А я подсоблю если что. Меня бабушка кроме вязки, вышивки и ришелье, ещё ткать научила.
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    Джилли 5 февраля 2010, 01:00 #
  • читатель
  • Ну, гобелены и коврики деревенские и я с детства обучена ткать ВРУЧНУЮ!
    Пару лет обратно сорок штук половичков на заказ делала для сельского домика отдыха.Надеюсь-не разучилась с тех пор.
    А ещё стричь всех могу! На себе училась! Уши остались на месте!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Амурена 5 февраля 2010, 01:10 #
  • читатель
  • коврики деревенские и я с детства обучена ткать ВРУЧНУЮ!
    А как их ещё можно ткать?

    Нащёт стрижки... я маму и сестру пользую. Давно и сына подстригала, да машинка на голове сломалась и выстригла дыру, с ней пришлось ему идти в школу, с тех пор больше его не стригла.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Джилли 5 февраля 2010, 01:36 #
  • читатель
  • Коврики на ткацком станке и коврики, вязаные только указательным пальцем--разные коврики!
    То есть-полумеханические и чисто ручно-пальцевые!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    prohozaja 5 февраля 2010, 10:14 #
  • читатель
  • я тоже буду участвовать..еще я по флористике спец и могу картины рисовать..".Черный квадрат",например,без проблем...
    А еще я садоводство люблю,обеспечу весь корабль свежими помидорами..
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Амурена 5 февраля 2010, 10:26 #
  • читатель
  • А еще я садоводство люблю,обеспечу весь корабль свежими помидорами..
    Красота! Может желающих щас прибавится бороздить комсмос! А то многих тюбиковое продовольствие, наверное, смущает.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    prohozaja 5 февраля 2010, 11:16 #
  • читатель
  • а Вы заметили,что в основном женщины активность проявляют,а мужчинки наши как-то тихо кучкуются....на иначе вотку на корабль тихой сапой тащют и заначивают где-то....во где моя собака-то пригодится..
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Зергус-Золотое Перо 5 февраля 2010, 11:21 #
  • редактор
  • а мужчинки наши как-то тихо кучкуются....на иначе вотку на корабль тихой сапой тащют и заначивают где-то....во где моя собака-то пригодится..


    Так-с... значит животных на корабль брать не будем!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    prohozaja 5 февраля 2010, 11:25 #
  • читатель
  • Так Амурена без Стасика точно не согласится лететь... или Стасик-не животное...?
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Амурена 5 февраля 2010, 11:23 #
  • читатель
  • заначивают где-то....во где моя собака-то пригодится..
    Разыщет все заначки, мы складируем, собака будет охранять. Выдавать будем строго по оправданной нужде.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    prohozaja 5 февраля 2010, 11:35 #
  • читатель
  • ...ага и с дополнительным штампом СГД,что перед вылетом заплатил все налоги...
  • (ответить) (цитировать)
  • +3
    Галина 5 февраля 2010, 00:26 # Отредактировано: 5 февраля 2010, 00:32
  • читатель
  • Джилли! Александр не откажется от такого предложения...
  • (ответить) (цитировать)
  • +3
    Галина 5 февраля 2010, 00:30 # Отредактировано: 5 февраля 2010, 00:33
  • читатель
  • Джилли! Кушать все хотят... а вы так вкусно готовите! Вы такие обалденные рецепты знаете, что все инопланетяне облизываться будут и вмиг забудут о своих тюбиках.... Да и мужчин надо кормить... Тут уж будет не до вязки...
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Джилли 5 февраля 2010, 00:35 #
  • читатель
  • Да и мужчин надо кормит... Тут уж будет не до вязки


    Да уж... Перекормленные на ночь мужчины о вязке точно забывают
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    Джилли 5 февраля 2010, 00:52 #
  • читатель
  • Стринги на любой вкус я тоже могу ваять! Как и пеньюары! выделите тогда комнатушку для моей машинки Зингер и хвостовой отсек корабля для тканей их АБАКХАНА!
    Там как раз акция счас!

    ПОДАРИТЕ ДРУГУ ЛЬГОТНЫЙ КУПОН!

    При покупке свыше 10 Ls с 5 по 13 февраля получите в кассе льготный купон.
    Предъявитель купона получит до конца февраля при следующей покупке скидку 25%
    Подарите другу льготный купон !

    И экипажу тканей на 100 лет вперёд наберу, как спонсор, и друзьям купонов оставлю на Земле на добрую вечную память!
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Александр 5 февраля 2010, 01:03 #
  • читатель
  • Будет сделано предоставим. Оденете всех в стринги одинакового цвета, чтобы не выделялись и не было разнобоя.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Джилли 5 февраля 2010, 10:26 #
  • читатель
  • http://ezhevichka.ru/index.php?categoryID=84

    Ну я это...могу уже прям счас, на Земле, нашему экипажу нашить для будущего галлактического ажиотажу
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Джилли 5 февраля 2010, 10:36 # Отредактировано: 5 февраля 2010, 10:40
  • читатель
  • Оденете всех в стринги


    Ну если поймаю кого на орбите, то точно одену!
    Могу уже приступать к пошиву? Без примерок для чистого куражу намётки на такие модели
    http://ezhevichka.ru/index.php?productID=211
    А уж для ажиотажу на просторах галлактики прошу членов экипажа взять на арбиту любимые плюшевые игрушки из дома.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Галина 5 февраля 2010, 10:58 # Отредактировано: 5 февраля 2010, 11:12
  • читатель
  • У Фелла съёмки хорошо получаются.... Пусть снимает инопланетян...
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Джилли 5 февраля 2010, 10:44 #
  • читатель
  • Муравьеда из зоопарка стащим. Пусть зачисткой всех отсеков своим языком занимается. Не президента из зоопарка же брать..
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Зергус-Золотое Перо 5 февраля 2010, 10:49 #
  • редактор
  • Тэк-с... ввиду засилья женского элемента в экипаже, началась неразбериха.
    Предлагаю огласить все штатные единицы...
    Александр - вам слово..
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Джилли 5 февраля 2010, 11:27 #
  • читатель
  • Ну со мной неразберихи нет, однако!
    Бульба, тесто, стринги, присмотр за муравьедом, а не за моральными устоями экипажа, вот и все мои наспех нахлобученные обязанности.. Ежели в первом экипаже такие работницы не нужны, то подожду....лет пять подожду, пока выпишете меня с Земли!
    За эти пять лет обязуюсь, не покладая ножичка из Максимы, настрогать ляфромбул на все случаи жизни на орбите!
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Галина 5 февраля 2010, 11:47 #
  • читатель
  • Ну это же элементарно! Возьмите двух заместителей!
    Кстати, мне тоже надо 4 заместителя, но два уж точно... У всех же в нашем государстве столько заместителей! Читали о том, что у одного их аж шесть заместителей... Никак нельзя без них...
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    владимир 5 февраля 2010, 11:53 #
  • читатель
  • Не раздувайте штаты, в стране латвландия с деньгами напряженка, на всех не хватит, это я Вам говорю, утвержденный главкассир.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    владимир 5 февраля 2010, 12:04 #
  • читатель
  • На борту будет инженер-механик , это его обязанность, чтобы все работало, зам командира по хоз. части.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    владимир 5 февраля 2010, 12:25 #
  • читатель
  • Пусть попробует оторваться от такой кормушки, судя по нашим господам- правителям, никто не желает покидать насиженные места добровольно, только под ручки, связанные смирительной рубашкой...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Александр 5 февраля 2010, 12:30 #
  • читатель
  • никто не желает покидать насиженные места добровольно, только под ручки, связанные смирительной рубашкой.


    Джилли может связать усмирительные рубашки. Вот кто только на них оденет эти рубашки?
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    владимир 5 февраля 2010, 12:33 #
  • читатель
  • А коллектив на что, тем более единомышленников, будет сопротивляться разговор короток - за борт...
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Галина 5 февраля 2010, 12:07 #
  • читатель
  • Ага! А ведь не секрет, что денег на раздувание штатных единиц и на сохранения своих больших зарплат хватает у нас в стране... значит, и у нас на заместителей тоже хватит...
    А впрочем получше посмотрите- ка: кого ещё можно обобрать?!
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    владимир 5 февраля 2010, 11:35 # Отредактировано: 5 февраля 2010, 11:37
  • читатель
  • Самую главную профессию упустили - банщика - массажиста, для релаксации экипажа...со стороны брать , я полагаю не надо, воспитаем в своем коллективе...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Александр 5 февраля 2010, 11:56 # Отредактировано: 5 февраля 2010, 11:59
  • читатель
  • Должности:Главкомы. Историки. Искусствоведы. Поэты. Дипломаты. Психиатры. Реалисты. Языковеды. Переводчики. Юмористы. Юристы.
    Если какую должность пропустил, то добавляйте.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    prohozaja 5 февраля 2010, 12:11 #
  • читатель
  • Собаку мою надо взять,у нее дома партийная кличка Пылесос,на уборщице сэкономим.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    prohozaja 5 февраля 2010, 12:20 #
  • читатель
  • Она по-русски вообще не понимает,поэтому никаких "фасов"( как в Вашем рассказе,не знает слова " враг"),но метет все,что на полу валяется...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    prohozaja 5 февраля 2010, 12:32 #
  • читатель
  • Тока по -немецки,потому как немка по национальности...на всех других языках она принципиально не говорит,ну прям добелис...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    prohozaja 5 февраля 2010, 13:29 #
  • читатель
  • По поводу " дас ист фантастиш" тоже надо ответственного и план мероприятий разработать...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Александр 5 февраля 2010, 13:41 #
  • читатель
  • надо ответственного и план мероприятий разработать



    Вы сможете этим заняться? Предложите свой план.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    prohozaja 5 февраля 2010, 13:58 #
  • читатель
  • неее,я в этом деле полный профан,у меня тока экстерьер такой,а внутри я-белая и пушистая....я думаю,Амуренин сверчок-лучшая кандидатура на эту должность,он у нее с утра до вечера токует,как тетерев...
    тут еще Лео был вроде опытный,но пропал куда-то,может ,тоже токует.. чай,март скоро..
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Александр 5 февраля 2010, 14:07 #
  • читатель
  • внутри я-белая и пушистая


    Это хорошее качество!


    Амуренин сверчок-лучшая кандидатура на эту должность,он у нее с утра до вечера токует,как тетерев


    Кто таков предъявите публике на всеобщий обзор.


    Лео был вроде опытный,но пропал куда-то,может ,тоже токует.. чай,март скоро


    Лео набирается жизненно важных сил. Ему вдохновение надо.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Амурена 5 февраля 2010, 13:15 #
  • читатель
  • Собаку мою надо взять
    Йех, моей не светит в космонавты пробиться, так как она потрошитель одеял, за время полёта всех оставит без них. Хотя ник у неё подходящий - Челси, с намёком на возможное покровительство и спонсорство.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    prohozaja 5 февраля 2010, 13:25 #
  • читатель
  • А мою зовут Лара( не путать с Лорой),она же Пылесос,она же Duracell( как в 5 встанет,так до вечера угомониться не может,столько энергии),она же ХэллоДолли( это я ее научила,говорю ей "ХэллоДолли", она сразу садится на задние лапы и одну лапу протягивает как бы для поцелуя),она же Лариссса( именно так, с тремя С)...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Амурена 5 февраля 2010, 13:09 #
  • читатель
  • пропустил
    Движок тоже с первого раза не пропустил

    Снайпер-ликвидатор (надеюся время провести в праздности).
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Александр 5 февраля 2010, 13:17 #
  • читатель
  • надеюся время провести в праздности


    Тогда винтовку снайперскую надо сдать в хранилище, а то сами понимаете когда празднуешь оружие лучше рядом не держать, всякое бывает. Ежели чего наши дипломаты помогут.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Амурена 5 февраля 2010, 13:55 #
  • читатель
  • здесь же люди отдыхают.
    А если случится внезапное и вероломное нападение гнусных, злобных и ужасных космических монстров, кто им даст должный отпор по соплям? У меня психика устойчивая, мне можно доверить и боевые пули.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Александр 5 февраля 2010, 14:01 #
  • читатель
  • А если случится внезапное и вероломное нападение гнусных, злобных и ужасных космических монстров, кто им даст должный отпор по соплям?


    Если дипломаты не справятся, есть последнее и мощное сов. секретное орудие, верховный главком.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    prohozaja 5 февраля 2010, 14:05 #
  • читатель
  • А у нас для этого Негр есть...Вот злобный монстр подкрадывается и говорит: " Я-Алиен,сейчас тебя буду сьедать(это он типа с акцентом)"..А Негр ему: Здорово,братан,я тоже Алиен"..И рррраз ему паспорт под нос...
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Галина 5 февраля 2010, 12:19 # Отредактировано: 5 февраля 2010, 12:22
  • читатель
  • Добавляю: Научные сотрудники по культурологической обработки Аборигенного населения всех планет и планетоидов.... Чуете, как трудно даже выговартвать, а не только работать... поэтому нужны ещё как минимум два заместителя... Можно Ину и ещё кого-нибудь из ваших родственников...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Александр 5 февраля 2010, 12:26 #
  • читатель
  • Научные сотрудники по культурологической обработки Аборигенного населения всех планет и планетоидов.


    Без них тоже здесь не обойтись, ежели что подключим дипломатов.
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    владимир 5 февраля 2010, 12:27 # Отредактировано: 5 февраля 2010, 12:30
  • читатель
  • Еще раз повторяю на начальников деньги есть, а на замов не предусмотрены сметой..., если все расходы по их содержанию берете на себя...то возражений нет...
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Галина 5 февраля 2010, 12:31 # Отредактировано: 5 февраля 2010, 12:33
  • читатель
  • А мы вас скинем. ежели будете рыпаться... или переведём на другое место работы... новый пост дадим... Опыт в этом в нашей стране уже имеется!
  • (ответить) (цитировать)