Отправить сообщение


свободных символов:
Новости на мобильном | RSS | Добавить в избранное | | Нас уже 4912
Актуальные фоторепортажи на сайте

Горячие новости

Горячие дискуссии

3 сентября

Именины празднуют

Белла, Берта, Васса, Фадей

В этот день...

в 1944 году  Американцы и англичане освободили столицу Бельгии Брюссель.

Управляй своей судьбой
http://parapsiholog.lv/
— Смертельный номер! — сказал конферансье, объявляя выступление акробатов Попузиных.
Какой все-таки провидец!

«Вести Сегодня»


Моя твоя не понимай (6)

О причинах и следствиях министерской амнезии

«Деловые Вести»


Почему мы такие умные, но бедные (10)

Потому что в стране не хватает производства и смелости делать непопулярные шаги

Еженедельник «Вести»


Африка под Сигулдой

Бывшая рижанка устроила на своем хуторе удивительнейший зоопарк.

«7 секретов»


Мёртвый среди живых

Почти 35 лет прошло с тех пор, как при странных обстоятельствах в поселке Скайста Краславского района погиб Язеп Мигланс. Его мать и сестра до сих пор уверены, что трагедия не обошлась без мистики. Тем более что после похорон в этой семье началась вереница событий, которые какой–то неизвестный однажды предсказал по телефону.

Топ читателей

Яндекс.Погода

Вы поедете на бал? (шуточно-экспериментальный блог)

15.01.2010 21:28

Опубликовал: Ferrum
Добрый вечер, дамы и господа!

Вот и наступила долгожданная пятница. Наконец-то! И по этому поводу неплохо было бы устроить небольшой праздник (для тех, кто ещё держится на ногах после тяжелой трудовой недели).
Сегодня у нас будет бальный вечер. Первый в этом году.
Что такое бальный вечер? Это когда съезжаются гости и начинают танцевать, пить шампанское и вести светские беседы. И у нас тоже можно и нужно будет это делать. Итак, на нашем балу можно:
Создавать любые темы для беседы (в рамках правил, разумеется). Будь то политика, рыбалка, анекдоты, погода, чтение стихов и.т.д. и.т.п. Или просто беседы ни о чем. Можно включаться в уже начавшиеся беседы, можно открывать собственные. Проще говоря, не нравится рыбалка, идете в кружок любителей охоты. Не нравится про любовь, идете обсуждать что-нибудь другое. Можно ходить от группы к группе и всем мешать в стиле: «ах, как у вас тут скучно!». Такие отвратительно-эпатажные типы тоже имеются в каждом приличном светском обществе.
Можно включать свои любимые мелодии.
Кавалер может пригласить даму на вальс и что-то промямлить ей про свои чувства. Разумеется и дама может пригласить кавалера и что-то ему прошептать на ушко. Дама может отказаться от танца, а кавалер отказывать не вправе.
Можно с кем-нибудь познакомиться, если ещё незнакомы.
Можно слегка подраться, ибо какой же праздник без драки? Но, только, слегка, чтобы не пришлось звать полицию и выкидывать особо буйных на мороз. Всех, кто любит нецензурно выражаться, тоже будем выводить из зала.
Разумеется, обращаться друг к другу следует очень вежливо, как и положено на балу. Помните, что вы из хорошей семьи.

Ну вот, теперь можно и начать праздник!
Всем хорошего настроения и приятно провести вечер!

Наверх

+12
Оценить статью:

Комментарии (368)



  • 0
    Aleksjustas 15 января 2010, 21:36 #
  • читатель
  • Автор явно не в себе. Просто пьян. Устроил какой-то разврат и вертеп. Что это за бал такой? Мазурку может мы здесь должный танцевать?
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Джилли 16 января 2010, 01:17 #
  • читатель
  • У вас есть белые кальсоны для мазурки? Нет?
    Тогда вас могут вызвать и на ...капоэйро!

    Там смуглый один скучает. Текилу без пива, говорит- то деньги на ветер!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Darjana 23 января 2010, 13:52 #
  • читатель
  • Автор явно не в себе. Просто пьян. Устроил какой-то разврат и вертеп. Что это за бал такой? Мазурку может мы здесь должный танцевать?
    А что ?! Хорошая идея!!! А Вы не умеете -научим! Не хотите-заставим!!! Вам иногда не помешает, а то очень мрачный частенько!!!!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Aleksjustas 23 января 2010, 15:04 #
  • читатель
  • Дарьяна, уже все давно потанцевали и давно разошлись по домам. Вы сначала все комменты прочитайте внимательно, а потом принимайтесь отвечать на самые первые.А заодно проголосуйте за Феррума в блоге для голосования, если Вам этот блог понравился. И даты внимательно смотрите.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Darjana 24 января 2010, 13:59 #
  • читатель
  • Дарьяна, уже все давно потанцевали и давно разошлись по домам. Вы сначала все комменты прочитайте внимательно, а потом принимайтесь отвечать на самые первые.А заодно проголосуйте за Феррума в блоге для голосования, если Вам этот блог понравился. И даты внимательно смотрите.
    Ну и зануда же ВЫ!!!!!!!!!! Когда хочу ,тогда и пишу!Это мое личное дело . Станцуйте еще раз мазурку-полегчает.Ой, простите-Вам больше понравилось танцы-обжиманцы?!
  • (ответить) (цитировать)
  • +3
    Ferrum 15 января 2010, 21:53 #
  • редактор
  • мазурка танец групповой..

    Он просто боится, что один не справится. Танцевать совсем не умеет. Вот и приглашает в группу. В толпе, глядишь, и не заметят.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    ПРОХОЖАЯ 15 января 2010, 21:57 #
  • читатель
  • для тех,кто не умеет танцевать,специально придумали танец с оригинальным названием " медленный"..берешь партнершу за талию,или за то место,где она должна быть..и переминаешься с ней с ноги на ногу,пока музыка не закончится.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Aleksjustas 15 января 2010, 22:01 #
  • читатель
  • Запросто! Трам - па - рам - тыч - тыч - фьють.... не наступайте мне на наги! ... ещё раз .... трам - па - рам ... оп ля! ... там - тарам.

    Короче, вот так.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    ПРОХОЖАЯ 15 января 2010, 22:05 #
  • читатель
  • Штирлиц,не прижимайтесь так тесно..и вообще ходить на балы с пистолетом в кармане-дурной тон..
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Aleksjustas 15 января 2010, 22:20 #
  • читатель
  • В моей кабуре не пистолет, а бутылочка вотки. А если Вы будете много говорить, то я пойду с другой танцевать. Которая говорит наоборот -" крепче, ну крепче ко мне прижмитесь, ну ещё, ещё крепче!"
    Понятно Вам?
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    ПРОХОЖАЯ 15 января 2010, 22:25 #
  • читатель
  • и кто тут у нас соперница...? должна ли я выцарапать ей глаза или просто подсыпать яду в шампанское..?
    а если у вас есть водка,то может выпьем на брудер? а там глядишь и сольемся в eks танце..
  • (ответить) (цитировать)
  • +3
    Ferrum 15 января 2010, 22:27 #
  • редактор
  • глядишь и сольемся в eks танце..

    Смотрите, чтобы "сольемся" не превратилось в "сопьемся".
  • (ответить) (цитировать)
  • +3
    Ferrum 15 января 2010, 22:34 #
  • редактор
  • А я чё? Я тут ни при чём. Не знаю ни про какой экстаз. Экстази, только, знаю.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Ariela 15 января 2010, 21:38 #
  • читатель
  • Объясните, как это можно драться и оставаться вежливыми одновременно?
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Ferrum 15 января 2010, 21:41 #
  • редактор
  • Да легко. Например сказать: "Господин Вася, Вы есть очень нелецеприятный тип. Разрешите, пожалуйста, я несколько раз приложу свой кулак к Вашему уху. Заранее благодарю". Вот, всё очень вежливо и цивилизованно.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Ariela 15 января 2010, 21:58 #
  • читатель
  • А если Вася не разрешит приложиться кулаком к уху? Это не драка, а порнография какая-то!
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    Джилли 16 января 2010, 00:45 #
  • читатель
  • При помощи перьевых подушек очень даже можно вежливо! И не больно и все из мазурки перестраиваются в танцующий ряд маленькими лебедями. Бал чудов в перьях.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    leo48 15 января 2010, 21:43 #
  • читатель
  • "Да, корнет Оболенский... Кстати, о птичках. Давеча я выкинул этого затейника-балетмейстера Феррума в окно. С шестого этажа. Так он, представьте себе, даже не чирикнул-с..."
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    leo48 15 января 2010, 21:49 #
  • читатель
  • "Да-да, не успел-с чирикнуть-с.. Потому как на пятом этаже живет ревнивец Вася. Ему сразу не понравилось. что по балкону какая-то волосатая личность бродит. Ну, и зарэзал его. Кинжалом-с...!
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    Ferrum 15 января 2010, 21:52 #
  • редактор
  • Что ж, считайте, что это второе пришествие Феррума. Привезли его домой, оказался он живой.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Джилли 16 января 2010, 00:59 #
  • читатель
  • Заберите ж у Васи резиновый ножик, дайте в руки ему на Феррума кувалду!
    Иначе Васе стального балетмейстера всю жизнь с балкона ночами гнать придётся...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    ПРОХОЖАЯ 16 января 2010, 13:29 #
  • читатель
  • что ВЫ,милая...у этого Васи супруга имеется,та еще Эсмеральда...Вы хотите,чтобы она меня с балкона выкинула..я хоть и лебедь...но не летаю..
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Ferrum 15 января 2010, 22:04 #
  • редактор
  • Ещё шампанское не разносили, а Вы уже скандал начинаете! Только за этим по светским салонам и ходите.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    ПРОХОЖАЯ 15 января 2010, 22:21 #
  • читатель
  • я в длинном черном платье,простом без прибамбасов,браслеты на одной руке и длинные серьги.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Ferrum 15 января 2010, 22:23 #
  • редактор
  • Ох, черт, а я и переодеться не успел. Так в спортивках и пришел. А тут дамы в длинных платьях....
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Джилли 16 января 2010, 00:38 #
  • читатель
  • Так то дамы, а домохозяйка пришлёпала в мятых пижамах, но не с пустыми руками- отстатки шампанского сховала вчера от родни, будто знала, что и неродню за здравие себя угостить надо на балу!
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Джилли 16 января 2010, 12:50 #
  • читатель
  • Ну первоначальный цвет своей пижамы даже я уже не помню Тока далёкий размер- 38!

    А теперь где-то 54-56 , зато без ложного смущения могу сказать любому домогателю-
    -Опали все жёлтые листья, а я к вам никак не дойду! И мама мне всё уж разрешает, но ...люмбаго меня тормозит!

    Спасибо за песню! Настроение увеличилось втрое!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Джилли 16 января 2010, 22:48 #
  • читатель
  • Спасибо! А цветочки... эт шутка такая? Весь день не отхожу от двери-кто только не ввалился в квартиру, а посыльного с цветочком нет
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Welelja 16 января 2010, 09:04 #
  • читатель
  • Лиловое кружевное на чехле, туфли на каблуке, тоже кружевные.Простая причёска и розовая нитка жемчуга . Длинная.Трена на платье нет.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Ferrum 16 января 2010, 09:07 #
  • редактор
  • Я, конечно, ничего не понял, но чувствую, что дама повеселилась изрядно. Сегодня ночью опять приходите.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Welelja 16 января 2010, 09:10 #
  • читатель
  • Ок!
    ЧТО можно понять в дамском прикиде? Кроме модельера - НИЧЕГО и никто! Спасибо за приглашение!
  • (ответить) (цитировать)
  • +6
    арвид 15 января 2010, 23:37 # Отредактировано: 17 января 2010, 14:45
  • читатель
  • Разрешите пригласить?

    Ночь коротка... спят облака...
    И лежит у меня на ладоне незнакомая ваша рука...
    После тревог спит городок.
    Я услышал мелодию вальса
    И сюда заглянул на часок.
    Хоть я с вами совсем не знаком... и далеко отсюда мой дом,
    Но как будто бы снова... возле дома родного...
    В этом зале пустом мы танцуем вдвоём...
    Так скажите хоть слово...
    Сам не знаю о чём...
    Будем кружить, петь и дружить.
    Я совсем танцевать разучился
    И прошу вас меня извинить.
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    Welelja 16 января 2010, 09:00 #
  • читатель
  • Господи, мой любимый"случайный"... Если танцевать вальс, то только так сладко обмирая от невозможности продолжения...
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Welelja 16 января 2010, 20:48 #
  • читатель
  • Благодарю Вас!
    Эх, как шампанское голову- то кружит.
    "После тревог, спит городок..."
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Джилли 16 января 2010, 00:29 #
  • читатель
  • Счас на балкон выйду корсет поправить и свистну! Все с Маскачки подбегут с допдозой Феррумаэкстази!
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    Ariela 15 января 2010, 22:03 #
  • читатель
  • А вообще, господа, погоды нынче стоят очень холодные.
    (Это я новую тему начинаю, гламурненькую).
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Ferrum 15 января 2010, 22:06 #
  • редактор
  • погоды нынче стоят очень холодные.

    Специально для любителей горяченького...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Ariela 15 января 2010, 22:45 #
  • читатель
  • Специально для бала переоделась, надо ведь соответствовать! А то тут некоторые не понимают, что на балу можно, а что - нельзя! Вот, танго танцуют, а танго в 19-м веке считалось непристойным танцем.
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    просовуч 15 января 2010, 22:20 #
  • редактор
  • А вообще, господа, погоды нынче стоят очень холодные.

    А у нас сегодня +10, травка во всю зеленеет, птички поют, солнышко не блестит, но божья коровка залетела с улицы - сейчас живет у нас дома....
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    Ariela 15 января 2010, 23:11 #
  • читатель
  • У вас в Англии уже весна началась? А у нас утром было минус 16 градусов, но зато красиво, как на рождественской открытке: деревья, покрытые инеем, на фоне туманного неба.
  • (ответить) (цитировать)
  • +3
    просовуч 15 января 2010, 23:24 #
  • редактор
  • К нам, наконец-то, прорвался теплый воздух из Атлантики.
    Дождик, правда, но хоть на дорогах нет снега и льда, можно спокойно ездить.
    (Мне мама рассказывала, какая красота в Латвии, просто чудо, они вышли на прогулку - и домой только холод загнал).
    (Англии не нужен кризис - достаточно мороза и снега, чтобы все встало и перестало работать. Так что весна - лучше, хоть дети в школы пошли).
  • (ответить) (цитировать)
  • +3
    просовуч 16 января 2010, 00:42 #
  • редактор
  • Ой, как здорово!
    Спасибо!
    Я тоже зиму не люблю, быстро надоедает. А весна - придет, тем более в Латвии она - красивая. (В Англии - разницы между сезонами почти и нет).
  • (ответить) (цитировать)
  • +3
    Галина 15 января 2010, 22:40 #
  • читатель
  • Не открывается... Владимир, а ещё музыку для танцев?! Что-то побыстрее... Хотя вечер неплохо было бы начать с полонеза, а потом и вальс... Не найдёте что-нибудь в вашем репертуаре?
  • (ответить) (цитировать)
  • +4
    leric 15 января 2010, 23:18 #
  • читатель
  • Танцевать я совсем не могу...
    Спотыкаюсь на каждом шагу...
    Почему я опять и опять приглашаю тебя танцевать?
    Ах,. как сладко сердцу моему!
    Почему?
    Догадайся почему...
    Неужели так трудно догадаться? А?!
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    ПРОХОЖАЯ 15 января 2010, 22:53 #
  • читатель
  • тааак....кого бы пригласить на вальс...ночь короткаааааааа... где Лео..? он же вроде настоящий полковник..
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    ПРОХОЖАЯ 15 января 2010, 23:26 #
  • читатель
  • какая прекрасная вечеринка получилась...хотя бы потому ,что на ней мужчин было больше,чем женщин..
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Aleksjustas 16 января 2010, 00:01 #
  • читатель
  • там нет на меня похожих..

    Уу... как скучно. Могли бы и соврать - так, мол, итак, да, это я . Сразу бы стало веселей.

  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Aleksjustas 16 января 2010, 00:08 # Отредактировано: 16 января 2010, 00:09
  • читатель
  • Она тоже рыжая, только блонд -шиньон приколола.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    ПРОХОЖАЯ 16 января 2010, 00:11 #
  • читатель
  • я волосы никогда не закалываю..они у меня вьются немного,так что всегда выгляжу слегка растрепанной..:)))
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    Ferrum 15 января 2010, 23:49 #
  • редактор
  • А оно надо? Так интереснее. А увидите - так может и общаться больше не захотите.
  • (ответить) (цитировать)
  • +3
    Fell 15 января 2010, 23:43 #
  • читатель
  • (тема) За то время, пока вы читали эти комментарии, восемьсот песен было скачано из Интернета нелегально
  • (ответить) (цитировать)
  • +3
    Ferrum 15 января 2010, 23:48 #
  • редактор
  • Неужели, кто-то скачивает их легально? Лично я за деньги не стал бы скачивать ни одной песни.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Fell 16 января 2010, 00:06 #
  • читатель
  • Хорошо, другая тема --
    Пока вы читали эти комментарии, родилось двести семьдесят китайцев!
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    Ferrum 16 января 2010, 00:07 #
  • редактор
  • А пока мы писали эти комментарии, родилось пятьсот семнадцать индусов.
  • (ответить) (цитировать)
  • +3
    Ferrum 16 января 2010, 00:48 #
  • редактор
  • Нет, не могу я такого здесь позволить. Это ж тут, файла на файле не останется, если ТАК отплясывать!
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    Амурена 16 января 2010, 00:59 #
  • читатель
  • не могу я такого здесь позволить. Это ж тут, файла на файле не останется,
    Опять цензура!
    Вам бы только хороводы водить вокруг ёлки.
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    Negr 16 января 2010, 00:36 #
  • читатель
  • Пришёл, всё осмотрел, своего любимого темного пива не нашёл, скучно, никто никому физиономию лица не разбивает, большинство как сонные мухи, танцуют как-то вяло, ушёл спать. Может во сне мне приснится сверкающий бал с Наташей Ростовой и вдоволь темного илгуциемского....
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Джилли 16 января 2010, 00:40 #
  • читатель
  • Наташа подождёт-вся ночь впереди у вас с ней!
    А тёмной текилы из моей авоски не желаете?
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Negr 16 января 2010, 00:46 #
  • читатель
  • Это то из кактуса, что пьют с лимоном и солью? Лизнуть - глотнуть - укусить? Нет уж, спасибо, мы люди простые, нам бы водочки не палёной, коньячку армянского Наири, вина хорошего, там крымского муската или испанского хереса, али тёмного пива по вкусу....
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    Джилли 16 января 2010, 00:53 # Отредактировано: 16 января 2010, 00:53
  • читатель
  • А чего вчера не постучались? Всего было намедни понемногу! А теперь только коньяк барнаульский, виски, текила и квас остались. Рассола тока нет-утром закончился!
    Опохмелялась час обратно мускатом венгерским!Но завтра в наш бар подвезут всё, что пожелаете! Бал мой один день никогда не танцуется
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    Negr 16 января 2010, 00:59 #
  • читатель
  • Дык на работе был. Венгерский мускат - фигня. Разве что Токай у них иногда хороший попадается. Из того, что осталось - ничто не прельщает. Увы, эта пьянка не для меня. Ушёл спать разочарованным. В следующий раз приду первым, может что приличное попадется.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Джилли 16 января 2010, 01:04 #
  • читатель
  • Когда приходишь к даме первым, всегда на приличную попадаешь!
    Негр! Вы ж не помните, что я вас люблю, хоть и давно не приличная! Ну не виноватая я, что меня мама в четыре утра 14-го января родила... и гораздо раньше, чем вас ваша
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    Джилли 16 января 2010, 01:47 #
  • читатель
  • неа!
    не принимаю!
    У меня серо-зелёные до третьего стакана. Потом просто закрытые! Салатом.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Джилли 16 января 2010, 02:01 #
  • читатель
  • Выкидыш родовой генетики! Глаза-шоколад мне не достались!
    По секрету- не восточная я! Латвийская негритянка!
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Джилли 16 января 2010, 23:10 #
  • читатель
  • Спасибо!
    Мне ешё одну открытку с грызуном подарила моя ляля! Зная, что я хочу фретку...доча сделала ....открытку!

    http://s005.radikal.ru/i212/1001/e6/a9ce2d7392d7.jpg
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Solitaire 16 января 2010, 01:23 # Отредактировано: 16 января 2010, 01:24
  • читатель
  • Простите, а бал уже закончен, да? Э-эх, вот так всегда! Ну тогда цветы оставляю {не домой же их теперь нести} а вотка самому пригодится. Эх! Быва-али дни весё-еелые..
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Амурена 16 января 2010, 01:31 #
  • читатель
  • а бал уже закончен, да?
    Нет. Перекур сейчас. Ставьте свою вотку на стол. Можете смело присаживаться рядом со мной - я её не пью.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Solitaire 16 января 2010, 02:03 #
  • читатель
  • Спокойно, дамы! Сам АЮ! тожеть с водкой приходил!- В моей кабуре не пистолет, а бутылочка вотки.(с)-
    Кстати, давайте по одной пока Он нас не повыгонял. Да, Джилли- а не Вы ли тут давеча темной текилой хвастали? Не осталось часом?
  • (ответить) (цитировать)
  • +3
    Джилли 16 января 2010, 02:08 # Отредактировано: 16 января 2010, 02:15
  • читатель
  • И на этот час хватит и на следующий... день! Но рюмки все в мойке.... чистЫ только поллитровые бокалы для пива! Вам до краёв??

    А АЮ уже фуражку на подушку поменял. Утанцевался ...в фитнесс-клубе! На вальс сил не хватило.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Solitaire 16 января 2010, 02:24 #
  • читатель
  • Если Вас не затруднит, Джилли! Благодарю! (вытирает губы рукавом) А АЮ мы на фейс-контроле оставим. А теперь тост- Господа, я хочу выпить.. благодарю,господа!
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    Джилли 16 января 2010, 02:30 # Отредактировано: 16 января 2010, 02:46
  • читатель
  • Господа, я хочу выпить..


    Не частите так! Три глубоких вдоха...подождите уж!
    Наливаю!
    Пока АЮ фэйсом контролирует свою подушку
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Solitaire 16 января 2010, 02:37 #
  • читатель
  • Простите, это Ваш оливье? А где мой? Виноват, просто с Вашим я буду чувствовать себя не в своей тарелке.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Джилли 16 января 2010, 02:46 #
  • читатель
  • Да отодвиньте вы эти чужие плоские тарелки! Ныряйте в мой глубокий тазик с салатом- почувствуйте себя диггером!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Джилли 16 января 2010, 02:27 #
  • читатель
  • "Закрытый показ" с Гордоном. Сейчас разбока фильма.
    "Все умрут, а я останусь"

    Я одна смотрю, или кто ещё успел?
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Джилли 16 января 2010, 14:32 # Отредактировано: 16 января 2010, 14:33
  • читатель
  • Я осталась до конца обсуждения фильма. Флудили все там, кроме Гарика сСкачёва! Он поразительной умности парень! Или потому что мне он просто нравится, потому всё, что не сказал, то прямо мои мысли выдал??
    А фильм чумазый. Не док, не худ, Не Оскароносный!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    LOTUS 16 января 2010, 14:39 #
  • читатель
  • Поначалу и я на это попадался, но понял, что за полночь да ещё с Гордоном ничего путного, как правило, не бывает. А насчёт Сукачёва согласен и Ваш выбор одобряю.( Как будто Вам оно нужно).
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Джилли 17 января 2010, 00:15 # Отредактировано: 17 января 2010, 00:25
  • читатель
  • А я не попадаюсь! Я целенаправленно прихожу на закрытый показ. И смотрю все фильмы ...
    Ну как на выставку картин СОВРЕМЕННЫХ художников хожу..Новые лица, новые герои. Не из "Третьяковки" ...блокбастеры!!
    Зато к стыду своему перед человечеством не видела ни одного фильма о Гарри Потере, не смотрела Дозоры. А "Юрьев день" после гордоновского ночного показа потом в инете пересмотрела ещё раз. Жутко страшно, а пересмотрела. :shock:

    Счас досматриваю "Похороните меня за плинтусом" Снежкина.
    Понимаю себе-спектакль с Игорем Скляром мне больше нравится. Позитивнее он мне в душу залёг.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    ПРОХОЖАЯ 17 января 2010, 11:08 #
  • читатель
  • мне еще стыднЕе, но я тоже не смотрела Гарри Поттера и Звездные войны..не люблю чистое фэнтэзи..мне больше по нраву фильмы о человеческих отношениях..
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    LOTUS 16 января 2010, 14:28 #
  • читатель
  • Гуд морнинг! Глэд ту си! С фуражкой проще, а вот на размер может оказаться несколько. Фпрочем, на пальцах одной руки...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Амурена 16 января 2010, 17:55 #
  • читатель
  • Динамо (Рига) - Трактор (Челябинск)
    Так как я родом с Урала, то могу поболеть за Трактор с Вами заодно.
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    ПРОХОЖАЯ 16 января 2010, 18:19 #
  • читатель
  • ни разу не видела..а еще под Костромой есть деревня берендеев,где живет Снегурочка, и дом-музей Островского....ну и Волга тоже есть..
  • (ответить) (цитировать)
  • +5
    Галина 16 января 2010, 18:26 #
  • читатель
  • Мы когда-то гуляли по Берендееву царству... это осталось после съёмок кинофильма... жили в гостинице "Волга!. Лично мне Кострома очень понравилась... и были мы там до 90-ого года..
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Амурена 16 января 2010, 18:27 #
  • читатель
  • ни разу не видела..
    А мы жили на "Монетном дворе", там деньги царские когда-то чеканили. Мама в горы ходила за цветами - такие здесь садовыми считаются. А дед рассказывал про леших, домовых, ведьм, которых видел сам, или ему очевидцы пересказывали. Это он мне на ночь рассказывал уже в Латвии.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Амурена 16 января 2010, 18:42 #
  • читатель
  • так я и есть одна из этих ведьм..
    По дедовским рассказам ведьма летала огненным шаром от своего бывшего дома по посёлку. После смерти уже. Муж по ней уж больно убивался и принимал её даже ведьмой.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    ПРОХОЖАЯ 16 января 2010, 18:47 #
  • читатель
  • нееее,это не я тогда...муж-то у меня из Латвии...а где вы видели,чтобы мужья из Латвии убивались...? да им хоть пожар,хоть кризис-все одно,пляшут и поют..
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Ferrum 16 января 2010, 18:49 #
  • редактор
  • и принимал её даже ведьмой.

    Так это сплошь и рядом... Ведьмы-то... По которым мужья убиваются.
  • (ответить) (цитировать)
  • +3
    ПРОХОЖАЯ 16 января 2010, 18:35 #
  • читатель
  • я вообще-то родилась в маленьком городке в Костромской области,где Некрасов своего деда Мазая срисовал...у нас там был большой остров на реке Унже,на нем эти зайцы и жили..а Унжа в переводе с татарского означает " река слез",вроде на ней как раз и остановили нашествие татар...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    EREBUS 17 января 2010, 14:54 #
  • читатель
  • родилась в маленьком городке в Костромской области,где Некрасов своего деда Мазая срисовал

    Во как интересно! И моя благоверная из тех же мест. Ну, практически, из соседней «деревни» родом.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    EREBUS 17 января 2010, 15:16 #
  • читатель
  • А вот в вашу речку впадает речка поменьше. И есть на ней городок с одноименным названием...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    EREBUS 17 января 2010, 15:28 #
  • читатель
  • Ну вот, сразу подскажите... Не интересно будет! Может еще варианты попросите ?
    Давайте, вспоминайте родные места!
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Лора Кронштадская 16 января 2010, 17:58 #
  • читатель
  • А чё у вас тут такая скукотень? А?
    Вроде - "танцы-шманцы", а драйва нетуть...
    Робяты, вы чиво?!? Забыли?!? Молодость? Или "скрезол" замучил?
    Не, это не комильфо...
    А ЭТО?
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Амурена 16 января 2010, 18:20 #
  • читатель
  • а драйва нетуть...
    Я было выступила вчера с жОстким танго, да Феррум мне крылья-то обломал.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Лора Кронштадская 16 января 2010, 18:26 #
  • читатель
  • Я было выступила вчера

    Я посмотрела. УЛЁТ!!!
    Тока на ентом сайте можна "вальс-бостон" и то с ...противогазом.
    Иначе не поймут. "Пользователи".
    И куда мы попали?!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    ПРОХОЖАЯ 16 января 2010, 19:55 #
  • читатель
  • я так танцевала в начале декабря на одной вечеринке под " Pretty woman".Причем была в длинном платье,все мужу шептала,чтобы меня не крутил ,а то в подоле запутаюсь.. а он,нехороший человек,нарочно хотел покрутить..
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Амурена 16 января 2010, 18:36 #
  • читатель
  • Тока на ентом сайте можна "вальс-бостон" и то с ...противогазом.

    Вот, вот. Ещё мазурку с кадрилью.
    Иначе не поймут. "Пользователи".
    Отвернутся, как от прокажённых, однозначно.
    И куда мы попали?!
    Отстой! Мы с Вами тока две неханжи и есть.
  • (ответить) (цитировать)
  • +3
    Галина 16 января 2010, 19:11 #
  • читатель
  • Cпасибо, Лора! Фильм, актёры и музыка очень нравились и сейчас посмотрела с удовольствием!
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    ПРОХОЖАЯ 16 января 2010, 18:37 # Отредактировано: 16 января 2010, 18:39
  • читатель
  • Это за деньги. Ансамбль " Mаленькие лебеди портала" . Курящие. В тельняшках. Эксклюзивно. Только одно выступление.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Ferrum 16 января 2010, 18:47 #
  • редактор
  • А кто сказал, что их меняют на евры?
    Нет, плюсы можно обменять на... МИНУСЫ!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Амурена 16 января 2010, 18:48 #
  • читатель
  • А почему Вы не в Арене?
    Буду там болеть за Трактор, ещё закидают меня гнилыми апельсинами.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Ferrum 16 января 2010, 18:51 #
  • редактор
  • Не закидают. Думаю, там группа поддержки с Урала приехала. Примкнули бы к ним. Вот я осенью болел в Чел-ке за Динамо. И ничего, не закидали. Даже пивом не облили.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Амурена 16 января 2010, 18:55 #
  • читатель
  • . Вот я осенью болел в Чел-ке за Динамо. И ничего, не закидали. Даже пивом не облили.
    Молчком, видимо, болели?
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Ferrum 16 января 2010, 18:57 #
  • редактор
  • Не молчком. Но там такой шум, что всё равно ничего не слышно, кто чего орёт. Вот у меня шарфа не было. Помахать нечем.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Амурена 16 января 2010, 19:00 #
  • читатель
  • Вот у меня шарфа не было. Помахать нечем.
    От греха подальше. А то какой-нибудь тракторчанин бы в порыве чувств узелок бы ещё стал затягивать.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Ferrum 16 января 2010, 19:22 #
  • редактор
  • Короче, сделали мы Ригу! Теперь нам должны дать ключи от города. И творожных сырков со шпротами. В качестве контрибуции.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Ferrum 16 января 2010, 19:32 # Отредактировано: 16 января 2010, 19:34
  • редактор
  • Хорошо, хорошо... Официант! Налить всем шимпанского! Я угощаю!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Ferrum 16 января 2010, 19:36 #
  • редактор
  • Снега у нас и своего полно, неубранного. Не до снега нам. Не наше это дело. Мы глобально мыслим, до таких низменных вещей, как уборка снега мы не опускаемся.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Лора Кронштадская 16 января 2010, 19:48 #
  • читатель
  • Мы глобально мыслим,

    Я поняла.
    Скора. И Жырик сможет помыть сапоги в Рижском заливе.
    Ишшо немного и вы будете выплачивать наши долги МВФ!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Амурена 16 января 2010, 21:14 #
  • читатель
  • я сама все уберу....
    Что Вы!!! Ни в коем случае! Сразу же станете крайней и постоянно чистить снег Вам только и придётся. Все в один голос скажут, что лучше Вас этого никто не сделает. А хуже делать - это не камильфо и стыдно.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Ferrum 16 января 2010, 19:49 #
  • редактор
  • Давайте и конфеты. Несите, всё что есть. Теперь мы вас три дня грабить будем. Узнаете горячих уральских парней.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Амурена 16 января 2010, 19:53 #
  • читатель
  • Теперь мы вас три дня грабить будем.
    А Вы проставляться все три дня и три ночи должны.
    Узнаете горячих уральских парней.
    "Уральские пельмени" КВНовские хороши... За них тоже выставляйте.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Ferrum 16 января 2010, 20:02 #
  • редактор
  • Тут чё, все с Урала, что-ли? Можно Уральскую республику организовывать, прямо... Я буду президентом, потому что я первый это придумал.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Амурена 16 января 2010, 20:19 #
  • читатель
  • все с Урала, что-ли?
    Лео сам не с Урала.... Пусть сам расскажет, а то ещё привру ненароком.


    Можно Уральскую республику организовывать, прямо... Я буду президентом
    Уральскую автономию. Экий Вы прыткий - уже и в президенты проскочили.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Ferrum 16 января 2010, 20:21 #
  • редактор
  • уже и в президенты проскочили.

    А что стесняться-то? Пока будешь в сторонке жаться - место уже и занято.
    Щас ещё шимпанского выпью, так не то что президентом - царём буду!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Амурена 16 января 2010, 20:30 #
  • читатель
  • А что стесняться-то? Пока будешь в сторонке жаться - место уже и занято.
    Уважаю!

    царём буду!
    А я Барамунду подначила назначить меня владычицей морской ( у него тоже морской ник). Тоже без всяких столбовых дворянок проскочила. Чего тут конфузиться? Куй железо, пока горячо! (с)
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    ПРОХОЖАЯ 16 января 2010, 21:06 #
  • читатель
  • а Вы знаете анекдот:
    Русалка-женщина или рыба? А это зависит от того,чего вам больше хочется..
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    Лора Кронштадская 16 января 2010, 19:57 #
  • читатель
  • нужны нам ещё такие пьянки-гулянки, или одной хватит?

    Нужны. Или мы здесь заснём как мухи зимой. ИМХО.
    Просто народ пока не включился, с непривычки.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Ferrum 16 января 2010, 19:59 #
  • редактор
  • Да, в кои-то веки разрешили делать, что хочешь, и сразу никто ничего делать не хочет. Ни спеть, ни сплясать, ни стих рассказать...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Лора Кронштадская 16 января 2010, 20:50 #
  • читатель
  • в кои-то веки разрешили делать, что хочешь, и сразу

    А чего же Вы хотели? Привычка она сильнее желаний.
    Народ просто "не доверяет" - битые.
    Вот и не клюют.
    Ничего, со временем раскачаются.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    ПРОХОЖАЯ 16 января 2010, 19:59 #
  • читатель
  • нужны!! нужны!!! как надоела эта политика,бесконечные обсуждения кризиса,правительства и выборов.
    Хоть раз посидели,потанцевали...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Ferrum 16 января 2010, 20:03 #
  • редактор
  • Ладно, в следующий раз День Сурка отметим. В лес пойдем на гулянку. Сурка искать.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    ПРОХОЖАЯ 16 января 2010, 20:17 #
  • читатель
  • в любом случае это была хорошая попытка для всех нас,людей с различными точками зрения,получше узнать друг друга...просто посидеть и поговорить...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Амурена 16 января 2010, 20:07 #
  • читатель
  • Мы с Вами очень ...приличные дамы, вай нэ?
    Без всякого ложного сомнения. Приличней просто не бывает.
  • (ответить) (цитировать)
  • +4
    Ferrum 16 января 2010, 20:23 #
  • редактор
  • и не нашла ни единого минуса...

    Потому что здесь были самые хорошие и добрые люди, стремящиеся к позитиву, которые ставят только плюсы.
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    Welelja 16 января 2010, 20:45 #
  • читатель
  • Мало того, гостям дома все комменты почитала- обзавидывались. Улыбнуло от души!
    Эх, как шампаньское голову- то кружит.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Ferrum 16 января 2010, 20:46 #
  • редактор
  • Правда? Неужели "реальным" людям интересны виртуальные комменты? Это я серьезно интересуюсь.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Welelja 16 января 2010, 20:52 #
  • читатель
  • Абсолютно интересны. Нетривильной игрой нормальных чувств и их незаурядным выражением.Высказано, что все тут люди творческие.
    Было еще предложение что- то общественно - виртуальное устроить. Только вот как- то неопределённо выражено- что именно.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Ferrum 16 января 2010, 20:57 #
  • редактор
  • Только вот как- то неопределённо выражено- что именно.

    Это Вы про что? Какое предложение?
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Welelja 17 января 2010, 08:40 #
  • читатель
  • Посты через раз можно употреблять как основу для юморесок- хоть где.
    -Во всяком случае, литературная основа очень не плоха. Этакий лёгкий намёк - и не тяжеловесная улыбка.
  • (ответить) (цитировать)
  • +3
    Лора Кронштадская 16 января 2010, 20:58 #
  • читатель
  • И ваще, Феррум - молодец!
    Такой блог состряпал! Правда, только "девушки" на него и клюнули, но зато - НОУ-ХАУ!
    Ничё, они "там" недолго одни побухтят, надоест кое-чем меряться. Тем более, что к консенсусу всё равно не прийти. Заявятся. Вот тут мы их и ...возьмём, тёпленькими! А?
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Ferrum 16 января 2010, 21:02 #
  • редактор
  • Правда, только "девушки" на него и клюнули

    Не, ну юноши тоже были. Правда быстро сбежали. Испугались горячих латвийских девчонок. А и что с них взять? В хоккей и то играть не умеют. То ли дело - уральские парни!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Лора Кронштадская 16 января 2010, 21:11 #
  • читатель
  • Не, ну юноши тоже были.

    Ну, ежели считать "вьюношами" Лео, АЮ и Владимира, то ничего удивительного, што оне смылись... Мы им простим, в силу возраста.
    Зато горячие уральские парни - вне конкуренции!!!
    ...климат, аднако...
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Ferrum 16 января 2010, 21:13 #
  • редактор
  • Старая гвардия, обычно, более стойкой считается. Кто-то из них недавно кричал, что он всех молодых заменит. А как до дела дошло, так все и сдулись.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    ПРОХОЖАЯ 16 января 2010, 21:15 #
  • читатель
  • чуть-чуть не соглашусь...Вы были в Норвегии..? там куда ни глянь- повсюду викинги.. я один раз в отеле завтракала,насчитала 46 мужчин и только 1 женщину.меня!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    ПРОХОЖАЯ 16 января 2010, 21:56 #
  • читатель
  • к нам в гости!! я правда сейчас в Даугавпилсе до конца января...так что на Пасху милости просим.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    ПРОХОЖАЯ 16 января 2010, 22:05 #
  • читатель
  • У норвегов Пасха -совсем не скорбный праздник,они же лютеране в большинстве своем.Так,собираются друзьями,обычно на дачах в горах( они их кабинами называют),готовят баранью ногу,катаются на лыжах и говорят за жизнь...дачи,как правило,почти без удобств и с примитивным отоплением.Иногда даже без электричества.Это у них называется релаксация.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    ПРОХОЖАЯ 17 января 2010, 11:20 #
  • читатель
  • а вас еще больше шокирую...у них в спальне нет отопления и спят они с открытым окном...ВЫ представляете,за окном минус 10,в спальне около нуля..не понимаю,откуда у них дети берутся..
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    leo48 16 января 2010, 21:21 #
  • читатель
  • А смылись мы (буду, правда. отвечать за себя) по причине того, что какой-то "изюминки" не было!
    Этого "добра" и в реале хватает: завели проигрыватель, сбацали "Ламбаду". выпили, потом опять сплясали, опять выпили. Ну, и закусили...
    А ГДЕ старые добрые застольные песни?
    Где анекдоты без "бороды"?
    Где игры-аттракционы?
    Гдк обмен рецептами?
    Где оригинальность в организации бала, наконец?

    Лично я воспринял - уж не сердитесь - это мероприятие не как бал, а, простите, заурядную студенческую пьянку по случаю получения стипендии.
    Сам же Феррум в запеве сказал, что каждый может произнести фразу:"Скучно тут у вас..."
    Что я и сделал. Правда, уже ПОСЛЕ бала...
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Ferrum 16 января 2010, 21:24 #
  • редактор
  • И кто же мешал рассказать анекдоты, обменяться рецептами и спеть песню?
    Даже драку разрешили, и то желающих не нашлось.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    leo48 16 января 2010, 21:42 #
  • читатель
  • Никто не мешал... Но коль получилось то, что получилось... то и винить некого.
    Каждый выбирает развлечения для себя сам!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    ПРОХОЖАЯ 16 января 2010, 21:33 #
  • читатель
  • а что такого оригинального в этих вечеринках..?
    Женщины рассказывают рецепты и каждая старается подчеркнуть,что она лучше готовит..
    Мужчины рассказывают анекдоты ,и все должны смеятся...а еще они врут про рыбалку и охоту..
    а здесь...мы говорили ни очем...и это была не пьянка в моих глазах а беседа за чашкой кофе..
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    leo48 16 января 2010, 21:35 # Отредактировано: 16 января 2010, 21:40
  • читатель
  • Вы высказали свое мнение, я - свое...
    Просто не хочется тратить время на пустопорожний треп - вотка. фуражка.салат оливье...
    Ни уму, ни сердцу!
    А еще я зацепился взглядом за реплику, высказанную кем-то из дам в адрес устроителя бала - что ж это парень в 37 лет делает за компом в пятничный вечер...
    Я понимаю, что иногда можно пожертвовать своим временем на то, чтобы посмотреть добрый фильм, прочитать книгу или цикл статей в Инете на интересующую тебя тему...
    А обмениваться репликами на тему салата оливье - как-то... уж больно расточительно.(ЖИРНОЕ ИМХО!)
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Амурена 16 января 2010, 21:46 #
  • читатель
  • вотка. фуражка.салат оливье...
    Ни уму, ни сердцу!
    Кому что. Кому в очередь за головой. На вкус и цвет... Всё правильно.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    ПРОХОЖАЯ 16 января 2010, 21:54 #
  • читатель
  • это я спросила...да,можно прочитать книгу,можно порыскать по интернету..а можно просто поговорить с незнакомыми людьми..Вы ведь тоже весь вечер в интернете были.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    leo48 17 января 2010, 08:36 #
  • читатель
  • Нет, не весь вечер!
    Если горит знак ОНЛАЙН - это не значит, что я тусуюсь в ПЭ...
  • (ответить) (цитировать)
  • +3
    просовуч 16 января 2010, 23:28 #
  • редактор
  • Просто не хочется тратить время на пустопорожний треп - вотка. фуражка.салат оливье...

    Лео, мы уже столько раз обсуждали эту тему. Каждому - свое, нам всем просто НЕ могут нравиться ВСЕ блоги. Мы же не по команде живем.
    (А такой блог, судя по количеству комментариев, нужен...)
  • (ответить) (цитировать)
  • +3
    Rusej 17 января 2010, 00:05 #
  • читатель
  • (А такой блог, судя по количеству комментариев, нужен...)

    Согласен с вами, Просовуч, что Такой блог, нам всем нужон,
    а количество комментов это удостоверяет !
  • (ответить) (цитировать)
  • +4
    просовуч 17 января 2010, 00:12 #
  • редактор
  • Помните, на Дельфи предлагали создать особую ветку - для флуда? Идея - неплохая.
    По правилам (!) на серьезных блогах этим заниматься не рекомендуется....
  • (ответить) (цитировать)
  • +3
    просовуч 17 января 2010, 12:05 #
  • редактор
  • Лео, чаты - это немного другой формат. Формат Весточки - уникален, почему бы не отвести один (!) блог - для совершенно невинного и безвредного легкого обмена репликами? Какой от этого вред? Не для всех? Безусловно, кто-то заходит в нет на пару часов и хочет почитать что-то серьезное. Но - сколько людей, столько и мнений.
    (Лео, честное слово, если бы это были не вы, я предположила бы ... что это было - брюзжанием).
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Амурена 17 января 2010, 00:52 # Отредактировано: 17 января 2010, 01:04
  • читатель
  • Такой блог, нам всем нужон,
    С Вами, Русей, я с удовольствием станцевала бы вальс

    chopin waltz

    Самый запоминающийся и красивый вальс я танцевала с мужем на нашей свадьбе, в Рундальском замке в Белом зале.
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    Welelja 17 января 2010, 08:54 #
  • читатель
  • А Вы не заметили, что блог- то и веточка интересна многим. И Вам- коли прочли? Ах, кокетничаете , Лео.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    leo48 17 января 2010, 08:57 # Отредактировано: 17 января 2010, 08:58
  • читатель
  • Да кто ж против!
    Твори, выдумывай. пробуй!
    Все жанры хороши!
    Только количество комментов как-то не перетекло в качество...
    Если же этот блог был задуман - без обид - для тех, кому не с кем спать - тогда он достиг своей цели и целевой аудитории...
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    Welelja 17 января 2010, 09:09 #
  • читатель
  • Слишком уж материалистически. Вы и создайте такой- авось кому и приглянется.
    Конечно, мне не нравиться просто флуд. Но встречаются и перлы. и не надо мучительно больно выдавливать из себя очередную хохму- вот они, прочтите.Уж явно лучше " Русских бабок "и, как заметила Лора, дурноскопа.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Амурена 18 января 2010, 01:36 #
  • читатель
  • Если же этот блог был задуман - без обид - для тех, кому не с кем спать - тогда он достиг своей цели и целевой аудитории...
    Для чего блог задуман, всё подробно описано, прочитайте ещё раз. Не опошляйте.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    leo48 16 января 2010, 21:26 #
  • читатель
  • Я ночью обычно предпочитаю спать. А не рассказывать анекдоты.
    Надо было продумать хорошенько ИДЕЮ!
    Если уж взялись за роль распорядителя бала - Вам и карты в руки.
    А то - простынные комменты, а глазу не за что зацепиться...
    Уж простите старого брюзгу. Но в молодости мы были как-то изобретательнее.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Лора Кронштадская 16 января 2010, 21:45 #
  • читатель
  • Но в молодости мы были как-то изобретательнее.

    Лео!!! Ну дык Вам и карты в руки!!!
    Тряхните стариной, А?
    А мы завсегда и с удовольствием!
  • (ответить) (цитировать)
  • +4
    INA 16 января 2010, 21:55 #
  • читатель
  • Если уж взялись за роль распорядителя бала - Вам и карты в руки.

    Ежели по предыдущему принципу, то блог тянет на очередную номинацию...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Амурена 16 января 2010, 21:59 #
  • читатель
  • Лео!!! Ну дык Вам и карты в руки!!!
    Вот именно! Надо показать, как можно и нужно делать, своим примером. А мы бы повосхищались, если бы действительно показали нам мастер-класс. А так -
    а глазу не за что зацепиться... в молодости мы были как-то изобретательнее.
    не пробивает как-то.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    leo48 17 января 2010, 08:40 #
  • читатель
  • Я как-то не привык делать что-то по команде СВЕРХУ!
    Колхоз - дело добровольное...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Амурена 18 января 2010, 01:15 #
  • читатель
  • Я как-то не привык делать что-то по команде СВЕРХУ!
    Колхоз - дело добровольное...
    А говорили, что Вы - офицер, а офицеры как раз без команды СВЕРХУ ничего не делают. Должны были привыкнуть.
    А Вас силой кто-нибудь в "колхоз" гонит?
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Negr 17 января 2010, 13:13 #
  • читатель
  • Но в молодости мы были как-то изобретательнее.

    ======== ===========

    Так в молодости головой надо было думать или в библиотеку идти. Таких возможностей НЕ ДУМАТЬ, как сегодня, у нас не было!
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Лора Кронштадская 16 января 2010, 22:10 #
  • читатель
  • Перечитала блог. Идея - супер!
    НО ... публикум тута, на ПЭ, весьма ...своеобразный. Ежели склоку замутить, то сразу и вэлкам, а вот просто расслабиться и похохмить - мордочку куриной гузкой и масса прютензий к афтару: Ах-Ох, не удовлетворили, Фи! А вот мы, а вот в наше время....
    Ну и покажите КАК в "наше" время!!!
    А мы сравним.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    ПРОХОЖАЯ 16 января 2010, 22:14 # Отредактировано: 16 января 2010, 22:15
  • читатель
  • ну да...а давайте, Лора, я Вам колготки порву ,а ВЫ меня за это сумочкой.. :Ыееес!:
    Будет склока и мордобой..
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Лора Кронштадская 16 января 2010, 22:21 #
  • читатель
  • ну да...а давайте

    Не, вот это в "другой раз", на другом блоге.
    Ваще-то я давно не дралась... не с кем.
    Как-то всё слишком миролюбиво тут, офигительно спокойно ...не к добру как-то.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    ПРОХОЖАЯ 16 января 2010, 22:26 #
  • читатель
  • а Вы помните прошлогоднее Евровидение..? там тоже и Дита фон Тиз была и Патрисия Каас,а выиграл никому неизвестный паренек с доброй простой песней про любовь и сказку..
    так и здесь..народ устает от разговоров про проблемы и хочет отвлечься...не думаю,что в реале у нас сейчас все по вечеринкам бегают..а тут была хорошая возможность узнать друг друга поближе..Жаль,что не все это поняли.
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    Ferrum 16 января 2010, 22:31 #
  • редактор
  • Жаль,что не все это поняли.

    Как говорит одна моя коллега: "мы не умеем ни работать, ни отдыхать".
    На работе мы маемся, думаем об отдыхе, делаем всё, не поймешь как. Лишь бы наработаться, а результат неважен.
    Зато когда наступает праздник или час отдыха, то все усиленно начинают делать вид, будто работают. Расслабляться тоже не могут. Веселиться от души - это тоже искусство. Не каждый может раскрепоститься.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    LOTUS 17 января 2010, 10:03 # Отредактировано: 17 января 2010, 10:03
  • читатель
  • Челябинск выиграл во всём! Трёхсотый коммент.
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    LOTUS 17 января 2010, 11:20 #
  • читатель
  • Эт всё философия... Пытаюсь вот и не могу вспомнить песню с рифмой "прохожая - непохожая".
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    ПРОХОЖАЯ 17 января 2010, 11:24 #
  • читатель
  • я тоже не могу вспомнить..зато другая все время вертится в памяти: " Рыжий,рыжий,конопатый,убил дедушку лопатой."...
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    LOTUS 17 января 2010, 11:27 # Отредактировано: 17 января 2010, 11:38
  • читатель
  • Как вульгарно. Хоть не расчленили старичка?
  • (ответить) (цитировать)
  • +4
    LOTUS 17 января 2010, 11:39 # Отредактировано: 17 января 2010, 11:41
  • читатель
  • Да не всё так мрачно. Вот на балах тусуетесь... А поутру фуражки разные находите...
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    ПРОХОЖАЯ 17 января 2010, 11:46 #
  • читатель
  • в салате,заметьте...а что плохого в балах...? думаю,гораздо хуже сидеть в уголочке, ругая всех и вся.Я по натуре -оптимистка..и потом: мысль материальна,как скажешь-то и получится..
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    ПРОХОЖАЯ 17 января 2010, 12:12 #
  • читатель
  • а Вы вступайте в нашу секту огнепоклонников...мы тут живем по поговорке: гори все синим пламенем..
  • (ответить) (цитировать)
  • +4
    просовуч 16 января 2010, 23:25 # Отредактировано: 16 января 2010, 23:29
  • редактор
  • Перечитала блог. Идея - супер!

    Идея, действительно, замечательная.
    ( На "серьезных" ветках "флуд" не приветствуется, в ЛС - уже не то, создать особую ветку - надо приветствовать. )
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    просовуч 17 января 2010, 12:09 #
  • редактор
  • И вас - с добрым утром...
    (Пытаются такими оставаться - до появления явного флуда или скоморошничества).
  • (ответить) (цитировать)
  • –1
    Aleksjustas 17 января 2010, 12:19 # Отредактировано: 17 января 2010, 12:20
  • читатель
  • флуда


    Серьезное лицо - это ещё не признак ума.Тем более, что флудом только просовуч и занимается на портале.Вперемешку с постоянным обливанием грязью. Меня.
  • (ответить) (цитировать)
  • +3
    просовуч 17 января 2010, 12:25 #
  • редактор
  • Вперемешку с постоянным обливанием грязью. Меня.

    Размечтался... что пожалеют.
    ("Вперемешку" - это уже НЕ "постоянно").
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Лора Кронштадская 16 января 2010, 22:26 #
  • читатель
  • Ясно, девочки. Судя по всему, народ "обмывает" очередные призы в фитнес центре. Остались тока не "примкнувшие".
    Пошла-таки мыть посуду...
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Ferrum 17 января 2010, 11:48 #
  • редактор
  • А я не зря вставил в название заголовка слово "экспериментальный". Хотелось посмотреть, как народ распорядится той свободой, которая ему предоставлена. Ведь, кроме "светского" флуда, в этом блоге предлагалось создавать любые темы в рамках закона (кодекс мы должны чтить ©). Была возможность с кем-то познакомиться, кого-то узнать поближе. А также, заявить о себе, о своей способности начать разговор на пустом месте. В общем, простор для творчества.
    А результат? За исключением нескольких человек, свободой не пожелал воспользоваться никто. (Не так ли происходит и в жизни, когда один хватается за любую возможность, чтобы улучшить свою жизнь, а другой предпочтет сидеть и жаловаться на всех и вся, но пальцем не шевельнет, чтобы изменить ситуацию.)
    Некоторые просто прошли мимо, сочтя участие в "тусовке" ниже своего достоинства. Другие раскритиковали всё и вся, не заметив, что автор не ставил цели веселить кого-то самому, а наоборот, хотел, чтобы люди веселили сами себя. Опять же, это смогли сделать только несколько человек. У остальных способность к веселью оказалась практически нулевая.
    Ну ладно, ещё не всё потеряно. Может, в будущем устроим ещё такую "разрядку". Может, кто-нибудь и раскачается.
    Хочешь быть счастливым - будь. ©
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    ПРОХОЖАЯ 17 января 2010, 12:17 #
  • читатель
  • хочу сказать ,что ВЫ были идеальным распорядителем бала..по-первых, Вы всегда присутствовали,во-вторых не давили своим правом редактора..ну,и к дресс-коду не цеплялись,это тоже радовало..Этакий гостеприимный хозяин,знаете-ли..Спасибо!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    LOTUS 17 января 2010, 11:55 # Отредактировано: 17 января 2010, 11:56
  • читатель
  • Комментарий был удален пользователем
  • (ответить) (цитировать)
  • +5
    просовуч 17 января 2010, 12:17 #
  • редактор
  • За исключением нескольких человек, свободой не пожелал воспользоваться никто.

    Зря вы так. Лично я - приветствую появление вашего блога, поздравляю с очень хорошей идеей.
    Но так же, как и для Лео, повторю - сколько людей, столько и мнений, от вас - ожидала большей толерантности.
    Мы все заходим на Весточку почитать и поучаствовать в ИНТЕРЕСНЫХ для нас обсуждениях, а уж веселиться по указке ... неа, не получится.
    свободой не пожелал воспользоваться никто.

    А я искренне считала, что на ПЭ - практически свобода...
    хотел, чтобы люди веселили сами себя

    Может, это - происходит в реале .
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Aleksjustas 17 января 2010, 12:26 #
  • читатель
  • а уж веселиться по указке ... неа, не получится.

    Заставим. Будешь у меня танцевать как миленькая! До кровавых мозолей от туфлей. Будешь стишки рассказывать, стоя на табуретке до рассвета, пока не свалишься с нее от бессилия.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Ferrum 17 января 2010, 12:28 #
  • редактор
  • Будешь стишки рассказывать

    Стишки дядюшки фаерлока устроят? Она их специально выучит, чтобы Вам рассказывать всю ночь.
    И покажется Вам эта ночь длиннее полярной...
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Aleksjustas 17 января 2010, 12:45 # Отредактировано: 17 января 2010, 17:35
  • читатель
  • Стишки дядюшки фаерлока устроят?

    Кстати, где этот фигляр? Давно, что-то не видно этого "сказочника".
    Обычно мои научные методы критического анализа предназначаются как помощь блогерам в самосовершенствовании. Один из таких научных методов - удары сцанной тряпкой по морде.Жду не дождусь , когда этот файрлок-барматундра появится снова, чтобы критически его этой тряпкой проанализировать.
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    Ferrum 17 января 2010, 12:47 #
  • редактор
  • Давно, что-то не видно этого "сказочника".

    У него творческий отпуск. Уехал на Канары, чтобы набраться вдохновения. Чего и всем желал, кроме критиков-анализаторов, конечно.
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Aleksjustas 17 января 2010, 12:55 #
  • читатель
  • Уехал на Канары, чтобы набраться вдохновения.

    Ламбаду, видимо, поехал танцевать. Только у него , одинчерт, ничего не получается, кроме описания зомби, кладбищ, замшелых крестов, скелетов, пьяных шлюх и его самого в окружении всего этого.
  • (ответить) (цитировать)
  • +4
    просовуч 17 января 2010, 12:51 #
  • редактор
  • Она их специально выучит

    Вы - хороший ученик своего учителя. Браво!
    За "нее" - не стОит отвечать.... А уж тем более - обещать. За себя, плз.
  • (ответить) (цитировать)
  • +4
    просовуч 17 января 2010, 12:48 #
  • редактор
  • Ну, и фантазии у вас...
    (Так а я - о чем? Любую ветку можно испортить - появлением из табакерки ).
  • (ответить) (цитировать)
  • –1
    Aleksjustas 17 января 2010, 13:04 # Отредактировано: 17 января 2010, 15:23
  • читатель
  • Любую ветку можно испортить - появлением из табакерки

    Это точно. Вот все веселились, пока ты здесь не появилась.Вот спрашивается : тебя кто звал сюда? У тебя пригласительный билет есть? А фейс-контроль ты прошла? Наверняка - нет. Потому что такие как ты ( с фингалами под глазом, в драных колготках и с грязью под ногтями) не могут попасть в наше приличное общество. Так ты даже и не в дверь вошла, а залезла в окно. При этом ободрав задницу об батарею. Ты посмотри на кого ты похожа! Тьфу! Смотреть противно. Иди хоть умойся, штоле.
  • (ответить) (цитировать)
  • +3
    просовуч 17 января 2010, 13:17 #
  • редактор
  • И - это все? Вас скоро превзойдет ваш же ученик....
    Смотреть противно.

    Это вы - в зеркало глянули?
    ( «Хам, хамуга, хамовщина – отродье, бранное прозвище лакеев, холопов или слуг». Владимир Даль. )
  • (ответить) (цитировать)
  • –1
    Aleksjustas 17 января 2010, 13:30 #
  • читатель
  • И - это все?

    Мало? :shock:
    лакеев, холопов или слуг

    Никак ко мне это слово ( в данной транскрипции ) не подходит, потому как я - ни у кого не лакей, не холоп и уж точно не слуга. Так что - мимо.
    Кстати, а зачем ты на бал пришла со словарем Даля? Обычно приходят с коксом, экстези или шишками.В крайнем случае : со спиртным. А ты приперлась со словарем. Хочешь показать всем - какая ты умная? Так это всё равно - полный безполезняк. Все же знают какая ты.
  • (ответить) (цитировать)
  • +3
    просовуч 17 января 2010, 13:34 #
  • редактор
  • я - ни у кого не лакей, не холоп и уж точно не слуга.

    Неужели не понял?
    Обычно приходят с коксом, экстези или шишками.

    См. выше: каждому - свое, о вкусах - как известно....
  • (ответить) (цитировать)
  • –1
    Aleksjustas 17 января 2010, 13:46 # Отредактировано: 17 января 2010, 13:48
  • читатель
  • Неужели не понял?

    Во-первых, не ржи , как лошадь, а то уже своими слюнями забрызгала мне рубашку.
    Во- вторых, вытащи салфетку изо рта, а заодно выверни свою сумочку и отдай присутствующим всё что ты успела у них своровать.
    В - третьих, поясни свою мысль, потому что в твоих истеричных высказываниях никто не может ничего понять.
    о вкусах - как известно....

    Конечно. Приличные девушки ( как я смотрю выше) пьют шампанское, кушают пирожные и танцуют. А ты, в это время, как серая мышь, грызешь переплет словаря. Ну понятно. Каждому своё.
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    Welelja 17 января 2010, 16:44 #
  • читатель
  • Это у него прорезалось( рога и хвостик). Шокирует в основном женщин. Остальные как -то давно уже на подхамоватого не реагируют.
  • (ответить) (цитировать)
  • –1
    Aleksjustas 17 января 2010, 17:28 #
  • читатель
  • не реагируют.

    Как это не реагируют? Оч даже реагируют. Вот Проса нажрется спирта и давай ко мне приставать. Измажется вся в шоколаде и пристает с просьбами : то поцелуй ее, то потанцуй с ней, то ваще.
    До смешного доходило. Бывало уедешь с бала на машине. Думаешь : "ну всё. Отделался от этой липучки".
    Так нет же! Приезжаешь домой, ставишь машину в гараж, а она из багажника вываливается. С открытой бутылкой шампанского и в туфле со сломанным каблуком. То есть - успела таки незаметно запрыгнуть в багажник.
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    Welelja 17 января 2010, 18:42 #
  • читатель
  • Совсем запугал иностранку! Они ж там привыкли начальству верить.
    Даже если со сломаной туфлёй, демократия требует доставить.Иначе- кирдык.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    просовуч 18 января 2010, 14:24 #
  • редактор
  • А я считала, что хамство - шокирует всех....
    Попытки самоутверждения таким примитивным способом подростков - да, с этим сталкивалась.
    (Редактором сделали подростка?)
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Aleksjustas 18 января 2010, 14:52 #
  • читатель
  • Редактором

    В этом блоге никаких редакторов нет. Есть только танцующие. А если тебя никто на танец не приглашает, то не надо кричать на весь зал, биться головой в звуковые колонки и приставать к танцующим со своими бессовестными разговорами.
    Охрана! А ну-ка! Выведите эту дебоширку из зала! Пока она не стащила пирожные со стола.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    Welelja 18 января 2010, 15:18 # Отредактировано: 18 января 2010, 15:20
  • читатель
  • Нашел, как некоторые мужчины, способ ТАК самоутверждаться. Грубостью.
    -Ну , Вы же видите, это никак не влияет на его умственные способности и знания. Меня не то , чтобы не шокирует, но ...
    -Не детей же мне с ним крестить, в конце концов.
    Играет , мужчина, как умеет.
  • (ответить) (цитировать)
  • +2
    просовуч 18 января 2010, 22:11 #
  • редактор
  • Играет , мужчина, как умеет.

    Ясно. Пусть играет - если по-другому не умеет.
    (Хорошо, что таких мало).
  • (ответить) (цитировать)
  • шахиня 18 января 2010, 18:10 #
  • прохожий
  • А теперь мои маленькие любители мазурки все вместе танцуем ЛАМБАДУ.
    Врубаем динамики на полную катушку!




    Роскошный видеоролик!;)
  • (ответить) (цитировать)
  • шахиня 18 января 2010, 18:10 #
  • прохожий
  • А теперь мои маленькие любители мазурки все вместе танцуем ЛАМБАДУ.
    Врубаем динамики на полную катушку!




    Роскошный видеоролик!;)
  • (ответить) (цитировать)
  • ИМХО 18 января 2010, 18:24 #
  • прохожий
  • для "шахини"
    ------------------
    Вас на делфи "заждались".
    Там без вас "дискуссия" не идёт!
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    шахиня 18 января 2010, 18:30 #
  • читатель
  • Вас на делфи "заждались".
    Там без вас "дискуссия" не идёт!



    Похоже, что с Вашей подачи я перестала быть читателем, а перешла в разряд прохожих. Но это, согласитесь не помешает мне оставлять свои реплики.;))))))
  • (ответить) (цитировать)
  • ИМХО 18 января 2010, 18:45 #
  • прохожий
  • с Вашей подачи
    --------------
    Нет, не с моей. Просто ваш IP, видимо, "засветился"!
    Да и ваши "реплики" здесь никому нафик не нужны.
  • (ответить) (цитировать)
  • шахиня 18 января 2010, 19:15 #
  • прохожий
  • Мой IP может светиться только официально. Я не занимаюсь подлогами. Мало того, не давала права на подобные изменения своего ника. И последнее... Не думаю, что кпд Ваших реплик столь ценны как Вы себе представляете.;)))))
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    Welelja 19 января 2010, 09:45 #
  • читатель
  • Всем почему- то рулить охота. Кого пускать- кого нет. Как камни в русле ручья, однако.
  • (ответить) (цитировать)
  • 23 января 2010, 00:09 #
  • прохожий
  • Автору

    Ну и к чему эта модераторская статья , завуалированная под Шутку ?
    В общем - полная ЧУШЬ. Хотите пожалиться на модераторские свои невзгоды и непослушных читателей, флаг в руки . А что же ентак , Эзоповым языком?
  • (ответить) (цитировать)
  • 0
    ekstrim 21 февраля 2010, 09:14 #
  • читатель
  • Пляски на балу ,это типа пир во время чумы,это любят наши президенты в бабочках. Когда народ
    задыхается от безработицы,они выплясывают свои па,и вещают на весь мир,что мы в пятерке
    лучших (Ансип-премьер Эстонии).Для них все розово,привязав свои зарплаты к евро законодательно
    через парламент,они пляшут на балу,забывая ,что в стране 15% безработных,что промышленности
    и сельского хозяйства нет,что даже те кто выпускает реальный продукт,сворачивает свое производство.
    А надежда у этих вертухаев только на запад и пиндосию,которые помогут!
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    eagle 25 февраля 2010, 18:27 # Отредактировано: 26 февраля 2010, 17:07
  • читатель
  • Если мы о балах, сейчас это корпоративные вечеринки, так это для солидных фирм и госучереждений, а сейчас и это в урезанном варианте, то это не про нас, лучше поговорим о танцах, а сейчас это дискотеки и курсы танцев. Танцы - это творчество, а когда ты еще и подпеваешь, то тело и душа
    поют и танцуют. Вокруг тебя молодые и радостные и ты сам чувствуешь себя молодым и танцуешь в ритм мелодии и раскрываешь свою душу, а если это и другим нравится и тебя приветствуют, а если бы за это еще и платили, то это уже счастье. А вообще танцы это лучшая физкультура и один из путей совершенствования, так что танцуйте, где можете и как можете.
  • (ответить) (цитировать)
  • +1
    eagle 26 февраля 2010, 17:26 #
  • читатель
  • Пожалуй я продолжу о танцах. Когда то была статья одного ученого о том,
    что
    танцы тренируют память тела и вообще танцы это и терапия от лени и для хорошего настроения и кто танцует тот вечно молодой, а у нас вместе с песнями это и поднятие национального духа, а вообще у нас танцующая и поющая страна, а какая у нас
    природа и много мест силы, и много людей начинают познаватьо себя, так что не все плохо в королевстве Екаба да и русский дух здесь присутствует, правда лучше танцуется, когда поют на английском, но это как началось в молодости, когда такая музыка не приветствовалась, так и продолжается.
  • (ответить) (цитировать)